Вероятность блока для минотавров.

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Сколько шума из-за юнита второго уровня ;D Ну блок у них, ну и что? Смысл этого блока только в том, что он дает им больше шансов устоять против равной по силе (или чуть превосходящей) армии, а также больше шансов добежать до стрелков. Более сильные армии сносят их на фиг несмотря на блок. У медуз абилка несравненно более гадкая
Allard
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Mon Sep 11, 2006 19:04
Location: Ростов на Дону

мдяяяяяяя

Post by Allard »

нет Champion, мы будем исходить из того что есть, ну к фишке блока можно еще добавить повышенную мораль или сделать чтобы миносы не имели штрафа морали когда их стек уменьшатся (к слову::\ потеря 10% стека срубает мораль стека на 1)
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Честно говоря, надо что-то делать с этим бинарным эффектом блока. По этой теме в высшей математике есть теория, что вероятность срабатывания не может превышать семь к трём. В противном случае, это считается аномалией.
Только на практике эта теория срабатывает тоже аномально. В течение семи ударов их не сбить, а потом три подряд нормальных. Затем снова шесть-семь блоков и т.д.

Давайте вернём Минотавра, к которому все привыкли: дадим ему "Каменную кожу" как у Горгульи или абилку Toughness как у Зомби, максимальную мораль, 40 hp и скорость 7.


2Name:
Монстры всякие нужны, монстры всякие важны :P
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Univanger
Монстры всякие нужны, монстры всякие важны
Кто спорит-то?
Просто никто еще не объяснил доходчиво, чем абилка минотавра опаснее, дисбаланснее и т.д. нежели абилка медуз. В случае с минотаврами сложно предсказать наносимый им урон, а в случае с медузами сложно предсказать урон наносимый ими. Почему нужно что-то делать с абилкой минотавров, и ничего не надо делать с абилкой медуз? Я понимаю, что психологически легче наблюдать как гарантированно убывает враг и мириться с потерями, но для меня отсюда ничего не следует :P
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Name wrote:Кто спорит-то?
См. свой пост в начале страницы.
Name wrote:Просто никто еще не объяснил доходчиво, чем абилка минотавра опаснее, дисбаланснее и т.д. нежели абилка медуз. В случае с минотаврами сложно предсказать наносимый им урон, а в случае с медузами сложно предсказать урон наносимый ими. Почему нужно что-то делать с абилкой минотавров, и ничего не надо делать с абилкой медуз? Я понимаю, что психологически легче наблюдать как гарантированно убывает враг и мириться с потерями, но для меня отсюда ничего не следует :P
Абилка минотавра ни опаснее, ни дисбаланснее, ни т.д. Она просто другая.
Не согласен с тем, что сложно предсказать наносимый медузами урон. Их физический удар зависит от развитости Защиты (Тактика) противника, но их абилка от неё не зависит. Т.е. примерно прикинуть можно.
А у минотавра тоже можно прикинуть, кстати, но, используя s/l. В частности, в бою с минотаврами, где мне просто кровь из носа надо было выйграть с минимальными потерями, я чуть меньше тридцати(!!!) раз перезагружался, атакуя один и тот же стек минотавров. И каждый раз получал блок. То есть, комп в самом начале боя выставляет некую последовательность срабатывания.
Лично меня медузы целиком и полностью устраивают и для своего уровня они достаточно устрашающи. Мне только внешность не нравится. Как будто с потолка взятая.
Психологически легче смотреть когда абилка СРАБАТЫВАЕТ. В случае же с минотаврами она как будто подтасовывается. Он стабильно блокирует слабые удары, которые ему и так вреда не наносят, а серьёзные удары принимает. Т.е. бинарность, статистика срабатывает - не придерёшься, а вот в плане справедливости много вопросов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Univanger
См. свой пост в начале страницы.
Посмотрел, не вижу где там написано, что все монстры должны быть одинаковые или что они бесполезные :roll:
Не согласен с тем, что сложно предсказать наносимый медузами урон.
10 ангелов бьют по 50 медузам, тактиков, арты не учитываем. Сколько ангелов останется после атаки?
А у минотавра тоже можно прикинуть, кстати, но, используя s/l.
10 ангелов бьют по 50 минотаврам, тактиков, арты не учитываем. Сколько ангелов останется после атаки?
Зачем s/l ? Без него разве нельзя спрогнозировать урон от минотавров? Ну пусть в двух вариантах, но исходить из худшего и будут минимальные потери. А вот с медузами гораздо сложнее.
комп в самом начале боя выставляет некую последовательность срабатывания.
сомневаюсь, хотя хз. Я в мульт обычно играю, там s/l не юзается.
Я не понимаю одного - почему не нравится как срабатывает абилка минотавров, а как работает абилка медуз устраивает. Работают одинаково, а менять абилку минотавров. :)
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Работают одинаково
Шуткуешь?
Без него разве нельзя спрогнозировать урон от минотавров?
Нельзя спрогнозировать сколько будет уронов. Потому как допустим ты выдержишь один полный удар - два полных - уже нет, а три - тебе не хватит востановится даже резуректом чтобы было без потерь.
А вот с медузами гораздо сложнее.
Была где-то формула - максимально возможное количество убитых в стеке в зависимости от урона медуз. Там даже ограничение есть типа (не точно) если урон меньше чем 1/3 от стековых хитов то - Stone Gaze полюбой никого не убьёт
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Speakus
Тут писалось про неправдоподобность, нереалистичность и т.д. того, что все минотавры в стеке одновременно юзают абилку. "Работают одинаково" относится к этому, а не к действию абилки или еще чему :)
Нельзя спрогнозировать сколько будет уронов. Потому как допустим ты выдержишь один полный удар - два полных - уже нет, а три - тебе не хватит востановится даже резуректом чтобы было без потерь.
Вот пример. Твой стек крич способен без остатка снести последний стек минотавров, который не может убить даже 1 кричу из твоих (скажем у тебя супер арты и тактик, + блессы на кричах и курсы на враге)). Блок минотавров в этом случае не проблема, даж несколько в подряд не проблема. Если в подобном случае бится против медуз, то не угадаешь, убьет кого их газ или нет в самый последний момент.
Там даже ограничение есть типа (не точно) если урон меньше чем 1/3 от стековых хитов то - Stone Gaze полюбой никого не убьёт
есть подозрение что бессы и курсы не учитываются. Потому как часто бывает, что те же ангелы сносят медуз на фиг, те одновременно выдают жалкий урон ( даж не половину от хп одной кричи), но абилкой убивают нескольких.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Блок минотавров в этом случае не проблема, даж несколько в подряд не проблема.
Почему?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Name wrote:есть подозрение что бессы и курсы не учитываются. Потому как часто бывает, что те же ангелы сносят медуз на фиг, те одновременно выдают жалкий урон ( даж не половину от хп одной кричи), но абилкой убивают нескольких.
Не только блессы и курсы, но и Тактика. В этом сила медуз и она всех устраивает.
Но я так понял, что все дискуссии здесь бесполезны, так как всё равно ничего не изменится. Core Team решает. А у них помимо блока задач навалом.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Speakus
Цитата:
Блок минотавров в этом случае не проблема, даж несколько в подряд не проблема.
Почему?
По условию :) Они не могут убить ответкой ни одной кричи с одного раза, даж с двух-трех раз не могут. Абилка им помогает в этом случае просто дольше пробыть на поле боя (что игроков и раздражает). В этом случае ситуция такая: ударю - убью, заблокируют - убью ответкой, сниму ответку, ударю - убью, если не заблокируют и.тд. :D Просто нудно все это. С медузами ситуация другая. Ударю - 100% убью, но вот сработает ли Stone Gaze хз. Понятно, что можно выйти без потерь и из этой ситуации, но для меня она более неприятна. В первом случае места для маневра побольше все же. Поэтому я и не хотел бы что бы порезали минотавров, или порезали только минотавров
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

даж с двух-трех раз не могут
А вот это по условию - могут :) Я описывал ситуацию когда один удар минотавров может пережить, два - уже потери, а после трёх и резуректа не хватит.
Подход в случае медуз простой - нужно снять ответку (леприконом?) в случае же минотавров снимай не снимай ответку - шанс заблокировать удар будет (а значит и ударить в свой ход). Хотя разумеется и минотавров есть способы валить :)
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Понаблюдал за дискуссией. Захотелось встрять :) Разница между минотаврами и медузами очень проста: я одним минотавром могу убить 100 ЧД, а одной медузой - нет. Вот и всё. Это и мешает полноценно играть оффлайн.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Пятёрка с плюсом тебе, oxygen! Молодчина! Недаром у тебя Expert Wisdom :)
Такой сильный довод просмотрели!
А ведь правда. Путём бесконечных махинаций s/l минотавры без потерь могут срубить любую армию, если в ней не присутствуют боевые заклинания.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Понаблюдал за дискуссией. Захотелось встрять Разница между минотаврами и медузами очень проста: я одним минотавром могу убить 100 ЧД, а одной медузой - нет. Вот и всё. Это и мешает полноценно играть оффлайн.
Гут. Вероятность блока снизили, и что, стало невозможно убить 1 минотавром 100 ЧД?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Правильным было бы поставить вопрос о коренном изменении абилки минтоавра, то есть её замене.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Абилку поменять уже предлагалось и вроде как принято. Но реализуют это или нет - не знаю. Что касается случая подавляющего преимущества стека, атакующего минотавров, то можно отменять действие абилки "блок", если минотавров атакует стек, способный уничтожить их полностью за одну атаку. Или модификацию этого. Пример: абстрактный дракон способен уничтожить 10 минотавров (с абилкой "блок") за одну атаку. Тогда, если атакуемых минотавров три штуки, то их абилка "блок" не действует.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Name wrote:Гут. Вероятность блока снизили, и что, стало невозможно убить 1 минотавром 100 ЧД?
А я что, о методах что-то писал? Обсуждали разницу, я ее назвал. В качестве метода эксперты уже предлагали решение.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Я думал у меня у одного ощущение, что миносы имеют "разум" и отражают те атаки, которые помощнее. Кроме того, когда они в твоей армии, то почемуто забывают делать блок. Недавно играл Аренный турнир на HW, у меня осталось много Минотавров, а у противника Големы с Титанами. Мой умерающий Чародей успел кастануть Кошачий Рефлекс на Миносов. При удачном раскладе победа могла достаться мне (хотя бы 3 блока из 4) , но Миносы пропустили 8(!!!) ударов подряд.

Еще непокидающее ощущение, что лабиринт подкидывает своим бойцам процентов 20 :)

Может сделать такую абилку: с вероятностью 63% отклонять 63% атаки.

Получаем вероятность блока (0.63*0.63=0,39+) - те же 40% урона.

И пропадут ситуации с отсутствием урона.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Я думал у меня у одного ощущение, что миносы имеют "разум" и отражают те атаки, которые помощнее. Кроме того, когда они в твоей армии, то почемуто забывают делать блок.

У меня это ощущение появилось с самого начала :D
CTPAHHuK wrote:Еще непокидающее ощущение, что лабиринт подкидывает своим бойцам процентов 20 :)
Это ты про сокровищницу? :)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply