Мэпмейкинг - идеи и решения
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Тебе важно войну (карту) выиграть или прибыль из инвестиций извлечь? Если тебе нужен ресурс, то ты построишь шахту.Accolon wrote: ...Кстати, покупать шахты через строительство оных не выгодно - слишком долгий период окупаемости.
З.Ы. такие карты, правда, единицы, существуют.
З.З.Ы. а не будет ли имбой тот факт, что Жизни ртуть и сера не нужны вообще?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Наверное. Но с другой стороны - можно подобрать мощность охраны так, чтобы герои без войск, пусть даже с деньгами, не могли прорваться.Accolon wrote:Просто в начале будет тяжелее, чем обычно. А потом - как всегда (получится карта для героев).
В общем, мне кажется, может получиться интересный вариант. В общем, идея есть, если кто захочет реализовать - пожалуйста.
Слишком долгий никогда не бывает сам по себе, он всегда "в сравнении с". Нужно регулировать то, с чем идет сравнение. Картостроитель вполне в состоянии это сделать.Accolon wrote:Кстати, покупать шахты через строительство оных не выгодно - слишком долгий период окупаемости.
Да и вообще, сегодня нам очень не помешает парочка новых хороших карт, которые использовали бы кучу новых объектов и фич редактора. А то они есть, но не используются - это все равно, что их нет.
Дай ссылку или название, если можешь вспомнить точно.Univanger wrote:такие карты, правда, единицы, существуют.
Будет. Но что-то почти всегда компенсируется чем-то другим. Да и в кучках случайных ресурсов и в кострах тоже может выпасть разных ресурсов неравномерно.Univanger wrote:а не будет ли имбой тот факт, что Жизни ртуть и сера не нужны вообще?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Копался в Tools -> Customize вкладка Группы и обнаружил среди mines. такое слово как exhausted. Может, эту тему развивать? Поднимется ценность неотстроенных шахт, да и вообще разнообразие добавится. Ведь, если какой ресурс нужен для отстройки монстрей 4 уровня, а шахта истощилась, то и построить будет дешевле, чем постоянно менять на другие. Да и и другие могут исчерпаться.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Пример. Судя по твоей подписи, ты ваяешь кампанию. Вот ты уже сделал шестую карту/миссию, которая подразумевает что игрок перетаскивает умения и арты из предыдущей карты/миссии. Как ты будешь тестировать эту шестую карту? Проходить кампанию с самого начала или есть ещё какой-нибудь способ?ValexAV wrote:Univanger
Зачем? Делаем сэйв в начале карты. Если были внесены изменения, которые нужно протестировать - рестарт карты ("начать сначала").
Или я непонял сути вопроса?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger,
Если ближе к реалу, то сделал только вторую карту Тестировать буду так:
1. По окончании каждой карты делается минимально возможный "набросок" последующей (только в виде размера карты). В этой последующей пишутся необходимые скрипты, касающееся именно переноса глобальных переменных кампании.
2. Таким образом, на данный момент по окончании второй карты я вижу предварительный старт 3-ей карты кампании. Где как раз и проверяю корректность переноса переменных из предыдуших карт.
3. Для того, чтобы каждый раз не перепроходить предыдущие карты (1, 2-ю и т.д.) на старте каждой новой карты делаю сэйв. Рестарт данного сэйва позволит протестировать изменения, вносимы по ходу тестирования на данную карту кампании.
4. В каждой карте, отличной от первой, ставлю временный квест-хат (поблизости от группы переносимых героев). В нем прописываю триггеры по среднему набору уровней, навыков, артов каждым из переносимых героев, которые они могли бы получить в предыдущей карте. Это позоволяет не перепроходить предыдущие карты кампании, а просто воспользоваться для быстрого их пролета кодом "nwcValhalla". После чего, просто ткнуться во временную квест-хату. По получении героями всего необходимого, временная квест-хата удаляется.
Если ближе к реалу, то сделал только вторую карту Тестировать буду так:
1. По окончании каждой карты делается минимально возможный "набросок" последующей (только в виде размера карты). В этой последующей пишутся необходимые скрипты, касающееся именно переноса глобальных переменных кампании.
2. Таким образом, на данный момент по окончании второй карты я вижу предварительный старт 3-ей карты кампании. Где как раз и проверяю корректность переноса переменных из предыдуших карт.
3. Для того, чтобы каждый раз не перепроходить предыдущие карты (1, 2-ю и т.д.) на старте каждой новой карты делаю сэйв. Рестарт данного сэйва позволит протестировать изменения, вносимы по ходу тестирования на данную карту кампании.
4. В каждой карте, отличной от первой, ставлю временный квест-хат (поблизости от группы переносимых героев). В нем прописываю триггеры по среднему набору уровней, навыков, артов каждым из переносимых героев, которые они могли бы получить в предыдущей карте. Это позоволяет не перепроходить предыдущие карты кампании, а просто воспользоваться для быстрого их пролета кодом "nwcValhalla". После чего, просто ткнуться во временную квест-хату. По получении героями всего необходимого, временная квест-хата удаляется.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
- Typhoon-2-0-6
- Level 3 Hero
- Posts: 26
- Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57
Э.. привет. кто знает, почему когда я некроманту не дал навыка "базовое ратное дело", а только базовую некромантию и базовую магию порядка, у него при старте неизменно появляется это "базовое ратное дело". первый раз с этим сталкиваюсь. никаких скриптов, бонусы только на защиту (+5) и на скорость (+15), вроде оно тут не причём. в чём дело?
- Typhoon-2-0-6
- Level 3 Hero
- Posts: 26
- Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57
Хорошие карты всегда интересны. Игроков не так много, но и карты выходят совсем редко. Так что если руки чешутся что-то создать - не сомневайся, делай!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Доброго времени суток!
Надеюсь получить ответы на вопросы)
Два вопроса:
1) Частный: можно ли сделать так, чтобы после задания вопроса в квестовом жилище (типа: возьмешься за задание или не возьмешься) при отказе брать задание при повторном посещения квест-хаты вопрос задавался снова.
2) Более глобальный: можно ли, и если да, то существуют ли схемы, по которым можно поместить в одну квест-хату два задания. Но только, если выполнено 1-е из них.
А также возможно ли поставить появление второго задания в зависимость от получения задания в другой квест-хате.
Буду очень благодарен
Надеюсь получить ответы на вопросы)
Два вопроса:
1) Частный: можно ли сделать так, чтобы после задания вопроса в квестовом жилище (типа: возьмешься за задание или не возьмешься) при отказе брать задание при повторном посещения квест-хаты вопрос задавался снова.
2) Более глобальный: можно ли, и если да, то существуют ли схемы, по которым можно поместить в одну квест-хату два задания. Но только, если выполнено 1-е из них.
А также возможно ли поставить появление второго задания в зависимость от получения задания в другой квест-хате.
Буду очень благодарен
Сложи в крича-банк грифонов, чтобы не пропадала.Ekli wrote:наломал порядочно копий, дров и прочей древесины
С квестами - экспериментируй. За 10 минут можно все твои варианты перебрать и все решения найти.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Мэпмейкинг - идеи и решения
А можно ли каким-то образом во время создания карты влиять на артефакты, которые будут одеты на игроков? Например, выполнение квеста не дает противнику возможность носить кольцо отрицания. Или, наоборот, если не следуешь указаниям в сценарии, то враги носят кольцо отрицания?
Как вариант решения проблемы, если не следуешь сценарию и идешь по нежелательной дороге, есть ли возможность при помощи скриптов ввести нового игрока? Или все же есть возможность сначала дать персонажу артефакт, а потом квестом этот артефакт удалить?
Как вариант решения проблемы, если не следуешь сценарию и идешь по нежелательной дороге, есть ли возможность при помощи скриптов ввести нового игрока? Или все же есть возможность сначала дать персонажу артефакт, а потом квестом этот артефакт удалить?
Re: Мэпмейкинг - идеи и решения
С некоторыми ограничениями все возможно. Зависит разве что только от того, сколько всего надо будет скриптить.
Верните Акколона