3.6
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Слышь, мужик, может, залью я специально полноценных буковских героев и не будешь ты больше париться, а?3meu wrote:Да переименовывал во всё что тока можно, и тоже думаю что дело не в переименовании, потому что записал я этот Экскалибур видимо УЖЕ с такими недостающими файлами, так что и взяться им неоткуда.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
3meu: У меня music.h4r (39 321 705 bytes). Твой - 84 105 474. Предположу, что "левые" мелодии были дописаны в этот файл. Тогда, если изменить шапку твоего music.h4r на "родную", звуки восстановятся. С hex-редакторами дружим? Ниже кусочек шапки моего music.h4r.
Если смотреть самую первую строку, то там есть число "08 00 00 00" (после 48 34 52 05). Это и есть абсолютный адрес списка файлов, находящихся в music.h4r. Попробуй выставить у себя такое же число(*).
-----
(*) Особенно, если и в твоем music.h4r после абс. адреса списка (он у тебя не 08 00 00 00, но на том же месте, что у меня 08 00 00 00) идет 1B 00 00 00-D4 07 00 00. Здесь 1B 00 00 00 - к-во позиций (т.е., мелодий) в music.h4r, а D4 07 00 00 - адрес sound.combat.music.1.h4d, если интересно.
Code: Select all
00000000: 48 34 52 05-08 00 00 00-1B 00 00 00-D4 07 00 00 H4R.............
00000010: E6 10 23 00-F9 F4 23 00-1E 26 EA 3B-18 00 73 6F ..#...#..&.;..so
00000020: 75 6E 64 2E-63 6F 6D 62-61 74 2E 6D-75 73 69 63 und.combat.music
00000030: 2E 31 2E 68-34 64 1A 00-4D 3A 5C 41-73 73 65 74 .1.h4d..M:\Asset
-----
(*) Особенно, если и в твоем music.h4r после абс. адреса списка (он у тебя не 08 00 00 00, но на том же месте, что у меня 08 00 00 00) идет 1B 00 00 00-D4 07 00 00. Здесь 1B 00 00 00 - к-во позиций (т.е., мелодий) в music.h4r, а D4 07 00 00 - адрес sound.combat.music.1.h4d, если интересно.
Экви-team: Зря вы метательную оглушающую дубинку в оружие ближнего боя. И без этого дистанционное разнообразием не блещет. Если из-за оглушения для minor она представляется мощной, так может достаточно инициативу за нее понизить или в major запихать?
А легко реализуемые идеи:
- сделать как топор (стандартный, легендарный), так и палицу паладина метательным оружием;
- перенести свитки (не пергаменты), книги и ванды в misc;
- перенести посохи в левую руку с превращением в одноручное оружие;
не одобрямс?
А легко реализуемые идеи:
- сделать как топор (стандартный, легендарный), так и палицу паладина метательным оружием;
- перенести свитки (не пергаменты), книги и ванды в misc;
- перенести посохи в левую руку с превращением в одноручное оружие;
не одобрямс?
блин. Зачем такой оверквотинг? Подредактируй мессагу, плз.
Я пользуюсь hiew-ом (задействуй поисковики). Особенно удобно работать, если прописать такую вещч:
Это нужно поместить в reg-файл (обычный текстовый файл, plain text). У меня - hiew.reg. И, кликнув по нему правой клавишей мыши, выбрать "Merge". После этого любые файлы можно будет просматривать Hiew-ом из стандартного эксплорера системы.
Я пользуюсь hiew-ом (задействуй поисковики). Особенно удобно работать, если прописать такую вещч:
Code: Select all
REGEDIT4
[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell\Hiew Editor]
[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell\Hiew Editor\command]
@="C:\\Windows\\hiew.exe %1"
Фриварная версия 1997 года. У меня спокойно открывала heroes4.h4r (611 528 929 bytes). Если использовать reg-файл, данный выше, то hiew.exe нужно скопировать в каталог "windows".
Название: hiew_5_50.zip
Размер: 75.97 кб
Доступен до: 2008-06-20 20:42:25
Ссылка для скачивания файла: http://filefactory.ifolder.ru/6661279
Название: hiew_5_50.zip
Размер: 75.97 кб
Доступен до: 2008-06-20 20:42:25
Ссылка для скачивания файла: http://filefactory.ifolder.ru/6661279
у меня картина немного другая, причём совсем не там где ты сказал)), как там выделить часть строчек?А вообще лучше это по qip писать , и быстрее и проще чем тут парить. Вот перепечатаный вариант:
00000000: 48 34 52 05-08 00 00 00-1В 00 00 00-1D 05 00 00
00000010: 60 В5 01 00-2В В5 01 00-00 00 00 00-15 00 73 6F
00000020: 75 6Е 64 2Е-63 6F 6D 62-61 74 2Е 6С-6F 73 65 2F
00000000: 48 34 52 05-08 00 00 00-1В 00 00 00-1D 05 00 00
00000010: 60 В5 01 00-2В В5 01 00-00 00 00 00-15 00 73 6F
00000020: 75 6Е 64 2Е-63 6F 6D 62-61 74 2Е 6С-6F 73 65 2F
For the Serpent
UckateJIb Не было. "medal_of_honor Медаль 'За доблесть' Minor Все армии героя получают 2 единицы к морали и +10% к атаке".
3meu Если это начало шапки твоего music.h4r, то боюсь, что облом. Похоже, придется полностью скачивать music.h4r. Т.к. по-видимому у тебя он полностью заменен, а не дописан. Либо можно его распаковать, привести содержащиеся в нем мпеги в формат, совместимый с Героями и запаковать вновь.
Копировать строчки из hiew-а можно так: кликаешь правой клавишей по самой верхней панели и выбираешь пункт Edit -> Mark. Выделяешь интересуемую область и жмешь Enter. Дальше делаешь обычное Paste там, где тебе нужна скопированная из hiew-а инфа.
Hiew позволяет работать с блоками, но это будут блоки двоичной инфы, а не ее шестнадцатиричное отображение, которое мы видем на экране hiew-а.
3meu Если это начало шапки твоего music.h4r, то боюсь, что облом. Похоже, придется полностью скачивать music.h4r. Т.к. по-видимому у тебя он полностью заменен, а не дописан. Либо можно его распаковать, привести содержащиеся в нем мпеги в формат, совместимый с Героями и запаковать вновь.
Копировать строчки из hiew-а можно так: кликаешь правой клавишей по самой верхней панели и выбираешь пункт Edit -> Mark. Выделяешь интересуемую область и жмешь Enter. Дальше делаешь обычное Paste там, где тебе нужна скопированная из hiew-а инфа.
Hiew позволяет работать с блоками, но это будут блоки двоичной инфы, а не ее шестнадцатиричное отображение, которое мы видем на экране hiew-а.
Temple of Air
Последняя из рассматриваемых cокровищница с 3-им уровнем. Sacred Temple и Griffin Nest для сравнения.
Охрана: духи воздуха: Воздушные элы и джинны.
Кол-во в первый день: 30-59 элей, 15-26 джиннов на уровне Novice. В "Sacred Temple" 10-15 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов.
30-73 воздушн. элов, 15-32 джинна на уровне Intermed. В "Sacred Temple" 10-18 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов
30-95 воздушн. элов, 15-41 джинн на уровне Advanced. В "Sacred Temple" 10-23 монахов, в "Griffin Nest" 10-22 грифов
30-115 воздушн. элов, 15-49 джиннов на уровне Eхpert. В "Sacred Temple" 10-25 монахов, в "Griffin Nest" 10-25 грифов
30-161 воздушн. эл, 15-67 джиннов на уровне Champion. В "Sacred Temple" 10-36 монахов, в "Griffin Nest" 10-35 грифов.
Награда: Золото, ртуть, скроллы спелл 1-4 уровней. После 172 элов таке 5-го. В принципе награда соответствует охране, но золота дают немного больше, чем в других сокровищницах. Для 30/15 надо давать около 7 000 (сейчас 9000), за 161/67 - 34 000 (сейчас 45000)
Прирост: 4 эла в 5 дней, 1 джинн в 4-е дня на уровне Novice.
5 воздушн. элов в четыре дня, 1 джинн в 2 дня на уровне Intermed.
3 воздушн. эла в 2 дня, 3 джинна в 5 дней на уровне Advanced.
5 воздушн. элов за 2 дня, 1 джинн в день на уровне Eхpert.
7 воздушн. элов в 2 дня, 3 джинна в 2 дня на уровне Champion.
Прирост в "Sacred Temple" от одного монаха/3 дня до двух монахов/три дня, и в "Griffin Nest" от ~одного грифа/неделю до двух/в три дня
Итог: В принципе сойдёт, нужно уменьшить только кол-во золота.
Ring of Protection, Warlord's ring теперь дают герою +3 к защите/атаке соответственно.
Leprechaun's Ring даёт +3 к удачи (не совсем уверен, раньше вроде было +2)
Последняя из рассматриваемых cокровищница с 3-им уровнем. Sacred Temple и Griffin Nest для сравнения.
Охрана: духи воздуха: Воздушные элы и джинны.
Кол-во в первый день: 30-59 элей, 15-26 джиннов на уровне Novice. В "Sacred Temple" 10-15 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов.
30-73 воздушн. элов, 15-32 джинна на уровне Intermed. В "Sacred Temple" 10-18 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов
30-95 воздушн. элов, 15-41 джинн на уровне Advanced. В "Sacred Temple" 10-23 монахов, в "Griffin Nest" 10-22 грифов
30-115 воздушн. элов, 15-49 джиннов на уровне Eхpert. В "Sacred Temple" 10-25 монахов, в "Griffin Nest" 10-25 грифов
30-161 воздушн. эл, 15-67 джиннов на уровне Champion. В "Sacred Temple" 10-36 монахов, в "Griffin Nest" 10-35 грифов.
Награда: Золото, ртуть, скроллы спелл 1-4 уровней. После 172 элов таке 5-го. В принципе награда соответствует охране, но золота дают немного больше, чем в других сокровищницах. Для 30/15 надо давать около 7 000 (сейчас 9000), за 161/67 - 34 000 (сейчас 45000)
Прирост: 4 эла в 5 дней, 1 джинн в 4-е дня на уровне Novice.
5 воздушн. элов в четыре дня, 1 джинн в 2 дня на уровне Intermed.
3 воздушн. эла в 2 дня, 3 джинна в 5 дней на уровне Advanced.
5 воздушн. элов за 2 дня, 1 джинн в день на уровне Eхpert.
7 воздушн. элов в 2 дня, 3 джинна в 2 дня на уровне Champion.
Прирост в "Sacred Temple" от одного монаха/3 дня до двух монахов/три дня, и в "Griffin Nest" от ~одного грифа/неделю до двух/в три дня
Итог: В принципе сойдёт, нужно уменьшить только кол-во золота.
Изменились также: Maranthea's Mug - теперь даёт всем существам в армии +15% to defence.UckateJIb wrote:было ли раньше у медали "за доблесть" + 10% к атаке
Ring of Protection, Warlord's ring теперь дают герою +3 к защите/атаке соответственно.
Leprechaun's Ring даёт +3 к удачи (не совсем уверен, раньше вроде было +2)
Верните Акколона
А не круто ли будет? Или цифры тоже с потолка?Жёлтый wrote:Temple of Air
Последняя из рассматриваемых cокровищница с 3-им уровнем. Sacred Temple и Griffin Nest для сравнения.
30-115 воздушн. элов, 15-49 джиннов на уровне Eхpert. В "Sacred Temple" 10-25 монахов, в "Griffin Nest" 10-25 грифов
Если перевести в очки опыта, то Sacred Temple и Griffin Nest имеют 1070-2675 и 1540-3850, соответственно. А у тебя 4110-14735.
Такой баланс нам не нужен >:(
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
ВозможноChameleon wrote:А не круто ли будет?
Конечно нет. Минимальные кол-ва точны 100%, максимальные - это самые большие значения, которые мне удалось получить многочисленным рестартом.Или цифры тоже с потолка?
Так предлагай сбалансированные числа, считай, сравнивай, тестируй: это и есть смысл релиза.Такой баланс нам не нужен
Верните Акколона
Пофиксил баг с артефактами в русскоязычной версии мода.
Описание бага здесь. Необходимо скачать приведенный файл и заменить им имеющийся в папке \data.
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... i_text.h4r
Описание бага здесь. Необходимо скачать приведенный файл и заменить им имеющийся в папке \data.
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... i_text.h4r
Treasure Caves
Новая сокровищница с юнитами 2-го уровня. Сравнивать буду с Maze.
Охрана: Кочевники ака. номады.
Кол-во в первый день 50-79 кочевников на уровне Novice. В Maze 20-30 минотавров.
50-93 кочевника на уровне Intermed. В Maze 20-37 минотавров.
50-115 кочевников на уровне Advanced. В Maze 20-46 минотавров.
50-135 кочевников на уровне Eхpert. В Maze 20-54 минотавра.
50-181 кочевник на уровне Champion. В Maze 20-72 минотавра. Налицо типичная для новых нычек перенаселённость Чемпионский разброс давольно таки велик.
Награда: Золото и гемы. Золота однозначно сильно много. За жалких 50 номад дают 7 000 золотых. Надо бы около 3 000. За 181 штуку отваливают 23 250, предлагаю опустить до ~ 10 000.
Прирост: 5 кочевников за 6 дней на уровне Novice.
3 кочевника за 2 дня на уровне Intermed.
2 кочевника в день на уровне Advanced.
5 кочевников в 2 дня на уровне Eхpert.
7 кочевников в 2 дня на уровне Champion.
Прирост в Maze от минотавра в два дня, до 3-ёх минотавров в два дня.
Многовато, но номады не такие уж сильные враги.
Итог: Меньше золота,а то уж больно выгодно, и будет в порядке..
Новая сокровищница с юнитами 2-го уровня. Сравнивать буду с Maze.
Охрана: Кочевники ака. номады.
Кол-во в первый день 50-79 кочевников на уровне Novice. В Maze 20-30 минотавров.
50-93 кочевника на уровне Intermed. В Maze 20-37 минотавров.
50-115 кочевников на уровне Advanced. В Maze 20-46 минотавров.
50-135 кочевников на уровне Eхpert. В Maze 20-54 минотавра.
50-181 кочевник на уровне Champion. В Maze 20-72 минотавра. Налицо типичная для новых нычек перенаселённость Чемпионский разброс давольно таки велик.
Награда: Золото и гемы. Золота однозначно сильно много. За жалких 50 номад дают 7 000 золотых. Надо бы около 3 000. За 181 штуку отваливают 23 250, предлагаю опустить до ~ 10 000.
Прирост: 5 кочевников за 6 дней на уровне Novice.
3 кочевника за 2 дня на уровне Intermed.
2 кочевника в день на уровне Advanced.
5 кочевников в 2 дня на уровне Eхpert.
7 кочевников в 2 дня на уровне Champion.
Прирост в Maze от минотавра в два дня, до 3-ёх минотавров в два дня.
Многовато, но номады не такие уж сильные враги.
Итог: Меньше золота,а то уж больно выгодно, и будет в порядке..
Верните Акколона