Heroes IV HD Mod

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
Liuis
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 16
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Heroes IV HD Mod

Post by Liuis » Fri May 24, 2013 23:35

Всем привет!

Игра в ходу с 2002 года..и запустив ее сейчас на full-HD мониторе...я понял что это крах!) По центру экрана квадрат с игрой...

Обыскался весь google - не нашел HD mod'a..хотя запросов у людей миллион, но его просто нету. Хотя под другие игры этой же эпохи - реально найти..

Под те же HOMM 3 и то есть..

Скажите, не задумывались, ли реализовать поддержку HD разрешений в игре? По идее это не сложно..

User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai » Fri May 24, 2013 23:43

Может, и не сложно, но не задумывались. Если кто умеет и хочет - мы с удовольствием включим.

P.S. У меня full-hd ноут, и никакого краха. Настрой драйвер, чтобы изображение растягивалось, а не оставалось квадратом в центре.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch

Liuis
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 16
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis » Fri May 24, 2013 23:51

Dalai, так и сделал - картинка просто "растягивается"...видимая область та же, но при этом все растянуто по горизонтале..

Мужики, ну вы программисты, ну не ужели нельзя собрать три однодума-программиста, и за неделю дожать этот мод, сделать поддержку разрешение Full HD, реализовать возможность создавать огромных карт...ну хоть что б перед свадьбой трухнуть ностальгией...)

User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai » Sun May 26, 2013 21:21

Не должно растягиваться по горизонтали и по вертикали по-разному. На современных широких мониторах по вертикали должно быть занято все, а по горизонтали - нет, и должны остаться две черных полосы справа и слева от основного изображения. В играх неродное разрешение не так критично, как в офисных приложениях.

По остальному - как есть, сорри.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch

User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1984
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK » Mon May 27, 2013 08:28

Liuis
У меня такая же была проблема. Пытался найти на форуме свои посты. Не нашел, где отписывался. Решил неадекватное растягивание с помощью настроек видео карты. Она у меня встроенная.

Смотри, у меня когда выставлено максимальное разрешение (HD) 1920*1080, то независимо от масштабирования (по центру, на целый экран, сохранить пропорции) герои 4 искажаются на экране. Тогда я снизил разрешение экрана на 1 пункт до 1680*1050 и выбрал масштабирование по центру. Теперь играю не так уж и плохо, как и пишет Далай, с черными полосами по краям.

Знаю людей, которые на HD играют и без таких махинаций, выбрав просто "сохранить пропорции". Боюсь моя встроенная видекарточка просто неумело выполняет свои функции. От того мне и пришлось искать полуобходные пути.

Yuriy_X
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Mon Dec 16, 2013 15:03

Post by Yuriy_X » Mon Dec 16, 2013 15:17

Я тоже считаю, что Heroes IV HD Mod - это то, чего реально не хватает последнему из настоящих HoMM. В идеале очень бы хотелось:

1) Поддержку широкоформатных разрешений.
2) Возможность изменять размер шрифта (особенно в книге заклинаний).
3) Меньшую по ширине правую панель с героями и городами подобно HoMM 1,2,3.

Думаю, мод наподобие heroes 3 hd mod для четвертых героев стал бы праздником для многих, желающих тряхнуть стариной)

User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai » Mon Dec 16, 2013 22:28

Yuriy_X wrote:Думаю, мод наподобие heroes 3 hd mod для четвертых героев стал бы праздником для многих, желающих тряхнуть стариной)
Жинтельменов полно, местов нема. В смысле - все согласны, что было бы очень круто, но никто не знает, как это сделать.

Повторюсь: принимаем любую помощь в этом отношении.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch

User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 802
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI » Mon Dec 22, 2014 22:21

Dalai wrote:принимаем любую помощь в этом отношении.
Пока суть да дело, желающие могут оказать информационную поддержку. Дело в том, что HD-моддинг старых игр с каждым годом набирает обороты. А в интернете появляется интересная информация. Потому того, кто встречал такую, прошу поделиться ссылками. Для затравки даю примеры того, чего бы хотелось числом побольше:
Раз.
Два.

User avatar
Ek Wilibris
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 193
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Post by Ek Wilibris » Sun May 03, 2015 16:44

А поделитесь примерно механизмом, которым вы собирали h4mod.exe? В нём есть установка разрешения, штатные 3 режима из игры. Правка внутри кода приводит к тому, что данные режимы становятся недоступны для установки. Я, к примеру, сделал один из них под свой лаптоп, 1600х900, в результате строка, соответствующая данному расширению, пропала.
При внимательном взгляде на ехе-шник, я увидел, что hmm4 использует DirectX Draw 7, я подумал, что возможно IDirectDraw7 не работает с некоторыми расширениями, сделал макетик, но он установил режим окна 1600х900х32 успешно. Поэтому, пока непонятно, почему подмена разрешений в exe-шнике не сработала. Подебажить момент инициализации графики не представляется возможным пока, так как атач делается к уже запущенному приложению. Ну и адреса модулей в памяти не совпадали с тем, что писала студия, поэтому я даже не смог найти точку входа в ddraw. Пока пичаль $)

User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 802
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI » Sun May 03, 2015 17:55

Ek Wilibris
Насколько я знаю, мы никак не затрагивали разрешения.
Ek Wilibris wrote: Поэтому, пока непонятно, почему подмена разрешений в exe-шнике не сработала.
Возможно, они меняются не только в одном месте?

User avatar
Ek Wilibris
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 193
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Post by Ek Wilibris » Sun May 03, 2015 18:32

Max_HMMI wrote:Возможно, они меняются не только в одном месте?
Возможно, но больше похожих цифр в коде нету, и смена их сразу задизаблила соответствующую строчку. Т.е. hmod4.exe проверяет эти цифры(разрешения) на возможность установить в системе.
Max_HMMI wrote:Насколько я знаю, мы никак не затрагивали разрешения.
Вы собирали новый ехе-шник или правили как-то старый?

Ладно, как только пойму, почему смещения библиотек в студии не соответствуют правде и найду настоящие, тогда можно будет попробовать запустить hmm4 в suspend, приаттачиться и отпуститься. Тогда возможно получиться отловить момент создания DXDraw7 и потом уже смотреть, как с ним программа работает дальше.

User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 802
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI » Mon May 04, 2015 12:07

Ek Wilibris wrote:Вы собирали новый ехе-шник или правили как-то старый?
Комбинированно. До версии 3.5 все изменения вносились непосредственно в код ехе-шника. С версии 3.51 (вроде бы) добавлена dll, запускаемая вместе с ехе-шником и правящая код уже непосредственно в памяти. Сейчас все изменения я вношу в эту dll.
Если в свое время Lost как-то работал с видеорежимами (что крайне маловероятно, эта часть кода "трогалась" лишь в плане добавления меню некромантии и суммонинга), то у меня в явном виде этих изменений нет (т.е., их нет в исходниках dll).
Ладно, как только пойму, почему смещения библиотек в студии не соответствуют правде и найду настоящие, тогда можно будет попробовать запустить hmm4 в suspend, приаттачиться и отпуститься.
Советую работать не с файлом h4mod.exe, а с оригинальным heroes4.exe от WOW. Из-за вышеописанного характера внесения изменений ранними версиями мода дизассемблеры не вполне адекватно реагируют на h4mod.exe, что может помешать качеству анализа.

Philipp
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Tue Aug 18, 2015 00:57

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Philipp » Tue Aug 18, 2015 01:06

Привет всем!
Давно уже наблюдаю за этой темой разговора,удивляет,почему так долго продвигается реализация этого мода!
Тема актуальна,HD мод куда больше к лицу четвертыми,нежели 3м героям,квадрат посредине,или растянутое 4:3 это реально крах!
Есть хоть какие-то наработки? Альфа-Пре-альфа,вообще можно это реализовать без перерисовки интерфейса,или взять хотя бы за основу тот,что используется при 1280х1024?
Если есть какие то успехи,поделитесь пожалуйста).
Может помощь нужна?

User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Univanger » Tue Aug 18, 2015 10:40

Я, помнится, запускал как-то героев на широком экране. Лично меня всё устроило. Найду фотку - запостю.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.

User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai » Tue Aug 18, 2015 17:43

Philipp wrote:Давно уже наблюдаю за этой темой разговора,удивляет,почему так долго продвигается реализация этого мода!
"-Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я..."
Philipp wrote:Может помощь нужна?
Конечно, нужна. Программировать умеешь?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch

User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1984
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK » Wed Aug 19, 2015 14:28

Zmiulan тут подкинул мысли о том, что на максимальном HD будет видно до очень приятного неприличия много карты. Для онлайн весьма ценно

User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai » Wed Aug 19, 2015 16:29

Zmiulan, безусловно, прав. Для оффлайна это тоже очень ценно, пусть и чуть меньше, чем для онлайна.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch

Philipp
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Tue Aug 18, 2015 00:57

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Philipp » Thu Aug 20, 2015 18:36

Philipp wrote:Может помощь нужна?
Конечно, нужна. Программировать умеешь?[/quote]
Эм,честно говоря -нет...
Могу рисовать,подогнать может интерфейс,или в этом духе,было бы тут дело с 3д моделями..

-Блин,может связаться кто может с человеком,который 3х перевел в HD?-Баринов Александр если не ошибаюсь,
Тут мне видится самый удобный способ по тому же алгоритму,сторонний .exe...

Philipp
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Tue Aug 18, 2015 00:57

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Philipp » Thu Aug 20, 2015 18:45

Жаль,что я на вы с библиотеками dll и не умею потрошить exe... первым бы делом запилил для HOMM4!
Вдвоем то да,тяжеловато,даже не знаю,чем помочь..
А на англоязычных ресурсах,обсуждают тему?,никто не в курсе?

User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai » Fri Aug 21, 2015 01:05

Обсуждают в том же ключе. "Круто было бы, если бы кто-то запилил..."
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests