"Особые" ситуации (чистая победа, hit'n'run, etc.)

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: И вообще, возвращаясь к "камикадзе", зачем усложнять. Решения проблемы на поверхности
1. Откуда ты знаешь, какое решение проще реализовать технически?
2. Задача была о бонусах за победу над камикадзе, а не о том, как этого избежать вообще.
3. Я так понимаю, что в идеале камикадзе не нужно резать совсем, но желательно обыграть так, чтоб это не было безусловным выигрышом или проигрышем. Например, победа над камикадзе дает 5 пунктов к морали и ничего к инициативе. Вопрос - будет ли это всегда однозначно невыгодно? Ответ - не будет, т.к. при нападении на армию мертвяков или механику, мораль на последних не влияет. А герои не всегда выигрывают, имея большую инициативу за счет морали (если она вообще сработает).

All: Предложение. Можно после победы над камикадзе давать бонус к морали и штраф к инициативе или удаче (типа, потеряли бдительность).
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Сначала надо определиться какой отряд считается камикадзе, так как это вполне может быть группа монстрей.
Потом само "премирование". Зачем кому-то повышенная мораль, когда он собирался выйграть засчёт сброшенных спеллов?
Я считаю, что этот "особый случай" - просто небольшой побочный эффект революционного шага, требующий устранения, а не премирования.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Я считаю, что этот "особый случай" - просто небольшой побочный эффект революционного шага, требующий устранения, а не премирования.
:) Чекист, значит? - "Контру надо отстреливать". Этот особый случай можно, по идее, развить в что-нить интересное, а не просто зарэзат.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Univanger
Скажи пожалуйста, а чем вы заменяете свободные стеки или ходите только с монтрями 3-4го уровней?
Героями, естественно. 4-5 героев и 2-3 стека крич 3-4 лвл. Я и 3 лвл крич не особо беру, разве что с полезными абилками или приличным запасом мувов. А кричи 1-2 лвл нужны на первых трех днях игры, дальше они обуза и бесполезная трата денег как правило.
2 Accolon
Предложение. Можно после победы над камикадзе давать бонус к морали и штраф к инициативе или удаче (типа, потеряли бдительность).
ИМХО достаточно чтоб повышалки сохранялись, а если их не было, то появлялись бонусы, скажем как от посещения фонтана.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote: :) Чекист, значит? - "Контру надо отстреливать". Этот особый случай можно, по идее, развить в что-нить интересное, а не просто зарэзат.
Я считаю, что игра и без излишнего вмешательства интересна :) раз уж мы тут все собрались :)
Name wrote:Героями, естественно. 4-5 героев и 2-3 стека крич 3-4 лвл.
И какого уровня у тебя герои? 5-7?
Name wrote:ИМХО достаточно чтоб повышалки сохранялись, а если их не было, то появлялись бонусы, скажем как от посещения фонтана.
Вот почему я предлагаю устранение, а не премирование. Ведь можно быть случайно атакованым нейтралом в размере одной штуки. Т.е. бонус на пустом месте.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: ИМХО достаточно чтоб повышалки сохранялись, а если их не было, то появлялись бонусы, скажем как от посещения фонтана.
Можно и так, но, если найдется что-то лучшее, так надо его и использовать.
Univanger: Я считаю, что игра и без излишнего вмешательства интересна раз уж мы тут все собрались
Себе противоречишь, ибо уже предлагал внести в игру нечто, в ней не существующее.
Univanger: Ведь можно быть случайно атакованным нейтралом в размере одной штуки. Т.е. бонус на пустом месте.
Можно. Но не по всем картам монстры бродят и камикадзе - это человек, а не комп.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Я лишь предложил устранить побочный эффект, а не делать из него, как ты назвал, "нечто".
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Univanger
И какого уровня у тебя герои? 5-7?
К концу первого месяца у меня обычно 4-5 боевых героя около 20 ур, ну плюс-минус 2 лвл. Иногда бывает лучше, иногда значительно лучше :) А герой 5-7 лвла дает больше, чем сотня крич 2-го лвла.
Ведь можно быть случайно атакованым нейтралом в размере одной штуки
Нельзя, ну никак нельзя. Не бросаются нейтралы на сильно превосходящую армию. К тому же в размере 1 кричи нейтралы встречаются ток на первой неделе на низких уровнях сожности, и то их уровень даже не 3. ;)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Name wrote:К концу первого месяца у меня обычно 4-5 боевых героя около 20 ур, ну плюс-минус 2 лвл. Иногда бывает лучше, иногда значительно лучше :)
Хоть убей, но не верю я что ты за месяц прокачаешь хотя бы на M-карте 5 героев до 20 уровня. НЕ ВЕРЮ. Если только не наткнёшься на Рощу Деревьев Познания. Или на пару десятков Толкователей снов.
Карта из стандартных: Талисман удачи. У меня там первый день третьего месяца, а всего два героя 17 уровня. До конца осталась всего неделя-полторы. Нет столько там повышалок и крич на такую прокачку.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Univanger
Хоть убей, но не верю я что ты за месяц прокачаешь хотя бы на M-карте 5 героев до 20 уровня. НЕ ВЕРЮ. Если только не наткнёшься на Рощу Деревьев Познания. Или на пару десятков Толкователей снов.
Карта из стандартных: Талисман удачи. У меня там первый день третьего месяца, а всего два героя 17 уровня. До конца осталась всего неделя-полторы. Нет столько там повышалок и крич на такую прокачку
У меня времени нет на героев, поэтому свой сейв не выложу. Но может поверишь другим людям? Вот привожу ниже прохождение карты Beltway2 с Геройской Лиги, цифры означают
1-1-1 - первый месяц, первая неделя, первый день.
1-1-2 - первый месяц, первая неделя, второй день, ну и т.д.
удалось собрать:

8291 скелет
Asassin 23 lv Смерть 5555, Бой 5003, Порядок 1100
Ranger 21 lv Бой 5505, Разведка 4501, Хаос 2101, Порядок 2100, Жизнь 1000
Paladin 19 lv Жизнь 5550, Бой 4003, Смерть 1100
104 вампира
Battle Mage 19 lv Порядок 5550, Бой 5004, Смерть 1100,
Warden 18 lv Природа 5550, Тактика 2410, Бой 5000, Смерть 1100, Жизнь 1000


Как эта армия была получена?


1-1-1. Покупается некромант Bill Gates (всё правильно, мы же за силы ЗЛА собираемся играть ). В городе построен 2 уровень магии. Некромант кушает алтарь Боя, на Камне поднимает уровень (Продвинутая Смерть), в хижине учит Базовый Порядок (Bloor), ставит флажок на золотую шахту, сбегает в город.
{Как я узнал потом, захватывать шахту без пробития монстров запрещено. Но на тот момент этот пункт в правилах был ещё не обговорён. И, оценив экономический баланс, можно прийти к выводу, что даже без этой шахты можно было жить, немного бы замедлилась отстройка городов, но стратегический план на первую неделю остался бы выполнимым. }
1-1-2. В городе отстроен Усилитель. Некромант выносит троглодитов, нанимает бесов в двеллинге, со всем войском, которое удалось собрать, нападает на баллист. Выигрывает битву при помощи Bloor и поднятия скелетов, удаётся сохранить 29 бесов (видимо, бой проведён не оптимально, у некоторых игроков были куда меньшие потери). Подбираем Щит и ЖЕЗЛ ЛЕЧЕНИЯ(!). В Святыне Смерти выучена атака ядом (!). Некромант играет вничью с хоббитами. В освободившийся проход устремляются бесы, подбирают ресурсы, трупик героя прокачивается на конюшне и передаётся по цепочке в город.
1-1-3. Отстроены и выкуплены призраки. Некромант устремляется строго на север, легко выносит зомбей, достаёт до копейщиков и нападает на них всего с 2 призраками и 4 бесами, которые используются как живые бомбы "замедленного" действия (каламбурчик ). Старение+атака ядом+жезл лечения, и дело в шляпе. Хотя побегать некромантом по полю, конечно, пришлось .
1-1-4. Достаточно легко выносится гарнизон природного города ( При обозначении городов удобно пользоваться вот этой схемой http://heroesleague.ru/show/1523/towns.gif, сделанной oxygen'ом, этот город там под номером 2) . Некромант становится ЭС. Приобретается вор Chubais, сбегает в стартовый город.
{Почти все игроки, как я понимаю, начинали с захвата города No1, но, хотя к нему и легче пробиваться, это приводит к отставанию на 2 дня}
1-1-5. Некромант забирает всё мясо из города, заходит в школу магии, нападает на призраков. Подбирается боевой ландшафт такой, чтобы героя в углу могли атаковать лишь 2 стека. Мясо нужно, чтобы отвлечь на первых раундах призраков, иначе они, нЭхАрошие люди, мочат героя с вейта. С помощью жезла некромант выстаивает. Бой долгий и утомительный. {Вообще было всего три тяжёлых боя - с баллистами, с копейщиками и этот. Дальше начинается халява.} Подбирается АНТИ-ПРИРОДНЫЙ ДОСПЕХ(!).
Вор ставит флажки на руду и лесопилку, останавливается перед хоббитами. Ему по цепочке передаются боевые артефакты.
{Сейчас я это место сыграл бы по-другому: шахты нафиг, вором бы сразу ломанулся бы через берсеркеров к конюшне, алтарю и Камню, что дало бы день выигрыша (а потом, возможно, и два, и три...)}.
1-1-6. Вор: хоббиты, алтарь Разведки, берсеркеры, конюшня, Камень, сундук, сбегает на леприконах в город No2.
Боевые артефакты по цепочке некроманту. Некромант выносит элементалей (ДОСПЕХ!), сундуки (раскачивает МС), медузы, золотая шахта, гарпии, портал, хаосный город No4. Покупается второй некромант J.Bush-2, ставит флажок на золотую шахту, охраняемую минотаврами, сбегает в стартовый город.
1-1-7. J.Bush учит Порядок в хижине, сбегает в город No2.
Bill Gates пробивает гаргулий, фениксов(ДОСПЕХ!!), подбирает Книгу Смерти(!), портал, город No9 (остаётся 1 уровень до ГМС). Приобретается некромантша Julia Timoshenko (в оригинале - герой Кастра, портретное сходство определённо имеется ), кушает алтарь Природы, через портал устремляется к городу No11.
Боевые артефакты передаются вору, он на бесе, посетившем конюшню, устремляется направо, к перчаткам, по пути захватывает изумрудную шахту. С ним идут феи и волки, но не успевают (эх, надо было их ходом раньше из города вывести!). Выясняется, что на пути к перчаткам надо вынести не только орков, но и призраков. Вор вынужден остановиться, чтобы подождать остальных. Теряются 2-3 мувпойнта.

1-2-1. Вор пробивает орков, призраков, но до Мастера логистики не хватает 1 единицы опыта!!! ! У фей не хватает движения, чтобы передать ему перчатки, на это вынужден потратить ещё мувпойнт. Замечаю, что он, по пути прокачавшись у Учителя, смог бы достать до красного компа и вынести его, но, чтобы дотянуть до города (No3), ему не хватает этих самых 2-3 МП!! обидно
{Как выяснилось позже, это привело к тому, что захват последнего из городов на карте произошёл на 2 дня позже, чем мог бы быть}.
Приходится направить вора по другому маршруту, отбить мешок +250 золота и сбежать в No4. Артефакты передаются Юльке, она ставит флажок на золотую шахту, захватывает город No11, становится демонологом, отбирает у хоббитов робу мага, становится под удар големов. Артефакты передаются Бене Гейтcу, он бежит к зелёному порталу, по дороге качается до ГМС ! ! , ныряет в портал, захватывает город No1, жрёт алтарь Смерти и, наконец, получает НЕКРОМАНТИЮ!! Встаёт под удар гномов.
J.Bush-2 в Университете Магии учит Базовое Чародейство.
Приобретается последний из героев, некромантша Windows 98 , сбегает в город No2.

1-2-2. Гномы убивают Гейтса, трупик перетаскивается в город No9, оживляется. Вор берёт сундук, на башне копейщиков раскачивает ГМ логистики, в хижине учит Базовый combat, ныряет в портал, соединяется с Гейтсом, оба в Гильдии ветеранов покупают Продвинутый combat, выносят богомолов (и опять рулит АНТИ-ПРИРОДНЫЙ ДОСПЕХ!), Продвинутая некромантия, из богомолов получены первые 11 скелетиков

Windows 98 жрёт алтарь Жизни. В общем, теперь Windows 98 учит Жизнь, J.Bush - Порядок, Julia Timoshenko - Природу. Все трое стараются базовые навыки купить, а не брать при левелапе. Все в хижине и Гильдии ветеранов приобретают навыки боя. Подробно их перемещения писать не буду, тем более я там сильно тупил.

1-2-3. Bill Gates и Chubais захватывают островной город No8, играют вничью с магами, их трупики оживляются в городе No9, зелёный портал, захватывают город No10, Гейтс на дереве поднимает МН (навык некромантии надо прокачать как можно быстрее!)
1-2-4. зелёный портал, захват города No12.
1-2-5. снова портал, захват города No5, Гейтс получает ГМН !! , все герои, кроме Юльки, собираются в городе No4.
1-2-6. захват города No3, туда доставляется ускоренная на конюшне фея.
1-2-7. Герои летят на фее через восточный мост к последнему незахваченному городу No7, выносят МД&ЧД, из которых поднят первый вампир!
1-3-1. Зелёный комп какой-то тупой: насмотря на то, что видел меня, оставил свои войска разделёнными на три части. Правда, подлянку всё-таки сделал: в городе веномы, а не вампы. Зато к нам в руки попал последний, седьмой Усилитель Некромантии в городе No7, и с этого момента злобный Bill Gates может поднимать по 2 вампира за один бой!! Движемся дальше по направлению к городу No11.
1-3-2. Юлька присоединяется к остальным героям.
Что у нас имеется:
на пятнадцатый день все 12 городов! (можно это было сделать и двумя днями раньше)
сформирован костяк армии из 5 героев. Правда, неравномерно качаемых: некромант(вернее, асассин) и вор(вернее, рейнжер) здоровее остальных. Зато некромантия рулит: 2 вампа или 92 скелета за один бой!
потихоньку отстраиваются вампирятники
покупаются и качаются лорды

На этом месте я тогда остановился и первый тур доиграть не успел. А потом вообще на месяц из-за сессии и курсовой оказался выключенным из геройской жизни. Но на днях решил всё-таки из любопытства сейв доиграть. Собственно, самая тяжёлая часть прохождения, как мы видим, закончена, и осталось только аккуратно добегать 12 дней, зачищая карту и плодя нежить в жутких количествах. Бои никакой сложности не представляют, герои ваще окрутели (ещё бы, с такими артефактами!) и могут запинать любых монстров даже не тратя маны.
Итак, чистим карту. Чистим ПОЛНОСТЬЮ, гоняемся даже за самыми мелкими монстрами(СКЕЛЕТЫ!!), плюём на шахты, даже золотые (для расставления на них флажков у нас есть лорды). В особо удачные дни Беня Гейтс поднимает до 600 скелетов, или до 6 вампиров!

Дни с 1-3-2 по 1-3-6 . Планомерная зачистка карты по часовой стрелке: возле городов No11 и No10, вдоль всего левого края карты, возле города No1. На 1-3-5 три героя одновременно получают Мастеров магий, и подбирается Книга Порядка (здравствуй, Town Gate! ) На 1-3-6 подбирается Книга третьего уровня (здравствуй, Endurance! мод - всё-таки отличная штука ) На верфи в городе No5 закладывается корабль (тут я стормозил, это можно было и раньше сделать).
1-3-7. Возле городов No5 и No4. Для понта отстраиваем ЧД, ускоряем на конюшне (надоело на феях летать!)
1-4-1 и 1-4-2. Дочищаем верх карты. В школе и университете магии докупаем героям навыки, кому чего не хватает. Юлька успевает через красный портал сбегать купить в Военном университете Тактику, Нападение и Защиту, переходит в редкий класс Warden (+10% защиты войскам).
1-4-3. Телепортируемся в No1, зелёный портал, выходим поблизости от No9. Начинаем зачищать низ карты. Опять сразу три героя получают ГМ магий.

На 1-4-5 создаётся неприятная ситуация: герои всё зачистили и стоят рядом с двумя нижними золотыми шахтами. А нужно им теперь в город No7. Но ближе к ним города No9 и No12. И "закрыть" их никак не получается, тем более, что на карте есть и другие армии, которые нельзя расформировывать.
Тогда используем следующий интересный приём: делаем >8 армий на карте. Рядом с городом No12 случайно оказались 6 лордов. Скупаем двести бесов из двух ближайших городов, передаём по цепочке только что выкопанный Адамантный Доспех, нападаем на кочевников неподалёку. Достаточно легко добиться того, чтобы все лорды погибли, а ни один бес не пострадал. Теперь внимание! бес несёт 4 могилки к городу No9, раскладывает их вдоль ворот, расформировывается. У города No12 строим "баррикаду" . Заглядываем в город No9, один из лордов оживает. Он отходит на шаг от города, оживляем следующего лорда и т. д. У нас на карте 12 армий!! (и это ещё не предел! ) Теперь лорды пододвигаются обрано к воротам, и герои могут прыгать в город No7!
Два трупика оживлять не спешим(хотя можно было): вдруг ещё понадобятся. И живых, и мёртвых лордов потихоньку перебрасываем через красный портал в город No1.
Беня Гейтс и компания начинают финальный пробег по центральному кругу по часовой стрелке. Первое встретившееся дерево Гейтс не берёт: у него и так до следующего левелапа осталось всего пятьсот опыта.
1-4-6 и 1-4-7. Герои успевают пробежать круг, заскелетировав ещё несколько нейтралов, заканчивают четвёртую неделю рядом с островным городом No8. Ещё один лорд нарывается на нейтралов рядом с городом No3, его могилка тоже может понадобится.

Наступает последний день для сбора армии...

Как видишь 5 героев 23-18 лвла за месяц - реально.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Где можно на карту посмотреть? И не сказано, кстати, на каком уровне сложности играл чел.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Кх-м, кх-м. Добираешься до сообщения Name. Аккуратно, при помощи мышки, выделяешь "Beltway2 с Геройской Лиги" и копируешь в поисковую строку Яндекса, например (не сочтите за рекламу, просто я им пользуюсь, по привычке). В "Beltway2 с Геройской Лиги" между "Beltway" и "2" ставишь пробел. Запускаешь поиск.
Univanger: Опыт - это ценные знания о том, как не нужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Коллекционируешь истины детского сада и начальной школы? Интересное хобби. :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Коллекционируешь истины детского сада и начальной школы? Интересное хобби. :)
Ты меня разочаровал... :( не нашёл ничего интересней, чем подписью подколоть... мда... :\
А какая на твой взгляд истина уровня МГУ и выше?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: МГУ-шного опыта у меня нет. Это не столько подколка, сколько нетактичное любопытство. Извини, если обидел.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Univanger: МГУ-шного опыта у меня нет. Это не столько подколка, сколько нетактичное любопытство. Извини, если обидел.
Всё нормалёк, Accolon, не обидел. :) Просто я понял примерно как вы, ты, Name, Dalai и Speakus, воспринимаете меня. Типа, пришёл нубик и начинает важничать. Я, конечно, же нуб, так как по сети никогда не играл, потому что так и не понял как работает GameSpy Arcade... хотя, тоже хочу помочь сделать игру лучше, разнообразнее и справедливее.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

2Name
Посмотрел я карту "Beltway 2". Знаешь, при таком совершенно бешеном количестве золотых шахт и всяческих повышалок немудрено так героев прокачать. Сократить бы там вдвое количество деревьев или убрать разовые алтари - совсем другая игра получится...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Univanger
Сам до сих пор не знаю как работает GameSpy :) Играю в мульт по локалке, благо соперник есть отличный
Посмотрел я карту "Beltway 2". Знаешь, при таком совершенно бешеном количестве золотых шахт и всяческих повышалок немудрено так героев прокачать. Сократить бы там вдвое количество деревьев или убрать разовые алтари - совсем другая игра получится...
Вряд ли ситуация чем-то отличаться будет, зайди на геройскую лигу, на форум по четвертым героям. Почитай прохождения, ты увидишь что карта не так сильно влияет. Такие же результаты есть и на других картах, хотя да, мультиплеерные карты несколько богаче идущих с игрой. Но дело не в этом. Дело в том, что имея в армии не одного - двух героев, а побольше, возможностей тож гораздо больше. Попробуй повторить прохождение этой карты, а затем поиграть так как привык. Я думаю разницу увидишь
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Фигня в том, что у меня даже внутри сети вообще соперников нет. Все дружно ненавидят четвёртые и рубятся в пятёрку или тройку :(

2Name
В грядущее воскресение у меня намечается игра в героев втроём по хот-ситу. Возьмём специально BeltwayII. Противники они не вот прям какие но выбирать не приходится. Играть буду на втором уровне сложности (как указано в карте), замок ставлю рандомный, так что это не обязательно будут некры. Вот и проверю что я способен прокачать за один месяц и какой достигну ситуации. По возможности запишу промежуточные достижения.


З.Ы. В процессе всех этих спорах у меня возник скорее риторический вопрос: стоит ли так качать героев и включать в игру лишние нейтральные замки, если всё сводится к тому, что сначала сталкиваешься в чистом поле с армией противника, а потом, в случае победы, крутой и прокачанный входишь в полупустой замок врага?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Закругляемся с оффтопом, ок?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Какие-то варианты, из предлагаемых по теме, заинтересовали или нет? Что точно не понравилось? Что, из озвученного, невозможно или затруднительно реализовать технически?
Post Reply