Артефакты в слотах героя: что, куда, сколько...

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Артефакты в слотах героя: что, куда, сколько...

Post by General Saken »

Забывал предложить: сделать слоты героя, отвечающие за мечи и щиты, взаимозаменяемыми (аки слоты для колец).
Можно было б герою два меча ставить вместо комбинации из меча и щита.
Осуществимо ли это технически?
Кто - за, кто - против? Почему?
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Если легко осуществимо, то за. Правда, для щита слот лучше таки один.
User avatar
Commander Bisik
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Fri Oct 09, 2009 19:39

Post by Commander Bisik »

Интересно, можно ли сделать, чтобы можно было иметь 2 комбинации оружий, чтобы во время боя можно было чередовать между ними - пока враги подходят у героя в руках волшебная палочка благословления, а когда настало время сражаться, герой выхватывает свой двуручный меч и пускается рубить капусту :) Или если герой - генерал, то пока воюют его войска, у него в руках дубинка, кот. дает атаку и защиту всем дружеским войскам и щит гномов (то же самое), а когда ему надо вступать в бой самому, он выхватывает какой-нибудь меч и щит, дающий много защиты, но только ему одному, и начинает сражаться сам.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Commander Bisik wrote:Интересно, можно ли сделать, чтобы можно было иметь 2 комбинации оружий, чтобы во время боя можно было чередовать между ними
Такими темпами мы с вами до второй диаблы по геймплэю скатимся :P
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Тема инспирирована соседней про свитки и misc? :D У артов сезон миграции начался.
General Saken wrote:Можно было б герою два меча ставить
Я думаю, что такое (если и делать) то только с оружием класса Item/Treasure. Т.е. комбинации из Axe/Longsword/Dwarven Hammer/lvl 1 Wands. Остальное оружие сделано для использования в единичном варианте на герое. Ну ещё Tynan's Dagger of Despair можно в правую сунуть.
Илья wrote:Такими темпами мы с вами до второй диаблы по геймплэю скатимся
У меня такая же ассоциация. :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Commander Bisik wrote:...можно ли сделать, чтобы можно было иметь 2 комбинации оружий...
:offtop: !
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Лично я считаю, что правильней всего обойтись необходимым минимумом: все книги, включая Судовой Журнал, ванды и скроллы сбросить в миску. Я помню то славное время, когда я играл в Baldur's Gate и Icewind Dale где ванды и скроллы нормальненько так колдовались из миски.

А пургу и в этой теме можно гнать бесконечно. Ко мне, например, приходила мысль ограничить ряд базовых и продвинутых классов в ношении определённых артов (возвращаясь к вышеупомянутым творениям, где маг или вор, к примеру, не могли одеть ничего лучше кожаных доспехов).
Или, если первое труднореализуемое, добавить определённым артам отрицательные свойства. Почему, например, только Кольчуга и Латы (Item) увеличивают стоимость заклинаний, а если маг нацепит Латы Грифонхарта, то преспокойно колдует по обычной цене? Давайте тогда пропорционально увеличивать стоимость: Золотые латы (Minor) +2 ед., все мажорные латы +3 ед.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Ogion Stranniy
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Mon Nov 02, 2009 08:36

Post by Ogion Stranniy »

М-м-м... Может уже кто предлагал(тогда палками не бить), а реализуемо ли сделать возможной не только покупку, но и продажу артефактов? Я в 4-ку играю не сильно давно, но запыхался таскатся с тоннами ненужных артефактов, которые прекрасно смотрелись бы в виде ресурсов, или золота)
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Ogion Stranniy wrote:реализуемо ли сделать возможной не только покупку, но и продажу артефактов
реализуемо
Скриптовыми домиками. На некоторых картах есть.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Если перетащить медальку Statesman в misc, то можно добиться 100% присоединения (навешиваем на дипломата 4 медальки). Особенно интересно, когда на карте ставишь Random Monster и даешь им силу, как у "Monster 1", т.е., 60-90 peasant: на месте отряда может появится 1 монстр 4-го уровня плюс монстр 3-го, готовые присоединится. Забавно, что "оставшиеся" монстры пытаются сбежать, и если выбираешь "преследовать их", то игра немедленно возвращает в страт. режим (в тактический не входит). Без медалек, из-за гребанного процентного ограничения, такого нет.
Ignimortis
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sat Jan 09, 2010 13:57
Location: Железногорск

Post by Ignimortis »

To Univanger:
Почему, например, только Кольчуга и Латы (Item) увеличивают стоимость заклинаний, а если маг нацепит Латы Грифонхарта, то преспокойно колдует по обычной цене? Давайте тогда пропорционально увеличивать стоимость: Золотые латы (Minor) +2 ед., все мажорные латы +3 ед.
П.№1 - Эти доспехи, как правило изготовлены из необычных материалов, и сильно зачарованы, поэтому они не должны налагать на носителя ограничений.

П.№2 - Как тогда решать проблему "баттлмагам", т.е. мультиклассам типа Chaos+Combat?

P.S. А вот насчет книжек-вандов-скроллов я с тобой согласен, вряд ли они тянут на полноценный слот.Либо же, сделать возможность заучивать спеллы со скроллов и вандов при наличии специализаций(полное действие) либо просто так(четверть эффекта).

To Commander Bisik:Да-да, "Огнемеч"+ "Душегуб(Соулстилер)", прямо вампир с огненными зубками :)

P.S.S. А как насчет сделать ряду артефактов возможность кастовать свой эффект на полную мощность раз за битву?Т.е.Кольцо здоровья - Hydra Health, Перчатки всадника - скорость, карты гадалки - удачу, и т.д.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ignimortis
А как насчет сделать ряду артефактов возможность кастовать свой эффект на полную мощность раз за битву?
На манер вандов - т.е., за счет собственной силы арта? Можно было бы. Но что-то Экви-team отмалчивается по этому поводу. А так, небольшой списочек (не поленюсь):
топор - ослабляющий луч (магия смерти == мс);
меч - благословение (мж);
двуручный меч - устрашение (мс);
кольчуга - воздаяние (мж);
латы - небесный щит (дающий доп. хитпоинты, мж) или сила гиганта (мд - магия друидов == магия природы);
лук - меткость (мп).

Список можно развить и на прочие арты. Только эти доп способности несколько нивелируют магов, но поддержат might-героев (на манер свитков и вандов в misc).
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Ignimortis
А как насчет сделать ряду артефактов возможность кастовать свой эффект на полную мощность раз за битву?
На манер вандов - т.е., за счет собственной силы арта? Можно было бы. Но что-то Экви-team отмалчивается по этому поводу. А так, небольшой списочек (не поленюсь):
топор - ослабляющий луч (магия смерти == мс);
меч - благословение (мж);
двуручный меч - устрашение (мс);
кольчуга - воздаяние (мж);
латы - небесный щит (дающий доп. хитпоинты, мж) или сила гиганта (мд - магия друидов == магия природы);
лук - меткость (мп).

Список можно развить и на прочие арты. Только эти доп способности несколько нивелируют магов, но поддержат might-героев (на манер свитков и вандов в misc).
Не, это отстой какой-то получится.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Даже если конкретный ряд отстой, то сама идея далеко не отстойная. Кое-какие арты вполне можно подтянуть за счет способности кастовать спеллы на манер вандов. Например, Amulet of Fear - оставляем в minor-ах, но даем способность каста ауры страха.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Univanger
Даже если конкретный ряд отстой, то сама идея далеко не отстойная. Кое-какие арты вполне можно подтянуть за счет способности кастовать спеллы на манер вандов. Например, Amulet of Fear - оставляем в minor-ах, но даем способность каста ауры страха.
И это помимо их текущих способностей? Думаешь, они в этом нуждаются? Когда более слабый арт заменяется более сильным - это нормально ;)

Ignimortis wrote:П.№1 - Эти доспехи, как правило изготовлены из необычных материалов, и сильно зачарованы, поэтому они не должны налагать на носителя ограничений.
Не самое логичное объяснение. В конце концов, в частности, Латы Грифонхарта являются промежуточными между Золотыми латами и Адамантовыми.
Ignimortis wrote:П.№2 - Как тогда решать проблему "баттлмагам", т.е. мультиклассам типа Chaos+Combat?
Вот этим и нужно было бы заняться вплотную, если бы идея с такими ограничениями породила бы хоть какую реакцию со стороны форумчан :D
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Думаешь, они в этом нуждаются?
А ты с т.зр. полезности героям всех классов посмотри. Зачем, любому герою (кроме комбатчика), минорный арт Amulet of Fear? Да в гробу он такой не нужен. А вот если оный амулет сможет кастить свое свойство на стек - тогда да, хороший minor. Либо опускайте его до уровня treasure - на большее он не тянет. Всё комбат-оружие (treasure и выше) так же нужно довесить либо spell-like ability, либо защными свойствами. Например, огненный меч довесить ice shield-ом (и только тогда он minor). А иначе место ему - в treasure.
Вот этим и нужно было бы заняться вплотную, если бы идея с такими ограничениями породила бы хоть какую реакцию со стороны форумчан
Лично я особого смысла не вижу. Впрочем, вместо занятий "вплотную" достаточно довесить скилл Combat нарастающим игнором латных пенальтей. Делов-то (это моя про идею, а не про реализацию оного игнора).
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon
А ты с т.зр. полезности героям всех классов посмотри. Зачем, любому герою (кроме комбатчика), минорный арт Amulet of Fear? Да в гробу он такой не нужен. А вот если оный амулет сможет кастить свое свойство на стек - тогда да, хороший minor. Либо опускайте его до уровня treasure - на большее он не тянет. Всё комбат-оружие (treasure и выше) так же нужно довесить либо spell-like ability, либо защными свойствами. Например, огненный меч довесить ice shield-ом (и только тогда он minor). А иначе место ему - в treasure.
А тебе не приходило в голову, что он и есть только для комбатчика? И все подобные боевые арты, предназначенные лишь для героя, бессмысленны для одних и полезны другим? Почему тебя не смущает тот факт, что какой-нибудь Шлем силы или Роба мага бесполезны для комбатчика или вора?

З.Ы. лично мне уже начинает казаться, что в тебе вопит дух тройки, где заклы учатся на раз и кастуй - не хочу. Я прав? :)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

А тебе не приходило в голову, что он и есть только для комбатчика?
А тебе в голову не приходило, что Великому и Ужасному дяде Рандому похер, какой арт выпадет твоему комбатчику, а какой - сопернику-магу. Еще одна вещь. Моя думать, что достаточно часто ответку лучше снять героем-комбатчиком: юниты целее будут. Так что, опять же этот минорный арт не будет задействован. Короче, по применимости арты должны быть одинаково ценными. И амулет боязни этому условию совсем не удовлетворяет.
Почему тебя не смущает тот факт, что какой-нибудь Шлем силы или Роба мага бесполезны для комбатчика или вора?
Арты с экономией маны любому герою небесполезны. Особенно, might-герою. :P
З.Ы. лично мне уже начинает казаться, что в тебе вопит дух тройки, где заклы учатся на раз и кастуй - не хочу. Я прав?
Неа. :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Короче, по применимости арты должны быть одинаково ценными.
В идеале - да. И к этому надо стремиься. Но не стоит питать иллюзий по поводу достижимости этого идеала - очень уж трудно, почти невозможно. И результат, вероятно, не оправдает усилий и жертв.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Но не стоит питать иллюзий по поводу достижимости этого идеала - очень уж трудно, почти невозможно.
Вовсе не трудно. Довешиваем комбат-арты (и непопулярные арты) spell-like ability и все. На примере того же амулета боязни - даже если у некроса будет спелла: аура устрашения, то амулет вполне сможет использовать напарник might-герой. Получаем, что некрос кастанет че-нить некросовское, а might-герой задействует абилити амулета.
Post Reply