Вероятность блока для минотавров.

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Вероятность блока для минотавров.

Post by Accator »

Только что на ум пришла идея - а что если делать вероятность срабатывания блока у минотавров разной?
например, когда их атакуют слабые воины 1 уровня с максимальной силой удара меньше, чем половина здоровья стека минотавров - вероятность блока повышается до 75%
Типа, простой удар просто и отбить.
Если повреждения примерно равны уровню здоровья - то вероятность блока становится 50%. Если повреждения, наносимые минотаврам войсками 1-го уровня в 2 раза больше, чем здоровье минотавров - то вероятность блока становится стандартной, 35%
Когда минотавров атакуют войска 2 уровня и наносимые повреждения равны или меньше половины здоровья стека минотавров - блок снова вырастает до 50%.
Если повреждения сопоставимы со здоровьем стека - то блок опять 35%.
Если повреждения больше, чем здоровье стека в 2 раза - то блок уменьшается до 20%.
Когда атакуют войска 4-го уровня - и повреждение меньше или равно здоровью стека - то блок 35% , когда повреждения сравнимы со здоровьем стека - блок 20%, когда повреждения больше здоровья стека в 2 раза - то вероятность блока уменьшается до 5%.

При всем этом минотавр не должен вообще блокировать атаки стрелков.
Типа, от стрел тока ниндзи могут уворачиваться, а он - тока мечи и топоры щитом отбивать... :)
Ваши идеи?
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accator: Будет сложно просчитывать исход битвы. А это очень нежелательно.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

А типа сейчас очень легко просчитать исход битвы с участием минотавров? :) :lol:
Наоборот будет проще, я считаю...
будешь знать, что стрелки всегда врежут по минотаврам, и что слабый стек они заблокируют в большинстве случаев...
а против сильных драконовых големов, например, их не стОит посылать.
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

"Сложно" в смысле не по единой схеме, а с учетом ньюансов, которые придется запоминать игроку. Да и вряд ли это предложение технически осуществимо.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Да, насчет технически сложно - согласен...
А насчет того, что сложно просчитывать - не согласен...
Разве не очевидно, когда 100 минотавров атакуют 100 крестьян, что урон от 100 крестьян будет очень небольшим?
А когда 100 драконов атакуют 100 минотавров будет тоже самое, но наоборот? :)
Впрочем, ладно, это все ерунда!
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accator: Разве не очевидно, когда 100 минотавров атакуют 100 крестьян, что урон от 100 крестьян будет очень небольшим? А когда 100 драконов атакуют 100 минотавров будет тоже самое, но наоборот? :)
В этих рамках это уже реализовано разницей в атаке и защите юнитов.
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

Да, многих повышение вероятности блока минотавров выводит из себя. Я, играя за Хэвен, в бою с минотаврами (арчеры, монки, прикрытие) постоянно юзаю s/l. А то достали... Схема с переменной вероятностью блока наверняка сложна в осуществлении (не спец, точно не знаю).
Вношу такое предложение. Минотавры блокируют ближнюю атаку с вероятностью 40%, но получают 50% урона от того, что могло бы быть. При стрелковых атаках вероятность блока - 20% и отражается 25% урона. Тут я, наверное, лукавлю - ну нравятся мне стрелки :) . Хотя цифры могут быть и другими. Главное - принцип. А то лупишь-лупишь один из четырёх стеков, а он сопротивляется и сопротивляетя, прям спасу нет. Потом подходит - снимаешь ответку прикрышкой, а все стрелки промахиваются... Обыдно...
Да, и если понижать по такой схеме, и сильно, то может стоит минотаврам постоянную контратаку дать? Как-никак типа сильный рукопашник, ну и в сравнении с медузами приподнимиться, а?
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Так моя же идея вообще убрать у минотавров способность блокировать ранжед атаки...
Соответственно, ценность стрелков вырастет.
а бесконечная ответка сделает их наголову выше медуз, ИМХО.
Крутовато будет... :)
С уважением,
Михаил.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

яркий пример того насколько крут может быть выбор ;-)
такой бы выбор и для других пар в каждом городе ...
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

ну, можно им дать способность вампиров высасывать кровь и первый удар еще...
И бесконечную ответку. :)

Это не показатель крутости. :)
Нужен баланс...
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Для блока был еще вариант считать его не для всего стека, т.е. - весь стек как единое целое отбил/ провалил атаку, а для каждого атакуемого юнита в стеке.
Например, стек 100 драконов атакует стек 100 минотавров и пусть для простоты блок дает 50% (50/50). По существующей схеме при каждой атаке стек минотавров либо погибнет полностью, либо полностью останется. А если считать блок для каждого атакуемого юнита, то стек минотавров с большой долей вероятности с каждой атакой будет уменьшаться в два раза.

А чтоб против ранжед-атак и атаки испепеляющим дыханием (драконы, фениксы) вероятность блока была меньше (раза в два, например) - я за.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Для блока был еще вариант считать его не для всего стека, т.е. - весь стек как единое целое отбил/ провалил атаку, а для каждого атакуемого юнита в стеке.
Например, стек 100 драконов атакует стек 100 минотавров и пусть для простоты блок дает 50% (50/50). По существующей схеме при каждой атаке стек минотавров либо погибнет полностью, либо полностью останется. А если считать блок для каждого атакуемого юнита, то стек минотавров с большой долей вероятности с каждой атакой будет уменьшаться в два раза.

А чтоб против ранжед-атак и атаки испепеляющим дыханием (драконы, фениксы) вероятность блока была меньше (раза в два, например) - я за.
Хорошее предложение, мне нравится. А вот аналогичное предложение по разбросу дамага в стеке - не нравится. Надо подумать, почему.... :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:Для блока был еще вариант считать его не для всего стека, т.е. - весь стек как единое целое отбил/ провалил атаку, а для каждого атакуемого юнита в стеке.
Например, стек 100 драконов атакует стек 100 минотавров и пусть для простоты блок дает 50% (50/50). По существующей схеме при каждой атаке стек минотавров либо погибнет полностью, либо полностью останется. А если считать блок для каждого атакуемого юнита, то стек минотавров с большой долей вероятности с каждой атакой будет уменьшаться в два раза.

А чтоб против ранжед-атак и атаки испепеляющим дыханием (драконы, фениксы) вероятность блока была меньше (раза в два, например) - я за.
Я лично против этого. Это еще более ослабит минотавров, а им и так предпочитают медуз. Будем считать их очень организованными, закрывающимися дружно, все как один. :)
То, что они отражают удары (выстрелы) игрока я не считаю такой уж трагедией. Ну не повезло, и что теперь? Если что save/load поможет.
Насчёт выстрелов и вторичной цели огненного дыхания я, наоборот, согласен. Иногда стреляешь из всего что есть :tratata: (тоже люблю стрелков), а они отражают и отражают. Такое чувство, что вероятность блока при дистанционных атаках зашкаливает процентов так за 70 :) . Предлогаю снизить до 15%.

:?:
Кстати, не нужно ли минотавров усилить?
Что Equi-Team вообще может сделать с их блоком?
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый: Я лично против этого. Это еще более ослабит минотавров, а им и так предпочитают медуз. Будем считать их очень организованными, закрывающимися дружно, все как один.
И отражающих любое количество атак. Эдакие - мини-грифоны. Или - "грифоны в мини". :)
Приводимое предложение минотавров не ослабляет: не всякий юнит может похвастаться столь изматывающей первой атакой, снимающей ответку.
Жёлтый: То, что они отражают удары (выстрелы) игрока я не считаю такой уж трагедией. Ну не повезло, и что теперь? Если что save/load поможет.
Так save/load их абилити полностью убивает. Поэтому - просчет для каждого юнита в конечном счете еще и честнее. :)
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Хочу во-первых подправить самого себя. Вероятность блока против стрелков должна быть 20%, а не 15, как я написал думая что у них тридцатипроцентый шанс блока для Melee атак.
Accolon wrote:
И отражающих любое количество атак.
Почему это любое? Всего только 40% от общего числа. Под ослаблением я имел в виду то, что чем больше минотавров в стеке (с просчётом блока для каждого “рогатого” отдельно), тем меньше шанс на то, что вражья атака пройдёт для минотавров без потерь. То есть два минотавра ещё могут закрыться (один закрылся, второй тоже), а хотя бы штук десять - уже маловероятно. Тем самым, потери среди них возрастут.
Так save/load их абилити полностью убивает.
Полностью, это сильно громко сказано. Разве после save\load`а они перестают отражать удары? ;) Благодаря save\load`у игрок просто добивается более приемлимых результатов битвы, пользуясь тем, что блок появляется не всегда, а лишь с некоторой вероятностью. Тем более если минотавры будут в моей армии, я save\load`ом буду добиваться наоборот того, чтобы они чаще отражали вражьи атаки. В этом случае это точно не убивает их способность.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый: Почему это любое? Всего только 40% от общего числа.
Вот именно, что работает/ не работает блок (т.е., абилити активна) против любого количества нападающих стеков, а не только против первой атаки. Кстати, если минотавры ставят блок, то они не должны отвечать боем. Если не ставят блок, то пусть отвечают - но исключительно первым удачно атаковавшим.
Жёлтый: Тем самым, потери среди них возрастут.
Возрастут они лишь в равном бою и если минотавры превосходят по мощи атакуемых. А в неравном (когда атакуемый стек раз в 10 превосходит по мощи) - уменьшатся. В том-то соль предложения.
Жёлтый: Благодаря save\load`у игрок просто добивается более приемлемых результатов битвы
:) Благодаря s/l игрок говорить "фи" существующим механизмам в игре. Но честным я s/l никогда бы не называл.
Жёлтый: Тем более если минотавры будут в моей армии, я save\load`ом буду добиваться наоборот того, чтобы они чаще отражали вражьи атаки. В этом случае это точно не убивает их способность.
:) Читер. Совсем, как я. ;)
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:
Вот именно, что работает/ не работает блок (т.е., абилити активна) против любого количества нападающих стеков, а не только против первой атаки. Кстати, если минотавры ставят блок, то они не должны отвечать боем. Если не ставят блок, то пусть отвечают - но исключительно первым удачно атаковавшим.
Что это за абилити тогда у них будет? Минотавров, ставящих блок только раз, и к тому же не отвечающих на атаку врага, брать точно никто не будет.
Возрастут они лишь в равном бою и если минотавры превосходят по мощи атакуемых. А в неравном (когда атакуемый стек раз в 10 превосходит по мощи) - уменьшатся.
Здесь опять всё упирается в эти 40%. Из-за этой случайности твои доводы не всегда будут верны.
В том-то соль предложения.
То есть, ты предлогаешь чтобы блок просчитывался для каждого минотавра отдельно, и ещё к тому же зависел от размеров бьющихся стеков? Как же его тогда просчитывать?
Но честным я s/l никогда бы не называл.
Бедный глупый ИИ, который и так не умеет играть, а тут ещё я со своим save/load`ом не даю ему попасть по моим минотаврам. Прям жалко стало компьютерного соперника. :)
:) Читер.
Стремление с моей стороны играть лучше (с минимальными потерями или вообще без них) уже приравнено к читерству? О времена, о нравы. :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый: Здесь опять всё упирается в эти 40%. Из-за этой случайности твои доводы не всегда будут верны.
Так любые доводы верны лишь в каких-то рамках. :)
Жёлтый: То есть, ты предлагаешь чтобы блок просчитывался для каждого минотавра отдельно, и ещё к тому же зависел от размеров бьющихся стеков? Как же его тогда просчитывать?
Задаем S = 0 и цикл i = 1 to N, где N - к-во юнитов в стеке. И считаем: if rnd(100) > 40 then S++. После выполнения цикла S содержит в себе относительное к-во минотавров, проваливших блок. К-во убитых минотавров будет вычисляться по формуле: k = k0*S/N, где k0 - к-во минотавров, которое было бы убито, если бы абилити "блок" у минотавров не было.
Жёлтый: Стремление с моей стороны играть лучше (с минимальными потерями или вообще без них) уже приравнено к читерству?
Не стремление, а метод, которым предлагается достичь победы с мин. потерями. :)
Allard
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Mon Sep 11, 2006 19:04
Location: Ростов на Дону

я в шоке

Post by Allard »

народ!!!, какую сложную дискурсию тут развели поповоду миновсовского блока, а не будет ли гораздо проще и надежнее дать миносам блокировать урон равный их хитам (типа выше головы не прыгнут) блок 40% - это вааще оно :yes:
идет блок стандартного ихнего хитажа а все что сверху они выгребают, при усилении силой гиганта, гидры и дракона они превращаются в оччень симпотных воинов :yes:

да, блок о лучников оставить надо, а вот от атак дыханием (драконы фениксы) он пусть не срабатывает :\
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

А может проще поступить? Убрать вообще этот блок к чертям церберячим? Просто сбалансировать пару медузы/минотавры. Сильные стрелки с приколом и сильные рукопашники с приколом (но не этим). Надо найти такой прикол минотаврам, чтоб срабатывал не вероятностно, а постоянно - S/L чтоб не надо было юзать. Или очень высокая защита от стрелковых атак, или от магии, или игнорирование типа земли, или постоянная мораль (как в тройке), или НР под 50, или иммун к ударной магии (чушь - только родина ей и грешит :) ), или ещё что-нибудь такое, чтобы составить конкуренцию медузам. А то упёрлись в блок. Как ни крути, я всегда буду строить медуз при нынешней ситуации - в случае обороны стрелки на башне - это круче, чем неизвестный шанс отбить сколь угодно сильный удар в ближнем бою. А потом герою(-ям) медузы уже и не нужны - сами все валят... Ну драконов возьмут... Начинать развитие с медузами легче, а вот как нейтралы минотавры весьма... гемморойный юнит. И лох, вроде, но просто так, непоматерившись, его не одолеешь без магии.
Post Reply