Обсуждение скиллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Предыдущее сообщение я написал не на пустом месте. Гранд природы 25-26 уровня может призвать лишь 4 фениксов.
1. Зачем такой оверквотинг? :roll:
2. Какая версия Экви - надо посмотреть, сколько маны жрут призыв феникса и дьяволов, хр феникса и дьяволов, базовая хр вызова феникса и дьяволов и прирост по уровню.
3. Если ты прав, то это, скорее, косяк и недочет, который надо бы исправить.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:
Предыдущее сообщение я написал не на пустом месте. Гранд природы 25-26 уровня может призвать лишь 4 фениксов.
2. Какая версия Экви - надо посмотреть, сколько маны жрут призыв феникса и дьяволов, хр феникса и дьяволов, базовая хр вызова феникса и дьяволов и прирост по уровню.
3. Если ты прав, то это, скорее, косяк и недочет, который надо бы исправить.
Гранд природы 14 уровня призывает 2 феникса.
Гранд природы 26 уровня призывает 4 феникса за 12 маны.
Демонолог 26 уровня призывает 9 дьяволов за 24 маны.
Я не знаю при каких условиях за монстров опыт считается наиболее объективно, без занижений и завышений, но на среднем уровне сложности карты и игрока опыт за феникса и дьявола даётся 407 и 409 соответственно.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Есть предложение касательно привлекательности некромантии. Ранее предлагалось убрать ограничение по опыту. Я предлагаю ограничение оставить и пойти по другому пути.
Сейчас некромантия срабатывает по максимальному уровню монстра врага в бою. Если гранд некромантии нападёт на 10 громоптиц с 1000 берсов, его навык поднимет 1-2 вампира и только, потому что счёт идёт по сильнейшему. Я предлагаю некромантию разнообразной. Пусть он поднимает с ограничениями, но со всех уровней монстров. Т.е., в вышеупомянутом примере помимо 2 вампиров будут подняты десяток-другой скелетин от берсов.
Я только немного не догоняэ по какому принципу некромант выбирает между скелетами и зомби и между мумиями и призраками.

З.Ы. Горгулий из списка поднимаемых Alt+e вообще нужно исключить - они не мертвецы.
З.Ы. Случай из жизни. У меня каким-то образом образовался восьмой слот. В армии было два героя и монстры. Все слоты забиты. Один герой имел продвинутый класс Взывающий. Когда после боя один слот освободился, его место заняли свора лепреконов, призываемых героем всё то время, что они бегали вместе.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Горгулий из списка поднимаемых Alt+e вообще нужно исключить - они не мертвецы.
Сделано для героев, в чьей армии нет мертвецов, и которые не хотят портить мораль остальной армии. Например, порядка.
Univanger wrote:У меня каким-то образом образовался восьмой слот. В армии было два героя и монстры. Все слоты забиты. Один герой имел продвинутый класс Взывающий. Когда после боя один слот освободился, его место заняли свора лепреконов, призываемых героем всё то время, что они бегали вместе.
Это не 8 слот. Если герой не может призвать войска (или в меню призывание заблокировано) - он копит "очки призывания". Как только появляется возможность - он расходует все накопленное.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:
Univanger wrote:Горгулий из списка поднимаемых Alt+e вообще нужно исключить - они не мертвецы.
Сделано для героев, в чьей армии нет мертвецов, и которые не хотят портить мораль остальной армии. Например, порядка.
Это уже поблажка какая-то. Некроманты мертвецов поднимают, а не статуи ваяют.
Портить мораль? А почему Призывание так не подкорректировать? Призывать воинов, присутствующих в армии героя вне зависимости от алингмента.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Некроманты мертвецов поднимают, а не статуи ваяют.
По общей фэнтези, горгули и големы - духи, плененные в камне/ железе. Мертвяки - духи, плененные в костях/ мертвой плоти. Правда, вампиры, мумии и личи из этого ряда выпадают. Выпадают в том смысле, что не пленены, а выбрали мертвяцкую форму существования сами.

Другое дело, что горгули - это полумера, т.к.: как юниты они никакие (только что для финалки собирать, да как "лошаков" использовать); кроме порядка они никому не нужны. Поэтому, лучше заменить горгулей на экспу для некроманта/ его отряда. Я бы предпочел 1-й вариант. Страннику больше нра 2-й. Есть еще третий: экспа за поднятых крич отдается самому слабому герою в отряде. Впрочем, имхо, вполне возможно реализовать все три пункта вместо зомби, мумий и горгуль. Причем они должны быть доступны уже для базовой некромантии и минусовой (для реализации скилла через амулет Undertaking (или как его там правильно)).
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote: Другое дело, что горгули - это полумера, т.к.: как юниты они никакие (только что для финалки собирать, да как "лошаков" использовать); кроме порядка они никому не нужны. Поэтому, лучше заменить горгулей на экспу для некроманта/ его отряда. Я бы предпочел 1-й вариант. Страннику больше нра 2-й. Есть еще третий: экспа за поднятых крич отдается самому слабому герою в отряде. Впрочем, имхо, вполне возможно реализовать все три пункта вместо зомби, мумий и горгуль. Причем они должны быть доступны уже для базовой некромантии и минусовой (для реализации скилла через амулет Undertaking (или как его там правильно)).
С ума сойти...
Я понимаю, конечно, что некромантия - не самый удобный скилл, если в армии мертвяки не предусмотрены. Но предложенное - уже настоящий абсурд. Смысл некромантии пропадёт. Естественно, выгодней получать дополнительную халявную экспу, чем 10 скелетов.
Тогда давай и воскрешение исправим. Сделаем, чтобы можно было выбирать сколько и каких убитых мы воскресим в качестве воинов, а каких пустим на экспу.
И Призывание туда же. Каждый день экспа героя будет тупо расти. Никаких тебе проблем с лепреконами и волками.
И Шарм не забудем. Нападаем на крупного врага. Шармируем часть его армии, но вот незадача - девать-то их некуда - слоты-то забиты. Значит, на экспу.
(В этой связи хочется предложить идею, чтобы можно было подвергнутых шарму/дипломатии воинов отправлять караваном)


З.Ы. Есть какая-нибудь разница между навыками Базовая Скрытность и Продвинутая Скрытность? Какой вообще смысл в базовой скрытности, если своей функции она не выполняет?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Но предложенное - уже настоящий абсурд. Смысл некромантии пропадёт
Давай без "абсурдов" - если не хочешь создавать нездоровую атмосферу обсуждению.
Смысл некромантии не пропадает. Он трансформируется из "набор армии" в "набор экспы за счет некромантии". Т.е., некромант тратит силы на вытягивание экпы из убитых, а не на формирование мервяков.
выгодней получать дополнительную халявную экспу, чем 10 скелетов
1. Опаники. Если нет прикрышек, до для тяжелого боя выгоднее использовать "халявных" камикадзе, останавливающих врага.
2. Еще выгоднее - создать скелетов/ мертвяков, собрать ими близлежащие ресурсы (напр., не больше дня пути) и распустить, получив за роспуск экспу.
И Призывание туда же. Каждый день экспа героя будет тупо расти. Никаких тебе проблем с лепреконами и волками.
И Шарм не забудем. Нападаем на крупного врага. Шармируем часть его армии, но вот незадача - девать-то их некуда - слоты-то забиты. Значит, на экспу.
Все верно. Это и есть гибкость в стратегическом управлении ресурсами. Пусть игрок решает, что выгоднее на данном этапе: экспа или войска. Заодно и микроменеджемент улучшится (тащить зачармленных/ наскелеченных до замка несколько дней - та еще рутина).
В этой связи хочется предложить идею, чтобы можно было подвергнутых шарму/дипломатии воинов отправлять караваном
1. Уже было. Давно. Технически реализовать не получается.
2. В замке на всех места не хватит. Особенно, если карта не учитывает жестких ограничений игры на к-во стеко-мест в замке, гарнизонах и шахтах.
Есть какая-нибудь разница между навыками Базовая Скрытность и Продвинутая Скрытность? Какой вообще смысл в базовой скрытности, если своей функции она не выполняет?
Если играешь с перемещающимися стражами, то базовая скрытность позволяет остановится (до след. дня) в непосредственной близи от монстрей 1-го уровня. Да и враг без разведки/ юнитов 2-го (и больше) может тебя не заметить - проскочить мимо.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Я знал что ты воспримешь серьёзно мой сарказм.
Естественно, абсурд - не очень подходящее слово. Назовём тогда это просто глупость. Фактически, то, что ты называешь гибкостью, есть "подпилить лобзиком" "неудобные" скиллы, которые отчаянно навязываются Его Величеством Случаем.


По теме: есть смысл добавить в меню Alt+E для обоих скиллов кнопочку рандом? После того, как игрок выбирает, допустим, Призывание определённого монстра, он после уже не сможет вернуться к первоначальному состоянию согласно уровню скилла.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Я знал что ты воспримешь серьёзно мой сарказм.
(саркастически) раз знал, зачем было писать?
Назовём тогда это просто глупость.
(зевнув) а это уже издевка...
Фактически, то, что ты называешь гибкостью, есть "подпилить лобзиком" "неудобные" скиллы, которые отчаянно навязываются Его Величеством Случаем.
В гробу я видел такое Величество! Стратегия развития навыков героев, в идеале, должна быть полностью контролируема игроком - а иначе забудьте о здоровых нервах. Его Величеству Рандому вполне достаточно чести через рандомизацию карт. Кстати, именно этой чести его и решили в Четверке - генерить случайные карты она не умеет.
есть смысл добавить в меню Alt+E для обоих скиллов кнопочку рандом?
Зачем тебе рандом - чтоб были головняки, куда тащить леприконов и элементалей?
Призывание определённого монстра, он после уже не сможет вернуться к первоначальному состоянию согласно уровню скилла
Это просто испортит гибкость в игре. И никакого бонуса от подобного введения.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon
(саркастически) раз знал, зачем было писать?
Потому что не для тебя писал.
В гробу я видел такое Величество! Стратегия развития навыков героев, в идеале, должна быть полностью контролируема игроком - а иначе забудьте о здоровых нервах. Его Величеству Рандому вполне достаточно чести через рандомизацию карт. Кстати, именно этой чести его и решили в Четверке - генерить случайные карты она не умеет.
Теперь на одном языке разговариваем)
Хорошо, что идеалы недостижимы. Лично я хорошо себя чувствую при правлении Его Величества. По крайней мере, мне не мешает прокачивать. Разве что, подбешивает трудности прокачки противоположных скиллов.
Зачем тебе рандом - чтоб были головняки, куда тащить леприконов и элементалей?
Чтобы при наличии разнообразных монстров, прибавлялись каждый, а не только один.
Это просто испортит гибкость в игре. И никакого бонуса от подобного введения.
Гибкость здесь вообще никакой роли не играет.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Чтобы при наличии разнообразных монстров, прибавлялись каждый, а не только один.
Ах, так ты хочешь, чтоб если в армии были, например, эльфы и тигры, то суммонинг добавлял то к эльфам, то к тиграм? И зачем?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Поэтому, лучше заменить горгулей на экспу для некроманта/ его отряда. Я бы предпочел 1-й вариант. Страннику больше нра 2-й.
Это ты о чем? ::)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Ты грил, чтоб некромант не наглел, экспу лучше раздавать на всех героев, а не на некроманта.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Ты грил, чтоб некромант не наглел, экспу лучше раздавать на всех героев, а не на некроманта.
Не помню, совсем старый стал :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Помнить не обязательно. При желании можно найти на форуме. Только смысл?
Если ты сейчас считаешь, что экспу вместо крич давать неправильно, то озвучь это. Делов-то. :roll:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Ещё немного по "гибкости управления ресурсами", как любит выражаться Accolon: сделать в окошке задипломаченых монстров бегунок, позволяющий регулировать количество с изменением стоимости в результате. Ведь нередко бывает и так, что бабосов не хвататъ или сию минуту на другие цели нужны.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Почти на всех картах для он-лайн игр даётся возможность любому замку прокачивать бегуна. Темп игры зависит от прокачки навыка Поиск пути. Одному игроку может повезти и он получит ГМ бега уже на 6-7 левелапе. Другому не повезёт и он получит ГМ бега на 2 лвл позже. Потеря от полудня до целого дня. Ситауция решаема закрытием навыка Скрытность и Мореходство. Но если Мореходство закрывается без проблем, то Скрытность закрыть без проблем нельзя. Скрытность есть у стартового Вора и ему в прокачке бега она может помешать.

Вообще стартовый Вор выглядит странным с 4 скиллом. Ни один герой из магических замков не стартует с 4 скиллом.

Само предложение: убрать у стартового Вора базовый навык Скрытность, оставить базовую Разведку и базовый Поиск пути.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

CTPAHHuK wrote:Вообще стартовый Вор выглядит странным с 4 скиллом. Ни один герой из магических замков не стартует с 4 скиллом.
Меня это выводило из состояния равновесия еще при первом знакомстве с четверкой, соответственно играл в сингл исключительно и уже на том этапе моего знакомства с игрой было совершенно очевиден низкий кпд этого навыка(охрана на объекте важном стратегически и сценарно, всегда ставиться впритык, пройти попросту невозможно ), как бета-тестеры умудрились это дело пропустить я понимать отказываюсь =) Идея здравая на самом деле, столько головной боли исключит в раскачке =)
DemonSD
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Thu May 19, 2011 14:41
Location: Минск

Post by DemonSD »

Охраняемое забрать может и не получается, но срубить халявный опыт можно всегда.
"Совершенство складывается из мелочей." (Микеланджело)
Post Reply