3.6

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Listener
меня очень сильно задела твоя фраза про наг. Ты откда это взял про змей, про Сета и про Египет? И тем более про египетскую мифологию???
1. Нага - Наг - Нагайна - кобры - змеи ("Рики-тики-тави");
2. Змеи - Сет - Стигия - Египет ("Конан-варвар").

Да шутил я, шутил! :D
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Max_HMMI wrote:Собственно, одна из основных задач тестирования – определение количества охраны и величин бонусов в новых сокровищницах.
Только об этом пока не слова не было сказано :)
Так что, пожалуй, начнём.

Academy of Magi
Начал именно с этой академии, ибо всего вторая сокровещница с 4-ым уровнем. Предметом сравнения стала драконница.

Охрана: сорки, джинны и маги. Сплошные спеллкастеры, опасны и требуют быстрого уничтожения для сохранения армии в целосности.

Кол-во в первый день: 5-16 evil sorceress, 15-38 джиннов, 40-69 магов на уровне Novice. для сравнения - 3-4 дракона
5-22 evil sorceress, 15-49 джиннов, 40-82 магов на уровне Intermed. для сравнения - 4-5 драконов
5-31 evil sorceress, 15-67 джиннов, 40-105 магов на уровне Advanced. для сравнения - ~ 5 драконов
5-34 evil sorceress, 15-73 джиннов, 40-112 магов на уровне Eхpert. для сравнения - 5-6 драконов
5-57 (!!!) evil sorceress, 15-120 джиннов, 40-171 магов на уровне Champion. Не знаю, может
возможно и больше, но полсотни сорок (урон Implosion - 5130) уже достаточно. Тут зависит, видимо, от удачи: сколько сорок (ну и остальных) попадётся, если пять то может ещё можно взять, если 50 то при страшном приросте на чемпионе взять академию можно будет к концу года (и армией с 10 замков). А награда в любом случаи одинаково мала. В драконнице драконов не больше семи штук.

Награда: напитки, два treasure артефакта, один Major артефакт. В драконнице деньги, Minor/Major арты.

Прирост: 1 evil sorceress в 4 дня, 1 джинн/ два дня, 1 маг в два дня на уровне Novice.
1 evil sorceress в 1/2 дня, 1 джинн/ день, 1/2 мага в день на уровне Intermed.
1 evil sorceress в 1/2 дня, 1/2 джинна/ день, 2 мага в день на уровне Advanced.
1 evil sorceress в день, 2 джинна/ день, 2/3 мага в день на уровне Expert.
1/2 evil sorceress в день, 3 джинна/ день, 3/4 мага в день на уровне Champion.
Прирост в городе драконов - от 1 ЧД в две недели до 1 дракона в ~5-6 дней. Что же легче взять? :roll:

Итог: Имхо, охрана не соответствует награде, кол-во и прирост существ снизить, treasure артики давать только при малом кол-ве охраны, побольше минорных (сейчас их там вообще не дают, как мне кажется).
Neborya wrote:видел, что сообщается о посещении обелиска.

В 3.55 уже тоже пишется. :yes:
Верните Акколона :dadada:
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

34 эвил сорка... На эксперте...
Хм... Такие армии похоже сноситься будут только качком с грандом резиста. Причем в одиночку.

Не знаю. Оно вообще надо такое?
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Жёлтый
За анализ спасибо. Совсем хорошо было бы, если бы ты цифры приводил - сколько, по-твоему, должно быть охраны, и каков должен быть ее прирост.

Шнуров
Цифры по сокровищницам подбирались на строго научной основе - по справочнику Стеля. ;) Так что ждем конструктивной критики.

Univanger
Файл c_e_mod.exe действительно нулёвый. Чё терь делать?
Используй совет General Saken:
Попробуй при установке мода убрать галочку напротив "Редактор кампаний для русской Буки (обновлён)"
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Max_HMMI wrote:цифры приводил - сколько, по-твоему, должно быть охраны, и каков должен быть ее прирост.
Мод для мультика - против человека толком не играл ни разу, могу лишь только констатировать факты. Предложишь мало - экспертам мультиплэйера много, и наоборот :) Возможность сбалансировано предлагать цЫфры оставлю другим.
Верните Акколона :dadada:
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Ну так, чисто визуально - охрана на эксперте

8 эвилов, 20-25 джинов, 40-50 магов вполне соответствует драконнице.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Причем, 25 джиннов гораздо проще пройти, чем 20 :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Listener
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Tue May 13, 2008 03:01

Post by Listener »

Accolon wrote:Listener: Открою тебе страшную тайну... На самом деле, это межмифологический караван-телепортер наг из индийской мифологии в мир Героев, коваррноо замаскированный под египетский стиль. ::)
ну тогда это все меняет... только вот внешний вид хранилища наг в третьих героях говорили об обратном...
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Max_HMMI wrote:Univanger
Файл c_e_mod.exe действительно нулёвый. Чё терь делать?
Используй совет General Saken:
Попробуй при установке мода убрать галочку напротив "Редактор кампаний для русской Буки (обновлён)"
Ставить ещё раз поверх поставленного?


Господа, Экви, можно будет в следующем релизе вернуть самую первую картинку и самую первую мелодию Главного меню?
или общественность с этим не согласна?))))))
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

Насчет агрессивности АИ по-моему так лучше, а то на чемпионе с ним вообще играть было не интересно, любая его вылазка оканчивалась на первом нейтрале, ну если не на первом, то бальше ближайших шах сил зайти у него не хватало. выглядело как избиение младенца. Когда компанию за пиратов пробовал на чемпионе пройти очень из-за этого огорчился, переиграл на средней сложности, для предыдущего АИ по-моему самая оптимальная сложность. Сейчас попробую пройти кампанию на чемпионе.
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Univanger wrote:

Господа, Экви, можно будет в следующем релизе вернуть самую первую картинку и самую первую мелодию Главного меню?
или общественность с этим не согласна?))))))
Кстати на счёт музыки...у меня почему то в городе Хаоса и Смерти нет музыки и на карте приключений тоже, хотя в самых первых Героях 4 была, потом я поставил Excalibur и некоторая музыка в городах изменилась а остальная исчезла. Как можно восстановить или заменить эти звуковые файлы??
For the Serpent
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Univanger wrote:Господа, Экви, можно будет в следующем релизе вернуть самую первую картинку и самую первую мелодию Главного меню?
Я как всегда за свободу выбора:). Уж лучше дать возможность менять и выбирать заставку и музыку самому игроку (кстати можно ли сделать "заставочными" картинки из кампаний?).
А вообще, старая музыкальная MainTheme мне нравилась больше... Сейчас её приходится слушать отдельно от героев :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Жёлтый
Жёлтый wrote:Я как всегда за свободу выбора
Обязательно будет. Когда-нибудь...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

насчет заставки. было бы весьма здорово если бы команда Equilibris поменяла картинку в меню игры на свою.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

3meu wrote:Кстати на счёт музыки...у меня почему то в городе Хаоса и Смерти нет музыки и на карте приключений тоже, хотя в самых первых Героях 4 была, потом я поставил Excalibur и некоторая музыка в городах изменилась а остальная исчезла. Как можно восстановить или заменить эти звуковые файлы??
Знаю такое дело. В Экскалибуре больше половины (а на карте путешествий - 100%) музыкальных тем не работает.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

3meu
Кстати на счёт музыки...у меня почему то в городе Хаоса и Смерти нет музыки и на карте приключений тоже, хотя в самых первых Героях 4 была, потом я поставил Excalibur и некоторая музыка в городах изменилась а остальная исчезла. Как можно восстановить или заменить эти звуковые файлы??
Выложи список файлов из директории \Data. Восстановление не гарантируем, но ясность внесем.
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Жаль тут скрин нельзя прицепить, но думаю проще и быстрее будет перекинуть скрин по мылу или qip, у меня они указаны.А файл music.h4r 82 135 КБ
For the Serpent
midav2
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Mon Dec 25, 2006 18:56

Post by midav2 »

УРА! Свершилось чудо! Наконец-то новая версия! Спасибо!!! Буду принимать участие в тестировании.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Пофиксил проблему с вылетом редактора (панель "Dwellings").
Необходимо скачать приведенный файл и заменить им имеющийся в папке \data. Проверил на обоих редакторах (буковский / оригинальный) - вылетов не обнаружено.
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... s/equi.aop
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Maх_HMMI wrote:определение количества охраны и величин бонусов в новых сокровищницах
Итак вторая серия :)

Large Temple of Sand
Сокровищница с 3-им уровнем. В оригинальных героях найти похожую сложно (читай просто нету). Sacred Temple и Griffin Nest (не говоря уже про Mausoleum) охраняются слишком малым кол-вом крич, но за неимением лучшего....

Охрана: Наги и джинны. Кастеры под крепкой прикрышкой :)

Кол-во в первый день: 25-53 наги, 20-48 джиннов на уровне Novice. В "Sacred Temple" 10-15 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов.
25-67 наг, 20-62 джинна на уровне Intermed. В "Sacred Temple" 10-18 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов
25-90 наг, 20-85 джиннов на уровне Advanced. В "Sacred Temple" 10-23 монахов, в "Griffin Nest" 10-22 грифов
25-110 наг, 20-105 джиннов на уровне Eхpert. В "Sacred Temple" 10-25 монахов, в "Griffin Nest" 10-25 грифов
25-156 (!!!) наг, 20-151(!!!) джинн на уровне Champion. В "Sacred Temple" 10-36 монахов, в "Griffin Nest" 10-35 грифов. Отличается довольно сильно. Что-то у вас справочник Стеля выдаёт сильно большие числа :)

Награда: Золото, гемы, Treasure/ Minor арты, примерно после 90 Наг также Major. Думаю, что сбалансиривано, золота немного больше, чем в среднем дают в "нычках", но наги и, особенно, джинны неудобные противники, так что сойдёт.

Прирост: 5 наг, 5 джиннов в неделю на уровне Novice.
5 наг, 5джиннов за 5 дней на уровне Intermed.
6 наг, 6 джиннов в 4-е дня на уровне Advanced.
5 наг, 5 джиннов в 2-а дня на уровне Eхpert.
3 наги, 3 джинна в день на уровне Champion.

Прирост в "Sacred Temple" от одного монаха/3 дня до двух монахов/три дня, и в "Griffin Nest" от ~одного грифа/неделю до двух/в три дня

Итог: В принципе нормально, но опять же, как и в Academy of magi просто страшное различие в кол-ве на чемпионе, прирост также больше и быстрее, чем в стандартных сокровищницах.
Maх_HMMI wrote:- Уточнено описание артефакта
А также описание общего действия набора артефактов Невара :yessir:
Мах_HMMI wrote:Заклинание «Unholy Song» действует на все вражеские войска всех школ, кроме смерти.
- ...и перенесено на 4-ый уровень кстати.
- Заклинание «Тeleport» перенесено на 5-ый уровень
Max_HMMI wrote:Пофиксил проблему с вылетом редактора
Спасибо, помогло.
Верните Акколона :dadada:
Post Reply