Стелс на общей карте и поле боя
Posted: Mon Jul 25, 2005 18:22
1. Экспа (experience) героя за использование стелса.
1.1. Предлагаю увеличивать экспу герою за использования стелса, даже если он находится в отряде с нестелс существами. (Чтоб не парится с отделением-разделением стелс-героя из отряда).
1.2. Предлагаю ограничить получаемую экспу за использование стелса: не более 100 единиц за существ 1-го уровня; не более 200 - 2-го; не более 300 - 3-го; не более 500 - четвертого.
2. Вероятность обнаружения стелс-героя.
2.1. Предлагаю при попытке захвата/разработки героем объектов типа Mines делать его <u>видимым</u> для охраняющих существ любого левела, причем стычка должна начатся <u>до</u> установки флажка в другой цвет (можно на точках установки флажка ставить символ перекрещеных мечей). Т.е. попытка захвата охраняемой Mines должна провоцировать стычку с охранниками. Логика - пройти незаметно под носом у стражи еще не значит сделать весь охраняемый объект своим.
2.2. В отношению к охраняемым артефактам/ресурсам (например: золото, кристаллы и т.д.) можно ввести некую ненулевую вероятность обнаружения, зависящую от уровня стелса и уровня существ-охранников. Можно учесть и количество охранников. Например, 64 волка или 16 гарпий или 4 наги охраняют не хуже одного черного дракона. При этом вероятность обнаружения <u>одним</u> существом 4-уровня <u>каждой</u> попытки кражи <u>при Grandmaster Stealth</u>: 0.1% для артефакта уровня Item; 0.2% - для бутылок; 0.3% - для уровня Treasure; 0.5% - для уровня Minor; 1.0% - для уровня Major; 2.0% - для уровня Relic; 5.0% - для уровня Divine. Вероятность обнаружения при других, более низких значениях уровня стелса должна увеличиватся. Например, вероятность обнаружения кражы для героя с Master Stealth при прочих равных условиях можно положить в два раза выше, чем при Grandmaster Stealths; с Expert - в три раза выше, по сравнению с Grandmaster; с Advanced - в пять раз по сравнению с Grandmaster. Т.е. 80 минотавров, охраняющих кучку ресурсов могут обнаружить героя с Expert Stealths, пытающегося их упереть с вероятностью 0.3%*(80/16)*3 = 0.045 = 4.5% для каждой попытки кражи (или примерно в одном из 22 случаев вор будет обнаружен, если я правильно использую статистику в данном случае). Если вор был обнаружен охраной при попытке кражи, то похищаемый объект им с карты не берется и сразу начинается комбат. Удачную попытку кражи можно так же поощрять экспой по формуле: (вероятность обнаружения)*(экспа, которая дается герою при использовании стелса на данный момент, а не как предлагается в п.1.2).
2.3. Как вариант: первая кража у охраны в течении дня остается незамеченной. Ко всем остальным попыткам кражи - п.2.2. Против чита s/l использовать внутренние флажки: такая-то охрана была уже обкрадена такими-то юнитами/героем. Если загружен сэйв, то вор/воры, уже укравший в течении дня у охраны, подвергается немедленному нападению охранников. Т.е. - если украл и записался, сохранив при этом move-поинты для перемещения, то охрана помечается при записи как обязательно обнаруживающая воров с любым значением стелса, а вор/воры - как обязательно обнаруживаемые в течение дня любой охраной.
2.4. Вероятность удачной кражи можно увеличивать за счет текущего параметра "Luck". Например: v=w*(5-luck)/5, если luck<=5; v=0, если luck > 5. Здесь: v-окончательная вероятность обнаружения, w-расчитываемая по формулам п.2.2., luck - текущий параметр удачи "Luck". В случае "похищения без риска" экспа за похищение не дается.
3. Backstab.
3.1. Для стелс-существ и героев в игре было бы интересным использование Stealth не только на общей карте, но и на поле боя. Из D&D предлагаю взять Backstab, как безответную атаку с увеличенным результирующим дамаджем: в два раза при Advanced Stealth; в три раза при Expert Stealth; в пять раз при Master Stealth; в семь раз при Grandmaster Stealth. При Basic Stealth результирующий дамадж не увеличивается, но атака проводится как безответная. Backstab на поле боя разрешено использовать один раз и только стеком, находящимся в состоянии невидимости. Стек, использовавший Backstab автоматически становится видимым. Невидимый стек/герой на боле боя может быть обнаружен с вероятностью 0.5*(уровень Scouting Мастери проверяющего или противника)/(уровень Stealth Мастери проверяемого). У "проверяющего" берется максимальное значение Scouting из всех существующих. Для существ 4-левела Scouting для <u>поля боя</u> берется равным Master, т.е. четырем. Для существ с 3-го по 1-й уровень - Expert, Advanced, Basic соответственно. Для героя с отсутствующим скиллом Scouting, значение "уровень Scouting Мастери проверяющего или противника" б
ерется равным нулю.
1.1. Предлагаю увеличивать экспу герою за использования стелса, даже если он находится в отряде с нестелс существами. (Чтоб не парится с отделением-разделением стелс-героя из отряда).
1.2. Предлагаю ограничить получаемую экспу за использование стелса: не более 100 единиц за существ 1-го уровня; не более 200 - 2-го; не более 300 - 3-го; не более 500 - четвертого.
2. Вероятность обнаружения стелс-героя.
2.1. Предлагаю при попытке захвата/разработки героем объектов типа Mines делать его <u>видимым</u> для охраняющих существ любого левела, причем стычка должна начатся <u>до</u> установки флажка в другой цвет (можно на точках установки флажка ставить символ перекрещеных мечей). Т.е. попытка захвата охраняемой Mines должна провоцировать стычку с охранниками. Логика - пройти незаметно под носом у стражи еще не значит сделать весь охраняемый объект своим.
2.2. В отношению к охраняемым артефактам/ресурсам (например: золото, кристаллы и т.д.) можно ввести некую ненулевую вероятность обнаружения, зависящую от уровня стелса и уровня существ-охранников. Можно учесть и количество охранников. Например, 64 волка или 16 гарпий или 4 наги охраняют не хуже одного черного дракона. При этом вероятность обнаружения <u>одним</u> существом 4-уровня <u>каждой</u> попытки кражи <u>при Grandmaster Stealth</u>: 0.1% для артефакта уровня Item; 0.2% - для бутылок; 0.3% - для уровня Treasure; 0.5% - для уровня Minor; 1.0% - для уровня Major; 2.0% - для уровня Relic; 5.0% - для уровня Divine. Вероятность обнаружения при других, более низких значениях уровня стелса должна увеличиватся. Например, вероятность обнаружения кражы для героя с Master Stealth при прочих равных условиях можно положить в два раза выше, чем при Grandmaster Stealths; с Expert - в три раза выше, по сравнению с Grandmaster; с Advanced - в пять раз по сравнению с Grandmaster. Т.е. 80 минотавров, охраняющих кучку ресурсов могут обнаружить героя с Expert Stealths, пытающегося их упереть с вероятностью 0.3%*(80/16)*3 = 0.045 = 4.5% для каждой попытки кражи (или примерно в одном из 22 случаев вор будет обнаружен, если я правильно использую статистику в данном случае). Если вор был обнаружен охраной при попытке кражи, то похищаемый объект им с карты не берется и сразу начинается комбат. Удачную попытку кражи можно так же поощрять экспой по формуле: (вероятность обнаружения)*(экспа, которая дается герою при использовании стелса на данный момент, а не как предлагается в п.1.2).
2.3. Как вариант: первая кража у охраны в течении дня остается незамеченной. Ко всем остальным попыткам кражи - п.2.2. Против чита s/l использовать внутренние флажки: такая-то охрана была уже обкрадена такими-то юнитами/героем. Если загружен сэйв, то вор/воры, уже укравший в течении дня у охраны, подвергается немедленному нападению охранников. Т.е. - если украл и записался, сохранив при этом move-поинты для перемещения, то охрана помечается при записи как обязательно обнаруживающая воров с любым значением стелса, а вор/воры - как обязательно обнаруживаемые в течение дня любой охраной.
2.4. Вероятность удачной кражи можно увеличивать за счет текущего параметра "Luck". Например: v=w*(5-luck)/5, если luck<=5; v=0, если luck > 5. Здесь: v-окончательная вероятность обнаружения, w-расчитываемая по формулам п.2.2., luck - текущий параметр удачи "Luck". В случае "похищения без риска" экспа за похищение не дается.
3. Backstab.
3.1. Для стелс-существ и героев в игре было бы интересным использование Stealth не только на общей карте, но и на поле боя. Из D&D предлагаю взять Backstab, как безответную атаку с увеличенным результирующим дамаджем: в два раза при Advanced Stealth; в три раза при Expert Stealth; в пять раз при Master Stealth; в семь раз при Grandmaster Stealth. При Basic Stealth результирующий дамадж не увеличивается, но атака проводится как безответная. Backstab на поле боя разрешено использовать один раз и только стеком, находящимся в состоянии невидимости. Стек, использовавший Backstab автоматически становится видимым. Невидимый стек/герой на боле боя может быть обнаружен с вероятностью 0.5*(уровень Scouting Мастери проверяющего или противника)/(уровень Stealth Мастери проверяемого). У "проверяющего" берется максимальное значение Scouting из всех существующих. Для существ 4-левела Scouting для <u>поля боя</u> берется равным Master, т.е. четырем. Для существ с 3-го по 1-й уровень - Expert, Advanced, Basic соответственно. Для героя с отсутствующим скиллом Scouting, значение "уровень Scouting Мастери проверяющего или противника" б
ерется равным нулю.