3.6

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

В _new.h4r переименовывал? (вообще, вся эта хрень с адаптацией должна быть в какой-то др. теме)
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Да переименовывал во всё что тока можно, и тоже думаю что дело не в переименовании, потому что записал я этот Экскалибур видимо УЖЕ с такими недостающими файлами, так что и взяться им неоткуда.
For the Serpent
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

3meu wrote:Да переименовывал во всё что тока можно, и тоже думаю что дело не в переименовании, потому что записал я этот Экскалибур видимо УЖЕ с такими недостающими файлами, так что и взяться им неоткуда.
Слышь, мужик, может, залью я специально полноценных буковских героев и не будешь ты больше париться, а?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

3meu: У меня music.h4r (39 321 705 bytes). Твой - 84 105 474. Предположу, что "левые" мелодии были дописаны в этот файл. Тогда, если изменить шапку твоего music.h4r на "родную", звуки восстановятся. С hex-редакторами дружим? Ниже кусочек шапки моего music.h4r.

Code: Select all

00000000:  48 34 52 05-08 00 00 00-1B 00 00 00-D4 07 00 00  H4R.............
00000010:  E6 10 23 00-F9 F4 23 00-1E 26 EA 3B-18 00 73 6F  ..#...#..&.;..so
00000020:  75 6E 64 2E-63 6F 6D 62-61 74 2E 6D-75 73 69 63  und.combat.music
00000030:  2E 31 2E 68-34 64 1A 00-4D 3A 5C 41-73 73 65 74  .1.h4d..M:\Asset
Если смотреть самую первую строку, то там есть число "08 00 00 00" (после 48 34 52 05). Это и есть абсолютный адрес списка файлов, находящихся в music.h4r. Попробуй выставить у себя такое же число(*).

-----
(*) Особенно, если и в твоем music.h4r после абс. адреса списка (он у тебя не 08 00 00 00, но на том же месте, что у меня 08 00 00 00) идет 1B 00 00 00-D4 07 00 00. Здесь 1B 00 00 00 - к-во позиций (т.е., мелодий) в music.h4r, а D4 07 00 00 - адрес sound.combat.music.1.h4d, если интересно.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Экви-team: Зря вы метательную оглушающую дубинку в оружие ближнего боя. И без этого дистанционное разнообразием не блещет. Если из-за оглушения для minor она представляется мощной, так может достаточно инициативу за нее понизить или в major запихать?

А легко реализуемые идеи:
- сделать как топор (стандартный, легендарный), так и палицу паладина метательным оружием;
- перенести свитки (не пергаменты), книги и ванды в misc;
- перенести посохи в левую руку с превращением в одноручное оружие;
не одобрямс?
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Щас поищем hiew этот
Last edited by 3meu on Wed May 21, 2008 15:29, edited 1 time in total.
For the Serpent
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

блин. Зачем такой оверквотинг? Подредактируй мессагу, плз.

Я пользуюсь hiew-ом (задействуй поисковики). Особенно удобно работать, если прописать такую вещч:

Code: Select all

REGEDIT4

[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell\Hiew Editor]

[HKEY_CLASSES_ROOT\*\shell\Hiew Editor\command]
@="C:\\Windows\\hiew.exe %1"
Это нужно поместить в reg-файл (обычный текстовый файл, plain text). У меня - hiew.reg. И, кликнув по нему правой клавишей мыши, выбрать "Merge". После этого любые файлы можно будет просматривать Hiew-ом из стандартного эксплорера системы.
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Нет не хотят в инете на халяву hiew дать скачивать, везде только демки) они большие файлы не хотят брать вроде music
For the Serpent
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Фриварная версия 1997 года. У меня спокойно открывала heroes4.h4r (611 528 929 bytes). Если использовать reg-файл, данный выше, то hiew.exe нужно скопировать в каталог "windows".

Название: hiew_5_50.zip
Размер: 75.97 кб
Доступен до: 2008-06-20 20:42:25
Ссылка для скачивания файла: http://filefactory.ifolder.ru/6661279
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

у меня картина немного другая, причём совсем не там где ты сказал)), как там выделить часть строчек?А вообще лучше это по qip писать , и быстрее и проще чем тут парить. Вот перепечатаный вариант:
00000000: 48 34 52 05-08 00 00 00-1В 00 00 00-1D 05 00 00
00000010: 60 В5 01 00-2В В5 01 00-00 00 00 00-15 00 73 6F
00000020: 75 6Е 64 2Е-63 6F 6D 62-61 74 2Е 6С-6F 73 65 2F
For the Serpent
UckateJIb
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Fri May 09, 2008 14:20

Post by UckateJIb »

Напомните мне пожалуйста, было ли раньше у медали "за доблесть" + 10% к атаке
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

UckateJIb Не было. "medal_of_honor Медаль 'За доблесть' Minor Все армии героя получают 2 единицы к морали и +10% к атаке".


3meu Если это начало шапки твоего music.h4r, то боюсь, что облом. Похоже, придется полностью скачивать music.h4r. Т.к. по-видимому у тебя он полностью заменен, а не дописан. Либо можно его распаковать, привести содержащиеся в нем мпеги в формат, совместимый с Героями и запаковать вновь.

Копировать строчки из hiew-а можно так: кликаешь правой клавишей по самой верхней панели и выбираешь пункт Edit -> Mark. Выделяешь интересуемую область и жмешь Enter. Дальше делаешь обычное Paste там, где тебе нужна скопированная из hiew-а инфа.

Hiew позволяет работать с блоками, но это будут блоки двоичной инфы, а не ее шестнадцатиричное отображение, которое мы видем на экране hiew-а.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Temple of Air
Последняя из рассматриваемых cокровищница с 3-им уровнем. Sacred Temple и Griffin Nest для сравнения.

Охрана: духи воздуха: Воздушные элы и джинны.

Кол-во в первый день: 30-59 элей, 15-26 джиннов на уровне Novice. В "Sacred Temple" 10-15 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов.
30-73 воздушн. элов, 15-32 джинна на уровне Intermed. В "Sacred Temple" 10-18 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов
30-95 воздушн. элов, 15-41 джинн на уровне Advanced. В "Sacred Temple" 10-23 монахов, в "Griffin Nest" 10-22 грифов
30-115 воздушн. элов, 15-49 джиннов на уровне Eхpert. В "Sacred Temple" 10-25 монахов, в "Griffin Nest" 10-25 грифов
30-161 воздушн. эл, 15-67 джиннов на уровне Champion. В "Sacred Temple" 10-36 монахов, в "Griffin Nest" 10-35 грифов.

Награда: Золото, ртуть, скроллы спелл 1-4 уровней. После 172 элов таке 5-го. В принципе награда соответствует охране, но золота дают немного больше, чем в других сокровищницах. Для 30/15 надо давать около 7 000 (сейчас 9000), за 161/67 - 34 000 (сейчас 45000)

Прирост: 4 эла в 5 дней, 1 джинн в 4-е дня на уровне Novice.
5 воздушн. элов в четыре дня, 1 джинн в 2 дня на уровне Intermed.
3 воздушн. эла в 2 дня, 3 джинна в 5 дней на уровне Advanced.
5 воздушн. элов за 2 дня, 1 джинн в день на уровне Eхpert.
7 воздушн. элов в 2 дня, 3 джинна в 2 дня на уровне Champion.

Прирост в "Sacred Temple" от одного монаха/3 дня до двух монахов/три дня, и в "Griffin Nest" от ~одного грифа/неделю до двух/в три дня

Итог: В принципе сойдёт, нужно уменьшить только кол-во золота.
UckateJIb wrote:было ли раньше у медали "за доблесть" + 10% к атаке
Изменились также: Maranthea's Mug - теперь даёт всем существам в армии +15% to defence.
Ring of Protection, Warlord's ring теперь дают герою +3 к защите/атаке соответственно.
Leprechaun's Ring даёт +3 к удачи (не совсем уверен, раньше вроде было +2)
Верните Акколона :dadada:
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Жёлтый wrote:Temple of Air
Последняя из рассматриваемых cокровищница с 3-им уровнем. Sacred Temple и Griffin Nest для сравнения.

30-115 воздушн. элов, 15-49 джиннов на уровне Eхpert. В "Sacred Temple" 10-25 монахов, в "Griffin Nest" 10-25 грифов
А не круто ли будет? :shock: Или цифры тоже с потолка? :shock:

Если перевести в очки опыта, то Sacred Temple и Griffin Nest имеют 1070-2675 и 1540-3850, соответственно. А у тебя 4110-14735.

Такой баланс нам не нужен >:(
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Chameleon wrote:А не круто ли будет?
Возможно :)
Или цифры тоже с потолка?
Конечно нет. Минимальные кол-ва точны 100%, максимальные - это самые большие значения, которые мне удалось получить многочисленным рестартом.
Такой баланс нам не нужен
Так предлагай сбалансированные числа, считай, сравнивай, тестируй: это и есть смысл релиза.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Пофиксил баг с артефактами в русскоязычной версии мода.
Описание бага здесь. Необходимо скачать приведенный файл и заменить им имеющийся в папке \data.
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... i_text.h4r
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Жёлтый wrote:Так предлагай сбалансированные числа, считай, сравнивай, тестируй: это и есть смысл релиза.
Вот я и посчитал :roll: А Вы считали?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Chameleon wrote:А Вы считали?
Считали. Но не в опыте :) Считать то я могу, а самому изменить, нет.

Кстати на чемпионе на 5-ый день второй недели пятого месяца там 506 воздушных и 205 джиннов. 63 562 очков опыта между прочим. :roll:
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Treasure Caves
Новая сокровищница с юнитами 2-го уровня. Сравнивать буду с Maze.

Охрана: Кочевники ака. номады.

Кол-во в первый день 50-79 кочевников на уровне Novice. В Maze 20-30 минотавров.
50-93 кочевника на уровне Intermed. В Maze 20-37 минотавров.
50-115 кочевников на уровне Advanced. В Maze 20-46 минотавров.
50-135 кочевников на уровне Eхpert. В Maze 20-54 минотавра.
50-181 кочевник на уровне Champion. В Maze 20-72 минотавра. Налицо типичная для новых нычек перенаселённость :) Чемпионский разброс давольно таки велик.

Награда: Золото и гемы. Золота однозначно сильно много. За жалких 50 номад дают 7 000 золотых. Надо бы около 3 000. За 181 штуку отваливают 23 250, предлагаю опустить до ~ 10 000.

Прирост: 5 кочевников за 6 дней на уровне Novice.
3 кочевника за 2 дня на уровне Intermed.
2 кочевника в день на уровне Advanced.
5 кочевников в 2 дня на уровне Eхpert.
7 кочевников в 2 дня на уровне Champion.

Прирост в Maze от минотавра в два дня, до 3-ёх минотавров в два дня.
Многовато, но номады не такие уж сильные враги.

Итог: Меньше золота,а то уж больно выгодно, и будет в порядке..
Верните Акколона :dadada:
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Жёлтый
Учитывая, что сила Номадов 52, а Минотавров 53, что практически одно и тоже. То ты опять промахнулся более, чем в два раза :P
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Post Reply