"Особые" ситуации (чистая победа, hit'n'run, etc.)
"Особые" ситуации (чистая победа, hit'n'run, etc.)
Пару раз всплывало на форуме, но думаю, что достойно отдельной темы.
Группа "особых ситуаций":
Чистая победа - одна из сторон не понесла в битве никаких потерь.
Хит-н-Ран - несколько героев напали на армию, перебили несколько крич и свалили.
"Телепорт" в замок - герои напали на нейтралов или врага и сбежали домой.
"Камикадзе" - одиночная крича малого уровня нападает на большую армию ради снятия с нее временных блессов.
Нужно ли штрафовать или премировать одну из строн в таких ситуациях? Как? Какие еще симтуации вы отнесли бы к "особым"?
Группа "особых ситуаций":
Чистая победа - одна из сторон не понесла в битве никаких потерь.
Хит-н-Ран - несколько героев напали на армию, перебили несколько крич и свалили.
"Телепорт" в замок - герои напали на нейтралов или врага и сбежали домой.
"Камикадзе" - одиночная крича малого уровня нападает на большую армию ради снятия с нее временных блессов.
Нужно ли штрафовать или премировать одну из строн в таких ситуациях? Как? Какие еще симтуации вы отнесли бы к "особым"?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Чистая победа - это нормально. Можно только наградить максимальной моралью до следующего боя.
Хит-н-Ран - это сложно отличить от простого бегства или сдачи. Если ты имеешь ввиду что нападают только герои потому что они могут бесплатно и без лишних потерь бежать, то тогда hit-n-run'ом может считаться момент до первого удара противника. Ударом не должно считаться наложение курса (кроме Яда и Чумы). Дальше это уже не будет отличаться от простого бегства.
Телепорт в замок, насколько я помню, решили просто - убрали спелл из книжки в бою. Только на карте приключений.
Камикадзе можно решить следующим способом (вероятно, он будет немного читовым, но иначе я не вижу способов): временные блессы будут сниматься после нападения армии с героем с определённым и выше количеством очков опыта. Я понимаю, что это означает, что с нейтралами расправляться будет проще, но другого выхода я не вижу.
Хит-н-Ран - это сложно отличить от простого бегства или сдачи. Если ты имеешь ввиду что нападают только герои потому что они могут бесплатно и без лишних потерь бежать, то тогда hit-n-run'ом может считаться момент до первого удара противника. Ударом не должно считаться наложение курса (кроме Яда и Чумы). Дальше это уже не будет отличаться от простого бегства.
Телепорт в замок, насколько я помню, решили просто - убрали спелл из книжки в бою. Только на карте приключений.
Камикадзе можно решить следующим способом (вероятно, он будет немного читовым, но иначе я не вижу способов): временные блессы будут сниматься после нападения армии с героем с определённым и выше количеством очков опыта. Я понимаю, что это означает, что с нейтралами расправляться будет проще, но другого выхода я не вижу.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Поэтому он делается проще - кнопка с бегством героя справа.Univanger wrote:Телепорт в замок, насколько я помню, решили просто - убрали спелл из книжки в бою. Только на карте приключений.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Тогда я тебя не понимаю. Бегство так или иначе происходит в город. Только бесплатно и только герои или за деньги, но с армией. И это самая что ни на есть обычная ситуация.Dalai wrote:UnivangerПоэтому он делается проще - кнопка с бегством героя справа.Univanger wrote:Телепорт в замок, насколько я помню, решили просто - убрали спелл из книжки в бою. Только на карте приключений.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Считаю, что количество перемещений на стратегической карте не зависит от продолжительности комбата.
1. Положительный эффект. Увеличивать мораль. Величину увеличения можно поставить в зависимость от начального соотношения сил (+1 если 10 vs 10; +2 если 10 vs 15 (*); +3 10 vs 20 и т.д). Как вообще насчет того, чтоб мораль изменялась после боя? В зависимости от потерь. Например, если потери составляют более 30% _юнитов_, то мораль падает на 1 пункт за каждые последующие 10% потерянных юнитов.
(*) т.е., XP побежденных был в полтора раза больше XP победивших.
2. Отрицательный эффект. Уменьшать мувы на общей карте. По 1 пункту за каждые 50% превосходства в XP разбитого отряда.
Реззуректить павших героев + эффект имморталити на каждого героя. Давать экспу за сваливших, как за побежденных. +3 к морали.
Наложить на победителя два эффекта.Dalai: Чистая победа - одна из сторон не понесла в битве никаких потерь.
1. Положительный эффект. Увеличивать мораль. Величину увеличения можно поставить в зависимость от начального соотношения сил (+1 если 10 vs 10; +2 если 10 vs 15 (*); +3 10 vs 20 и т.д). Как вообще насчет того, чтоб мораль изменялась после боя? В зависимости от потерь. Например, если потери составляют более 30% _юнитов_, то мораль падает на 1 пункт за каждые последующие 10% потерянных юнитов.
(*) т.е., XP побежденных был в полтора раза больше XP победивших.
2. Отрицательный эффект. Уменьшать мувы на общей карте. По 1 пункту за каждые 50% превосходства в XP разбитого отряда.
Хотели же караваном отправлять?Dalai: Хит-н-Ран - несколько героев напали на армию, перебили несколько крич и свалили.
Реззуректить павших героев + эффект имморталити на каждого героя. Давать экспу за сваливших, как за побежденных. +3 к морали.
Понижать мораль и уменьшать к-во мувов по общей карте на 30% за каждый телепорт с поля боя.Dalai: "Телепорт" в замок - герои напали на нейтралов или врага и сбежали домой.
Увеличивать инициативу (на 3 пункта) и мораль (на 5 пунктов) у всех стеков, подвергшихся террору камикадзе. +500 XP победителям.Dalai: "Камикадзе" - одиночная крича малого уровня нападает на большую армию ради снятия с нее временных блессов.
Давать экспу за откупившихся, как за побежденных. +3 к морали.Предложение: Войска откупаются.
2 Dalai
ИМХО такое:
Чистая победа - нормально, оставить как есть, или +1 (возможно+2, давно не играл, не помню сколько дает обычная повышалка на карте) к морали и удаче до первой битвы, эффект не суммируется. Т.е. чистая победа приравнивается к обычной повышалке на карте или компенсирует потерю эффекта от такой повышалки.
Хит-н-Ран - прием часто спорный. Нужно либо сделать, чтоб хит-н-ран стал сложным, но эффективным приемом (я уже писал тут где-то, как это можно сделать), либо штрафовать нападающего (как уже упоминалось караваном), + можно даже давать за сбежавшего экспу.
"Телепорт" в замок - тут все нормально, герои и так штрафуются, у них мувы отбирают (исключенние когда перед началом битвы их уже нет ). Хотя при моем варианте урезания хит-н-рана, этот прием практически невозможен, и про него можно будет забыть
"Камикадзе" - здесь ничего трогать не надо, нападающий имеет преимущество и это нормально.
ИМХО такое:
Чистая победа - нормально, оставить как есть, или +1 (возможно+2, давно не играл, не помню сколько дает обычная повышалка на карте) к морали и удаче до первой битвы, эффект не суммируется. Т.е. чистая победа приравнивается к обычной повышалке на карте или компенсирует потерю эффекта от такой повышалки.
Хит-н-Ран - прием часто спорный. Нужно либо сделать, чтоб хит-н-ран стал сложным, но эффективным приемом (я уже писал тут где-то, как это можно сделать), либо штрафовать нападающего (как уже упоминалось караваном), + можно даже давать за сбежавшего экспу.
"Телепорт" в замок - тут все нормально, герои и так штрафуются, у них мувы отбирают (исключенние когда перед началом битвы их уже нет ). Хотя при моем варианте урезания хит-н-рана, этот прием практически невозможен, и про него можно будет забыть
"Камикадзе" - здесь ничего трогать не надо, нападающий имеет преимущество и это нормально.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Объясни мне чем это оправдано? Хоть один весомый довод приведи.Accolon wrote:Как по мне, так блеcсы снять камикадзей в любом случае оправдано. Хоть ты сильнее, хоть слабее. А потому желательно это сделать невыгодным.Name: "Камикадзе" - здесь ничего трогать не надо, нападающий имеет преимущество и это нормально.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
По-моему это навязывание игрокам перед нападением основной армии нападать единичками - что является по сути скучностью и примитивизмом. Да и к тому же понижает значимость таких спелов как здоровье гидры и многих бутылочек и повышалок. А если сделать все спелы и повышалки не до след боя, а до след боя который превысит 3 раунда?"Камикадзе" - здесь ничего трогать не надо, нападающий имеет преимущество и это нормально.
2 Speakus
А если серьезно, то лучше привязывать не к длительности комбата, а к ущербу. Т.е. если стек подвергся нападению, то с него снимется повышалка и в следующем бою её не будет, если не подвергся - не снимется. Результат тот же - нападение единичкой ничего не даст, нападение малой группой может принести определенную пользу, а вот стоит ли оно того - решает игрок.
И много единичек в армии на этот случай носишь?По-моему это навязывание игрокам перед нападением основной армии нападать единичками - что является по сути скучностью и примитивизмом. Да и к тому же понижает значимость таких спелов как здоровье гидры и многих бутылочек и повышалок. А если сделать все спелы и повышалки не до след боя, а до след боя который превысит 3 раунда?
А если серьезно, то лучше привязывать не к длительности комбата, а к ущербу. Т.е. если стек подвергся нападению, то с него снимется повышалка и в следующем бою её не будет, если не подвергся - не снимется. Результат тот же - нападение единичкой ничего не даст, нападение малой группой может принести определенную пользу, а вот стоит ли оно того - решает игрок.
Стратегически оправдано, т.к. ослабляет армию противника.Univanger: Объясни мне чем это оправдано? Хоть один весомый довод приведи.
Здесь согласен - получается, что это всегда выгодно и значимость спеллов/бутылок нивелируется.Speakus: По-моему это навязывание игрокам перед нападением основной армии нападать единичками
Если только это реализуемо.Name: А если серьезно, то лучше привязывать не к длительности комбата, а к ущербу.
p.s. Экви-team: Интересно, а можно ли блессы, доступные на общей карте (и с временных повышалок так же), сделать: 1. действующими в течении дня и на следующий день развеиваемыми; 2. действующими в течении неопределенно большого срока и развеиваемыми на начало дня, следующего после дня стычек?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
А если камкадзе будет ЧД, к примеру? Или какой-нибудь ещё серьёзный монстряк 4-го уровня?Astor wrote:Кстати говоря, победа над камикадзе почти на 100% будет чистой, т.е. даст бонус. А что лучше: снять неизвестно какие повышалки, или подарить плюс к морали - большой вопрос.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Astor: Я бы под "чистой победой" понимал не абсолютно чистую, а если потери в XP одной стороны в три раза и меньше потерь другой строны.
Балансируем. Т.к. ныне, при нападении на человека, всегда выгодно послать единичку, чтоб снять с героев блессы от бутылок (и Здоровья гидры). И со всей армии - повышалок со стратегической карты.Univanger: То есть, мы не балансируем игру.
Если это будет оправдано в конкретных условиях (у тебя и у противника, например, по 100 ЧД и мораль с удачей армий повышена на стратегической карте), то рассуждения те же, что и для камикадзе низкого уровня.Univanger: А если камкадзе будет ЧД, к примеру? Или какой-нибудь ещё серьёзный монстряк 4-го уровня?
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
В целом согласен. Оно в общем-то и обосновано: нападение камикадзе разозлило армию, она теперь готова всех порвать на кусочки:)Я бы под "чистой победой" понимал не абсолютно чистую, а если потери в XP одной стороны в три раза и меньше потерь другой строны
А насчет оценки - я бы скорее отталкивался от потерь армии относительно ее общего "запаса" ХР. 1:3 и 100:300 - очень разные вещи по смыслу. Героев же при этом учитывать только как 0/1 - если хоть один герой убит, то победа не является чистой.
Если уж в жертву приносят монстров 4го уровня, то сомнительно, что он один может снести кого-то во вражеской армии, ибо она будет под стать (минимум 3ий уровень). Если только Мегадракон, но это как раз исключение, подтверждающее правило. У любой нормальной армии мораль упадет после встречи с такой зверюгой:)если камкадзе будет ЧД, к примеру? Или какой-нибудь ещё серьёзный монстряк 4-го уровня?
Astor: По идее, можно и героев учесть. Только, если камикадзе удалось убить героя, то речь идет скорее о диверсионной группе, а не о камикадзе (в Геройском смысле). Героев можно учитывать по суммарной экспе их уровней и учитывать их нужно отдельно от крич. Получаем общее условие: если потери в кричах в n раз меньше И потери в героях так же не превышают n, где n - экспа крич и героев. Например, если столкнулись герои vs герои одинакового уровня, то при n == 3 бонусы победителям даются, если с одной стороны выжило 2 героя из 3 изначальных, так и для случая выживших 4-х героев из 6 изначальных.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Скажи пожалуйста, а чем вы заменяете свободные стеки или ходите только с монтрями 3-4го уровней? Я уверен, что ЧД или Дьявол вполне могут кокнуть хотя бы одного монстря 1-2 уровня даже если герой - грандмастер защиты.Astor wrote:Если уж в жертву приносят монстров 4го уровня, то сомнительно, что он один может снести кого-то во вражеской армии, ибо она будет под стать (минимум 3ий уровень). Если только Мегадракон, но это как раз исключение, подтверждающее правило. У любой нормальной армии мораль упадет после встречи с такой зверюгой
Знаешь, Accolon, даже если у меня будет 10-20 ЧД, мне не влом будет отправить одного чтобы снять все блессы.Accolon wrote:Если это будет оправдано в конкретных условиях (у тебя и у противника, например, по 100 ЧД и мораль с удачей армий повышена на стратегической карте), то рассуждения те же, что и для камикадзе низкого уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
И вообще, возвращаясь к "камикадзе", зачем усложнять. Решения проблемы на поверхности:
1) моё (второй пост темы);
2) Speakus'а:
3) сделать так, чтобы эффекты таких заклинаний "выветривались" через неделю после приёма;
1) моё (второй пост темы);
2) Speakus'а:
;А если сделать все спелы и повышалки не до след боя, а до след боя который превысит 3 раунда?
3) сделать так, чтобы эффекты таких заклинаний "выветривались" через неделю после приёма;
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.