Как по мне - не очень. "Wait" сам по себе уже вроде бонуса, а тут его еще более усилить. Логичнее, скорее, снижать атаку на 5%.CTPAHHuK wrote:Как идея?
Технические вопросы
Почему так будет лучше?CTPAHHuK wrote:Нажатие def поднимает защиту юнита в бою на 20%. Нажатие wait поднимает атаку юнита на 5%. Как идея?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Это уже компенсируется выбором желаемого времени удара, возможностью не получить ответку и возможным двойным ходом (hit-and-run). Так что либо оставить как есть, либо резать.AleXH wrote:Тогда уже за wait увеличивать дальность передвижения на 1, а не уменьшать - ведь мы уступаем инициативу противнику, и это нужно компенсировать.
Пример: Стеком ангелов атакую стек монахов, но дальности не хватает, чтобы достать монахов за 1 ход. Если не использовать "Wait", то ангелы, пролетев пол поля, получат от монахов 100% стрелкового урона. При "Wait" они получат лишь половинный урон, а затем, фактически получив двойной ход, сразу перейдут в рукопашную. Так у кого и что тут нужно компенсировать?
Я тоже считаю, что за вейт премировать нельзя, только как есть или штрафовать. Наличие возможности вейта - это плюс, и только логично, что этот плюс чего-то стоит.
Идея с небольшим уменьшением дальности хода - отличная. Надо просчитать, но навскидку кажется, что некоторые убер-тактики или отпадут, или станут сложнее, а значит - реже.
Идея с небольшим уменьшением дальности хода - отличная. Надо просчитать, но навскидку кажется, что некоторые убер-тактики или отпадут, или станут сложнее, а значит - реже.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Технические вопросы
Сегодня в первые более чем за 10 лет игры увидел, что срабатывает отзеркаливание похищения чар
[Мой] Маг кастует на [чужого] тактика похищения, со второго слетает иммо на моего титана, а на тактика летит в ответку похищенное иммо с моего мага, накастовавшего сию пакость 


Last edited by CTPAHHuK on Tue Aug 11, 2015 21:13, edited 1 time in total.
Re: Технические вопросы
После трех прочтений я закипел. Перед "маг" и "тактик" пиши "мой" и "чужой". Может, будет чуть понятнее 

Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Технические вопросы
Я так понял, что сработало магическое зеркало и иммо мага, кастанувшего похищение, перешло тактику, носящему зеркало.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Технические вопросы
Проще говоря так и былоUnivanger wrote:Я так понял, что сработало магическое зеркало и иммо мага, кастанувшего похищение, перешло тактику, носящему зеркало.

Re: Технические вопросы
Если так - тогда круто. И четко как задумано - зеркало отразило курс и наказало агрессора 

Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Технические вопросы
Герои являются одной из игр, где по какой-то причине сбрасываются все достижения после каждой сохранения/загрузки игры. То есть, проходишь ты карту, сражаешься со всеми, квесты выполняешь. Сохраняешься перед финалкой, проигрываешь, загружаешься, переигрываешь и выигрываешь. А в итоге тебе пишут, что квестов ты не прошёл и победа в сражениях у тебя всего одна. Это как-то исправляется?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Технические вопросы
В данном случае правильно имхо. Другое дело, играл надрывался не было возможности завнршить в один присест, сохранился и шляпа
Re: Технические вопросы
Нет, это не правильно. Если уж хочется отметить/наказать сэйв-лоад - ведется два счетчика: всего и со времени последней загрузки. Можно еще и количество загрузок считать, если очень надо.
План исправить был. Это была часть плана по всеобщему повышению безопасности сэйвов для онлайн-чемпионатов. К сожалению, он был сильно завязан на Лоста, и когда он отошел от проекта, все остановилось.
План исправить был. Это была часть плана по всеобщему повышению безопасности сэйвов для онлайн-чемпионатов. К сожалению, он был сильно завязан на Лоста, и когда он отошел от проекта, все остановилось.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Технические вопросы
Безопасности сейвов для онлайн чемпионатов не достаточно?Dalai wrote: План исправить был. Это была часть плана по всеобщему повышению безопасности сэйвов для онлайн-чемпионатов. К сожалению, он был сильно завязан на Лоста, и когда он отошел от проекта, все остановилось.
Re: Технические вопросы
Очепятка - оффлайн чемпионатов. Прошу прощения.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch