Технические вопросы
Дэас
Есть разница между вопросом "как узнать, где..." и просьбой "мне лень копаться самому - дайте готовый рецепт". Не правда ли?
Есть разница между вопросом "как узнать, где..." и просьбой "мне лень копаться самому - дайте готовый рецепт". Не правда ли?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
помогите плиз - где и как изменить абилки существам- например в экви нагам была добавлена атака цербера ,в ресурсных файлах экви в папке дата я не нашел соответствующей таблицы ,да есть таблица со всеми параметрами и есть таблица со списком абилок но таблицы привязки абилок к существам нет, подскажите как найти а если надо не найти а сделать то как сделать, пожалуйста
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
интересно значит чтобы добавить нагам пресловутое свойство экви тим приходилось править код экзэшника, подозрительно, вот изменить вероятность блока минотавру это понятно .... может Dalai знает... я не настолько крут чтоб править экзешник, насчет DLL библиотек сомнительно право - они едины для экви и оригинала насколько я видел
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
swallowme
В этой же теме есть ссылка на файлик Heroes4.engine.info.zip. В этом файлике лежит другой фалик abilguide.htm, начало которого таково:
В этой же теме есть ссылка на файлик Heroes4.engine.info.zip. В этом файлике лежит другой фалик abilguide.htm, начало которого таково:
и далееCreature ability guide (by Lost) v.16.06.2003
Как добавить, удалить или изменить абилки у монстров Heroes 4 WoW
Первым делом необходимо установить hex-редактор и дизассемблер Hiew. Именно в нем и придется работать. Можно еще скачать IDA версии 4.1 или выше (версия 4.1 бесплатная, остальные ищите на варезятниках) - но он нужен только, если вы хотите понять, как вообще находить инфу в экзешнике.
Путем несложных умозаключений понимаем, что ребята из NWC решили особо не париться, вынося абилки созданий в таблицы ресурсов (как они сделали с заклинаниями), а инициализируют абилки прямо из экзешника. Причем для всех 74 созданий.
-
- Level 1 Hero
- Posts: 8
- Joined: Wed Jun 17, 2009 00:35
Тексты в таблицах. Табличные редакторы в сети.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Не могли бы вы помочь с решением такой проблемы (для меня проблемы, по крайней мере), где же находятся свойства артефактов (сколько кому прибавить атаки, защиты, удачи и т.д.)?..
То, что можно найти в файле table.artifacts далеко от идеала, и содержит только ключевые слова, названия, описания и принадлежность к тому или иному "классу" артефактов.
Мне как-то слабо верится, что если где-то в описании изменить, к примеру, 13 на 10, то это на что-то повлияет.. к тому же где-то должно быть прописано, какими "скиллами" обладают артефакты (типа, наложить замедление, поджарить огоньком и т.д.).
Еще интересно, как артефакты собираются вместе, какие условия нужно учесть для сетовых артефактов..
Мне очень понравилась реализация артефакта с абилкой "блок минотавра", нашел где-то у вас на сайте.. очень хочется узнать, как что-то подобное можно реализовать..
Заранее спасибо за помощь
Подумал, решил, что наверное все это зашито в экзешнике..
Если я прав, то может подскажете направление, в котором искать?..
То, что можно найти в файле table.artifacts далеко от идеала, и содержит только ключевые слова, названия, описания и принадлежность к тому или иному "классу" артефактов.
Мне как-то слабо верится, что если где-то в описании изменить, к примеру, 13 на 10, то это на что-то повлияет.. к тому же где-то должно быть прописано, какими "скиллами" обладают артефакты (типа, наложить замедление, поджарить огоньком и т.д.).
Еще интересно, как артефакты собираются вместе, какие условия нужно учесть для сетовых артефактов..
Мне очень понравилась реализация артефакта с абилкой "блок минотавра", нашел где-то у вас на сайте.. очень хочется узнать, как что-то подобное можно реализовать..
Заранее спасибо за помощь
Подумал, решил, что наверное все это зашито в экзешнике..
Если я прав, то может подскажете направление, в котором искать?..
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..
Эксперементировал с изменением абилок существ, получил кучу незабываемых сверхрадостных эмоций
Может подскажете, какой утилитой можно закачать картинки назад в свои архивы?.. Image Converter от известного H4ResEx позволяет только выгонять их из архивов в .bmp
Вот назад бы вернуть.. Так как я не пользуюсь экви, то такая штука как Face Tool мне не подходит, к тому же там достаточно и других интересных картинок..
Может подскажете, какой утилитой можно закачать картинки назад в свои архивы?.. Image Converter от известного H4ResEx позволяет только выгонять их из архивов в .bmp
Вот назад бы вернуть.. Так как я не пользуюсь экви, то такая штука как Face Tool мне не подходит, к тому же там достаточно и других интересных картинок..
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..
Наверное, плохо искал, просто я уже столько всего перепробовал, и ничего не помогло.. Сейчас посмотрим поподробнее..
Нашел, все заработало, только вот такая проблема теперь (мне кажется, или они на каждом шагу?)..
Mod maker из H4ResEx не обновляет архивы, а делает новые, поэтому добавить что-то новое в файл updates.h4r я не могу против своей воли, ибо этот файл был еще после установки.
Никакие new, new_mod в названии нового ресурс-файла не помогают..
Можно было бы распаковать целиком весь updates, а потом упаковать с новым файлом, но в нем сидит один extra object, который не распаковывается, а раз он там есть, значит он зачем-то нужен..
В общем, я не знаю как сделать так, чтобы все осталось, и чтобы заменились файлы, которые я желаю. Методом тыка пробовал удалять старый updates и заменял своим новым. Файлы заменяются, но отсутствие нужных удаленных файлов вызывало глюки..
help, please.. i need somebody help..
Нашел, все заработало, только вот такая проблема теперь (мне кажется, или они на каждом шагу?)..
Mod maker из H4ResEx не обновляет архивы, а делает новые, поэтому добавить что-то новое в файл updates.h4r я не могу против своей воли, ибо этот файл был еще после установки.
Никакие new, new_mod в названии нового ресурс-файла не помогают..
Можно было бы распаковать целиком весь updates, а потом упаковать с новым файлом, но в нем сидит один extra object, который не распаковывается, а раз он там есть, значит он зачем-то нужен..
В общем, я не знаю как сделать так, чтобы все осталось, и чтобы заменились файлы, которые я желаю. Методом тыка пробовал удалять старый updates и заменял своим новым. Файлы заменяются, но отсутствие нужных удаленных файлов вызывало глюки..
help, please.. i need somebody help..
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..
Ник Ример
"Mod maker из H4ResEx" глюкав, но ничего другого нет. Просто создавай h4r-архив заново.
2. Скопировать собранный h4r-файл в папку игры Data.
Если не помогает, то, скорее всего, неправильно указаны имена файлов, содержащихся в собранном архиве h4r. Проконтролировать свой архив можно h4r-распаковщиком. Кстати, у него не нулевая длина?
"Mod maker из H4ResEx" глюкав, но ничего другого нет. Просто создавай h4r-архив заново.
А как он туда попал? Нужно собирать новый архив, а существующие оставлять в режиме read only.Можно было бы распаковать целиком весь updates, а потом упаковать с новым файлом, но в нем сидит один extra object
1. Собрать заменяемый файлы в: new_mod.h4r, если используется Экви; new.h4r, если оригинальные Герои 4 (с любым офиц. аддоном или без).как сделать так, чтобы все осталось, и чтобы заменились файлы, которые я желаю
2. Скопировать собранный h4r-файл в папку игры Data.
Если не помогает, то, скорее всего, неправильно указаны имена файлов, содержащихся в собранном архиве h4r. Проконтролировать свой архив можно h4r-распаковщиком. Кстати, у него не нулевая длина?
Я скоро волком завою..
Я не дурак, руки из нужного места, голова на плечах, соображалка работает, но я НЕ МОГУ СКОМПИЛИРОВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ ФОРМАТ........
Пользовался def2maker'ом.. все остальное отказывалось работать или не выполняло таковых требований..
Честно, я готов отблагодарить любого, кто разжует и в рот положит, что же надо делать..
Эксперементировал с заменой изображений для combat скилла.. Либо получаю пустоту на месте изображения, при нажатии на которую игра вылетает, либо картинку в стиле "белые муравьи", т.е. беспорядочно размазанные пиксели..
Я продолбался несколько часов утром и сейчас ночью.. я уже просто на пределе сил и терпения.. может дело и правда во мне?..
Я не дурак, руки из нужного места, голова на плечах, соображалка работает, но я НЕ МОГУ СКОМПИЛИРОВАТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ ФОРМАТ........
Пользовался def2maker'ом.. все остальное отказывалось работать или не выполняло таковых требований..
Честно, я готов отблагодарить любого, кто разжует и в рот положит, что же надо делать..
Эксперементировал с заменой изображений для combat скилла.. Либо получаю пустоту на месте изображения, при нажатии на которую игра вылетает, либо картинку в стиле "белые муравьи", т.е. беспорядочно размазанные пиксели..
Я продолбался несколько часов утром и сейчас ночью.. я уже просто на пределе сил и терпения.. может дело и правда во мне?..
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..