Page 36 of 39

Re: 3.6

Posted: Fri Mar 11, 2016 19:48
by CTPAHHuK
Поддерживаю

Re: 3.6

Posted: Fri Mar 11, 2016 21:48
by Max_HMMI
Понял, вычеркиваю. :)

Re: 3.6

Posted: Mon Mar 28, 2016 22:31
by Max_HMMI
Еще два вопроса.
1. В игре есть 5 артефактов - щиты Жизни, Смерти, Хаоса, Порядка и Губительный щит - которые накладывают на юнитов (не героев) в армии соответствующие варды (точнее, заклинания с соответствующими вардами). Теперь вопрос - есть ли в игре еще какой-либо способ наложить на юнитов в армии заклинание перед боем?
2. Как известно, наложенные этими скриптами варды снимаются, если отряд начал двигаться. Вопрос - пофиксить (варды будут висеть весь бой) или оставить так, лишь подправив описание? Я спрашиваю, поскольку из соответствующего кода видно, что это была именно фича, а не баг. Хотя не стоит исключать и случайной описки программиста (что вполне могло быть, если соответствующий признак был реализован в виде числовой константы). Либо остался нереализованным целый класс заклинаний, снимаемых при передвижении стека.

Re: 3.6

Posted: Mon Mar 28, 2016 23:00
by CTPAHHuK
1. Накладывать эффекты на юнитов непосредственно до старта боя можно только артиками (праща давида и т.п.). Бутылей таких нет. Заклов тоже.
2. Я знаю, что до релиза были и другие неоднозначные идеи. Например, тактические арты действовали только в окрестности героя-обладателя-артами. Очень интересная мысль. Не прошла тестирование. По поводу снимаемой картинки и вместе с этим не снимаемого эффекта думаю, что это больше путает, чем дает самоощущение крутизны. Пример фичи для меня вот какой: полетать на разогнанной фее, разбиться в таблетку, труп принести к замку и героем на другой разогнанной фее посетив корыт и/или озеро двинуться дальше. Всё по закону, но далеко не все знают о таких трюках даже среди средних игроков. Поэтому ситуация с пропажей картинки вардов никак не воспринимается фичей, хочется её пофиксить.

3.6

Posted: Tue Mar 29, 2016 12:56
by Univanger
Исчезающая картинка - это определённо не фича. Если только эффект пропадает вместе с ней, что тогда необходимо указать в описании артефактов.

Re: 3.6

Posted: Tue Mar 29, 2016 22:17
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Исчезающая картинка - это определённо не фича. Если только эффект пропадает вместе с ней, что тогда необходимо указать в описании артефактов.
Да, очень не фича. Ибо кто не обращает внимание (самый новый новичок) на пропадание картинки, то он как бы по умолчанию в курсе этой фичи, а кто внимательный (профи и т.п.), то он как бы получается запутался и думает, что баг. Совсем не фича

Re: 3.6

Posted: Wed Mar 30, 2016 23:24
by Жёлтый
Max_HMMI wrote: есть ли в игре еще какой-либо способ наложить на юнитов в армии заклинание перед боем?
Так физбин же еще. И эффект также снимается при передвижении. А вот интересно насчет Dragon Scale Shield, ведь Fire Resistance это по сути тоже спелл, но этот эффект не исчезает :?

Re: 3.6

Posted: Wed Mar 30, 2016 23:57
by Univanger
Кто-то в чём-то запутался. При движении пропадает только картинка или картинка и эффект?

Re: 3.6

Posted: Thu Mar 31, 2016 20:03
by Max_HMMI
Univanger wrote:Кто-то в чём-то запутался. При движении пропадает только картинка или картинка и эффект?
И эффект, и, соответственно, картинка (если она была). Решил пофиксить - эффект теперь не снимается весь бой. В случае чего, назад всегда откатиться можно.

Re: 3.6

Posted: Fri Apr 01, 2016 15:32
by Univanger
Какой тогда смысл был в этих щитах и физбине, если эффект снимался стоит тронуться с места? Почему у доспехов таких проблем нет? Вопрос не к Экви, конечно, а к разрабам. Но обычно эти арты хорошо охраняются, а в итоге оказываются таким мусором.
Можно сделать так, чтобы эффекты от этих артов снимались соответствующими снимающими заклинаниями?

Re: 3.6

Posted: Fri Apr 01, 2016 18:50
by CTPAHHuK
Max_HMMI wrote:
Univanger wrote:Кто-то в чём-то запутался. При движении пропадает только картинка или картинка и эффект?
И эффект, и, соответственно, картинка (если она была). Решил пофиксить - эффект теперь не снимается весь бой. В случае чего, назад всегда откатиться можно.
Норм.
Univanger wrote:Какой тогда смысл был в этих щитах и физбине, если эффект снимался стоит тронуться с места? Почему у доспехов таких проблем нет? Вопрос не к Экви, конечно, а к разрабам. Но обычно эти арты хорошо охраняются, а в итоге оказываются таким мусором.
Можно сделать так, чтобы эффекты от этих артов снимались соответствующими снимающими заклинаниями?
Не норм. Диспел и так крут.

Re: 3.6

Posted: Sat Apr 02, 2016 13:12
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Какой тогда смысл был в этих щитах и физбине, если эффект снимался стоит тронуться с места? Почему у доспехов таких проблем нет? Вопрос не к Экви, конечно, а к разрабам. Но обычно эти арты хорошо охраняются, а в итоге оказываются таким мусором.
Можно сделать так, чтобы эффекты от этих артов снимались соответствующими снимающими заклинаниями?
Не норм. Диспел и так крут.
Согласен, просто, раз уж эффект снимается, то пускай он снимается под воздействием чего-либо. С другой стороны, если эффект от физбина нельзя будет снять, то арт получится оверным. И, если уж у Экви нет возможности изменить эффекты заклинаний, изменяющих мораль и удачу, то пускай хоть эффект от физбина длится не более трёх ходов.

Re: 3.6

Posted: Sat Apr 02, 2016 14:14
by CTPAHHuK
-10 от текущего значения - неплохое решение, уже писали на форуме

Re: 3.6

Posted: Sat Jan 28, 2017 17:19
by ujynhtbgvfdx
Добрый день.
Извиняюсь если пишу не туда.
Можно получить ссылку на последнюю версию мода (3.55 Release или какая там последняя) тут или в ЛС?
Нашел вот это: viewtopic.php?t=293&start=100
Но потом пролистал еще часть страниц и несколько тем и понял что после той части вышло еще много исправлений.

Re: 3.6

Posted: Sat Jan 28, 2017 19:26
by Жёлтый
ujynhtbgvfdx wrote:Можно получить ссылку на последнюю версию мода (3.55 Release или какая там последняя) тут или в ЛС?
Ходи сюда: viewtopic.php?p=18630#p18630

Re: 3.6

Posted: Sun Jan 29, 2017 12:16
by ujynhtbgvfdx
Спасибо

Re: 3.6

Posted: Sun Dec 19, 2021 20:08
by Жёлтый
Внезапно, конечно.
Я можно сказать полжизни ждал этого момента. Поздравляю всех остальных ждунов, будем смотреть что к чему. :poka:

Re: 3.6

Posted: Tue Dec 21, 2021 08:01
by Ek Wilibris
Ооо! Класс :)
(ещё не смотрел)

Re: 3.6

Posted: Tue Dec 21, 2021 11:14
by michalych_
Игра не запускается: нет binkw32.dll, mss32.dll. Закинул их и в system32, и в саму папку с игрой. Все равно ругается, видимо нужно доустановить некие компоненты. Win10 x64.
Image

Re: 3.6

Posted: Tue Dec 21, 2021 11:31
by CTPAHHuK
Установил 3.6 - отлично встало на 3.51! Ищу оппа для тестирования :knight:

Макс, мы верили 8) отдельная благодарность за безлимитный первый ход онлайн и доп. таймер на 12 минут :D

А помните, как у Киплинга?

Бывает друг, сказал Соломон,
Который больше, чем брат.
Но прежде, чем встретится в жизни он,
Ты ошибёшься стократ.
Девяносто девять в твоей душе
Узрят лишь собственный грех.
И только сотый рядом с тобой
Встанет — один против всех.

Ни обольщением, ни мольбой
Друга не приобрести;
Девяносто девять пойдут за тобой,
Покуда им по пути,
Пока им светит слава твоя,
Твоя удача влечёт.
И только сотый тебя спасти
Бросится в водоворот.

Привет Далаю! Скучаем :yessir: