Стартовый расовый бонус и бонус при лвл-апах.

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Efirus: Я тоже с тобой не согласен.
Ничего страшного.
Efirus: Извини, но на мой взгляд ты предлагаешь ввести дополнительные скиллы, хоть и более "узкой" направленности.
Так индивидуальные бонусы и есть по сути скиллы более "узкой" направленности. В любом случае.
Efirus: Если уж вводить персональные характеристики, то статичные, на крайняк немного повышающиеся с уровнем героя (возможно не с каждым).
Пока что их не предложили явно и конкретно. Можно сказать, что "моя" схема - это лишь один из возможных вариантов развития и трансформации индивидуального бонуса. Можно вполне обойтись и без нее - она упрощенной схемы единственного начального бонуса не отрицает. Она лишь показует один из возможных путей развития начального бонуса, а значит и героя. А то, что этим можно серьезно разнообразить игру особенно в случае мультиплеера - только плюс.
Efirus: Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!
Разгнавши мглу опять во тьму свалиться можно, как воспылавши сердцем после вдруг остыть.
Чтоб Свет иметь Его сиянье нужно, со всякой осторожностью растить.
Efirus: Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!
Во тьме уже нет грешника и не видать порока, лишь праведник греха - исчадие от тьмы.
Тупик в конце и вопль: "Возсвети!"
:)
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

Цитата:
Efirus: Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!

Разгнавши мглу опять во тьму свалиться можно, как воспылавши сердцем после вдруг остыть.
Чтоб Свет иметь Его сиянье нужно, со всякой осторожностью растить.
Цитата:
Efirus: Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!

Во тьме уже нет грешника и не видать порока, лишь праведник греха - исчадие от тьмы.
Тупик в конце и вопль: "Возсвети!"
:shock: ЭТо ты откуда? :?: ? :?: ? :?: ? Ей богу понравилось КЛАСС!!!!
:yes: :yes:
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Accolon! Муть какая-то! Это же Герои, скоко те ужо говорили! Хотеть-то можна, но надо ж понимать, что ни какое хотенье не заставит Команду (а тем более не поможет) сие предворить в жисть. Да, возможно, наши предложения местами могут подсказать в каком направлении работать, но не такие же... глобальные. В тройке, между прочим, герои имели специализацию - местами заурядную, а местами - банненую, но кто сказал, что это - плохо: "... покажите мне ЭТОГО человека..." (с) В. Маяковский. Мне кажеться, что проще сделать у какого-нить героя + к чему-то у каких-нить монстров, чем перемены этих плюсов с ростом уровня героя в разные стороны... Да и сделают ли? Тут до цели - до баланса - как до Луны пешком - пару парсеков вкруговую... А Вы - о полёте фантазии... Это же Герои!
P.S. У всех прошу прощения за излишнее проявление эмоций.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Экви-team: Предлагаю для всех Lord-ов в качестве начального бонуса дать скилл Mining. Это их за одно поднимет среди остальных Героев.
<hr>
Champion: Да, возможно, наши предложения местами могут подсказать в каком направлении работать, но не такие же... глобальные. ...Тут до цели - до баланса - как до Луны пешком - пару парсеков вкруговую... А Вы - о полёте фантазии... Это же Герои!
Чем глобальней предложение, тем больше от него пользы - с нового платья заплатки всегда проще сделать для того, что есть. К тому же, глобальность дает преимущество не спотыкаться на мелочах и идти вперед. Баланс уже давно не цель (и кстати, развиваемые стартовые бонусы вполне могут его поправить). Цель - развитие. В любом случае, мои предложения - не ультиматум. :)
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Vitos, не говори о частностях
Кстати, был (вернее, была) в трешке и специалист по монстрам 7-8 уровня - Mutare (позднее Mutare Drake).
Дьяволятник Ксерон тоже был. Но это - герои кампаний. И у Мутаре бонус был фиксированным (все драконы получают +5 к атаке и защите). Для всех обычных героев с профой на монстров смысл бонуса сводился к следующему - монстры уровня N под руководством данного героя получают +1 к атаке и защите за каждый уровень героя после Nного. И в бою +1 клеточку перемещения (у Ксерона - +2). Спецы были для монстров уровня 2-6, Галтран , Дракон, гоблинятница - спецы по слабейшим монстрям уровня 1. А прикинте, что б было, будь спец, скажем, по кентаврам? Да что говорить, кто-нить за некров связкой Тант-Галтран игрался? Тант идет с вампами, нападая на живность и в конце хода сливает скелетов Галтрану, а тот пробивает нежить, механику, элементалов. В принципе Тант только из-за того, что сразу имеет Поднятие нежити - риск потерять вампов минимален. И заметьте, данная тактика построена на специальностях героев. А Тамика или Тирис? Это ж ужас. Червёрка этими возможностями обделена. Появление спецов по монстрам сильно разнообразит игру. "Играть станет лучше, играть станет веселей".
Уважаемые разработчики, может просто скопировать схему тройки? С Nного уровня героя его монстры начинают прибавлять по 1% к урону за уровень героя и фиксированно имеют +1 к инициативе в бою. И всё. Хоть обезличка уменьшиться.
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

Баланс уже давно не цель
Ух ты, а я и не знал :shock: :?:
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 Accolon:
Баланс уже давно не цель
:visyaka:
Image
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Champion: Если тупо перенести из III-х, то получится: брать и развивать будут героев с тактическим бонусом к юнитам 2-го и 3-го уровня. А если будут герои с общими тактическим бонусами для всех (как милочка джин Нилочка с Armory), то их. И к геноциду рассовому (поводи той же Нилой драконов в IV-х) добавится геноцид индивидуальный. К тому же, в IV-х героев больше, чем в III-х. На всех не напасешься. Разве что давать вместо одного стартового бонуса два или три. Тогда можно будет их скомбинировать и распихать по Героям. Учитывая, что одни бонусы у Героя будут в комбинации с другими, их можно будет легче оценить => сбалансировать общий индивидуальный составной бонус.
Astor и Fosgen: Развеселили вы меня. :) Вы еще скажите, что умерый в жестокой пустыне грифон правит баланс. ;D Экви давно уже перерос <u>только</u> балансировку и развивает Героев творчески, а не чисто прагматически - т.е. ограничиваясь исключительно заплатками. Это и имелось ввиду: "Баланс уже давно не цель".
Astor: Как насчет такого индивидуального стартового бонуса <u>каждому</u> герою: Герой рассовые предрассудки игнорируют и юниты любой расы ему рады как своему. :P
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Fosgen, Astor:
Ну вот теперь и вы знаете Кунг Фу! 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

2 Fosgen, Astor:
А мужики то не знают....

;D
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 Accolon:
Баланс таки одна из целей первостепенной важности, хотя кампейны и пр. тоже не менее важны. Это как бы две вершины одного айсберга. Уберем одну получим простой голый баланс-мод, уберем другую получим красивую несбалансированную интерактивную книжку. Хочется получить хороший аддон чтобы и сингловики и мультиплеершики были довольны в равной степени. ВотЪ. :smoke:
Image
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

В общем, баланс - главное. Все остальное дожно не противоречить балансу. Особый приоритет отдается фичам для картостроителей, ибо их мы полагаем главным источником баланса.
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Accolon, это понятно:
Если тупо перенести из III-х, то получится: брать и развивать будут героев с тактическим бонусом к юнитам 2-го и 3-го уровня. А если будут герои с общими тактическим бонусами для всех (как милочка джин Нилочка с Armory), то их. И к геноциду рассовому (поводи той же Нилой драконов в IV-х) добавится геноцид индивидуальный.
И верно в том случае, если начхать на баланс. Смысл бонуса каждому герою - в индивидуализации каждого героя и некоем увеличении числа возможных тактик. И бонус при этом дОлжон быть ма-а-аленьким. Чтоб не получилось как в крылатой фразе Чёрномордина.
Возвращаясь к четвёрке смею напомнить, что тактика берут практически всегда (и все расы могут такогого прикупить), и бонусы тактика сейчас растут с его уровнем и ничё - Аксеот не рухнул :).
Возвращаясь к цитированному, могу возразить, что ежели ты начнешь развивать спеца по 2-3 уровню, то и противник может сделать аналогично.
Ну а касаемо геноцида... Систему индивидуальных бонусов можно поставить на службу балансу, снизив геноцид расовый (во как загнул :) )
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

исчо раз повторюсь:

вы хотите индивидуальность каждому герою? да
вашей целью является устранение обезличивания героев? да
тоесть вы хотите что б выбор героя для каждой конкретной ситуации зависел не от "ой какая милая мордашка", а от бонуса героя? да
но при етом вы хотите соблюсти баланс? да
в вашем распоряжении есть необходимое чилсо равных по значимости бонусов равное количеству героев? нет

дальше вопросы можно не задовать, хотя они еще имеются. у вас ничего не выйдет.

мы все помним как была реализованна система личных бонусов в третьих героях, мы все прекрасно понимаем что все выбирали только определенных герое, абсолютное большинство остальных недо-героев шла лесом или была на подхвате

кароче личные бонусы каждому герою ето не наш метод, а не наш метот ето только потому что героев слишком много )) и зачем только их стоько много?
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Зянятно. Первые: "да у нас все получится", вторые "да у вас ничего не получится". И никто не предлагает никакого конструктива.

Ну ЧО, боитесь что +5% к тактике лучше, чем +5% к логистике ?
А 5% логистики лучше, чем 5% к лайтингу ?
(Ну блин, это хороший повод ничего не делать!)

Значит, в версии 3.6 будет дисбаланс !!! А в версси 3.х (1% тактики = 3% логистики = 15% fire bolt) дисбаланса не будет! Так о чем базар ?
Сразу коэфф. угадать ?

Извольте: средний тайм = 50 дней, кол-во 4-х крич к финалу = 10, их дамадж ~60*10 (по таким же, как они), дарим тактику 5% (+30 дамадж), на самом деле стеков 2-3 (-> +75 дамадж).
Пусть 4-й уровень хаоса дает ~300. Т.о. дав бонус 75/300 = 25% мы имеем (грубый) баланс.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Что лучше: 5% тактики или 25% огня ? Тут кто-то говорил, что все возьмут тактика, а остальные в сад ?
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

2 serger: )) конструктива? )) тут нет гениев, все уже придумано, можно лишь улучшить )) молодец конечно, сбалансировал 2ух героев, причем выбрал самые легкие демжовые скилы которые легко посчитать на пальцах, теперь сбалансируй всех остальных )) сколько там их десятков? сбалансируй ту же логистику, тот же истейт, стелс и прочую требуху )) ню ню а я посмотрю

З.Ы. да кстати +5% к тактике не прибавит ни капли демжа твоим мобам )) хы
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

zaklinatel: молодец конечно, сбалансировал 2ух героев, причем выбрал самые легкие демжовые скилы которые легко посчитать на пальцах
Ты вот что-то не посчитал. Или ты пальцы исключительно для распальцовки используешь? :)
zaklinatel: теперь сбалансируй всех остальных

И что, пиво поставишь, да? ;)
zaklinatel: сколько там их десятков
4*9=36, плюс монстры, плюс группы монстров, плюс комбинации с ресурсами. Так пойдет?
zaklinatel: сбалансируй ту же логистику, тот же истейт, стелс и прочую требуху
Так они в артефактах NWC сбалансированы. А требуху сам балансируй. :P ;D
zaklinatel: ню ню а я посмотрю
Смотри-смотри, раз сам предложить по теме ничего не могешь. Ах, да что это я? Ну конечно, деточка, конечно: тебе для начала надо научится писать. ;D
zaklinatel: да кстати +5% к тактике не прибавит ни капли демжа твоим мобам
Почему бы не уточнить, может скилл Offense для <u>множества</u> тактики имелся ввиду, а не сама Tactics? Зачем обсмеивать? Себя же и позоришь, в первую очередь. :\
serger: Извольте: средний тайм = 50 дней, кол-во 4-х крич к финалу = 10, их дамадж ~60*10 (по таким же, как они), дарим тактику 5% (+30 дамадж), на самом деле стеков 2-3 (-> +75 дамадж).
Пусть 4-й уровень хаоса дает ~300. Т.о. дав бонус 75/300 = 25% мы имеем (грубый) баланс.
Если с такой шкалой согласны, то можно продолжить развивать. Ауу? Согласны или нет? Особенно автор темы, опытный мультиплеерщик. zaklinatel вроде как одобрил, обсмеяв. :\

Если 5% к Offense считаем эталонным индивидуальным бонусом, то составляет он половину скилла Offense. Допустим, гранд Offense соответствует артефакту уровня Relic и равен 50% (без учета левела героя). Находим подтверждение этому в артефакте Sword of the Gods. Увеличение передвижения отряда на 50% соответствует артефакту класса Major - Boots of Travel. Если положим, что Major+Major равен Relic, исходя из Minor+Minor равен Major (подтверждение Equestrian's Gloves), то гранд нереализованного скилла логистики должен быть 100% перемещения+левел бонус. Из всего делаем вывод, что 5% бонуса к Offense соответствует 10% бонус к перемещению. Если захочем учесть зависимость от уровня, то используя логику NWC 10% прибавки от базы к результирующему эффекту получим, что 5% бонус к Offense должен увеличиваться с каждым уровнем на 0.5% или 1% за два уровня (т.е. 6% на 3-м уровне). А 10% бонус к логистике - на 1% за каждый уровень (т.е. 12% на 3-м уровне). Итого герой с начальным индивидуальным бонусом к логистике в 10%, достигнув 15 уровня, будет перемещаться по карте за счет оного на 24% быстрее. А герой с начальным индивидуальным бонусом к Offense на 15 уровне будет давать 12% к увеличению дамаджа стекам юнитов. Кто что думает по поводу изложенного этим абзацем? Одобряем или отвергаем?

:?:Экви-team: Если индивидуальные начальные бонусы будут реализованы, то эффектом от основных скиллов они будут поглощаться или увеличивать их? Как быть с эффектами от артефактов - поглощение или увеличение? Как быть с эффектами от скиллов и <u>одинаковых</u> индивидуальных бонусов одних героев по отношению к эффекту от индивидуальных бонусов других? - например, два героя с инд. бонусом к логистике в одном отряде. Какая форма реализации технически осуществима?
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

Ты вот что-то не посчитал. Или ты пальцы исключительно для распальцовки используешь?
ты тоже не посчитал )) к тому же твоя распальцовка до моей никак не дотягивает
И что, пиво поставишь, да?
за такое дело без базару веб манями перечислю
4*9=36, плюс монстры, плюс группы монстров, плюс комбинации с ресурсами. Так пойдет?
сойдет = *ЧИТАЕМ ПРАВИЛА (с) Модератор*, сбалансируешь?
Так они в артефактах NWC сбалансированы. А требуху сам балансируй.
в чем они сбалансированы? )))
Смотри-смотри, раз сам предложить по теме ничего не могешь. Ах, да что это я? Ну конечно, деточка, конечно: тебе для начала надо научится писать.
если изложенное выше по твоему является предложением то я мать тереза )) это бред, в по х3 видно как это было рализованно, там балансом и не пахло, и здесь не будет
Почему бы не уточнить, может скилл Offense для множества тактики имелся ввиду, а не сама Tactics? Зачем обсмеивать? Себя же и позоришь, в первую очередь.
да да позорю, теперь всегда буду уточнять а не имелось ли ввиду что нить другое ))) чо за идиотизм?
Если с такой шкалой согласны, то можно продолжить развивать. Ауу? Согласны или нет? Особенно автор темы, опытный мультиплеерщик. zaklinatel вроде как одобрил, обсмеяв.
я не одобрил. имхо ето бред )) бред конкретно о такой балансировки "огня" и "тактики", в вольном переводе "бонуса к школе хаоса" и "скилла оффенс"
тупой ежик и тот сообразит что офенс при такой балансировке выгоднее. офенс пассивный скил, тактику не нада тратить ход на то чтоб его использовать, маг хаоса же не обязательно будет юзать деструктивный спел, вообще он не обязательно сходит, он может бутыль выпить, может фест страйк кастануть или еще какую херь, где тут баланс? чо за кретинизм?

по абзацу замечание прежнее - гладко было на бумаге да забыли про авраги, ты сбалансируй все, если получится конечно нада принять
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

zaklinatel: Будь другом: отредактируй свою мессагу и замени матершинное слово на другое сам. Своими ручкам.
zaklinatel: твоя распальцовка до моей никак не дотягивает
Эта точна. ;D
zaklinatel: за такое дело без базару веб манями перечислю
И скока? $) Надеюсь, твоих пальцев не хватит посчитать такую поддержку? ;) Может, в качестве проявления доброй воли и начинания перечислишь в ПФ для авторов-победителей конкурса карт для Экви? ;)
Accolon: Так они в артефактах NWC сбалансированы
zaklinatel: в чем они сбалансированы
Почти во всем. А в чем не сбалансированы? ;) В любом случае, на них можно хотя бы ориентироваться.
zaklinatel: если изложенное выше по твоему является предложением то я мать тереза )) это бред, в по х3 видно как это было рализованно, там балансом и не пахло, и здесь не будет
Ну - если ты папа римский, то конечна, не мать Тереза. ;D Баланса <u>добиваются</u> или в процессе этого приходят к четкому выводу, что не получится. Но одно дело - прийти к чему-то добиваясь. А другое - просто брыкаться и говорить, что ничего не получится.
zaklinatel: да да позорю, теперь всегда буду уточнять а не имелось ли ввиду что нить другое ))) чо за идиотизм?
По крайней мере, можно не обсмеивать.
zaklinatel: я не одобрил. имхо ето бред )) бред конкретно о такой балансировки "огня" и "тактики", в вольном переводе "бонуса к школе хаоса" и "скилла оффенс"
Ну вот видишь. Я тебя не понял и идиотом не выставлял. Так что - непонимание на любом форуме явление обычное.
zaklinatel: тупой ежик и тот сообразит что офенс при такой балансировке выгоднее
Тупой ежик просто не поймет, что в случае <u>ограниченного времени</u> тактик бесконечно набрать войск не сможет. И первый раскаченный фаербол отправит тактика к другим ежикам. Вот и вся битва. :)
zaklinatel: офенс пассивный скил, тактику не нада тратить ход на то чтоб его использовать
Это да - преимущество. Но если войска армии тактика с оффенсом атакуют после его, тактика, кончины, то толку от такого преимущества не будет.
zaklinatel: маг хаоса же не обязательно будет юзать деструктивный спел, вообще он не обязательно сходит, он может бутыль выпить, может фест страйк кастануть или еще какую херь
Ну если маг хаоса такой ежик, чтоб заниматься распиванием бутылей ;D в то время, как надо фаерболом вражьих тактиков выносить, тогда конечно.
zaklinatel: где тут баланс? чо за кретинизм?
Баланс не означает однообразие. Баланс означает разнообразие, но одинаковую эффективность при <u>грамотном</u> использовании разных бонусов.
zaklinatel: по абзацу замечание прежнее - гладко было на бумаге да забыли про авраги
Кто не лазил по оврагам, не писАл их на бумагу, тот и вовсе не ходил, и дорог он не творил.
zaklinatel: ты сбалансируй все, если получится конечно нада принять
Москва не сразу строилась. И такие вещи надо делать совместными усилиями и уважением друг к другу. Последнее - <u>необходимое</u> условие творчества. :)
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 zaklinatel: 2 Accolon:
Обоим по предупреждению.

2 zaklinatel:
Тебе за мат.

2 Accolon:
Тебе за хамство.
Image
Post Reply