Page 6 of 39

Posted: Tue May 06, 2008 17:39
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Началась работа по сборке первой беты 3.55. Если все более-менее пристойно получится - ко Дню Победы она может появиться здесь. Если же, вопреки ожиданиям, всесто беты получится альфа - тогда придется еще подождать.

Подразнил, и с чувством выполненного долга, удаляюсь :D
:w00t: вот так вот сразу 3.55!!! минуя 3.52, 3.53 и т.п. :respekt:

Posted: Wed May 07, 2008 10:45
by Dalai
Все в свое время будет - и описания, и новости на сайте.

Насчет 3.55 - ждали вообще-то 3.6. Поэтому не надо настраиваться на что-то грандиозное - это как-бы неполный 3.6. Нас очень мало. :(

Posted: Fri May 09, 2008 08:31
by Max_HMMI
Уважаемые форумчане! Команда Equilibris поздравляет Вас с праздником Великой Победы!
И в этот знаменательный день мы начинаем открытое бета-тестирование новой версии нашего мода. Мы просим Вас активно не распространять данную информацию по другим форумам (за исключением приглашения к бета-тестированию) – все-таки предлагаемая Вам программа еще не является полноценным продуктом. В ней отсутствует поддержка турнирной версии, а также баланс в новых сокровищницах (и описания оных для английской версии). Собственно, одна из основных задач тестирования – определение количества охраны и величин бонусов в новых сокровищницах. Ну и, собственно, ссылки:
1. Equilibris 3.55:
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... fa.sfx.exe
Пароль к архиву: _F03eru012008
2. Тестовая карта:
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... t_3.55.h4c

Полный список изменений:
- Окошко разделения армий (дипломатия, шарм, рэйз) - второй ряд не умирает.
- В диалоге существа в бою показывается магическое сопротивление.
- Заклинание «Dragon Strenth» - действие уменьшено до 66%, заклинание перенесено на 4-й уровень.
- Заклинание «Prayer» действует на все союзные войска школ природы, жизни, порядка и силы.
- Заклинание «Unholy Song» действует на все вражеские войска всех школ, кроме смерти.
- Заклинание «Vampiric Touch» - перенесено на 4 уровень.
- Заклинание «Raise Vampires» - перенесено на 5 уровень. Увеличена эффективность - герой 20 уровня поднимает 10 вампиров (в оригинальной версии - 8 вампиров).
- Артефакт «Мешок с золотом» передвинут с «Treasure» на «Minor».
- Устранен баг: "Находясь в оконном режиме, зайдите в экран какой-нибудь армии и в меню Files начните новую игру. В выбранном стеке появиться артефакт "Эльфийская кольчуга".
- Числовые переменные корректно отображаются в биографии героя.
- Описание некротрансформера для существ 4 уровня изменено.
- Устранен баг с превращением в некротрансформере мегадраконов в вампов. Теперь они превращаются в костяных драконов.
- Увеличен опыт Fairy-драконов. Теперь они превращаются в костяных драконов.
- Пофиксен баг: Во время боя, если открыть окно характеристик отряда, при наведении на иконку, где показывается запас стрел, всплывает надпись "Сопротивлении магии воина".
- Артефакт «Potion of Toughness» переименован в «Potion of Hydra Health».
- Уточнено описание абилки «Регенерация».
- Уточнено описание абилки «Террор» у кошмаров и черных чемпионов.
- Уточнено описание артефакта «Арбалет Вальдера».
- Уточнено описание заклинания «Армагеддон».
Добавлены новые объекты на карте приключений:
- крепостные стены и башни (в том числе гарнизоны);
- тюрьмы героев;
- сокровищницы;
- перекрестки для мостов;
- квест-хаты;
- квест-хаты в виде существ;
- таверны для найма героев из определенных замков;
- павшие существа;
- декоративные объекты – растения, горы, различные предметы;
- пустынная (египетская) тема.
Добавлены новые артефакты:
- Башмаки левитации;
- Амулет боли;
- Шлем естественности.
Существующая палитра объектов для редактора (equi.aop) для более ранних версий Equilibris теперь сохраняется под именем equi.aop.old.

Ждем Ваших отзывов.

Posted: Fri May 09, 2008 15:51
by 3meu
Доброго времени суток.
Давно уже играю в Героев 4-х и давно читаю форумы про них, так же и с этим модом, очень рад что дело движется...не нашёл только где скачать редактор кампаний под новый мод...если такого нет то и на том спасибо

Posted: Fri May 09, 2008 15:53
by UckateJIb
Э-э, не по сокровищницам:

1) Лик Ада (описание) - "...максимальное число существ, которые могут воскрешены некромантией..." - пропущено слово "быть";
2) абилка "налогоплательщик" (описание) - "Этот воин приносит в казну своего повелителя по 2 золотому в день" - наверное золотых;
3) если Кольцо вспышки - часть сборного комплекта артефактов вместе со Шляпой архимага, Посохом разрушения, Башмаками Быстроступами и Накидкой Ангела, то почему его нет в их описаниях;
если не часть, тогда, что они делают в его;
4) почему бы не переименовать чемпионов, бешеных быков, так, чтобы названия больше соответствовали английским;
5) В описании Кольца Света и Накидки Тьмы указано что они усиливают эффективность заклинаний магии Жизни и Смерти соответственно, но не указано на сколько процентов

Posted: Fri May 09, 2008 19:23
by Accolon
3meu: Так он есть - установщик производит изменения в существующем campaign_editor.exe (4 513 792 bytes) и создает из него c_e_mod.exe.
:!: На момент установки campaign_editor.exe должен находится в папке с игрой.

Posted: Fri May 09, 2008 20:33
by Accolon
Экви-team: Где мной что-то предлагается - это всегда "имхо", т.к. моя в неведении, что вы сможете (захотите) подправить, а что нет.
1. Установка и системные файлы.
1.1. На вопрос "Выберите язык игры" выбрал пункт "Русский" в надежде на русификацию. Но русских фонтов инстпак не содержит. Как насчет добавить фонты (250 кБайт) или несколько изменить формулировку пункта, чтоб понималось однозначно?
1.2. При установке флажка "читать ReadMe" выдавалась ошибка. При изменении equilibris.chm на equilibris.txt все ок.
1.3. Экзешники показывает версию h4mod.exe - 3.5.0.0, c_e_mod.exe - 3.0.0.0.
2. Новые объекты.
2.1. "Сказочные пещеры" заменить на "пещеры сокровищ" или "сокровища кочевников". Пальмы шевелятся, как водоросли. :) Лучше сделать их статичными. Слишком глубокая тень от объекта. Между зданием и тенью непонятная светлая полоса размером с дорожку серпантина на сокровищницу.
2.2. Убрать у квест-хатов анимацию юнитов. И "каменизировать" их - перекрасить в grayscale-цвет камня.
2.3. Нарушена палитра: у тюрьмы-пещеры с черепами, таверны варваров, храма воздуха и черных стен нового типа.
2.4. Таверна эльфов слишком часто мерцает огнями. Её можно переделать под дерево? - а то цивилизованней таверны Ордера выглядит. Или лучше Ордеру отдать, убрав деревья с крыши. А то у Ордера таверна какая-то неинтересная.
2.5. Заменить эмблему из перекрещенных мечей таверны Хаоса на символ алигмента. Пламени на таверне Хаоса добавить красненького, на манер святилищ магии хаоситов.
2.6. Таверна некросов: сделать мерцание пореже и более тусклым.
2.7. Сокровищница эльфов: накидать листвы на крышу или сделать вид объекта более ветхим. Может, ее в таверну природников переделать?
2.8. Кладовая хоббитов: окошки сделать круглыми в виде кружка с "+" внутри.
2.9. Нага-банк: убрать интенсивное свечение с крыши, но добавить его по "минаретам", только в виде небольшого белого пламени (лучше на манер свечения сокровищницы-башни магов), а не электро-разрядов.

Posted: Fri May 09, 2008 23:11
by Max_HMMI
Accolon
1.2. При установке флажка "читать ReadMe" выдавалась ошибка. При изменении equilibris.chm на equilibris.txt все ок.
Моя промашка. Нужно было в .txt переименовать. В окончательной версии будет нормальный .chm.
2.3. Нарушена палитра: у тюрьмы-пещеры с черепами, таверны варваров, храма воздуха и черных стен нового типа.
В чем проявляется это нарушение палитры?

3meu
Совет Accolonа помог?

Posted: Sat May 10, 2008 01:05
by Accolon
Max_HMMI: Выглядит, как аляпистые пятна по поверхности перечисленных объектов. Такое обычно бывает при неудачной конвертации в другой формат (т.е., изначальная палитра нарушается). На кусочке скриншота белая тайская стена выглядит нормально, а по поверхности черной стены в нижней части картинки - пятна. Их же можно наблюдать на тюрьме-пещере, храме воздуха и крыше таверны варваров. Кстати, у колонны в центре скрина так же слишком густая тень (как у такой же, но чуть большей и вплавленной в деревянную стену выше и чуть левее).

Название: equnobj.gif
Размер: 235.95 кб
Доступен до: 2008-06-09 02:01:18
Ссылка для скачивания файла: http://filefactory.ifolder.ru/6495106

Posted: Sat May 10, 2008 11:45
by Жёлтый
Ну, во-первых, благодарю за новую версию мода. Столько новинок очень радуют. :dadada:
Max_HMMI wrote:Уточнено описание абилки....
Внимание к мелочам - похвально! :thiscool:
Accolon wrote:Убрать у квест-хатов анимацию юнитов.
Зато так они живее выглядят. Они вроде предполагались как квест-существа, а не квест-статуи.:)
Accolon wrote:Нарушена палитра
Да,так и есть: варварская таверна с карты отличается цветом крыши от той, что была на скрине в новостях.

1) Hobbit something - Выглядит по сравнению с Gallery of Science как-то простенько и менее естевстренно.

2) Также новый редактор крашится, когда пытаешься посмотреть самые нижние двеллинги. Уж не потому ли, что там скрыто нечто, что видеть не полагаеться (двеллинг мегадракона, моркого зверя)? $)

Posted: Sat May 10, 2008 16:32
by 3meu
Max_HMMI wrote: 3meu
Совет Accolonа помог?
Да спс разобрался

Posted: Sat May 10, 2008 16:41
by 3meu
Жёлтый wrote: 2) Также новый редактор крашится, когда пытаешься посмотреть самые нижние двеллинги. Уж не потому ли, что там скрыто нечто, что видеть не полагаеться (двеллинг мегадракона, моркого зверя)? $)
Да, кстати тоже заметил...

Posted: Sat May 10, 2008 19:23
by Accolon
Жёлтый: Живее то живее, да повторяет юнита, а это не есть хорошо, т.к. несколько нарушается восприятие внешней полноты игры. Если уж так хочется анимированного квестодателя, то можно было бы упереть дьявола из какой-нить другой игрушки. Только это вряд ли оправдано по трудозатратам. Поэтому я и предложил каменизировать квест-хат. В этом случае будет заметное отличие от юнита и это проще, чем откуда-то брать изображение и маяться, делая его объемным.

Posted: Sat May 10, 2008 19:57
by CC_7
Мои поздравления и благодарность!

Уже года 2 как ничего не отписывал в этом форуме. Даже пароль забыл. :) Пришлось заново регистрироваться.

Просто СПАСИБО за вашу работу. :thisverycool:

Posted: Sat May 10, 2008 20:24
by Жёлтый
Всё что я написал тоже имхо, поэтому " повторяет юнита, и это есть хорошо" :)
Accolon wrote:Если уж так хочется анимированного квестодателя
Зачем его хотеть, он уже есть. :) Тем более я рассматриваю "живого" квестодателя как более подходящего для карт для разнообразия сюжета (встретил по дороге ангела, подвергся нападению ифрита).
Accolon wrote:можно было бы упереть дьявола из какой-нить другой игрушки
А вот это не надо. Представь себе Н5 дьявола среди четвёрочных ландшафтов.
Accolon wrote:Только это вряд ли оправдано по трудозатратам
Тем более.
Accolon wrote:В этом случае будет заметное отличие от юнита
Юниты имеют либо флаг либо эти крутящиеся точки у нейтралов. При наведении курсора на юнит показывается либо мечи либо стрелки. Юниты стоят смирно, квест-существо "дёргается". Отличия уже вполне заметны.

Posted: Sat May 10, 2008 20:58
by Max_HMMI
Жёлтый, 3meu
За баг с редактором - спасибо: у меня тоже вылетели обе версии. Постораюсь побыстрее разобраться, в чем загвоздка и выложить исправление.

А по всем концептуальным вопросам ответит Далай на следующей неделе.

Posted: Sat May 10, 2008 21:53
by Accolon
Жёлтый: Ладно. Пустой спор. Есть так есть (хотелось лучше :)). Пусть мапмейкер решает, быть или не быть.

Posted: Sat May 10, 2008 22:19
by General Saken
Весьма жаль, что не учлось моё мнение касательно наглости АИ. Поверьте, оно не субъективно. :(

Posted: Sun May 11, 2008 01:06
by Accolon
Какой наглости? Напомни, плз.

Posted: Sun May 11, 2008 09:48
by SDM
странно у меня из редактора не вылетает вроде все ОК