Героями не рождаются, ими становятся
Posted: Thu Sep 07, 2006 16:46
До сих пор в Героях простому юниту не было возможности стать Героем. Герои появились в мире M&M со своими судьбами. И появившись в одном мире они не торопились исчезать с его гибелью. В отношении героев можно пойти еще одним путем, намётки и почва для которого уже есть в Четвертых.
На форуме уже высказывались идеи относительно того, чтоб юниты, подобно героям, получали экспу в бою и "крутели". Но можно эту идею использовать для того, чтоб юниты рождали героев, которые будут наследовать многие черты юнитов, его явивших.
Предположим, что для юнитов 1-го уровня необходимо набрать экспу в 1000 единиц, чтоб из них можно было выделить героя. Схема набора экспы: экспа, полученная после боя, делится на оставшихся в живых юнитов. Например, если после боя осталось в живых два стека орков и три стека троглодитов, а экспа, полученная за бой составляет 100 единиц, то орки игрока после боя получают дополнительных 40 единиц для рождения героя-орка, а троглодиты - 60 единиц для рождения героя-троглодита. При этом, если юнитами данного вида уже набрано необходимое количество экспы, то при её дележки в следующих битвах они уже не участвуют.
Как только юниты одного вида набирают достаточное к-во экспы, то на "морде" юнитов появляется соответствующий флажок и добавляется соответствующий пункт меню, позволяющий отделить из стека юнитов одного героя. До тех пор, пока выделенный герой не наберет некоторого критического уровня (например, пятого, для юнитов 1-го уровня), стек его родителей-юнитов, экспу для рождения другого героя, не отнимает, но передает её своему герою.
Герои-из-орков получают автоматический индивидуальный бонус к оркам (например, атака и защита стеков орков увеличивается на 1% за каждый уровень героя-орка); герои-из-наг - к нагам (например, атака и защита стеков наг увеличивается на 1% за каждые четыре уровня героя-нага) и т.д.
Пока остановимся.
На форуме уже высказывались идеи относительно того, чтоб юниты, подобно героям, получали экспу в бою и "крутели". Но можно эту идею использовать для того, чтоб юниты рождали героев, которые будут наследовать многие черты юнитов, его явивших.
Предположим, что для юнитов 1-го уровня необходимо набрать экспу в 1000 единиц, чтоб из них можно было выделить героя. Схема набора экспы: экспа, полученная после боя, делится на оставшихся в живых юнитов. Например, если после боя осталось в живых два стека орков и три стека троглодитов, а экспа, полученная за бой составляет 100 единиц, то орки игрока после боя получают дополнительных 40 единиц для рождения героя-орка, а троглодиты - 60 единиц для рождения героя-троглодита. При этом, если юнитами данного вида уже набрано необходимое количество экспы, то при её дележки в следующих битвах они уже не участвуют.
Как только юниты одного вида набирают достаточное к-во экспы, то на "морде" юнитов появляется соответствующий флажок и добавляется соответствующий пункт меню, позволяющий отделить из стека юнитов одного героя. До тех пор, пока выделенный герой не наберет некоторого критического уровня (например, пятого, для юнитов 1-го уровня), стек его родителей-юнитов, экспу для рождения другого героя, не отнимает, но передает её своему герою.
Герои-из-орков получают автоматический индивидуальный бонус к оркам (например, атака и защита стеков орков увеличивается на 1% за каждый уровень героя-орка); герои-из-наг - к нагам (например, атака и защита стеков наг увеличивается на 1% за каждые четыре уровня героя-нага) и т.д.
Пока остановимся.