Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Дэас
Есть разница между вопросом "как узнать, где..." и просьбой "мне лень копаться самому - дайте готовый рецепт". Не правда ли? ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Есть ли у кого-нибудь table.artifacts на англицком?
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый
из equi.h4r вытаскивать не пробовал? Они его меняли..
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Спасибо, сам чето не догадался :oops:
Верните Акколона :dadada:
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

помогите плиз - где и как изменить абилки существам- например в экви нагам была добавлена атака цербера ,в ресурсных файлах экви в папке дата я не нашел соответствующей таблицы ,да есть таблица со всеми параметрами и есть таблица со списком абилок но таблицы привязки абилок к существам нет, подскажите как найти а если надо не найти а сделать то как сделать, пожалуйста
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

swallowme
Они прописаны в экзешнике (хм, или в dll-ках?). Смотрим тему, качаем аттачи, разбираемся. И не забываем, что в Экви абилки вполне могут находится по др. адресам.
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

интересно значит чтобы добавить нагам пресловутое свойство экви тим приходилось править код экзэшника, подозрительно, вот изменить вероятность блока минотавру это понятно .... может Dalai знает... я не настолько крут чтоб править экзешник, насчет DLL библиотек сомнительно право - они едины для экви и оригинала насколько я видел
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

возможно конечно всё скрыто в добавочных библиотеках аля h4.dll но вес очень маленький
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

swallowme
В этой же теме есть ссылка на файлик Heroes4.engine.info.zip. В этом файлике лежит другой фалик abilguide.htm, начало которого таково:
Creature ability guide (by Lost) v.16.06.2003
Как добавить, удалить или изменить абилки у монстров Heroes 4 WoW

Первым делом необходимо установить hex-редактор и дизассемблер Hiew. Именно в нем и придется работать. Можно еще скачать IDA версии 4.1 или выше (версия 4.1 бесплатная, остальные ищите на варезятниках) - но он нужен только, если вы хотите понять, как вообще находить инфу в экзешнике.
и далее
Путем несложных умозаключений понимаем, что ребята из NWC решили особо не париться, вынося абилки созданий в таблицы ресурсов (как они сделали с заклинаниями), а инициализируют абилки прямо из экзешника. Причем для всех 74 созданий.
Winged Cat
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Wed Jun 17, 2009 00:35

Post by Winged Cat »

Мне нужен точный ответ на вопрос как изменять текст в игре (названия существ, построек в городе и т.п.)?
Перепробовал разные способы, поэтому и написал сюда.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Тексты в таблицах. Табличные редакторы в сети.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Ник Ример
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Wed Jun 17, 2009 18:25
Location: Москва

Post by Ник Ример »

Не могли бы вы помочь с решением такой проблемы (для меня проблемы, по крайней мере), где же находятся свойства артефактов (сколько кому прибавить атаки, защиты, удачи и т.д.)?..
То, что можно найти в файле table.artifacts далеко от идеала, и содержит только ключевые слова, названия, описания и принадлежность к тому или иному "классу" артефактов.
Мне как-то слабо верится, что если где-то в описании изменить, к примеру, 13 на 10, то это на что-то повлияет.. к тому же где-то должно быть прописано, какими "скиллами" обладают артефакты (типа, наложить замедление, поджарить огоньком и т.д.).
Еще интересно, как артефакты собираются вместе, какие условия нужно учесть для сетовых артефактов..
Мне очень понравилась реализация артефакта с абилкой "блок минотавра", нашел где-то у вас на сайте.. очень хочется узнать, как что-то подобное можно реализовать..
Заранее спасибо за помощь :)

Подумал, решил, что наверное все это зашито в экзешнике..
Если я прав, то может подскажете направление, в котором искать?..
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ник Ример
Скорее всего - в экзешнике. Точнее только Экви-team сказать может. А то, что доступно всем, практически все собрано в этой теме.
User avatar
Ник Ример
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Wed Jun 17, 2009 18:25
Location: Москва

Post by Ник Ример »

Эксперементировал с изменением абилок существ, получил кучу незабываемых сверхрадостных эмоций :D

Может подскажете, какой утилитой можно закачать картинки назад в свои архивы?.. Image Converter от известного H4ResEx позволяет только выгонять их из архивов в .bmp
Вот назад бы вернуть.. Так как я не пользуюсь экви, то такая штука как Face Tool мне не подходит, к тому же там достаточно и других интересных картинок..
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ник Ример
В этой теме есть ссылка на архив с такой утилитой (всего-то семь страниц, хм?)
User avatar
Ник Ример
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Wed Jun 17, 2009 18:25
Location: Москва

Post by Ник Ример »

Наверное, плохо искал, просто я уже столько всего перепробовал, и ничего не помогло.. Сейчас посмотрим поподробнее.. :oops:

Нашел, все заработало, только вот такая проблема теперь (мне кажется, или они на каждом шагу?)..
Mod maker из H4ResEx не обновляет архивы, а делает новые, поэтому добавить что-то новое в файл updates.h4r я не могу против своей воли, ибо этот файл был еще после установки.

Никакие new, new_mod в названии нового ресурс-файла не помогают..

Можно было бы распаковать целиком весь updates, а потом упаковать с новым файлом, но в нем сидит один extra object, который не распаковывается, а раз он там есть, значит он зачем-то нужен..

В общем, я не знаю как сделать так, чтобы все осталось, и чтобы заменились файлы, которые я желаю. Методом тыка пробовал удалять старый updates и заменял своим новым. Файлы заменяются, но отсутствие нужных удаленных файлов вызывало глюки..

help, please.. i need somebody help..
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ник Ример
"Mod maker из H4ResEx" глюкав, но ничего другого нет. Просто создавай h4r-архив заново.
Можно было бы распаковать целиком весь updates, а потом упаковать с новым файлом, но в нем сидит один extra object
А как он туда попал? Нужно собирать новый архив, а существующие оставлять в режиме read only.
как сделать так, чтобы все осталось, и чтобы заменились файлы, которые я желаю
1. Собрать заменяемый файлы в: new_mod.h4r, если используется Экви; new.h4r, если оригинальные Герои 4 (с любым офиц. аддоном или без).
2. Скопировать собранный h4r-файл в папку игры Data.
Если не помогает, то, скорее всего, неправильно указаны имена файлов, содержащихся в собранном архиве h4r. Проконтролировать свой архив можно h4r-распаковщиком. Кстати, у него не нулевая длина?
User avatar
Ник Ример
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Wed Jun 17, 2009 18:25
Location: Москва

Post by Ник Ример »

Ура! Спасибо, у меня получилось..
Для этого, правда, пришлось целиком переустановить игру, потому что раньше то же самое не помогало.. :)
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ник Ример
Да, необычная причина. :???:
Но хорошо, что получилось. У Univager-а тож были проблемы. Не знаю, преодолел он их или нет.
User avatar
Ник Ример
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Wed Jun 17, 2009 18:25
Location: Москва

Post by Ник Ример »

Я скоро волком завою..
Я не дурак, руки из нужного места, голова на плечах, соображалка работает, но я НЕ МОГУ СКОМПИЛИРОВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ ФОРМАТ........ :cry:
Пользовался def2maker'ом.. все остальное отказывалось работать или не выполняло таковых требований..
Честно, я готов отблагодарить любого, кто разжует и в рот положит, что же надо делать..

Эксперементировал с заменой изображений для combat скилла.. Либо получаю пустоту на месте изображения, при нажатии на которую игра вылетает, либо картинку в стиле "белые муравьи", т.е. беспорядочно размазанные пиксели..

Я продолбался несколько часов утром и сейчас ночью.. я уже просто на пределе сил и терпения.. может дело и правда во мне?..
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..
Post Reply