Активные фиты монстров

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Вы какую проблему в героях 4 пытаетесь решить?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Speakus wrote:Вы какую проблему в героях 4 пытаетесь решить?
Сделать монстров сильнее, чтобы герои не так рулили. Расклад 4 героя плюс монстры 2, 3 и 4 лвл - лучше, чем 6 героев плюс 4 лвл.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Если у 4-го левела проблемы нету то почему слышны предложения о замене абилок у ангелов? не кажется ли изменение великоватым? Исходя из принципа - минимум изменений не проще ли сделать героев слабее, чем всех остальных сильнее? Да и обсуждали проблемы в теме "нашествие первого уровня" в принципе прирост в показателях пеонах каждого последущего уровня соотносится
8 : 4 : 2 : 1 для уровней с первого по4-й соответственно. От добавления всяких фитов (чо за дурацкое слово) мощность того юнита которому фит добавили в пеонах возрастет -т.е. фактически решить проблему малой мощности можно более стандартными средствами - увеличив показатели (атаки, защиты, здоровья, или прироста) - что значительно проще.
Конечно можно обсуждать фиты но ввиду тяжелоподъемности идеи врядли она будет реализована (просто некем)
ЗЫ. Всё сказанное может не совпадать с мнением админимстрации проекта. А может и совпадать.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Speakus wrote:Если у 4-го левела проблемы нету то почему слышны предложения о замене абилок у ангелов?
Небыло предложений о замене абилок. Фит является дополнительным свойством монстров.
Speakus wrote:не кажется ли изменение великоватым?
В примере с ангелами кажется. Поэтому перекрестился и решил дать урезанную трусость - на 1 раунд.
Speakus wrote:Исходя из принципа - минимум изменений не проще ли сделать героев слабее, чем всех остальных сильнее?
Герои и так не сильны. Сильна их магия. Сделать слабее рой ос? Не понимаю. Магия в своем большенстве мне нравится, а вот тупость монстров нет. Хочу прикрыть их недостатоки фитами.
Speakus wrote:в принципе прирост в показателях пеонах каждого последущего уровня соотносится
8 : 4 : 2 : 1 для уровней с первого по 4-й соответственно
И что это даказывает? Что ЧД примерно равен 6 медузам? Если, да, то все смеются. Если нет, то политика прироста - пустое место. Или я не верно понял?
Speakus wrote:От добавления всяких фитов (чо за дурацкое слово) мощность того юнита которому фит добавили в пеонах возрастет
Не всяких, а определенных. А по термину была уже небольшая дискуссия. Accolon - автор замысла, значит, и термины он вводит. Можно постараться переубедить его. Вот мне больше нравится понятие - инстинкт.
Speakus wrote:фактически решить проблему малой мощности можно более стандартными средствами - увеличив показатели (атаки, защиты, здоровья, или прироста) - что значительно проще
Не верно. Монстрам типа Гидры, Быки и Д. големы добавлять атаки и защиты уже некуда.
Speakus wrote:Конечно можно обсуждать фиты но ввиду тяжелоподъемности идеи врядли она будет реализована (просто некем)
Если идея нереализуема, то и спорить не стану. Я же не баран. Есть и другие пути, просто этот очень изящный.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Началось все с варваров: в мульти, might сливает magic, когда качки перестают представлять угрозу для множества юнитов, в то время как маг всегда может поддержать своих магией. Cкиллы тактики, конечно, панацея, но не динамичная и единственная, а потому не удовлетворяет. Да и героя-тактика вынес, и эффект его усиления исчезает. А вот магии - нет (*). В то же время, для варваров желательно попытаться оставаться в рамках Might (идеология Четверки). Здесь моя вспомнил про реализацию юнитов в "КБ: Легенда о рыцаре" и предложил ввести для юнитов Четверки особые навыки, умение проводить боевые приемы, которые и обозвал, по ходу, "активными фитами" (от feat), т.к. для меня это слово знакомо. Подразумевалось, что варвары, пусть и без магии, но хорошо дерутся за счет боевых приемов, что компенсирует/ заменяет отсутствие магии. Короче, если ты еще не совсем лентяй (:)), то посмотри темы "Лишний замок в Героях" и эту с самого начала.
CTPAHHuK: Accolon - автор замысла, значит, и термины он вводит. Вот мне больше нравится понятие - инстинкт.
Если термин "фит", транскрибированный от "feat", что означает "мастерство, умение, навык", так не идет, то можно попытаться согласовать удачное слово на русском. Инстинкт - нечто врожденное, а не приобретенное. Талант - подаренное, но не обязательно развитое.

-----
(*) All. Кстати, как насчет неисчезновения эффектов от скиллов тактики и артов, после гибели героя? Скажем - эффект длится еще 1 комбат-раунд. Вообще, это преимущество магии выросло из того факта, что многие эффекты ее, в Четверке, не ограничены кол-вом комбат-раундов.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon
Кстати, как насчет неисчезновения эффектов от скиллов тактики и артов, после гибели героя? Скажем - эффект длится еще 1 комбат-раунд. Вообще, это преимущество магии выросло из того факта, что многие эффекты ее, в Четверке, не ограничены кол-вом комбат-раундов.
По артефактам - нелогично. Герой погиб - использовать артефакт некому, эффекты должны исчезнуть. По тактике - логично сохранение атаки/защиты монстров до конца битвы (мастерство не пропьешь), но снятие бонусов к скорости/передвижению и морали (Герой направлял отряды к цели наилучшими путями и мирил противоборствующих в своем лагере). Встречный вариант - ограничение всей магии определенным количеством комбат-раундов.
ljekio
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Thu Dec 25, 2008 13:44

Post by ljekio »

По тактике - логично сохранение атаки/защиты монстров до конца битвы (мастерство не пропьешь), но снятие бонусов к скорости/передвижению и морали (Герой направлял отряды к цели наилучшими путями и мирил противоборствующих в своем лагере).
Красиво, но герой еще управлял обороной и проводил атаки, значит после его гибели некому проводить управление, за счет которого достигался успех.
Может быть как раз в этом случае - после гибели героя-тактика бонусы тактики сохраняются еще ход - раздал приказы и почил.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Небыло предложений о замене абилок. Фит является дополнительным свойством монстров.
Фактически фит - доп абилка. Или нет?
В примере с ангелами кажется. Поэтому перекрестился и решил дать урезанную трусость - на 1 раунд.
Это потребует введения нового заклинания - а этого мы не умеем делать.
Магия в своем большенстве мне нравится, а вот тупость монстров нет. Хочу прикрыть их недостатоки фитами.
При подобном введени тупость аи станет ещё больше - т.к. ввести таки штуки без обучения пользования ими аи означает что игроку станет только легче с ними бороться (игрок то будет этими фитами пользоваться специально, а аи случайно)
И что это даказывает? Что ЧД примерно равен 6 медузам? Если, да, то все смеются. Если нет, то политика прироста - пустое место. Или я не верно понял?
прирост в замке 6 медуз в неделю? если да - сила в пеонах дракона и медуз относится примерно как 24 медузы против одного дракона (более точные цифры в опыте зашиты - accolon знает)
8 : 4 : 2 : 1 т.е. стандартный прирост 2-го уровня слабее в 4-ре раза стандартного прироста 4-го.
Не верно. Монстрам типа Гидры, Быки и Д. големы добавлять атаки и защиты уже некуда.
Я чота не пойму - так всё нормально с 4-м уровнем или нет? Эти же монстры 4-го уровня!
Есть и другие пути, просто этот очень изящный.
Я бы не назвал решение добавить всем монстрам дополнительные абилки - изящным....
Началось все с варваров:
Но ушли куда-то.... до идеи всем монстрам чегой-то поменять....
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Speakus wrote:Фактически фит - доп абилка. Или нет?
Speakus wrote:При подобном введени тупость аи станет ещё больше - т.к. ввести таки штуки без обучения пользования ими аи означает что игроку станет только легче с ними бороться (игрок то будет этими фитами пользоваться специально, а аи случайно)
Нет. Я думал, ты прочитал эту тему. Вот как задумано:
CTPAHHuK wrote:Понимаю активный фит, или просто фит, как способность принадлежащую только монстрам, и сравниваю фиты с инстинктами монстров. Это способность, срабатываемая каждый 3 раунд боя, начиная с 1 раунда. Фит не требует никаких затрат, он срабатывает автамотически и не может иметь массового эффетка.
Фиты срабатывают сами, независимо от воли хозяина монстра. Теперь, например, Бегемоты начинают бой с Удачей, которая накладывается на них повтороно каждый 3 раунд в бою автоматически и без затрат. Монстров брать в армию станет интереснее, а нейтралы не будут такими беззащитными. Потому что лишить фита нейтралов невозможно. Монстры станут умнее, но никак не глупее.
Speakus wrote:Это потребует введения нового заклинания - а этого мы не умеем делать.
Но ведь речь об ограничении времени действия заклинания... Думаю, ограничить можете, раз уж Max_HMMI предлагает:
Max_HMMI wrote:Встречный вариант - ограничение всей магии определенным количеством комбат-раундов.
Speakus wrote:прирост в замке 6 медуз в неделю? если да - сила в пеонах дракона и медуз относится примерно как 24 медузы против одного дракона (более точные цифры в опыте зашиты - accolon знает)
8 : 4 : 2 : 1 т.е. стандартный прирост 2-го уровня слабее в 4-ре раза стандартного прироста 4-го.
Вот я это и не понял. Зачем мне эта информация? Где здесь причина о неуместности фитов?
Speakus wrote:Я чота не пойму - так всё нормально с 4-м уровнем или нет? Эти же монстры 4-го уровня!
С 4 уровнем не всё в порядке, как и с другими уровнями. Ты предлагаешь решать эту проблему коррекцией атаки и защиты. Считаешь, этот путь самыи простым. Вот я и написал, что этот путь сработает слабо. И привел пример, что есть монстры, у которых с атакой и защитой все хорошо, но тем не менее они относятся к разряду ненужных.
Опять же рассматриваю пример с Гидрой. Атака превосходна, защита не плоха. Её минус в том, что она нерасторопна и вопримичива к магии любого типа. Первое логично по причине её громоздкости и вряд ли требует улучшения, второе лечим фитом.
Speakus wrote:Я бы не назвал решение добавить всем монстрам дополнительные абилки - изящным....
Не всем. ЧД и МД остались без фитов. Ангелы и Фениксы под вопросом. Остальным полезно. Согласен, что не все видят в этой идее красоту, но это полезно и делает игру разнообразнее. Разнообразие с пользой - хорошо.
Speakus wrote:Но ушли куда-то.... до идеи всем монстрам чегой-то поменять....
Совсем не так, а вот как: решая одну проблему, нашли подход к решению другой.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Фиты срабатывают сами, независимо от воли хозяина монстра.
Ну а нельзя это свойство назвать дополнительной абилкой? Ну т.е у тех же бегоемотов - доп абилка - автоналожение удачи?
Монстров брать в армию станет интереснее, а нейтралы не будут такими беззащитными.
Станут нейтралы беззащитнее если их не научить использовать мощь своих фитов.
С 4 уровнем не всё в порядке, как и с другими уровнями.
Ну как же? Я вообще диалог начал с вопроса - для чего всё это. Ты ответил чтобы мостры 2-го и 3-го уровня появились в финалке - стали более востребованными. Я и указал что этих целей можно добится более простыми изменениями. Или я тебя не понял или ты меня. Изначально ты указал что 4-му уровню место в финалке имеется - значит там менять ничего не надо.
Опять же рассматриваю пример с Гидрой. Атака превосходна, защита не плоха. Её минус в том, что она нерасторопна и вопримичива к магии любого типа. Первое логично по причине её громоздкости и вряд ли требует улучшения, второе лечим фитом.
Разговор про пару гидра-дракон несколько другой нежели разговор о том чтобы подобавлять абилки практически к каждому типу монстров... Т.е. я согласен на обсуждение с формулировкой "давайте дадим абилку гидре, т.к. она уступает по силе дракону даже с учетом соотношения приростов"
НО я крайне не согласен на обсуждение с формулировкой "давайте посмотрим каких бы интересных абилок понадабавлять монстрам"
Т.е. решать надо конретную проблему, а не боротся за разнообразие - вот на варианты решения проблемы отстуствие низкоуровневых монстров в финалки я тебе указал тему "нашествие первого уровня".
Или я мож не понял - так какую проблему вы пытаетесь решить добавлением кучи абилок юнитам?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Speakus wrote:Ну а нельзя это свойство назвать дополнительной абилкой? Ну т.е у тех же бегоемотов - доп абилка - автоналожение удачи?
Дополнительная абилка, фит, инстинкт, талант. Давно писал, нужно определиться с термином. Ждем решения Accolon'а. Кстати, я линейку выложил свою для 3 и 4 лвл, не виже комментария от затейника. А абилкой назвать сложно, абилка имеет постоянный характер, т.е. чувствительна к магии - например, абилка "полёт" легко гасится с помощью пво.
Speakus wrote:Станут нейтралы беззащитнее если их не научить использовать мощь своих фитов.
Хоть убей не понимаю. Они же срабатывают автоматически, о каком обучении речь? Какой из перечисленных в последнем посте предыдущей странице фитов требует интеллектуального использования?
Speakus wrote:Или я тебя не понял или ты меня. Изначально ты указал что 4-му уровню место в финалке имеется - значит там менять ничего не надо.
Я надеюсь понимание достигается. Могу подробнее. Когда говорят, что 4 и 3 лвл используется, то это не значит, что на 100%. Я не требую всех 100%, но печально, когда у каждого замка есть свой козырный 4 лвл. Выпадение двеллингов Чемпионов, Д. Големов, Костяных Д., Гидр и ВД как минимум причина для расстройства. Про монстров wow промолчу. Надеюсь, ты не хочешь сказать, что со всеми монстрами 4 лвл все в порядке.
Speakus wrote:НО я крайне не согласен на обсуждение с формулировкой "давайте посмотрим каких бы интересных абилок понадабавлять монстрам"
Без общего сложно выделить частное. Раскидываем сейчас фиты всем и смотри на реакцию. Вот ты против. Не исключаю, что и другие будут против массового внедрения фитов. Но ведь за других думать нельзя. Давай посмотрим, что скажет большинство. Я один против всех не пру. Мне интересно мнение каждого. Не хочу реакции типа "а почему именно этим, а не вон тем?"
Speakus wrote:Т.е. решать надо конретную проблему, а не боротся за разнообразие
А разве я, втыкая фиты, не указал какие именно слабые стороны они будут подтягивать у монстров?
Speakus wrote:вот на варианты решения проблемы отстуствие низкоуровневых монстров в финалки я тебе указал тему "нашествие первого уровня".
Мне не нравится эта тема. В подавляющем большинстве у первого уровня нет потенциала. Продуктивнее будет создать тему "Поднимем 2 лвл" и довести обсуждения в ней до реальной идеи.
Speakus wrote:Так какую проблему вы пытаетесь решить добавлением кучи абилок юнитам?
Проблему непригодности большого числа монстров и слабости их в сражениях против магов.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI: Герой погиб - использовать артефакт некому, эффекты должны исчезнуть.
Частично. Эффект от жезлов остается. Нужно определится, как действуют некоторые тактические арты - на армию непосредственно или просвещают героя, а тот успешнее руководит армией. Во втором случае, тактические арты, аналоги тактических скиллов, должны прекращать свое действие по той же схеме, что и мастерство героя-тактика.
Max_HMMI: Встречный вариант - ограничение всей магии определенным количеством комбат-раундов.
Я за. Но предложение по действию скиллов тактики остается (1 комбат-раунд).
Speakus: Но ушли куда-то.... до идеи всем монстрам чегой-то поменять....
Ну и что? Боишься, что всё плевелами зарастет? Ты дай сначала вызреть, тогда и рассудить можно будет. А то понадергаешь щас пшеницы... :(
CTPAHHuK: Давно писал, нужно определиться с термином. Ждем решения Accolon'а.
Какого?
CTPAHHuK: Кстати, я линейку выложил свою для 3 и 4 лвл, не виже комментария от затейника
Моя думать. Моя думать, что последовательно преследовать идею, чтоб фиты хапали способности оппозиционных школ магии, не хорошо. Лучше исходить из общих представлений о монстрах - как они могут кусать или отпрыгивать. :) А потом можно и в плоскость Четверки это перетащить. $) Гидре, например, я бы дал регенерацию.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Но предложение по действию скиллов тактики остается (1 комбат-раунд).
Или хотя бы действующий раунд отыграть с бонусами. Команды успел раздать и умер.
Accolon wrote:Какого?
Определиться с термином. Я к фитам уже привык. Видишь другим не понятно. Надо запостить определение. Как ты это понимаешь, и как оно работает.
Accolon wrote:Моя думать. Моя думать, что последовательно преследовать идею, чтоб фиты хапали способности оппозиционных школ магии, не хорошо. Лучше исходить из общих представлений о монстрах - как они могут кусать или отпрыгивать. А потом можно и в плоскость Четверки это перетащить.
Давай без димагогии. Конкретнее. Основа для рассуждения есть - список фитов. Почему не нравится конретный фит, на что предлагаешь заменить и почему.

Вот, например:
Accolon wrote:Гидре, например, я бы дал регенерацию.
1. Почему не нравится экзорцизм? Слишком круто? Не полезно? Не логично?
2. Почему именно регенерация? Чем полезнее?

2 All
Вот так по всем сомнительным фитам.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK: Определиться с термином. Я к фитам уже привык. Видишь другим не понятно. Надо запостить определение. Как ты это понимаешь, и как оно работает.
Вроде уже говорил: активный фит - это способность юнита умышленно провести в течении комбат-раунда особую атаку, увеличить свои хар-ки или прибегнуть к помощи магии; пассивный фит - суть абилка - неотъемлемое статическое свойство юнита. Фит - транскрибирование от feat, что означает: навык, мастерство, умение. Фиты можно раздать юнитам "просто так" и можно привязать их появление к наличию у героя определенных скиллов.

Примеры. Способность единорогов ослеплять - абилка или пассивный фит; удача лепреконов - активный магический фит; способность творить заклинания - абилка, но каждая спелла в отдельности суть активный магический фит или проще и привычней - заклинание; предлагаемая, для гидры, регенерация - абилка; круговой удар рыцарей (KB: Легенда о рыцаре) - активный might-фит или фит особой атаки; способность медведей ускорятся на 1-комбат раунд (Легенда), снимая при этом эффект замедления - активный фит, увеличивающий базовые хар-ки юнита.
CTPAHHuK: Почему не нравится конретный фит, на что предлагаешь заменить и почему.
Ок. Подожди тогда. :)
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2CTPAHHuK
Хоть убей не понимаю. Они же срабатывают автоматически, о каком обучении речь? Какой из перечисленных в последнем посте предыдущей странице фитов требует интеллектуального использования?
Hydra - Exorcism. Сдается мне что комп будет игнорить этот фит у противника и пытаться накладывать на гидру курсы.
titans vs dg.golems - ты утверждаешь что последние не используются совсем(точнее их использование сильно расстраивает - уж титаны получше будут), хотя если посмотреть на историю изменений, то вполне очевидно, что их использование было понижено экви следующим изменением "Для постройки жилища Титанов более не требуется замок, лишь цитадель" - т.е. достаточно отменить это изменение экви чтобы поднять их использование ;) иначе глупо получается вначале титанов поднимем, затем драгон глемов, затем ещё чего-то и т.д.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Speakus wrote:Hydra - Exorcism. Сдается мне что комп будет игнорить этот фит у противника и пытаться накладывать на гидру курсы.
Не подумал. Есть еще какие-то проблемные фиты из того списка?
Speakus wrote:titans vs dg.golems - ты утверждаешь что последние не используются совсем
В отличие от титанов, д. големы не излечимы, их можно блокировать, не чувствительны к морали, в первый ход финалки не дотягиваются до героев соперника. Требование убрать замок связано с тем, что у порядка, как я уже писал, самые бесполезные монстры на 4 этаже.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote:Или Големы и Драконовы големы с инициативой тебя тоже беспокоят?
Ладно, ухожу:) Оставим это, хотя и можно было аргументировать гномом в драконе и "зачарованностью" голема.

другой вопрос: почему некоторым (у кого место есть) не дать просто абилку, а не энтот фит. Как например:
CTPAHHuK wrote: Titan - Lightning.
Devil - First strike.
Bone Dragon - Stoneskin.
Griffin - Strike and return.
Unicor - Long weapon.
Earth elemental - Stunning.
Waspwort - Giantslayer.
Cyclop - Normal melee.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Не находишь, что постоянная работа этих абилок слишком их поднимет? Черезчур? Давая фиты, прдоставляем им возможность 2-3 раза воспользоваться этой помощью в бою. Дольше, чем 9 раундов он редко длится.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Все имхо и фантазию я не сдерживал.

Angel - Cowardice.
- Налагается раз в три раунда или каждый раунд? Налагается на ближайшего юнита или на атакованного, атакующего? До атаки или после?
Champion - Giant stregth.
- На один комбат-раунд из трех или на одну атаку из трех? Ответка считается среди атак?
- можно им дать абилити престижного класса "крестоносец".
Catapult - Cat reflex.
- Затрудняюсь что-либо сказать.
Hydra - Exorcism.
- В каком-то смысле, идеологическая несовмесмтимость (нечисть изгоняет нечисть) - если живуча, может, пусть лучше регенерирует.
- Еще вариант - на гидру действуют только те курсы, уровень которых выше 4-го включительно. Т.е., гидру низя ослепить, но можнео сконфузить конфукзным облаком.
Phoenix - Bloodlust.
- Я не помню, как в Четверке, но вообще-то фениксы в M&M - существа элементальной природы. А жажда крови на элементалов не действует, т.к. ее просто нет.
- массовый экзорцизм
Faerie Dragon - Dragon strenght.
- т.е., в первом раунде DS, длительностью в 1 раунд? И через каждые два последующих?
Mantis - Disrupting ray.
- непонятен механизм наложения.
Gargantua - Long range.
Хм. Они ж элементалы или нет?
Dragon golem - Terrain walk.
- ок
- можно дать им бутильку шокирующего газа - типа, привыкли на них демонстрантов разгонять. ;D
- а как насчет ускорения? - газанули, рванули на героев: ЗАДАВЛЮ, СЦУКИ!!
Titan - Lightning.
- ..особенно, если удар будет идти по области инферно - крышка для многа прикрышка.
Sorcer - Magic Leech
- ок
Devil - First strike
- ок
Dark champion - Retribution. Сильные монстры. Но блокируются и в песках встают.
- ок. А как насчет безлимитной грифоновой ответки (с понижение в статсах)?
Bone Dragon - Stoneskin
- ок
- как насчет animate dead на себя? - своеобразный regenerate+реззурект: типа, некромантия при создании КД настолько насыщена, что кости стремятся собратся вновь
Behemoth - Fortune.
- не. им лучше ускорение на 1 комбат-раунд.
Thunderbird - Moral.
- ок. И перекликается с моим для чампов.
Gnasher - no berserker.
- хм. а как насчет неудачи кинг-вича?
Sea monster - Bonus at sea
- неа. Они монстры исключительно морские - какие им еще особые бонусы? Да и заглатывать далеко не все могут.
Monk - Precision.
- лучше или holy shout спеллой или holy word на цель при ударе.
Efreet - No retalitation
- лучше дать им возможность один раз кастануть инферно и маны на это дело. SplPwr - как у джинов.
Nightmare - Fatigue
- как насчет ужасания дарк лорда7
Hobgobline - Spiritual armor
- идеологическая несовместимость. Пусть лучше камнекожу используют время от времени. Или блудласт при атаке. Или мисфортуну.
Griffin - Strike and return.
- ок. Хотя я их слабыми не считал. :)
Unicorn - Long weapon
- лучше 100% ослепление.
Air elemental - Bless.
- молнию им дать. Спеллу или как у птицегромов.
Earth elemental - Stunning.
- а окаменение медуз?
Fire elemental - Fire shield.
- ок
Water elemental - Blur
- ок
Waspwort - Giantslayer
- хм. А автокаст "осиный рой" на атакуемого, вместо weakness?
Genies - Wizard
- мож тогда спеллу mana flare?
Nagas - Speed
- да. Разогнались и покромсали в капусту.
Vampire - Weakness
- при ударе, как сейчас у васпов? - ок.
Venom - Aura of fear
- лучше бутылочку с кислотой (той самой, что трупики растворяет)
Ice deamon - Ice bolt
- ок
Cyclop - Normal melee
- ок
Ogrmage - Steal enchantment
- лучше firering (если не слишком хорошо :twisted:)

Nomads - спарки: что не сломали, то сожгли.
Золотые големы - диспел при ударе: магов больше всего беспокоит магия
Приведения - способность творить иллюзии (единожды)
Спрайтики - атоматический экзорцизм на случайный стек (утащено с Легенды)
Эльфы - суммон волков или тигров (единожды)
Тигры - возможность время от времени изловчится и провести круговой удар, как у гидры
арбалетчики - или fist strike при melee-атаке или время от времени калечащий выстрел, приводящий к эффекту fatigue
дварфы - увеличить к-во хитов и базовый дамадж, уменьшив прирост + дать абилку минотавров "блок".
хафлинги - "неудача" на цель.
церберы - ускорение
импы - сделать кастерами с волшебной стрелой, аурой огня и haste
скелетины - удар приводит к cancelation на цель
зомби - шокирующий газ на всех melee-атакующих
берсекеры - свободное распитие морозильной бутылки перед первой атакой (если цель не: заморожена, сконфужена, затерроризирована, под осами или под песней мира)
кентавры - ускорение
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Angel - Cowardice
Зачем? Ангел страдает?
Hydra - Exorcism
Лучше всё же регенерация, а ещё лучше - самовоскрешение (если возможно). Либо как в пятёрке.
Phoenix - Bloodlust
Феникс страдает?
Gargantua - Long range
Зачем?
Sorcer - Magic Leech
Вот ей как будто больше всего нужно...
Devil - First strike
Ему мало не иметь ограничений в передвижении и призывать доп. война 3го уровня?
Griffin - Strike and return
Не нужно.
Unicorn - Long weapon
Чем он стрелять-то будет?
Behemoth - Fortune
+1 лучше ускорение
Gnasher - no berserker
ИМХО, не нужно.
Air elemental - Bless
Молнию как у птиц!
Waspwort - Giantslayer
Лучше "Рой ос" вместо слабости.
Nagas - Speed
А чё, они у нас медленные?
Venom - Aura of fear
Им мало яда?
Приведения - способность творить иллюзии (единожды)
Nomads - спарки: что не сломали, то сожгли.
хафлинги - "неудача" на цель
скелетины - удар приводит к cancelation на цель
берсекеры - свободное распитие морозильной бутылки перед первой атакой
ИМХО, не нужно.
Спрайтики - атоматический экзорцизм на случайный стек
Может, лучше канселлейшн?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply