Активные фиты монстров

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Angel - Cowardice.
- Налагается раз в три раунда или каждый раунд? Налагается на ближайшего юнита или на атакованного, атакующего? До атаки или после?
Univanger wrote:Зачем? Ангел страдает?
Не страдает. У них атакующая сила ниже среднего по 4 лвл на 25%. Налагается каждый третий раунд на каждый атакованный им стек, длительностью в 1 раунд.
Accolon wrote:Champion - Giant stregth.
- На один комбат-раунд из трех или на одну атаку из трех? Ответка считается среди атак?
- можно им дать абилити престижного класса "крестоносец".
На каждый комбат-раунд, длительностью в раунд. А что такое престижный класс "крестоносец"? Если мораль, то нет. Она на Птицах. Фиты не должны повторятся.
Accolon wrote:Hydra - Exorcism.
- В каком-то смысле, идеологическая несовмесмтимость (нечисть изгоняет нечисть) - если живуча, может, пусть лучше регенерирует.
- Еще вариант - на гидру действуют только те курсы, уровень которых выше 4-го включительно. Т.е., гидру низя ослепить, но можнео сконфузить конфукзным облаком.
Univanger wrote:Лучше всё же регенерация, а ещё лучше - самовоскрешение (если возможно).
Принято. Регенерация. А что такое самовоскрешение, как работает и чего требует?
Accolon wrote:Phoenix - Bloodlust.
- Я не помню, как в Четверке, но вообще-то фениксы в M&M - существа элементальной природы. А жажда крови на элементалов не действует, т.к. ее просто нет.
- массовый экзорцизм
Жажда крови действует. Массовый экзорцизм слишком сильно.
Univanger wrote:Феникс страдает?
Не страдает.
Accolon wrote:Faerie Dragon - Dragon strenght.
- т.е., в первом раунде DS, длительностью в 1 раунд? И через каждые два последующих?
Да.
Accolon wrote:Mantis - Disrupting ray.
- непонятен механизм наложения.
Механиз такой же как и Осиных улей со Слабостью, только работает каждый 3 раунд.
Accolon wrote:Gargantua - Long range.
Хм. Они ж элементалы или нет?
А это влияет на Long Range?
Accolon wrote:Dark champion - Retribution. Сильные монстры. Но блокируются и в песках встают.
- ок. А как насчет безлимитной грифоновой ответки (с понижение в статсах)?
Не, Accolon, это для них через чур.
Accolon wrote:Bone Dragon - Stoneskin
- ок
- как насчет animate dead на себя? - своеобразный regenerate+реззурект: типа, некромантия при создании КД настолько насыщена, что кости стремятся
Тогда они будут подниматься в виде трупов рядом. Это плохо. Или есть дургие мысли?
Univanger wrote:Devil - First strike
Ему мало не иметь ограничений в передвижении и призывать доп. война 3го уровня?
У них атакущая сила ниже среднего по 4 лвл на 45% и они уязвимы.
Accolon wrote:Behemoth - Fortune.
- не. им лучше ускорение на 1 комбат-раунд.
Univanger wrote:+1 лучше ускорение
Принято. Ускорение.
Accolon wrote:Gnasher - no berserker.
- хм. а как насчет неудачи кинг-вича?
Это ты про что?
Accolon wrote:Sea monster - Bonus at sea
- неа. Они монстры исключительно морские - какие им еще особые бонусы? Да и заглатывать далеко не все могут.
Тут я тебя вообще не понял. Их и на суше встретить можно.
Accolon wrote:Monk - Precision.
- лучше или holy shout спеллой или holy word на цель при ударе.
Узко.
Accolon wrote:Efreet - No retalitation
- лучше дать им возможность один раз кастануть инферно и маны на это дело. SplPwr - как у джинов.
Интересно.
Accolon wrote:Nightmare - Fatigue
- как насчет ужасания дарк лорда7
Усталость полезнее.
Accolon wrote:Hobgobline - Spiritual armor
- идеологическая несовместимость. Пусть лучше камнекожу используют время от времени.
Принято. Каменная кожа.
Accolon wrote:Unicorn - Long weapon
- лучше 100% ослепление.
Univanger wrote:Чем он стрелять-то будет?
Ослепление 100% не прибавит им к защите. Чтобы использовать Long weapon не надо уметь стрелять. Это как у Пикименов.
Accolon wrote:Air elemental - Bless.
- молнию им дать. Спеллу или как у птицегромов.
Univanger wrote:Молнию как у птиц!
Принято. Молния. Снята у Титанов.
Accolon wrote:Earth elemental - Stunning.
- а окаменение медуз?
Вариант.
Accolon wrote:Waspwort - Giantslayer
- хм. А автокаст "осиный рой" на атакуемого, вместо weakness?
Univanger wrote:Лучше "Рой ос" вместо слабости.
Принято. Рой ос.
Accolon wrote:Genies - Wizard
- мож тогда спеллу mana flare?
Не вижу смысла каждый трети ход этим пользоваться. Конечно полезно, но как фит не функционален.
Univanger wrote:Nagas - Speed

А чё, они у нас медленные?
Снято. Передана Бегемотам.
Accolon wrote:Venom - Aura of fear
- лучше бутылочку с кислотой (той самой, что трупики растворяет)
Univanger wrote:Им мало яда?
Да, кислоту не надо, у них яд. А аура страха нужна, потому что как и другие стрелки, они имеют 2-3 хода на активную деятельность. При этом первый ход с атакой 1/2.
Accolon wrote:Ogrmage - Steal enchantment
- лучше firering (если не слишком хорошо )
С этим делом достают Вольшебные драконы. Для Огр-мага перебор.

На вопросы типа "зачем" не отвечаю, причина внедрения фитов была указа для каждого монстра. Замечания под грифом "не нужно" не принимаются.

По 2 и 1 лвл позже.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Кратко промежуточные итоги.

4 лвл

Angel - Cowardice длительностью в 1 раунд на атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Champion - Giant stregth длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Catapult - Cat reflex длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Mega Dragon - none.
Black Dragon - none.
Hydra - Regeneration срабатывает в начале каждого 3 раунда боя. Exorcism снят.

Phoenix - Bind wound срабатывает в начале каждого 3 раунда боя. Bloodlust снят.
Faerie Dragon - Dragon strenght длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Mantis - Disrupting ray на атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Gargantua - Long range длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Dragon golem - Terrain walk длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Titan - Bless длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять. Lightning передана Air elemental.
Sorcer - Mana Leech по аналогии как у Imp в начале каждого третьего раунда. Magic Leech снят.

Devil - First strike длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Bone Dragon - Stoneskin длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно стнять.
Dark champion - Retribution длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Behemoth - Speed длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять. Fortun передана Nagas.
Thunderbird - Moral длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Gnasher - no berserker длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя.
Sea monster - Bonus at sea длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

3 лвл

Monk - Precision длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Crusaider - Hydra healt длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Efreet - No retalitation длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Nightmare - Fatigue на атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Hobgobline - Spiritual armor длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять. Удалена абилка Stone skin.

Griffin - Strike and return длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Unicor - Long weapon длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Air elemental - Lighting на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя. Bless передан Titan.
Earth elemental - Stone gaze по аналогии как у Medusa в каждом 3 раунде боя. Stunning снят.
Fire elemental - Fire shield длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Water elemental - Blur длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Waspwort - Wasp sawrm на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя. Giantslayer снят.

Genies - Wizard (all spell cost -2 sp) длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Nagas - Fortune длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять. Speed передана Behemoth.

Vampire - Weakness длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Venom - Aure of fear на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Ice deamon - Ice bolt на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Cyclop - Normal melee длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Ogrmage - Steal enchantment срабатывает на ближайшего вражеского юнита в каждом 3 раунде боя.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

4 лвл
Life - всех поддерживаю.

Chaos - Гидра нуждается в постоянной регенерации.
А что такое самовоскрешение, как работает и чего требует?
1 ангел может воскресить 80hp, по-моему. А у Гидры это будет так (пример): было 2 гидры в одном стеке. Одну мочканули, а у другой сняли 60 хелсов. Ход гидры: восстанавливаются 60hp первой и воскрешается вторая с 20hp.

Nature - я себе слабо представляю long range у Гаргантюа. Если тактически это оправдано, то графически это будет ужасно.

Order, Death, Might - всех поддерживаю.


3 лвл
Life - не знал, что у Крестоносца тоже проблемы...

Chaos - всех поддерживаю.

Nature - Единорог... см. Гаргантюа.

Order, Might - всех поддерживаю.

Death - непонятен механизм наложения болта у демонов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Теперь по 2 уровню.
Accolon wrote:Nomads - спарки: что не сломали, то сожгли.
Искры не пойдут. Своих бьют.

Nomads - Stunning суровый оглушающий удар.
Harpies - Curse грязные гарпии делают гадости.
Accolon wrote:Золотые големы - диспел при ударе: магов больше всего беспокоит магия
Диспел? Маги сами больше всех магию кастуют. Как же бить врага с наложенным на него замедлением?

Golden golem - Banish спугивает призванных существ.
Mage - Chaos ward против основной магии на поражение.
Accolon wrote:Приведения - способность творить иллюзии (единожды)
Тогда это не в теме про фиты.
Accolon wrote:церберы - ускорение
Уже есть у Бегемотов.

Ghost - Raise ghost на авоткастинге по атакуемой цели.
Cerberus - Life ward для усиления защиты.
Accolon wrote:Эльфы - суммон волков или тигров (единожды)
Accolon wrote:Тигры - возможность время от времени изловчится и провести круговой удар, как у гидры
Оба варианта интересны.

Elf - Summon wolf.
White tiger - Nagas strike. Будет ярость неимоверная.
Satyr - Death ward, они постоянно бухают, им все равно на смерть.

Meduza - Heretic (Ignore all wards).
Minotaur - Order ward.

Ballistas - Displacement на себя при её атаке. Откатывается от удара.
Pikeman - Giant slayer. Он бесстрашен, суперкрут.
Last edited by CTPAHHuK on Wed Jan 07, 2009 16:33, edited 3 times in total.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:1 ангел может воскресить 80hp, по-моему.
Ангел воскрешает 90. Способоность ангела, только у Гидры и на автокастинге каждый 3 ход без затрата маны?
Univanger wrote:long range у Гаргантюа
Univanger wrote:Nature - Единорог... см. Гаргантюа.
Long range и Long weapon разные вещи. Первое сейчас в виде абилки у Лучников, второе у Пикименов.
Univanger wrote:Death - непонятен механизм наложения болта у демонов.
При атаке, как у сейчас у Птицы Молния.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

нейтралы 2 лвл

Mummy - Curse. Лишить абилки Curse. Итак хороши.
Troll - Bloodlust.
Gargoyle - Sorrow.
Mermaid - Hypnose Лишить абилки Hypnose и увеличить вероятность срабатывания Hypnose в 2 раза.
Devil eyes - Flying. Лишить абилки Flying.

По 1 лвл

Sprite - Insubstational.
Wolf - Fieldmarshal. Атака армии +10%.
Leprechaunt - Warlord +10 к атаке.

Imp - Fire aura.
Sceleton - Rais sceleton на автокасте при ударе.

Dwarf - Cancelation.
Halfling - Warden. Защита армии +10%.

Bandit - Dispel
Orc - Acid

Squire - Defender.
Crossbowman - General. Мораль армии +1.

Berserker - Lord commander. Мораль армии +2.
Centaur - Strengh. Эффект +25% атаки как от Potion of Strengh.

Нейтралы 1 лвл

Pirate - Mind shield
Troglodyte - Choking gas.
Zombie - Vampiric touch.
Peasant - Prayer.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Titan - дать спеллу chain lightning (и маны на это дело, на один раз).
Фейри-дракоши - дать спеллу гипноз.
CTPAHHuK: Mummy - Curse. Лишить абилки Curse. Итак хороши.
CTPAHHuK: Devil eyes - Flying. Лишить абилки Flying.
Моя против.
CTPAHHuK: Sprite - Insubstational.
Непонятно.. Призрачность (бонус приведений к защите)? - тогда против.
Приведения - способность творить иллюзии (единожды)
CTPAHHuK: Тогда это не в теме про фиты.
В теме - если фиты определять по моему определению. :P Если по твоему (исключительно автокастинг), тогда да - не в теме. :)
CTPAHHuK: Диспел? Маги сами больше всех магию кастуют. Как же бить врага с наложенным на него замедлением?
Лан. Не при ударе, а автокастингом, хм? (приоритет - герои)
CTPAHHuK: (кочевники) Искры не пойдут. Своих бьют.
Кочевники быстры - смогут запалить с наскока.
CTPAHHuK: Ballistas - Displacement на себя при её атаке. Откатывается от удара.
Мне понравилось. :yes: Правда, тогда баллисты можно футболить. Но, одно дело, когда обрабатывают два стека, а другое - когда затыкает один. А на атаки крич с no retalation футбол будет распространяться?
CTPAHHuK: (кольцо пламени) С этим делом достают Волшебные драконы. Для Огр-мага перебор.
У фэ-дракош SpellPower 94*2=188 мощь атакующей спеллы за неделю, у огомагов - 75*5=375. Но, у огомагов маны хватит только на одно кольцо пламени.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote:Не находишь, что постоянная работа этих абилок слишком их поднимет? Черезчур?
Некоторых - безусловно. других, как зэлов, единорогов, васпвортов, пикиниров - нет.
CTPAHHuK wrote:Mummy - Curse. Лишить абилки Curse.
Devil eyes - Flying. Лишить абилки Flying.
плохо.
CTPAHHuK wrote:Mermaid - Hypnose Лишить абилки Hypnose и увеличить вероятность срабатывания Hypnose в 2 раза.
Этож нейтрал, зачем его ослаблять?
CTPAHHuK wrote:Peasant - Prayer.
Ого! Не теряя хода, на всю армию на один раунд? так все начнут пейзан брать. :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

CTPAHHuK wrote:Gargantua - Long range
Слишком кашерно. Предлагаю эффект оглушающей стрелы. Представь, что эдакая 300-хелсовая мясина попала по куче твоих копейщиков головой земляного элементала... по-любому оглушиться должны.
CTPAHHuK wrote:Titan - Bless
Логичнее и интереснее дать всё же прибавку молнией к атаке, либо неплохая идея была: дать ему маны на одну молнию.
CTPAHHuK wrote:Crusaider - Hydra healt
Да ну!.. Куда ему ещё?!
CTPAHHuK wrote:Unicor - Long weapon
Просто нелогично. Однозначно нет.
CTPAHHuK wrote:Nagas - Fortune
А этим-то разве плохо живётся? И без того - машина для убийства.

Насчёт остального 3-4 уровня просто затрудняюсь сказать... Вроде ничего так... с мантисом тоже перебор. Он не обижен.

Касательно 1-2 уровней...
CTPAHHuK wrote:Nomads - Stunning
Искры лучше. Мечом-то глушит??
CTPAHHuK wrote:Golden golem - Banish
От балды. Блестящие пусть слепят ИМХО.
CTPAHHuK wrote:Pikeman - Giant slayer
Не вижу логики. Предлагаю протыкание насквозь длинным копьём. (ну абилка ЧД, только не огнём).
CTPAHHuK wrote:Mummy - Curse. Лишить абилки Curse. Итак хороши.
Ну уж, коллега... Зачем так сурово? Они ж в замке неживут. Не надо отбирать.
CTPAHHuK wrote:Mermaid - Hypnose Лишить абилки Hypnose и увеличить вероятность срабатывания Hypnose в 2 раза.
Вот это просто не понял. Помножить на 0, а потом умножить на 2? =)
CTPAHHuK wrote:Wolf - Fieldmarshal. Атака армии +10%.
Leprechaunt - Warlord +10 к атаке.
Imp - Fire aura.
Crossbowman - General. Мораль армии +1.
Berserker - Lord commander. Мораль армии +2.
Halfling - Warden. Защита армии +10%.
Bandit - Dispel
Orc - Acid
Кхм... Ну вот только не обижайся. Взято с потолка.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Titan - дать спеллу chain lightning (и маны на это дело, на один раз).
Опять один раз :)
Accolon wrote:Фейри-дракоши - дать спеллу гипноз.
Ярость. Нейтралы будут беспределить.
CTPAHHuK wrote:Mummy - Curse. Лишить абилки Curse. Итак хороши.
Devil eyes - Flying. Лишить абилки Flying.
Accolon wrote:Моя против.
Жёлтый wrote:плохо.
CTPAHHuK wrote:Замечания под грифом "не нужно" не принимаются.
Объясняю почему сделал это. Мумии с проклятием очень сильны, плюс у них экспериенс низок, а значит на карте их появление всегда приводит к потерям. Злые глаза итак очень вредны с кучей курсов, полет не дает возможности их заблокировать. Не понимаю зачем им дали возможность летать.
Accolon wrote:Непонятно.. Призрачность (бонус приведений к защите)? - тогда против.
Они же бабочки в них сложно попасть. А то их сносят десятками и сотнями одним страйком.
Accolon wrote:Лан. Не при ударе, а автокастингом, хм? (приоритет - герои)
Странно будет смотреться, не понимаю, что ты конкретно имеешь ввиду. Как это Гном на автокастинге?
Accolon wrote:А на атаки крич с no retalation футбол будет распространяться?
Да, на каждую атаку в течение раунда.
Accolon wrote:Но, у огомагов маны хватит только на одно кольцо пламени.
Очень хлопотно для зачистки нейтральных Огров.
Жёлтый wrote:Ого! Не теряя хода, на всю армию на один раунд? так все начнут пейзан брать.
Только на себя. Помолились и в бой.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Теперь я скажу :)

3лвл

Unicorn - Long weapon
Однозначно нет. Надо думать дальше.


2лвл

Nomads - Stunning
Согласен. У меня ни разу не получилось пустить искры так, чтобы не повредить своих. Оглушение логичней.

Golden golem - Banish
В пятёрке големы наносят два удара а-ля крестоносцы. Может, перенять?

Mummy - Curse. Лишить абилки Curse. Итак хороши.
Mermaid - Hypnose Лишить абилки Hypnose и увеличить вероятность срабатывания Hypnose в 2 раза.
Devil eyes - Flying. Лишить абилки Flying.

Как тебе не стыдно?! Мумия всегда курсила - традиция, понимаешь. Русалка - и без того редкий вид. Пусть лучше умеет что умеет. И глаза даже несмотря на свои способности, не так сильны.


1лвл

Sprite - Insubstational
Я б ещё и диспел добавил.

Dwarf - Cancelation
Лучше блок, как у минотавра.

Bandit - Dispel
Лучше Poison или Cancel.


С остальными согласен.[/b]
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:В пятёрке големы наносят два удара а-ля крестоносцы. Может, перенять?
Слишком для них много, они и так сильнее многих других 2 лвл.
Univanger wrote:Мумия всегда курсила - традиция, понимаешь.
Я курс у них не отнимаю, просто делаю его периодичным.
Univanger wrote:И глаза даже несмотря на свои способности, не так сильны.
Странно. Пусть для тебя не очень сильны. Я их чтоли силы лишаю?
Univanger wrote:Dwarf - Cancelation
Лучше блок, как у минотавра.
Два геммороя - хуже, чем один.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Согласен. У меня ни разу не получилось пустить искры так, чтобы не повредить своих. Оглушение логичней.
Когда их творит относительно медленный на тактической карте герой или огры-маги, то да. А если ими шибанет отряд быстрых юнитов - тогда нет. Я предлагаю кочевникам дать возможность единожды в бою использовать "искры", за счет маны. А не на автокастинге.
CTPAHHuK: Странно будет смотреться, не понимаю, что ты конкретно имеешь ввиду. Как это Гном на автокастинге?

Я про големов, а не дварфов. Лан. Щас думаю, что големам интереснее дать cancelation при атаке големом. Или, все те, кто атакует голема melee - на них cancelation.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Способоность ангела, только у Гидры и на автокастинге каждый 3 ход без затрата маны?
Ага) Только каждый первый ход. Накладывается автоматически только на себя.
CTPAHHuK wrote:Слишком для них много, они и так сильнее многих других 2 лвл.
Тогда надо думать. Может, дать им антипервыйудар или антибезответку.
CTPAHHuK wrote:Я курс у них не отнимаю, просто делаю его периодичным.
А, тогда я "за".
CTPAHHuK wrote:Странно. Пусть для тебя не очень сильны. Я их чтоли силы лишаю?
Ты лишаешь их мобильности. Я думаю, что при внедрении этих новых абилок необходимо учитывать популяцию монстра. Нейтралы, раз их меньше, должны иметь больше абилок, чтобы быть интересными.
CTPAHHuK wrote:Два геммороя - хуже, чем один
ИМХО, "не идёт" гномам кансел. Надо думать дальше)
Accolon wrote:Я предлагаю кочевникам дать возможность единожды в бою использовать "искры", за счет маны. А не на автокастинге.
А вот это поддерживаю)

Есть две проблемы касаемо фитов:
1) фитам типа искр у кочевников надо будет обучать АИ;
2) насколько я помню, у каждого монстра может быть не более четырёх абилок;
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Оговорюсь, что при назначении фитов монстрам 1 лвл преследовалась цель максимизации их пригодности в финальных боях. В первом чтении имеем.

4 лвл

Angel - Cowardice длительностью в 1 раунд на атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Champion - Giant stregth длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Catapult - Cat reflex длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Dragon golem - Terrain walk длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Titan - Bless длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Sorcer - Mana Leech по аналогии как у Imp в начале каждого третьего раунда.

Devil - First strike длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Bone Dragon - Stoneskin длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно стнять.
Dark champion - Retribution длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Mega Dragon - none.
Black Dragon - none.
Hydra - Resurrection срабатывает в начале каждого 3 раунда боя. Regeniration передана Sea Monster.

Phoenix - Bind wound срабатывает в начале каждого 3 раунда боя.
Faerie Dragon - Dragon strenght длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Mantis - Disrupting ray на атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Gargantua - Long range длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Behemoth - Speed длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Thunderbird - Moral длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Gnasher - no berserker длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя.
Sea monster - Regeniration в начале каждого 3 раунда боя. Bonus at sea удален.

3 лвл

Monk - Precision длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Crusaider - Hydra healt длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Genies - Wizard (all spell cost -2 sp) длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Nagas - Fortune длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Vampire - Weakness на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Venom - Aure of fear на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Ice deamon - Ice bolt на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.

Efreet - No retalitation длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Nightmare - Fatigue на атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Hobgobline - Spiritual armor длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять. Снята абилка Stone skin.

Griffin - Strike and return длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Unicor - Long weapon длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Air elemental - Lighting на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Earth elemental - Stone gaze по аналогии как у Medusa в каждом 3 раунде боя при атаке соперника.
Fire elemental - Fire shield длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Water elemental - Blur длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Waspwort - Wasp swarm на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.

Cyclop - Normal melee длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Ogrmage - Steal enchantment срабатывает на ближайшего вражеского юнита в каждом 3 раунде боя.

2 лвл

Ballistas - Displacement срабатывает на Ballistas, когда их атакуют, по направлению удара в течение каждого 3 раунда боя.
Pikeman - Giant slayer длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Golden golem - Negate first strike длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Mage - Chaos ward длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Ghost - Raise ghost на авоткастинге по атакуемой цели длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя.
Cerberus - Life ward длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Gargoyle - Sorrow на каждую атакуемую цель в каждом 3 раунде боя.
Mummy - Curse на каждую атакуемую цель в каждом 3 раунде боя. Снята абилка Curse.

Meduza - Heretic (Ignore all wards) длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Minotaur - Order ward длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Devil eyes - Flying длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять. Снята абилка Flying.
Troll - Bloodlust длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Elf - Summon wolf на авоткастинге в начале каждого 3 раунда боя.
White tiger - Nagas strike длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Satyr - Death ward длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Nomads - Stunning по аналогии как у Squire в каждом 3 раунде боя.
Harpies - Curse на каждого атакуемого юнита в каждом 3 раунде боя.
Mermaid - Hypnose на каждую атакуемую цель в каждом 3 раунде боя с удвоенной вероятностью срабатывания. Снята абилка Hypnose.

1 лвл

Squire - Defender длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Crossbowman - General (Мораль армии +1) длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, снимается в случае смерти Crossbowman.
Peasant - Prayer только на себя длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Dwarf - Cancelation на автокасте при ударе соперника в каждом 3 раунде боя.
Halfling - Warden (Защита армии +10%) длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, снимается в случае смерти Halfling.

Imp - Fire aura длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Sceleton - Rais sceleton на автокасте при ударе соперника в каждом 3 раунде боя.
Zombie - Vampiric touch на автокасте при ударе соперника в каждом 3 раунде боя.

Bandit - Dispel на автокасте при ударе соперника в каждом 3 раунде боя.
Orc - Acid сразу после удара соперника в каждом 3 раунде боя.
Pirate - Mind shield длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Troglodyte - Choking gas сразу после удара соперника в каждом 3 раунде боя.

Sprite - Insubstational длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
Wolf - Fieldmarshal (Атака армии +10%) длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, снимается в случае смерти Wolf.
Leprechaunt - Warlord (+10 к атаке) длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.

Berserker - Lord commander (Мораль армии +2) длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, снимается в случае смерти Berserker.
Centaur - Strengh (Атака +25% как от Potion of Strengh) длительностью в 1 раунд в каждом 3 раунде боя, невозможно снять.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

В данном списке присутствует ряд монстров, которые, на мой взгляд, имеют право получить постоянные абилки, а не каждые три раунда.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

К СТРАННиКу:
Толку, что ты спрашиваешь мнение других, если тут же его игрорируешь?
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Я старался ответить на все ясные вопросы и учесть хорошие мысли. Если кто-то считал, что фит ему не нравится и при этом не предлагал достойной замены, то фит оставался прежним. Редакция самая первая. Давайте пока перекурим, отойдем, без свежего взгляда можно запутаться.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dragon golem - Terrain walk
Devil - First strike
Dark champion - Retribution (лайф-закл мертвяку?)
Hydra - Resurrection
Cyclop - Normal melee
Pikeman - Giant slayer
Mage - Chaos ward
Cerberus - Life ward
Minotaur - Order ward
Satyr - Death ward
Imp - Fire aura
Sprite - Insubstational
Предлагаю сделать эти абилки постоянными.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

ИМХО

~ 90% фитов есть плод воображения коими они должны и остаться, ибо это никому не нужно ) Вообще, ЭКВИ тим сообщала о том, что не приветствует изменения ради самих изменений и энто понятно, ведь серьезные изменения в игровом процессе, - энто время и силы кодера, тестера; и как вариант горькие слезы фана Четверки ) Как многоуважаемые товарищи, что постяться выше, собираются приводить в баланс все выше предложные фиты, я не наю, хотя как мне кажется их энто вообще не заботит ) Но не суть, я ждал определенного ажиотажа вокруг всей этой белиберды ) Но что энто примет сей размах и найдет поклонников среди ЭКВИ тим не ждал )) Очн хорошо привел в лексическую форму свою мысль, которая, имеет прямое отношение к обсуждаемой теме, товарисч Speakus, кою (мысль) я с ним полностью разделяю )
Speakus wrote:Разговор про пару гидра-дракон несколько другой нежели разговор о том чтобы подобавлять абилки практически к каждому типу монстров... Т.е. я согласен на обсуждение с формулировкой "давайте дадим абилку гидре, т.к. она уступает по силе дракону даже с учетом соотношения приростов"
НО я крайне не согласен на обсуждение с формулировкой "давайте посмотрим каких бы интересных абилок понадабавлять монстрам"
Т.е. решать надо конретную проблему, а не боротся за разнообразие - вот на варианты решения проблемы отстуствие низкоуровневых монстров в финалки я тебе указал тему "нашествие первого уровня".
Post Reply