У меня на ноутбуке ASUS K52F (только встроенная видеокарта Intel HD Graphics) из коробки в игре также наполовину рассыпалась картинка. Помогло обновление драйвера на видеокарту.CTPAHHuK wrote:Как победить мерцание экрана в героях?
Технические вопросы
Re: Технические вопросы

Re: Технические вопросы
Доброго времени суток)
Очень интересуют вопросы, касательные поверхностного моддинга:
А именно:
- как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?
- как извлечь ориг. кампании? героев 4, грядущей бури и вихрей войны.
В моддинге ничего не смыслю. Пробовал разобраться с Resourse Explorer (вроде как эта программа и решает мои вопросы), но версия 1,40а не ставится - пишет винда не той версии или разрядности (у меня 64 разрядная), поставилась версия 1,37, но ничего не получилось сделать, почти все ориг. файлы открыть не могу - ошибки Out of Memory или просто отказывается открывать. Какие-то карты удалось распаковать, но редактором их не смог открыть (хотя расширение файла было как и у всех карт героев 4) - пишет, что файл не является картой героев 4.
P.s. У меня Экви версии 3,55.
P.s.s. Буду рад любой помощи
Очень интересуют вопросы, касательные поверхностного моддинга:
А именно:
- как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?
- как извлечь ориг. кампании? героев 4, грядущей бури и вихрей войны.
В моддинге ничего не смыслю. Пробовал разобраться с Resourse Explorer (вроде как эта программа и решает мои вопросы), но версия 1,40а не ставится - пишет винда не той версии или разрядности (у меня 64 разрядная), поставилась версия 1,37, но ничего не получилось сделать, почти все ориг. файлы открыть не могу - ошибки Out of Memory или просто отказывается открывать. Какие-то карты удалось распаковать, но редактором их не смог открыть (хотя расширение файла было как и у всех карт героев 4) - пишет, что файл не является картой героев 4.
P.s. У меня Экви версии 3,55.
P.s.s. Буду рад любой помощи

Re: Технические вопросы
Простым способом этого не сделать. Цифры "зашиты" в коде игры.Cenarius wrote:как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Технические вопросы
Цены тоже? Я пытался в распакованных "таблицах" изменять цены на здания. В тексте "таблицы" они сохранялись, а в игре всё равно оставались прежними. Может, конечно, это разархиватор неправильно запаковывал всё обратно, но я пользовался последней доступной версией.
Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.
Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Технические вопросы
Спасибо за пояснение. Очень обидно, всегда возмущала эта цифра в стандартных героях. Шахта даёт 1000 золота и целый город - столько же. По идее этой 1000 золота на постоянную выкупку всех существ никогда не хватит, а значит города не самодостаточны, а чем больше городов у тебя, тем больше ты не можешь выкупить. Приходится постоянно сливать ресурсы в золото, а золотые шахты не часто встречаются в нужных кол-вах. И всё равно, даже при постоянном сливе ресурсов, во всех городах всё не выкупитьMax_HMMI wrote:Простым способом этого не сделать. Цифры "зашиты" в коде игры.Cenarius wrote:как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?

Вопрос про оригинальные кампании всё ещё открыт. Видел в интернете, что вроде люди достают их из игры, у самого не вышло. Может быть у кого-нибудь есть уже распакованные ориг. кампании (стандартных героев и двух дополнений)?

Re: Технические вопросы
Cenarius wrote:Вопрос про оригинальные кампании всё ещё открыт.
Жёлтый wrote:http://heroes.ag.ru/maps/single/c/ на английском языке
Accolon когда-то давным давно выкладывал всякие проги, там был Text Editor for Heroes of Might and Magic, он открывает действительно таблицу. Думаю здесь тот же самый. Там же еще и другой распаковщик для Cenarius'a.Univanger wrote:Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.
Верните Акколона
Re: Технические вопросы
Жёлтый, спасибо за помощь, очень помог 

Re: Технические вопросы
Мне удалось достать из игры рус. версию ориг. кампании
В связи с чем возник последний вопрос:
Можно как-то расширить размеры карты? Или же перенести её на другую (созданную карту, большего размера), но чтобы и скрипты и всё всё - перенеслось туда?
Хочу расширить стандартные карты ориг. кампании, чтобы появилось доп. место и заполнить его по своему усмотрению. Целью является - на многих картах надобавлять доп. игроков ИИ (где это возможно и не влияет на сюжет), но для них нужно место

В связи с чем возник последний вопрос:
Можно как-то расширить размеры карты? Или же перенести её на другую (созданную карту, большего размера), но чтобы и скрипты и всё всё - перенеслось туда?
Хочу расширить стандартные карты ориг. кампании, чтобы появилось доп. место и заполнить его по своему усмотрению. Целью является - на многих картах надобавлять доп. игроков ИИ (где это возможно и не влияет на сюжет), но для них нужно место

Re: Технические вопросы
Ценность голда в четверке - одна из новинок разработчика. Однако на он-лайн картах этого не заметно: за 2 недели строится один-два двелла высшего лвл (то есть отстраиваются два замка полностью), скупаются из внешних двеллов армии в количестве примерно 20-40 (3лвл) и десяток (4лвл), прокачиваются 4-5 героев на деревьях знаний других платных повышалках... куча бабок надо, однако находятся они
Re: Технические вопросы
Про цены не помню.Univanger wrote:Цены тоже? Я пытался в распакованных "таблицах" изменять цены на здания. В тексте "таблицы" они сохранялись, а в игре всё равно оставались прежними. Может, конечно, это разархиватор неправильно запаковывал всё обратно, но я пользовался последней доступной версией.
Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.
Re: Технические вопросы
Цены меняются текстовым полем. Никаких сложностей
Re: Технические вопросы
Cenarius
Зачем выкупать всё? Скудность ресурсов порождает возможность многовариантности развития.
- Если города будут самодостаточны, то зачем тогда золотая шахта?Шахта даёт 1000 золота и целый город - столько же. По идее этой 1000 золота на постоянную выкупку всех существ никогда не хватит, а значит города не самодостаточны, а чем больше городов у тебя, тем больше ты не можешь выкупить. ...И всё равно, даже при постоянном сливе ресурсов, во всех городах всё не выкупить
Зачем выкупать всё? Скудность ресурсов порождает возможность многовариантности развития.
Re: Технические вопросы
Вопрос был о том, что замкового голда не хватает на выкуп даже двух единиц 4 лвл - не то чтобы на всё армию, не хватает на выкуп юнитов одного из 4-х лвл, в то время как до четверки замки с лихвой сами себя обеспечивали золотом и внешний рес нужен был только для развития городовAleXH wrote:Зачем выкупать всё? Скудность ресурсов порождает возможность многовариантности развития.
Re: Heroes IV HD Mod
Не знаю в какой теме спросить, поэтому спрошу в этой, так как она вроде самая живая. Специально зарегался ради одного вопроса. Можно ли сделать отдельный мод, чтобы при повышении уровня герой получал бы сразу три способности? Чтобы всё при получении уровня было как обычно, но давали бы три способности. И чтобы это было совместимо с эквилибрис 3.51, которым я сейчас пользуюсь. Очень раздражает то, что каждый герой может полностью развить только один какой-то навык и частично второй. Может там всё не так сложно и в каком-то файле всего лишь надо поменять цифру 1 на 3, указывающую количество получаемых навыков при повышении уровня? Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь из местных прошаренных мододелов попробовал бы разобраться с данным вопросом. А то героев прокачивать не очень интересно в 4-ой части, по сравнению с остальными частями.
Re: Heroes IV HD Mod
Так и есть в Экви 3.51. Первое что попалось под руку - видео вчерашнее. Мотни, например, на 1:43:16.Dusha6613 wrote:Не знаю в какой теме спросить, поэтому спрошу в этой, так как она вроде самая живая. Специально зарегался ради одного вопроса. Можно ли сделать отдельный мод, чтобы при повышении уровня герой получал бы сразу три способности?
Re: Технические вопросы
Не выбрать из трёх, а получить три. Чтобы при 20-ом уровне было уже 60 способностей взято. А при 30-ом уровне был полностью развитый герой. А лучше даже четыре способности за уровень.
Re: Технические вопросы
Разве что в виде фичи слабого навыка героя. Эксперт лорд дает всем армиям при повышении 2 навыка. ГМ лорд - 3 навыка. Нужен, не нужен, а тоскать Лорда в армии теперь все начнут 

Re: Технические вопросы
Ну что кто-нибудь хочет сделать отдельный мод для получения трёх или четырёх навыков за уровень? А то боюсь до вашего 3.60 я не доживу, хоть я ещё молодой.
Re: Технические вопросы
А какая целесообразность в эдакой мега-прокачке (которую как читерской и не назовёшь), если имеются и деревья мудрости, и магические/боевые академии, повышающие вторичные идеи за золото. Плюс магические/боевые школы, где можно купить базовую ступень вторичного умения за золото, не потратив на его приобретение уровень опыта. Так что со 100% уверенностью уверен, что такие эксперименты в 3.6 не войдутDusha6613 wrote:Ну что кто-нибудь хочет сделать отдельный мод для получения трёх или четырёх навыков за уровень? А то боюсь до вашего 3.60 я не доживу, хоть я ещё молодой.


Re: Технические вопросы
И не надо этого в 3.60. Это надо отдельно. Даже со всем что есть на картах герой прокачивается только частично. А хотелось бы полностью. А на небольших картах прокачаться просто нереально. И ничего читерского в этом нет, учитывая, что это должно быть доступно всем игрокам и всем героям. Вы сделайте, а уж я протестирую, как это будет выглядеть в игре.SVDenik wrote:А какая целесообразность в эдакой мега-прокачке (которую как читерской и не назовёшь), если имеются и деревья мудрости, и магические/боевые академии, повышающие вторичные идеи за золото. Плюс магические/боевые школы, где можно купить базовую ступень вторичного умения за золото, не потратив на его приобретение уровень опыта. Так что со 100% уверенностью уверен, что такие эксперименты в 3.6 не войдутDusha6613 wrote:Ну что кто-нибудь хочет сделать отдельный мод для получения трёх или четырёх навыков за уровень? А то боюсь до вашего 3.60 я не доживу, хоть я ещё молодой.