Ваши идеи – Артефакты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

типа, один герой 23 уровня круче, чем два 12го, но разве это интересно?
Не совсем корректное сравнение.
сравнивать надо 1 героя 23-го уровня и 2-х героев 20-го - опыт с каждым уровнем накапливать всё сложнее. так вот два героя 20-го безусловно лучше. Именно поэтому люди носят героев пачками - по 4-5 в армии.
Почему вы так стремитесь сконцентрировать весь получаемый в боях опыт на одном герое?
Тебе видимо показалось - мы к такому НЕ стремимся.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Univanger wrote:Почему вы так стремитесь сконцентрировать весь получаемый в боях опыт на одном герое?
Потому что этот герой - не обязательно "папа", скорее, наоборот. Мне было бы интересно за его широкой спиной быстренько прокачать пару специалистов. Скорее всего введение в игру контролируемого распределения опыта усилит тактики, основанные на работе команды героев:
По гибельной пустыне и по снежным склонам гор
Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор,
Пускай Ubi увидит нас в своих кошмарных снах,
Ползут по загогушкам файтер, клирик, вор и маг.
Да cдохнет враг!
;)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Такой вариант управления экспой при помощи двух артефактов.
- Герой с Картами экспы не получает вообще.
- Четверолистник подтягивает салаг: герой, уровень которого меньше, чем у других, получает всю экспу. Если салаг двое или больше и уровень у них одинаков, то экспа делится на всех салаг поровну.
- Герой с Картами и Четверолистником забирает весь опыт себе (либо делит его поровну с другими такими же счастливыми обладателями).
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Кажется если герой достиг максимального уровня - то весь опыт начинает доставаться другим героям - известная вроде фишка... такая рисковая мысль: а не сделать ли фишку - в меню по alt - E (дополнительное меню введенное в equi) добавить пунктик - отказаться от получения exp пока.... Честно говоря - похоже на переворот...
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Speakus
в меню по alt - E (дополнительное меню введенное в equi) добавить пунктик - отказаться от получения exp
Супер!!! Вот чего бы действительно хотелось..
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Name
А кто сказал, что отвергнутая экспа достанется кому-то другому? :twisted:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ливоюция в дейтвии! Да здаствует контлоль над экспой! :)

Вобщем, если есть возможность контролировать распределение через менюшку, то это даже лучше. :yes:

Гм. А как насчет контроля распределяемых при lvl-up-е скиллов? Например, если герой обладает артиком, дающим бонус к некромантии, то при lvl-up-е и наличием Necromancy более, чем базовым, в выпадающее окошко скиллов обязательно есть пункт для поднятия Necromancy. Если при текущем значении скиллов увеличение Necromancy невозможно, то этот эффект от артика не срабатывает (можно и через менюшку, а не за счет артика).
Last edited by Accolon on Fri Oct 26, 2007 18:35, edited 1 time in total.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
А кто сказал, что отвергнутая экспа достанется кому-то другому?
Тогда смысл фичи? ::)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

2Speakus
Вот не верится. Это уже второе я вижу предложение управления полученной экспой. В какой-то теме подобное уже обсуждалось.

2All
А каков в четвёртых героях максимальный уровень героя?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Name
Да это я так, шутю для охлаждения пыла :)

Мне кажется, что контроль над получением экспы - серьезный рычаг управления развитием, и логично дать его как бонус, то есть артом, а не как общую возможность. Понятно, что второй вариант тоже справедлив, но вот изменит игру он здорово.

Univanger
70
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
но вот изменит игру он здорово.

На что разработчики мода могут, в принципе, смотреть более спокойно, нежели создатели игры. Такое решение даст большую гибкость при экономии времени - это плюс, и большой. Другое дело, что тогда необходимо вводить другие рычаги управления развитием (это было бы логично), касающиеся крич. Игра от оригинала уйдет далеко, это точно
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

На что разработчики мода могут, в принципе, смотреть более спокойно, нежели создатели игры.
Политика экви - делать так чтобы аддон казался настоящим продолжением игры, а не надстройкой для любителей типа WoG.
Игра от оригинала уйдет далеко, это точно
Так ли далеко? То что появится доп удобство - факт. Кстати явление уникальное ибо только в четвёрке имеет смысл говорить об перераспределнии опыта, ну может ещё в 6-ке :)
Просто артик с свойствами управления опыта - мне почему-то не по душе. Как-то по воговски это... Не в обиду конечно создателям вога...
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Я, всётаки, придерживаюсь позиции, отвергающей возможность контроля получаемого опыта. Т.е., понятно, что это всё из тактических соображений и мяса меньше расходуется, но получается, что один герой поумнел на два уровня, а второй как был дубом, так и остался.
Но, даже если из тактических побуждений, мне непонятно одно. Даже в стандартных условиях победы/поражения прописаны захват всех замков или их потеря, а не кто быстрее прокачает героя до определённого уровня или за какое-то время.
На той же карте Beltway II, где на одноуровневом M уместились аж 12 городов, из которых только три в игре. В таких случаях, у меня игра заканчивается за 2 игровых месяца с максимум двумя дополнительно включёнными в игру городами. И герои у меня прокачаны будут максимум до 17 уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
adamich
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Mon Dec 31, 2007 16:17

Post by adamich »

не знаю как насчет опыта но есть одна вещь:
почему не сделать комплексные артефакты
точно такие я смог сделать скриптовым способом,
но там одна загвоздка если использовать общие повторяющиеся тригеры то там идет срабатывание на КАЖДОГО героя
а прописывать каждому герою в тригеры подобное чудо это ОЧЕНЬ долго
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

adamich, думаю, хватит и комбинаций артефактов, что уже есть. Хотя, они присутствуют только на уровне Relic, что делает практически невозможным сборку хотя бы одной из них.
2All: может, придумать шесть комбинаций артов уровня Minor-Major?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Univanger wrote:может, придумать шесть комбинаций артов уровня Minor-Major?
А я уже давно думал про наборы из уже существующих вещей. И придумывать ничего не надо. Вот например как они могут выглядеть:

Image

Image

Image

Image

Image
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Жёлтый
Ты по цвету подбирал? :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

2Жёлтый
В процессе обычной игры реально собрать только третью, четвёртую и пятую комбинации. В первых двух присутствуют релики, которые практически невозможно достать. Ну, и по смыслу друг другу подходят лишь арты пятой комбинации.

2Dalai
Похоже на то ;D


Может, я чё предложу? ::)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый: И какие бонусы этим диабло2-подобным сетам предполагается дать и будут ли эти бонусы появляться по мере сбора вещей или только в случае полной комплекции?

Экви-team: Гм. А вы планируете перенос книг и wands в слоты misc из слота левой руки, а также перенос посохов в слот левой руки, с превращением оных в одноручный артефакт? Насчет бутылки имморталити что-нить решили?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Гм. А вы планируете перенос книг и wands в слоты misc из слота левой руки, а также перенос посохов в слот левой руки, с превращением оных в одноручный артефакт?
Зачем так? Меня, как игрока, всё устраивает. Во всех играх фэнтези RPG/Квестах и пр. все посохи и палки занимают обе руки. Книги и жезлы тож не стоит.
Я бы просто добавил ещё один misc-слот, как это было сделано в HoMM3:SoD.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply