Page 24 of 26

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Sep 05, 2015 17:04
by SVDenik
CTPAHHuK wrote:Как победить мерцание экрана в героях?
У меня на ноутбуке ASUS K52F (только встроенная видеокарта Intel HD Graphics) из коробки в игре также наполовину рассыпалась картинка. Помогло обновление драйвера на видеокарту.

Re: Технические вопросы

Posted: Fri Apr 29, 2016 16:45
by Cenarius
Доброго времени суток)
Очень интересуют вопросы, касательные поверхностного моддинга:
А именно:
- как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?
- как извлечь ориг. кампании? героев 4, грядущей бури и вихрей войны.

В моддинге ничего не смыслю. Пробовал разобраться с Resourse Explorer (вроде как эта программа и решает мои вопросы), но версия 1,40а не ставится - пишет винда не той версии или разрядности (у меня 64 разрядная), поставилась версия 1,37, но ничего не получилось сделать, почти все ориг. файлы открыть не могу - ошибки Out of Memory или просто отказывается открывать. Какие-то карты удалось распаковать, но редактором их не смог открыть (хотя расширение файла было как и у всех карт героев 4) - пишет, что файл не является картой героев 4.

P.s. У меня Экви версии 3,55.
P.s.s. Буду рад любой помощи :)

Re: Технические вопросы

Posted: Fri Apr 29, 2016 20:46
by Max_HMMI
Cenarius wrote:как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?
Простым способом этого не сделать. Цифры "зашиты" в коде игры.

Re: Технические вопросы

Posted: Fri Apr 29, 2016 23:45
by Univanger
Цены тоже? Я пытался в распакованных "таблицах" изменять цены на здания. В тексте "таблицы" они сохранялись, а в игре всё равно оставались прежними. Может, конечно, это разархиватор неправильно запаковывал всё обратно, но я пользовался последней доступной версией.
Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Apr 30, 2016 09:08
by Cenarius
Max_HMMI wrote:
Cenarius wrote:как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?
Простым способом этого не сделать. Цифры "зашиты" в коде игры.
Спасибо за пояснение. Очень обидно, всегда возмущала эта цифра в стандартных героях. Шахта даёт 1000 золота и целый город - столько же. По идее этой 1000 золота на постоянную выкупку всех существ никогда не хватит, а значит города не самодостаточны, а чем больше городов у тебя, тем больше ты не можешь выкупить. Приходится постоянно сливать ресурсы в золото, а золотые шахты не часто встречаются в нужных кол-вах. И всё равно, даже при постоянном сливе ресурсов, во всех городах всё не выкупить ;)

Вопрос про оригинальные кампании всё ещё открыт. Видел в интернете, что вроде люди достают их из игры, у самого не вышло. Может быть у кого-нибудь есть уже распакованные ориг. кампании (стандартных героев и двух дополнений)? ::)

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Apr 30, 2016 12:32
by Жёлтый
Cenarius wrote:Вопрос про оригинальные кампании всё ещё открыт.
Жёлтый wrote:http://heroes.ag.ru/maps/single/c/ на английском языке :)
Univanger wrote:Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.
Accolon когда-то давным давно выкладывал всякие проги, там был Text Editor for Heroes of Might and Magic, он открывает действительно таблицу. Думаю здесь тот же самый. Там же еще и другой распаковщик для Cenarius'a.

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Apr 30, 2016 14:16
by Cenarius
Жёлтый, спасибо за помощь, очень помог :)

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Apr 30, 2016 15:54
by Cenarius
Мне удалось достать из игры рус. версию ориг. кампании :)

В связи с чем возник последний вопрос:
Можно как-то расширить размеры карты? Или же перенести её на другую (созданную карту, большего размера), но чтобы и скрипты и всё всё - перенеслось туда?

Хочу расширить стандартные карты ориг. кампании, чтобы появилось доп. место и заполнить его по своему усмотрению. Целью является - на многих картах надобавлять доп. игроков ИИ (где это возможно и не влияет на сюжет), но для них нужно место :(

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Apr 30, 2016 16:48
by CTPAHHuK
Ценность голда в четверке - одна из новинок разработчика. Однако на он-лайн картах этого не заметно: за 2 недели строится один-два двелла высшего лвл (то есть отстраиваются два замка полностью), скупаются из внешних двеллов армии в количестве примерно 20-40 (3лвл) и десяток (4лвл), прокачиваются 4-5 героев на деревьях знаний других платных повышалках... куча бабок надо, однако находятся они

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Apr 30, 2016 18:02
by Max_HMMI
Univanger wrote:Цены тоже? Я пытался в распакованных "таблицах" изменять цены на здания. В тексте "таблицы" они сохранялись, а в игре всё равно оставались прежними. Может, конечно, это разархиватор неправильно запаковывал всё обратно, но я пользовался последней доступной версией.
Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.
Про цены не помню.

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Apr 30, 2016 20:24
by CTPAHHuK
Цены меняются текстовым полем. Никаких сложностей

Re: Технические вопросы

Posted: Sun May 01, 2016 08:52
by AleXH
Cenarius
Шахта даёт 1000 золота и целый город - столько же. По идее этой 1000 золота на постоянную выкупку всех существ никогда не хватит, а значит города не самодостаточны, а чем больше городов у тебя, тем больше ты не можешь выкупить. ...И всё равно, даже при постоянном сливе ресурсов, во всех городах всё не выкупить
- Если города будут самодостаточны, то зачем тогда золотая шахта?

Зачем выкупать всё? Скудность ресурсов порождает возможность многовариантности развития.

Re: Технические вопросы

Posted: Sun May 01, 2016 11:28
by CTPAHHuK
AleXH wrote:Зачем выкупать всё? Скудность ресурсов порождает возможность многовариантности развития.
Вопрос был о том, что замкового голда не хватает на выкуп даже двух единиц 4 лвл - не то чтобы на всё армию, не хватает на выкуп юнитов одного из 4-х лвл, в то время как до четверки замки с лихвой сами себя обеспечивали золотом и внешний рес нужен был только для развития городов

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Tue Jul 12, 2016 22:47
by Dusha6613
Не знаю в какой теме спросить, поэтому спрошу в этой, так как она вроде самая живая. Специально зарегался ради одного вопроса. Можно ли сделать отдельный мод, чтобы при повышении уровня герой получал бы сразу три способности? Чтобы всё при получении уровня было как обычно, но давали бы три способности. И чтобы это было совместимо с эквилибрис 3.51, которым я сейчас пользуюсь. Очень раздражает то, что каждый герой может полностью развить только один какой-то навык и частично второй. Может там всё не так сложно и в каком-то файле всего лишь надо поменять цифру 1 на 3, указывающую количество получаемых навыков при повышении уровня? Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь из местных прошаренных мододелов попробовал бы разобраться с данным вопросом. А то героев прокачивать не очень интересно в 4-ой части, по сравнению с остальными частями.

Re: Heroes IV HD Mod

Posted: Fri Jul 15, 2016 18:25
by CTPAHHuK
Dusha6613 wrote:Не знаю в какой теме спросить, поэтому спрошу в этой, так как она вроде самая живая. Специально зарегался ради одного вопроса. Можно ли сделать отдельный мод, чтобы при повышении уровня герой получал бы сразу три способности?
Так и есть в Экви 3.51. Первое что попалось под руку - видео вчерашнее. Мотни, например, на 1:43:16.

Re: Технические вопросы

Posted: Fri Jul 15, 2016 18:58
by Dusha6613
Не выбрать из трёх, а получить три. Чтобы при 20-ом уровне было уже 60 способностей взято. А при 30-ом уровне был полностью развитый герой. А лучше даже четыре способности за уровень.

Re: Технические вопросы

Posted: Sat Jul 16, 2016 07:38
by CTPAHHuK
Разве что в виде фичи слабого навыка героя. Эксперт лорд дает всем армиям при повышении 2 навыка. ГМ лорд - 3 навыка. Нужен, не нужен, а тоскать Лорда в армии теперь все начнут :)

Re: Технические вопросы

Posted: Sun Jul 17, 2016 11:25
by Dusha6613
Ну что кто-нибудь хочет сделать отдельный мод для получения трёх или четырёх навыков за уровень? А то боюсь до вашего 3.60 я не доживу, хоть я ещё молодой.

Re: Технические вопросы

Posted: Sun Jul 17, 2016 19:18
by SVDenik
Dusha6613 wrote:Ну что кто-нибудь хочет сделать отдельный мод для получения трёх или четырёх навыков за уровень? А то боюсь до вашего 3.60 я не доживу, хоть я ещё молодой.
А какая целесообразность в эдакой мега-прокачке (которую как читерской и не назовёшь), если имеются и деревья мудрости, и магические/боевые академии, повышающие вторичные идеи за золото. Плюс магические/боевые школы, где можно купить базовую ступень вторичного умения за золото, не потратив на его приобретение уровень опыта. Так что со 100% уверенностью уверен, что такие эксперименты в 3.6 не войдут :)

Re: Технические вопросы

Posted: Sun Jul 17, 2016 23:09
by Dusha6613
SVDenik wrote:
Dusha6613 wrote:Ну что кто-нибудь хочет сделать отдельный мод для получения трёх или четырёх навыков за уровень? А то боюсь до вашего 3.60 я не доживу, хоть я ещё молодой.
А какая целесообразность в эдакой мега-прокачке (которую как читерской и не назовёшь), если имеются и деревья мудрости, и магические/боевые академии, повышающие вторичные идеи за золото. Плюс магические/боевые школы, где можно купить базовую ступень вторичного умения за золото, не потратив на его приобретение уровень опыта. Так что со 100% уверенностью уверен, что такие эксперименты в 3.6 не войдут :)
И не надо этого в 3.60. Это надо отдельно. Даже со всем что есть на картах герой прокачивается только частично. А хотелось бы полностью. А на небольших картах прокачаться просто нереально. И ничего читерского в этом нет, учитывая, что это должно быть доступно всем игрокам и всем героям. Вы сделайте, а уж я протестирую, как это будет выглядеть в игре.