Только обсуждать всю эту массу совсем не стоит. Нет смысла.<b>oxygen:</b> Да и придумать их можно массу
Я не понимаю, каким образом ограничение комбата определенным количеством раундов может провоцировать бОльший s/l. Хотелось бы услышать более подробные разъяснения по этому поводу. Надеюсь, сэйв хранит количество отыгранных комбат раундов? А если и не хранит - так надо сделать, чтоб хранил. А иначе попытка запрета на использование Divine Intervention более чем одного раза за три комбат раунда тем же s/l будет преодолена. Либо уж вообще запретите использование s/l во время комбата.<b>Loks:</b> Уже это провоцирует еще больший save\load
Если игроки предпочитают пройти всю карту за один день и всех вынести 10 спрайтами - оно не надо. Но тогда не надо и Экви, не так ли?<b>Loks:</b> да и просто (без него) увеличивает время игры. Оно надо?
p.s. Если <u>Экви Теам</u> не нравится предложенная схема влияния количества отыгранных комбат раундов на перемещение отряда в течении дня, то и не ставьте. Но в плане реалистичности игра потеряет. И ограничивать продолжительность комбата все равно придется. Либо менять АИ комбата так, чтоб бехемозы/зомби и иные увальни умели ловить быстрых летучих + безответная атака, выдерживая определенную расстановку на поле боя.