Page 3 of 5

Posted: Sat Jan 14, 2012 03:32
by Dalai
Похоже на то. Я видел предположения, но не больше.

Posted: Mon Jan 16, 2012 17:42
by A_De
Univanger wrote:ИИ нанимает героев в таверне города всегда с привязкой к этому городу
Не всегда. На моей памяти были случаи, когда ИИ расы жизнь нанимал лучников, порядок и природа - рыцарей. Все эти случаи объединяло только то, что при этом ИИ проигрывал, потеряв до этого всех более-менее прокачанных героев. Но вообще - согласна, предпочтение отдается героям определенного класса. Герои-некры и свщенники почему-то всегда в пролете :(

Posted: Wed Jan 18, 2012 21:24
by Жёлтый
3meu wrote:А что именно меняется у ИИ, когда в редакторе карт выставляешь начальному его герою Приоритет ИИ: очень высокий?
Внутриредакторная помощь пишет: Определяет, насколько важен выбранный игрок в качестве врага для всех управляемых компьютером игроков.
Как я понимаю, то допустим из двух игроков более важный атаковался бы ИИ раньше/массированней, важный компьютерный герой будет сбегать/спасаться до последнего, также как или допустим обладающий важным артефактом.
Но фича вроде как не работает, действия ИИ от изменения приоритетов не меняются.

Posted: Thu Jan 19, 2012 10:35
by Accolon
3meu
По-моему, чем выше приоритет, тем меньше рискует АИ героем. Важно, чтоб приоритет стоял именно на герое, а не на армии.

Экви-team
Такое предложение. Уберите наглый АИ для единичек, но оставьте его для героев. В противном случае единички оказывают медвежью услугу - уничтожают экспу, а значит, PC-герои не развивавются. Предлагаю реализовать это так:
1. возвращаяем наглость АИ на 3.51
2. экспиренс героев начинаем с 1000 плюс 100 за каждый последующий уровень после 1-го (вместо существующих: 100 за первый плюс 100 за каждый последующий). Один из положительных эффектов такой переоценки будет усиление дипломатии/ чарма.
Получим "наглого" pc-героя и "скромных" единичек-сборщиков.

Posted: Thu Jan 19, 2012 11:46
by 3meu
Accolon
А если Очень высокий приоритет на замке ИИ? Или может всё таки как писал Жёлтый: мне нужно сделать высокий приоритет на СВОЙ замок? И тогда ИИ будет намного злее?)

Видимо придётся конкретно тестить это...

Posted: Thu Jan 19, 2012 22:48
by Accolon
3meu
Если моя догадка верна и ИИ старается сохранить героя с высоким приоритетом, то, распространив это же правило на замок, получим, что ИИ пострарается отстроить таковой замок в первую очередь и удержать оный. Будет ли для ИИ компа вожделененной целью замок противника с высоким приоритетом - не знаю.

Posted: Fri Jan 20, 2012 11:12
by 3meu
Короче без разницы это всё. Поведение абсолютно одинаковое во всех случаях)

Posted: Fri May 11, 2012 06:46
by 3meu
Ещё желательно чтобы в 3.6 ИИ немного думал\делал больше действий за ход или хотябы читерил получше чтобы в итоге небыло 100% уверенности в победе над ним.
И ещё вспомнил что в каких-то предыдущих версиях (а может и другом моде) ИИ создавал в 1,5-2 раза больше номинала существ, по крайней мере интересней играть было.
Также походу у АИ отсутствует таргеттинг. Если стоишь в другом конце карты то он не придёт за тобой пока всю карту рандомно не прочешет бегая случайным образом везде :(

Posted: Tue Nov 20, 2012 13:45
by SVDenik
Неплохо бы проработать проблему установки артефактов героями ИИ. Там вообще всё идет по такому плану - какой артефакт первым нашёл, такой в слот ставится автоматом, даже если герой нашёл артефакт помощнее, то он летит в сумку (шлак можно бы скидывать шнырям послабее). В итоге иногда получается, что у героя в слоте стоит какой-нибудь свиток, не нужный абсолютно. Плюс если отряд существ без героя подбирает артефакт, то его герою не передаёт.
-----------------------------------------------------------------------
В итоге у героев ИИ есть проблема установки различных артефактов, в зависимости от игровой ситуации и обмена артефактами между героями или существами. :freedom:

Posted: Tue Nov 20, 2012 23:41
by Univanger
Ещё про ИИ. По приближении к замку, контролируемому ИИ, можно наблюдать как ИИ в свой ход стягивает ближайшие силы к замку дабы его защитить. Обычно это 1-2 недавно купленных героя, прокачанных на ближайшем камне знаний, монстры, закупленные в замке, 2 героя-ветерана - маг и воин - и всякий сброд, ежедневно этапируемый караваном. Герои-новички и сброд остаются у ворот - это нормально. А в замке из героев-ветеранов ИИ посадит только одного. И чаще всего это будет воин/тактик, а место мага будет занимать самый сильный по мнению ИИ стек монстров из сброда. Сам же маг будет либо стоять рядышком, либо вместе со сбродом.
Суть в том, что ИИ при формировании гарнизона отдаёт предпочтение монстрам, нежели героям. На чемпионском уровне игры герои ИИ с определённого уровня ходят с иммо. Вот пусть тогда герои с этого уровня будут для ИИ приоритетней стека слабейших из имеющихся монстров, даже если они суммарно сильнее.

Posted: Wed Nov 13, 2013 07:00
by Accolon
niko
на ученике ИИ развивался лучше чем на мастере, но все равно печально. за 3 месяца так никто и не смог захватить чужой замок. Повторял эксперимент несколько раз. Иногда ИИ вообще отказывался возводить постройки и перемещаться по карте
Как было замечено кем-то на форуме, ИИ не пользуется обменом ресурсов (не умеет). Плюс не грабит сокровищницы, если нет силов. Поэтому, поведение ИИ можно улучшить, если завалить комп. игрока ресурсами (через скрипт): тогда он и замки отстроит, и юнитов наберет и хуману достанется. $)

Posted: Wed Nov 13, 2013 08:27
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Поэтому, поведение ИИ можно улучшить, если завалить комп. игрока ресурсами (через скрипт)
Давай сразу по Оксигену: каждый день герой получает +1 лвл. А ещё +1 крич 4 уровня. То-то будет ИИ крут.

Posted: Thu Nov 14, 2013 17:45
by Accolon
CTPAHHuK
Хватит и эмуляции 2х6 (дерево, камень, ртуть, сера, самоцветы и кристаллы) и 2000 золота ежедневно. Плюс (для нейтралов) старт как на легком. Насчет уровня - да, нейтральным героям можно наставить ловушек вокруг замка: если уровень меньше 5-го, то апгрейдим. От карты зависит.

Posted: Thu Nov 14, 2013 19:50
by CTPAHHuK
Accolon
Какое отношение всё о чем ты пишешь имеет к ИИ? Как говорит Далай, обойдись скриптами.

Posted: Thu Nov 14, 2013 20:48
by Accolon
CTPAHHuK
:?
Отношение к ИИ это имеет ровно такое же, как и твое "по Оксигену". А именно: скриптовые костыли для ИИ, неумеющего работать с ресурсами. Или Оксиген предлагал все это Экви замутить в экзешнике?

Posted: Thu Nov 14, 2013 20:54
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Или Оксиген предлагал все это Экви замутить в экзешнике?
Кто сказал, что он что-то предлагал. Он просто сделал скрипт. И тебе того же желаю.

Posted: Thu Nov 14, 2013 21:02
by Accolon
CTPAHHuK
Спасибо за пожелание. Только я такие вещи всегда через скрипты и делал. 8)

Posted: Fri Nov 15, 2013 09:54
by CTPAHHuK
Accolon
Просто всё это напоминает эру Дэнди. Где практически полное отсутствие ИИ скрывали численностью соперника, превосходящей твои силы в десятки раз.

Posted: Fri Nov 15, 2013 19:41
by Max_HMMI
Раз уж пошла такая пьянка...
А есть ли вообще в открытом доступе алгоритмы АИ, которые мы могли бы использовать?

Posted: Fri Nov 15, 2013 20:43
by Accolon
Max_HMMI
Не совсем понятен вопрос. Эмуляцию действий игрока можно отнести к таковому алгоритму?