Артефакты для существ в армии

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

Всем привет
хотелось бы узнать мнение игроков и "разработчиков" о какой либо гипотетической возможности использовать рученки, ножки, и другие части тела бойцов армии героя(не героев) , для возможности ношения, использования каких либо артефактов, бутылочек, палочек волшебных с пользой дела .... в бою, сейчас вроде как единственная польза от свободных слотов вроке как в ношении и сортировки барахлишка, которое уже не используется, либо отложено до лучших времен чтоб не загромождало в рукзаке героев.

Данный вопрос меня занимал давно, как то и где то где то вычитал, что артефкты лежащие в слоте какого нить для примера Импа, каким то там боком влияли на его характеристики. Сколько не искал я подтверждения этому, так и не нашел. Но вопрос остался .. если ли смысл в том что бы активировать возможность например рукаимеющим брать меч или щит, копье или лук ... или это только вотчина Героя, а стек армии имеет только характеристики живучести, наносить непосредственный и в некоторых случаях магический урон ???
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Shash wrote:Всем привет
хотелось бы узнать мнение игроков и "разработчиков" о какой либо гипотетической возможности использовать рученки, ножки, и другие части тела бойцов армии героя(не героев) , для возможности ношения, использования каких либо артефактов, бутылочек, палочек волшебных с пользой дела .... в бою, сейчас вроде как единственная польза от свободных слотов вроке как в ношении и сортировки барахлишка, которое уже не используется, либо отложено до лучших времен чтоб не загромождало в рукзаке героев.
Идеи есть, пока дело за реализацией.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Эта идея реализована в пятых героях...

Ведь какая засада получается - на первый взгляд 5-е герои - ну просто отстой, просто 3-и с переделанной графикой, поиграл день и бросил, вернулся к 4-м.
А потом опять загрузил 5-х, и ведь затягивает, зараза!
сама идея не нравится, но вот реализация... Проработано действительно много моментов, считаю, в этом Нивал маладцы... :)

Короче, в 4-х можно много чего реализовать, в том числе и из 5-х - но кто это будет реализовывать... Это-ж новая игра будет.
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

:) Хотелось бы только, чтоб легион импов, хлебнув из одной бутылочки, не превращался в легион дъяволов. 8)
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

интересно а возможно ли создание какой то универсальной модельки монстряка (кукла) для вложения в оную:
1. корявого меча (уникальный меч кладинец для рукодержащих монстров)
2. дырявого щита (уникальный щит-панцирь) для имеющих тело (вертикальное или горизонтальное)
3. крепкого бревна (уникальный сук-ветка) для махания ее в ближнем бою
4. крепкого словца (уникальная кора-пергамент) для возможности прорычать-пропищать заклинание низшего 1-2 уровня

артефакты не могут выкуплены в кузнице, а отвоевываются в упорных схватках, как имеющие особое значение для мира животных ;-)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accator wrote:Эта идея реализована в пятых героях...
Lost сказал, что идеи есть, но не сказал, какие. А ты уже объявил, что эти неназванные идеи реализованы в 5-х... Предлагаю тебе в Академию Наук сходить, а то ученые все еще сомневаются в возможности телепатии...

Остальное - оффтопик, с ним - в курилку. Там есть специальная тема.

В итоге непонятно, что вообще сказать по теме хотел...

2 Accolon
Я так редко видел легион импов, что испугался бы в большинстве случаев не меньше, чем легиона дьяволов :)
А если серьезно - то на том и стоим. 8)

2 Shash
Универсальная моделька юнита - это совсем новая идея :) Боюсь представить себе этого уродца :shock: :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

меня вдруг сегодня осенило: если мне не изменяет память, вроде как в новой версии экви появится лавка артефактов куда можно будет сваливать все ненужное, значит карманы у монстров вооообще не будут использоваться ! как то не логично получается карманы есть а зачем они ?
понятно что данные карманы получились либо как довесток (модель героя с карманами используется в укороченном варианте для модели монстряка), либо ..... как нечто, что пока не используется в полную силу ;-)

как бы все таки использовать эти карманы ? может вместо этих карманов активировать другие более полезные активные окошки, которые активно пользуются на модели героя ;-) ... например 4 активных окна рядом с правой рукой героя, если нечто подобное использовать вместо безразмерного рюкзака у монстра (в текущей редакции) и ложиьть в данные окошки какие нить амулеты-ошейники-колокольчики, то всем будет радость, повышение духа, удара ... а может кто нить и в штаны наделает ;-)
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

кстати по поводу униварсальной модели монстряка
думал я думал над этой моделькой и вот что придумал:
на форумах посвященных пятым героям, некоторые форумчане пытались рисовать модельки а на них вешать активные окна- слоты.
В нашем случае есть модель героя со своими слотами и на дальнем плане нарисован - ОН (герой, туды его в качель)
значит теоретически дальний план можно перерисовать а часть слотов закрыть и оставить только те что нужны (или опять же указать что артефакты монстряков ложатся на определенные места)

касаемо куклы: если рисовать второй план то вероятно надо рисовать две модельки (главное чтоб впринцепе была возможность замещать рисунок второго плана). Одна моделька для человеко образных монстров (двухногие и двухрукие), вторая модель для монстров животного мира.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Угу, а на Гидру можно будет повесить 7 амулетов и 7 шлемов :)
А на драконов-големов 3 пары сапог. А вот русалкам и рыбам не носить сапог, как ни крути :(
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

господа ... Вы все утрируете и подтруниваете ;-)
ну разве можно сравнивать 7 головых, 6 ногих с ... бестелесыми, ползающими на брюхе или стихийных духов ...

вопрос в том надо ли нам гимаррой с развитием и доп возможностями для монстряков ИЛИ ... оставить их как базовую боевую единицу, характеристики которой меняются с ростом навыков героя и по мере увеличения числа монстряков (касаемо магических способностей)

а вопрос в том как это сделать, как изменится микроменежмент, будут ли востребованы игроками данные тенденции изменения - вот в чем вопрос.

учитывая что форумчане (имеющие желание активно предлагать идеи) мало осведомлены о текущих возможностях разработчиков в плане модернизации каких либо игровых аспектов .. вынуждает иногда генерить и не всегда разумные предложения

ну вот хочется мне как нить усилить и разнообразить возможности монстряков по мере игрового процесса. По истечению игрового месяца способности монстров нивелируются по отношению к возможностям Героев.
Хотя и признаю что в настоящий момент существующая концепция сил, скорее всего отражает расстановку сил с точки зрения здравого ума - вель это правильно что раскаченный боец достаточно уверенно чувствует себя сражаясь с достаточно большим числом войск, а прокаченный маг способен перевернуть исход боя и обеспечить минимальные потери своим войскам (самыми различными способами)

Введение в игровую составляющую более прокаченных войск (монстряки появившиеся в аддонах TGS и WoW) сразу же обеспечило большие трудности по их ликвидации.
(Кстати интересно почему на Геройском уголке не представлены монстры добавленные в аддоне WoW) - хотя я сам по причине нежелания иметь слишком прокаченного монстра, играю на базе аддона TGS+Экви

Таким образом хочется двух вещей с одной стороны что то дать монстрякам и при этом не сделать из них ультим-бойцов
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Lost: Угу, а на Гидру можно будет повесить 7 амулетов и 7 шлемов
:) И-ик. А что, в 3.6 у гидр будет семь голов? :shock:
Shash: вопрос в том надо ли нам гимаррой с развитием и доп возможностями для монстряков
Нада! Нада, чтоб $) из юнитов мона было героя сделать. Вот! (эх, соберусь с силами, напишу, - как, отложив три запланированные идеи :))
Shash: учитывая что форумчане (имеющие желание активно предлагать идеи) мало осведомлены о текущих возможностях разработчиков в плане модернизации каких либо игровых аспектов .. вынуждает иногда генерить и не всегда разумные предложения
Возможности настолько низкие, что у Экви-team уже опускаются руки. Т.е., чтоб всё вожделенное реализовать, уже щас нужно делать Экви на языке высокого уровня. $) Тогда к проекту сможет подключиться больше народа.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Возможностей на самом деле очень много (намного больше чем времени), поэтому исследования и прорывы идут в наиболее интересных для команды местах. Поэтому если вы хотите чтобы какая-то фича появилась в Экви, вы должны либо заинтересовать нас, либо присоединиться к команде и реализовать эту фичу :)

Область артифактов для существ для нас интересна, а идеи в основном вертятся вокруг спецартифактов - "знамен отрядов", которые усиливают стек монстров.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Lost: Область артифактов для существ для нас интересна, а идеи в основном вертятся вокруг спецартифактов - "знамен отрядов", которые усиливают стек монстров.
Как насчет таких принципов:
1. Артефакты, влияющие "в руках героя" на весь отряд, "в руках юнитов" влияют исключительно на стек юнитов-носителей. Например: "Четверолистник удачи" на герое влияет на все стеки, а отданный стеку юнитов - увеличивает удачу только этого стека.
2. Артефакты, увеличивающие базовые характеристики героя, на базовые характеристики стека юнитов-носителей не влияют. Например, Angel's Blade: "Increases the hero's Melee Attack and Melee Defense by 3. All friendly targets do +50% damage against Undead creatures", отданный юнитам, увеличивает их дамадж по отношению к мертвякам, но не увеличивает Melee Attack и Melee Defense стека юнитов.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

я так понимаю что существует два варианта прокачки монстряков:
1. "Знамя отряда" может вкладыватся в активное окно-слот героя.
2. "Знамя отряда" может быть, неким образом, вручено в руки конкретного стека монстров-воинов

Особенность первого варианта:
происходит прокачка вида, т.е. например, все собаки имеющиеся под руководством героя получают волшебный пендель дающий бонус
недостаток: возможности прокачки монстров-воинов ограничены колличеством свободных окон-слотов у героя (в настоящий момент 4 окна - те, что вертикальные под правой рукой)

Особенности второго варианта:
прокачка осуществляется конкретного стека монстров-воинов которым в руки или на спину помещается "знамя отряда" и/или другие артефакты.
недостаток: стек монстров становится, в случае создания куклы и активных окон-слотов, подобием героя-чучела

но это я так издеваюсь немножко ;-)

на самом деле можно ограничется одним активным окном-слотом и тогда ценность данного знамени будет уникальна. отказываться от дополнительных артифактов жалко, но по уму наверное надо. с другой стороны может быть есть смысл сделать некую зависимость свойств знамени: знамя магической гильдии, знамя ордена воинов.
если использовать модельку монстров-воинов с несколькими окнами-слотами - сдается мне это немного будет не соответствовать духу игры?!.

Свойства "знамен" или иных артефактов (может быть и тех артефактов которые в настоящее время используются героями, хотя тут думается нужны ограничения, проще наверное добавить новых артефактов ориентированных на монстров) могут иметь как постоянный (дают +n защиты, атаки или чего нить еще) так и переменный (дают % защиты, атаки или чего нить еще) коэффициент.

просто мысли вслух ;-)
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Героям эти знамена ни к чему. А у монстриков есть замечательный рюкзак, первый слот которых замечательно подходит на роль слота "знамени". Только его надо будет как-то графически выделить.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Accolon wrote: 1. Артефакты, влияющие "в руках героя" на весь отряд, "в руках юнитов" влияют исключительно на стек юнитов-носителей. Например: "Четверолистник удачи" на герое влияет на все стеки, а отданный стеку юнитов - увеличивает удачу только этого стека.
А смысл? Зачем отдавать стеку, когда можно нанять тупого героя-вешалку, прокачать его на камнях и он еще и конфуз сможет сделать например, или бутылками кидаться.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

т.е. получается что слоты в рюкзаке монстров уже можно сделать активными, т.е. артифакт лежащий в рукзаке в первом слоте или втором третим и будет влиять на свойства монстряка. Хотя думается что технически это сделать не просто.
все таки есть разница между слотами рюкзака и слотами на модельке героя. сделать объектно-ориентированную ссылку на первый слот в рюкзаке монстра и сделать его активным .. значит можно (и скорее всего захочется) сделать активными слоты: №2, 3, 4 ;-)
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Shash wrote:т.е. получается что слоты в рюкзаке монстров уже можно сделать активными, т.е. артифакт лежащий в рукзаке в первом слоте или втором третим и будет влиять на свойства монстряка.
В принципе можно.
Хотя думается что технически это сделать не просто.
все таки есть разница между слотами рюкзака и слотами на модельке героя.
Ошибаешься, все гораздо проще, если учесть, что бутылки героя находятся в рюкзаке, а на поле боя они появляются в книжке.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Lost: Героям эти знамена ни к чему. А у монстриков есть замечательный рюкзак, первый слот которых замечательно подходит на роль слота "знамени". Только его надо будет как-то графически выделить.
Всего один артефакт? - мало! :cry: Хотя бы четыре. :roll:
Lost: А смысл? Зачем отдавать стеку, когда можно нанять тупого героя-вешалку, прокачать его на камнях и он еще и конфуз сможет сделать например, или бутылками кидаться.
Вот и понимай вас. Далай говорит о ценности стека. Ты о том, что герой вешалка - не проблема. :)
В любом случае, у героев ограниченное количество слотов. И когда артефактов очень много, то они просто болтаются в рюкзаке. А здесь, стек юнитов сможет приносить по 500 золотых в день, находясь на защите замка. :)
Кстати, если передадите скроллы, книги и ванды в misc, это будет уже критично.
Lost: В принципе можно
Если вы технически можете сделать предметы в рюкзаке активными, то как насчет книг, вандов, свитков и ресурс-артефактов - чтоб они были активными, находясь в рюкзаке?
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

представляете лежат в рюкзаках десятки мечей, шляпок всяких, броников десяток и щитов парочку все это активно действует на монстряка ... думаю леприкон обвешанный всем этим покруче героя-новичка будет ;-)
дамается надо как то все таки делать какое то ограничение.

вопрос - как это можно сделать для некоторых слотов рюкзака, оставив при этом остальную часть рюкзака не активной ??? ;-)
Post Reply