Equilibris под свободной лицензией

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Accolon wrote:Непонятно, зачем переписывать с нуля редактор карт:
Слишком много багов, чтоб их выковыривать из экзешника?
Багов не так уж и много, просто фич мало.
Слишком много планируется изменений, так что проще будет писать с нуля?
Править игру ударом молотка (вставками прям в асм) можно легко, а вот вставлять новые фичи в редактор гораздо сложнее.
Какие-нибудь типовые процедуры из существующих dll уже сейчас возможно использовать для редактора карт или нет?
Нет. Существующие DLL работают с игровыми законами, а не картами.
Не назван предпочтительный язык программирования (из соображений совместимости и устойчивости в работе).
Его выберут те, кто будет делать. Я бы выбрал C++.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

qvvx: Восток дело тонкое: там немного хитрее, имхо. По-моему, базарный подход подразумевает платные консультации для не разобравшихся с поставляемой документацией. Для Экви это невозможно.
Lost: Какие именно фичи хотелось бы реализовать и в какой желательный срок? Какая версия C++? Это личное предпочтение или: у него есть преимущества в стабильности и совместимости с многоразличным ПО или для него отработаны и раскручены исходники библиотек? Если ты следишь за рекомендуемым C++, то где можно посмотреть о возможностях рабочей версии.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Accolon wrote: Lost: Какие именно фичи хотелось бы реализовать и в какой желательный срок?
Вот так прям и весь список выложить? ;) Их очень много, но важнее даже не реализовать весь этот список, а сделать платформу, которую в дальнейшем можно развивать, добавляя новые фичи. Поэтому план-минимум - это реализация всех фич соответственно РМГ из трешки и редактора карт из четверки.

План-максимум - изменение скриптовой системы (добавление переменных разных типов, циклов, и тонкого управления игрой и АИ, возможности внедрять объекты в карты (например, делать уникальные артифакты, морды героев, объекты для карты), интеграция с РМГ, всякие удобства для редактирования и т.д. Аппетит приходит во время игры :)
Какая версия C++? Это личное предпочтение или: у него есть преимущества в стабильности и совместимости с многоразличным ПО или для него отработаны и раскручены исходники библиотек?
Это не личное предпочтение. Я честно говоря, неважный программист на C++ - опыта маловато. Но на C++ написаны Герои, и редактор, так что это наверное неспроста. Все-таки Герои - объектно-ориентированы, и их логика лучше всего описывается в объектах.
Версия - MSVC или g++. Можно и на .NET наверное.
Если ты следишь за рекомендуемым C++, то где можно посмотреть о возможностях рабочей версии.
Ну даже не знаю. На C++ вообще-то есть стандарты, куча библиотек и прочее. Это один из самых распространенных языков программирования.

А вообще можно наверное и на Python/wxPython написать. Или на чем-нибудь другом. Тогда это будет кросс-платформенно, и карты тогда смогут ваять даже несчастные пользователи Linux, MacOS и BSD.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Lost:
Конечно! Нужно выложить список всех вожделенных фич и пусть все лопаются от зависти. Не делать же из этого списка тайну за семью печатями. $) Еще нужно выложить формат карт Героев. ::) Хм. Как насчет конверторов карт из 1-3 в IV?
Python/wxPython - что ж. Кроссплатформенность: серьёзнейший аргумент в пользу всяких Путонов. Только если редактор карт тянуть многим, нужно конкретно определиться с языком программирования, чтоб не переделывать/ адаптировать после. Желательно, чтоб он был единым и чтоб ведущий программист им владел в достаточной мере. :)
qvvx
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 16
Joined: Mon Mar 27, 2006 14:49
Contact:

Post by qvvx »

Accolon wrote:Восток дело тонкое: там немного хитрее, имхо. По-моему, базарный подход подразумевает платные консультации для не разобравшихся с поставляемой документацией. Для Экви это невозможно.
Нет, базарный подход ничего такого не подразумевает. Поддержка пользователей вообще никак не связана с тем, выбрал проект базарную модель или соборную. Этот выбор влияет только на процесс разработки. Разумеется, третьи лица при желании могут предоставлять (и предоставляют) платную поддержку свободных продуктов. Но для Экви это действительно маловероятно :)
Accolon wrote:Кроссплатформенность: серьёзнейший аргумент в пользу всяких Путонов.
Я, кстати, не понимаю, зачем нужна кроссплатформенность редактору карт для Экви. Сами Герои-то в любом случае не кроссплатформенные, так что проверить карты пользователям какой-нибудь OpenBSD всё равно не удастся :) Разве что через wine, но так ведь и редактор можно таким образом запускать...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

qvvx: Я, кстати, не понимаю, зачем нужна кроссплатформенность редактору карт для Экви.
Для отладки и параллельной разработки оного. Да и вообще, она желательна в любом случае. Другое дело, что ожидаемую помощь никто не потянет вообще на любом языке. А вот если изучать язык программирования заново, то желательно знать кроссплатформенный. Впрочем, универсальность может обернутся урезанной функциональностью. Тем более, если сам продукт (компилятор кроссплатформенного языка) сыроват. Надо смотреть документацию о возможностях.

Гм. Наверно я перегнул со своими предложениями в этой теме. ::)
st93
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Sun Jan 10, 2010 19:23

Post by st93 »

Здравствуйте!
Насколько я понимаю, исходные коды Героев вашей команде недоступны. Не пытались ли вы их получить у ubi? И если пытались, то какой был ответ? Игра уже не новая, в принципе не понятно зачем и какие секреты можно хранить до сих пор :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Хранят, видимо, потому что серия ещё жива. Я так понимаю с открытым кодом игры поялвяются, когда права на игру уже никому не принадлежат. Типа ситуации со Star control
Post Reply