Page 4 of 7

Posted: Wed Nov 19, 2014 20:24
by Dalai
Жёлтый wrote:И элементалы, в отличии от механики и мертвецов, которым все фиолетово, отвлекаются.
Мертвецам не фиолетово. У них просто дистанционное управление, отвлекать надо некроманта, а не сами трупики. Но это так, нарратив.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Fri Aug 21, 2015 11:05
by Univanger
Идея: ограничить возможность наложения БЛЕССОВ и КУРСОВ стеками, суммарное здоровье которых не превышает 100*на уровень героя-кастера или 10*на количество монстров-кастеров в стеке.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Fri Aug 21, 2015 14:17
by Dalai
Univanger wrote:Идея: ограничить возможность наложения БЛЕССОВ и КУРСОВ стеками, суммарное здоровье которых не превышает 100*на уровень героя-кастера или 10*на количество монстров-кастеров в стеке.
Идея хорошая, исполнение - хромает. Надо учитывать не только уровень героя, но и силу магии (3-й скилл), использовать не здоровье, а экспу, сопротивление магии переработать не как шанс отражения спелла, а как коэффициент к этой формуле, возможно также - учитывать уровень спелла, и т.д.

Это очень серьезное изменение. Лично я отношу эту идею, тщательно проработанную, к следующей, правильной игре. Не Г7, для ясности.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Fri Aug 21, 2015 15:32
by Univanger
Чем по экспе принципиально лучше? Здоровье и экспа рядышком идут. Трусость же по здоровью работает.

О какой игре может идти речь? Сейчас в игры такие бабки вкладываются, что все заинтересованные пользователи героев 4 вместе не соберут.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Fri Aug 21, 2015 17:19
by Dalai
Тем, что экспа представляет единую интегральную оценку силы монстра. А здоровье - часть оценки. У магов хилое здоровье, а у зомби - большое. При этом чаще всего маги предпочтительнее.

Не знаю, о какой игре :( В любом случае, нельзя рассчитывать только на сегодняшних фанов четверки - их просто-напросто очень мало. Хорошая геройская игра соберет немало новых (и старых тоже) людей под свои знамена.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Aug 22, 2015 12:14
by ljekio
Не знаю, была такая идея или нет.
Маги и огры при увеличении стека кастуют масс-заклы.
Я бы вообще убрал масс-заклы из башни, а магу при переходе на нужный уровень выдавал бы массовую разновидность соответствующего, уже изученного.
А то иногда смешно - массовое умеем, а одиночного просто в башне не оказалось.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Aug 22, 2015 20:04
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Чем по экспе принципиально лучше? Здоровье и экспа рядышком идут. Трусость же по здоровью работает.
В какой-то степени здоровье как показатель удобнее. Легче просчитывать в бою эффект.
ljekio wrote:А то иногда смешно - массовое умеем, а одиночного просто в башне не оказалось.
Да, есть немного странного в этом смысле.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Aug 29, 2015 15:18
by scarscar
Я предлагаю ввести заклинания, которые получает игрок при изучении нескольких школ магии, подобно изучению магии природы и демонологии.
Например, при изучении всех 5 школ на уровень эксперта, дать заклинание, позволяющее игнорировать сопротивление магии конкретного отряда (но чтобы действие можно было снять какой-нибудь баночкой)

При изучении магии порядка, жизни и природы на уровень мастера давать заклинание, позволяющее группе телепортироватсья по карте в радиусе 5 ходов, тратя при этом полностью всю ману.

При изучении демонологии и магии природы давать возможность призывать существ из других классов:
природа + демонология + хаос = призыв медуз, орков, ифритов, гидр
природа + демонология + порядок = призыв гномов, големов, наг, джиннов и титанов
природа + демонология + жизнь = призыв крестьян, лучников, монахов, рыцарей
и, как вариант, природа + демонология + комбат = призыв берсерков, гарпий, циклопов и этих больших монстров, не помню их названия

При изучении всех 5 классов магии на продвинутом уровне дать заклинание, позволяющее во время боя украсть все изученные заклинания у противника (например, стереть книгу магии полностью, так что заклинания придется изучать заново, бегая по замкам; либо просто изучить все заклинания, подвластные уровню героя, у противника; либо на время боя дизактивировать скиллы, оставить только баночки, а после боя чтобы все вернулось)

Я бы еще добавил спелл (или артефакт), который врага привязывает к месту, на котором он стоит, на несколько ходов. Т.е. не стан, а возможность атаковать издалека или рядом стоящих противников, но не передвигаться. (для магии природы что-то типа зыбучих песков, для магии жизни какие-нибудь оковы)

Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.

Массовая антимагия, действующая на все поле боя, снимаемое только бутылочками (для смерти, а то в ее финальной ветке хлам, а не спеллы, хотя в целом, это заклинание не улучшит ситуацию со слабыми скиллами грандмастера смерти, но так хотя бы можно будет оберечь себя от сильных противников-магов)

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Aug 30, 2015 11:09
by CTPAHHuK
scarscar wrote:Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Это как?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Aug 30, 2015 11:14
by scarscar
CTPAHHuK wrote:
scarscar wrote:Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Это как?
Вот, была мысль, что это действует подобно заклинанию Забывчивость, но на определенное расстояние. Но смысл в этом есть только если это артефакт, поскольку в игре есть "забывчивость", не дающая просто использовать стрелковое оружие.
Мб артефакт, который при ударе дает эффект забывчивости? Подобно стану или отравлению.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Aug 30, 2015 11:17
by CTPAHHuK
scarscar wrote:
CTPAHHuK wrote:
scarscar wrote:Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Это как?
Вот, была мысль, что это действует подобно заклинанию Забывчивость, но на определенное расстояние. Но смысл в этом есть только если это артефакт, поскольку в игре есть "забывчивость", не дающая просто использовать стрелковое оружие.
Мб артефакт, который при ударе дает эффект забывчивости? Подобно стану или отравлению.
Имеешь ввиду ополовинивание стрелы? Есть закл и пузырь Дым, кидаешь на линию огня и для стрелка это равносильно препятствию. Причем кинуть можно себе под ноги, и тогда подходи-не-подходи, будет половинчатый урон от дистанционных атак. Тот же эффект от Марева или продвинутого класса Смерть+Порядок

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sun Aug 30, 2015 11:23
by scarscar
CTPAHHuK wrote: Имеешь ввиду ополовинивание стрелы? Есть закл и пузырь Дым, кидаешь на линию огня и для стрелка это равносильно препятствию. Причем кинуть можно себе под ноги, и тогда подходи-не-подходи, будет половинчатый урон от дистанционных атак. Тот же эффект от Марева или продвинутого класса Смерть+Порядок
Нет, я имел ввиду возможность урезать дистанцию атаки. Т.е. чтобы стрелки вообще не имели возможности выстрелить в отряд, пока не подойдут ближе. Тот же эффект забывчивости, снимающийся, когда персонаж подходит ближе. Но это как-то очень заморочено, пожалуй)

Да и призыв существ из других конфессий может внести дисбаланс, поскольку тогда будет больше возможности накастовтаь себе сильную армию из монстров 4 уровня. что не есть хорошо.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Wed Nov 04, 2015 15:15
by Univanger
Предложения:
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Wed Nov 04, 2015 18:28
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Предложения:
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.
Вопросы:
1) Как взаимодействует с героями? Тактик смерти, некр? Другие герои в твоей армии? Живые монстры в твоей армии?
2) Почему забывчивость не закл разума? Только из-за кристалла памятИ?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Wed Nov 04, 2015 19:48
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Предложения:
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.
Вопросы:
1) Как взаимодействует с героями? Тактик смерти, некр? Другие герои в твоей армии? Живые монстры в твоей армии?
2) Почему забывчивость не закл разума? Только из-за кристалла памятИ?
1) Конкретизирую - на всех живых монстров неСмерти, включая собственных;
2) навскиду да, Щит разума, как артефакт более широкого действия, обесценивает Кристалл памяти. Не просто так, к примеру, доспехи Хаоса дают Ордер Вард только на героя, а щит хаоса - только на монстров.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Nov 05, 2015 11:21
by Анастасия
Univanger wrote: 1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
Что это такое? :?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Thu Nov 26, 2015 00:32
by Univanger
Как идея все заклинания, доступные на карте приключений, сделать доступными без необходимости изучения необходимого умения? Будет своеобразная шестая школа. Да и вообще мне не до конца понятно почему тот же Призвать Корабль и ТП доступны только соответствующим замкам. Не говоря уже о том, что эти замки находятся рядом и у игрока есть потенциальная возможность иметь оба заклинания, когда как Хаос лишён их обоих.

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Fri Nov 27, 2015 22:54
by CTPAHHuK
У Хаоса диза, все дела

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Nov 28, 2015 01:30
by Univanger
CTPAHHuK wrote:У Хаоса диза, все дела
У тебя тоже тяжёлая неделя была? Догадываюсь что такое "диза", но что ты этим хотел сказать?

Re: Ваши идеи- заклинания

Posted: Sat Nov 28, 2015 19:26
by CTPAHHuK
Всё ты догадываешься. Хаос всемогущь