Вероятность блока для минотавров.
Сколько шума из-за юнита второго уровня Ну блок у них, ну и что? Смысл этого блока только в том, что он дает им больше шансов устоять против равной по силе (или чуть превосходящей) армии, а также больше шансов добежать до стрелков. Более сильные армии сносят их на фиг несмотря на блок. У медуз абилка несравненно более гадкая
мдяяяяяяя
нет Champion, мы будем исходить из того что есть, ну к фишке блока можно еще добавить повышенную мораль или сделать чтобы миносы не имели штрафа морали когда их стек уменьшатся (к слову::\ потеря 10% стека срубает мораль стека на 1)
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Честно говоря, надо что-то делать с этим бинарным эффектом блока. По этой теме в высшей математике есть теория, что вероятность срабатывания не может превышать семь к трём. В противном случае, это считается аномалией.
Только на практике эта теория срабатывает тоже аномально. В течение семи ударов их не сбить, а потом три подряд нормальных. Затем снова шесть-семь блоков и т.д.
Давайте вернём Минотавра, к которому все привыкли: дадим ему "Каменную кожу" как у Горгульи или абилку Toughness как у Зомби, максимальную мораль, 40 hp и скорость 7.
2Name:
Монстры всякие нужны, монстры всякие важны
Только на практике эта теория срабатывает тоже аномально. В течение семи ударов их не сбить, а потом три подряд нормальных. Затем снова шесть-семь блоков и т.д.
Давайте вернём Минотавра, к которому все привыкли: дадим ему "Каменную кожу" как у Горгульи или абилку Toughness как у Зомби, максимальную мораль, 40 hp и скорость 7.
2Name:
Монстры всякие нужны, монстры всякие важны
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
2 Univanger
Просто никто еще не объяснил доходчиво, чем абилка минотавра опаснее, дисбаланснее и т.д. нежели абилка медуз. В случае с минотаврами сложно предсказать наносимый им урон, а в случае с медузами сложно предсказать урон наносимый ими. Почему нужно что-то делать с абилкой минотавров, и ничего не надо делать с абилкой медуз? Я понимаю, что психологически легче наблюдать как гарантированно убывает враг и мириться с потерями, но для меня отсюда ничего не следует
Кто спорит-то?Монстры всякие нужны, монстры всякие важны
Просто никто еще не объяснил доходчиво, чем абилка минотавра опаснее, дисбаланснее и т.д. нежели абилка медуз. В случае с минотаврами сложно предсказать наносимый им урон, а в случае с медузами сложно предсказать урон наносимый ими. Почему нужно что-то делать с абилкой минотавров, и ничего не надо делать с абилкой медуз? Я понимаю, что психологически легче наблюдать как гарантированно убывает враг и мириться с потерями, но для меня отсюда ничего не следует
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
См. свой пост в начале страницы.Name wrote:Кто спорит-то?
Абилка минотавра ни опаснее, ни дисбаланснее, ни т.д. Она просто другая.Name wrote:Просто никто еще не объяснил доходчиво, чем абилка минотавра опаснее, дисбаланснее и т.д. нежели абилка медуз. В случае с минотаврами сложно предсказать наносимый им урон, а в случае с медузами сложно предсказать урон наносимый ими. Почему нужно что-то делать с абилкой минотавров, и ничего не надо делать с абилкой медуз? Я понимаю, что психологически легче наблюдать как гарантированно убывает враг и мириться с потерями, но для меня отсюда ничего не следует
Не согласен с тем, что сложно предсказать наносимый медузами урон. Их физический удар зависит от развитости Защиты (Тактика) противника, но их абилка от неё не зависит. Т.е. примерно прикинуть можно.
А у минотавра тоже можно прикинуть, кстати, но, используя s/l. В частности, в бою с минотаврами, где мне просто кровь из носа надо было выйграть с минимальными потерями, я чуть меньше тридцати(!!!) раз перезагружался, атакуя один и тот же стек минотавров. И каждый раз получал блок. То есть, комп в самом начале боя выставляет некую последовательность срабатывания.
Лично меня медузы целиком и полностью устраивают и для своего уровня они достаточно устрашающи. Мне только внешность не нравится. Как будто с потолка взятая.
Психологически легче смотреть когда абилка СРАБАТЫВАЕТ. В случае же с минотаврами она как будто подтасовывается. Он стабильно блокирует слабые удары, которые ему и так вреда не наносят, а серьёзные удары принимает. Т.е. бинарность, статистика срабатывает - не придерёшься, а вот в плане справедливости много вопросов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
2 Univanger
Зачем s/l ? Без него разве нельзя спрогнозировать урон от минотавров? Ну пусть в двух вариантах, но исходить из худшего и будут минимальные потери. А вот с медузами гораздо сложнее.
Я не понимаю одного - почему не нравится как срабатывает абилка минотавров, а как работает абилка медуз устраивает. Работают одинаково, а менять абилку минотавров.
Посмотрел, не вижу где там написано, что все монстры должны быть одинаковые или что они бесполезныеСм. свой пост в начале страницы.
10 ангелов бьют по 50 медузам, тактиков, арты не учитываем. Сколько ангелов останется после атаки?Не согласен с тем, что сложно предсказать наносимый медузами урон.
10 ангелов бьют по 50 минотаврам, тактиков, арты не учитываем. Сколько ангелов останется после атаки?А у минотавра тоже можно прикинуть, кстати, но, используя s/l.
Зачем s/l ? Без него разве нельзя спрогнозировать урон от минотавров? Ну пусть в двух вариантах, но исходить из худшего и будут минимальные потери. А вот с медузами гораздо сложнее.
сомневаюсь, хотя хз. Я в мульт обычно играю, там s/l не юзается.комп в самом начале боя выставляет некую последовательность срабатывания.
Я не понимаю одного - почему не нравится как срабатывает абилка минотавров, а как работает абилка медуз устраивает. Работают одинаково, а менять абилку минотавров.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Шуткуешь?Работают одинаково
Нельзя спрогнозировать сколько будет уронов. Потому как допустим ты выдержишь один полный удар - два полных - уже нет, а три - тебе не хватит востановится даже резуректом чтобы было без потерь.Без него разве нельзя спрогнозировать урон от минотавров?
Была где-то формула - максимально возможное количество убитых в стеке в зависимости от урона медуз. Там даже ограничение есть типа (не точно) если урон меньше чем 1/3 от стековых хитов то - Stone Gaze полюбой никого не убьётА вот с медузами гораздо сложнее.
2 Speakus
Тут писалось про неправдоподобность, нереалистичность и т.д. того, что все минотавры в стеке одновременно юзают абилку. "Работают одинаково" относится к этому, а не к действию абилки или еще чему
Тут писалось про неправдоподобность, нереалистичность и т.д. того, что все минотавры в стеке одновременно юзают абилку. "Работают одинаково" относится к этому, а не к действию абилки или еще чему
Вот пример. Твой стек крич способен без остатка снести последний стек минотавров, который не может убить даже 1 кричу из твоих (скажем у тебя супер арты и тактик, + блессы на кричах и курсы на враге)). Блок минотавров в этом случае не проблема, даж несколько в подряд не проблема. Если в подобном случае бится против медуз, то не угадаешь, убьет кого их газ или нет в самый последний момент.Нельзя спрогнозировать сколько будет уронов. Потому как допустим ты выдержишь один полный удар - два полных - уже нет, а три - тебе не хватит востановится даже резуректом чтобы было без потерь.
есть подозрение что бессы и курсы не учитываются. Потому как часто бывает, что те же ангелы сносят медуз на фиг, те одновременно выдают жалкий урон ( даж не половину от хп одной кричи), но абилкой убивают нескольких.Там даже ограничение есть типа (не точно) если урон меньше чем 1/3 от стековых хитов то - Stone Gaze полюбой никого не убьёт
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Не только блессы и курсы, но и Тактика. В этом сила медуз и она всех устраивает.Name wrote:есть подозрение что бессы и курсы не учитываются. Потому как часто бывает, что те же ангелы сносят медуз на фиг, те одновременно выдают жалкий урон ( даж не половину от хп одной кричи), но абилкой убивают нескольких.
Но я так понял, что все дискуссии здесь бесполезны, так как всё равно ничего не изменится. Core Team решает. А у них помимо блока задач навалом.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
2 Speakus
По условию Они не могут убить ответкой ни одной кричи с одного раза, даж с двух-трех раз не могут. Абилка им помогает в этом случае просто дольше пробыть на поле боя (что игроков и раздражает). В этом случае ситуция такая: ударю - убью, заблокируют - убью ответкой, сниму ответку, ударю - убью, если не заблокируют и.тд. Просто нудно все это. С медузами ситуация другая. Ударю - 100% убью, но вот сработает ли Stone Gaze хз. Понятно, что можно выйти без потерь и из этой ситуации, но для меня она более неприятна. В первом случае места для маневра побольше все же. Поэтому я и не хотел бы что бы порезали минотавров, или порезали только минотавровПочему?Цитата:
Блок минотавров в этом случае не проблема, даж несколько в подряд не проблема.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
А вот это по условию - могут Я описывал ситуацию когда один удар минотавров может пережить, два - уже потери, а после трёх и резуректа не хватит.даж с двух-трех раз не могут
Подход в случае медуз простой - нужно снять ответку (леприконом?) в случае же минотавров снимай не снимай ответку - шанс заблокировать удар будет (а значит и ударить в свой ход). Хотя разумеется и минотавров есть способы валить
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Пятёрка с плюсом тебе, oxygen! Молодчина! Недаром у тебя Expert Wisdom
Такой сильный довод просмотрели!
А ведь правда. Путём бесконечных махинаций s/l минотавры без потерь могут срубить любую армию, если в ней не присутствуют боевые заклинания.
Такой сильный довод просмотрели!
А ведь правда. Путём бесконечных махинаций s/l минотавры без потерь могут срубить любую армию, если в ней не присутствуют боевые заклинания.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Абилку поменять уже предлагалось и вроде как принято. Но реализуют это или нет - не знаю. Что касается случая подавляющего преимущества стека, атакующего минотавров, то можно отменять действие абилки "блок", если минотавров атакует стек, способный уничтожить их полностью за одну атаку. Или модификацию этого. Пример: абстрактный дракон способен уничтожить 10 минотавров (с абилкой "блок") за одну атаку. Тогда, если атакуемых минотавров три штуки, то их абилка "блок" не действует.
Я думал у меня у одного ощущение, что миносы имеют "разум" и отражают те атаки, которые помощнее. Кроме того, когда они в твоей армии, то почемуто забывают делать блок. Недавно играл Аренный турнир на HW, у меня осталось много Минотавров, а у противника Големы с Титанами. Мой умерающий Чародей успел кастануть Кошачий Рефлекс на Миносов. При удачном раскладе победа могла достаться мне (хотя бы 3 блока из 4) , но Миносы пропустили 8(!!!) ударов подряд.
Еще непокидающее ощущение, что лабиринт подкидывает своим бойцам процентов 20
Может сделать такую абилку: с вероятностью 63% отклонять 63% атаки.
Получаем вероятность блока (0.63*0.63=0,39+) - те же 40% урона.
И пропадут ситуации с отсутствием урона.
Еще непокидающее ощущение, что лабиринт подкидывает своим бойцам процентов 20
Может сделать такую абилку: с вероятностью 63% отклонять 63% атаки.
Получаем вероятность блока (0.63*0.63=0,39+) - те же 40% урона.
И пропадут ситуации с отсутствием урона.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
CTPAHHuK wrote:Я думал у меня у одного ощущение, что миносы имеют "разум" и отражают те атаки, которые помощнее. Кроме того, когда они в твоей армии, то почемуто забывают делать блок.
У меня это ощущение появилось с самого начала
Это ты про сокровищницу?CTPAHHuK wrote:Еще непокидающее ощущение, что лабиринт подкидывает своим бойцам процентов 20
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.