3.6
Leopardik
Нарисуй все необходимые кадры анимации - и не вопрос.
Нарисуй все необходимые кадры анимации - и не вопрос.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Max_HMMI wrote:Выложи список файлов из директории \Data. Восстановление не гарантируем, но ясность внесем.
Дак нужно всё же переписать все файлы даты сюда или можно просто мне скачать нужные недостающие?3meu wrote:Жаль тут скрин нельзя прицепить, но думаю проще и быстрее будет перекинуть скрин по мылу или qip, у меня они указаны.А файл music.h4r 82 135 КБ
For the Serpent
Следующим обьектом исследований стала:Max_HMMI wrote:определение количества охраны и величин бонусов в новых сокровищницах
Fire Cavern
Следующая сокровищница с 3-им уровнем. Как и ранее Sacred Temple и Griffin Nest для сравнения.
Охрана: Ифриты и фэлы. Огонь в чистом виде, зажигательно

Кол-во в первый день 20-30 ифритов, 40-66 фэлов на уровне Novice. В "Sacred Temple" 10-15 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов.
20-36 ифритов, 40-81 фэл на уровне Intermed. В "Sacred Temple" 10-18 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов
20-46 ифритов, 40-105 фэлов на уровне Advanced. В "Sacred Temple" 10-23 монахов, в "Griffin Nest" 10-22 грифов
20-55 ифритов,40-127 фэлов на уровне Eхpert. В "Sacred Temple" 10-25 монахов, в "Griffin Nest" 10-25 грифов
20-72 ифритов, 40-171 фэл на уровне Champion. В "Sacred Temple" 10-36 монахов, в "Griffin Nest" 10-35 грифов. Может быть много, но точно не так как в предыдущих сокровищницах.
Награда: Золото, сера, скроллы спеллов 1-4 уровня, после ~60 ифритов также 5-го. Золота несколько больше чем в средних "нычках", за 20 ифритов/40 фэлов я бы давал 11 000 золота (сейчас 13), за 72/171 около 42 000 (сейчас 50 500).
Прирост: 2 ифрита, 4 фэла в 5 дней на уровне Novice.
1 ифрит в два дня, 1 фэл в день на уровне Intermed.
4 ифрита за 5 днеь, 2 фэла в день на уровне Advanced.
1 ифрит в день, 3 фэла в два дня на уровне Eхpert.
3 ифрита в два дня, 4 фэла в день на уровне Champion.
Прирост в "Sacred Temple" от одного монаха/3 дня до двух/ три дня, и в "Griffin Nest" от ~одного грифа/неделю до двух/ в три дня.
Итог: Различие на чемпионе не так заметно, как в других сокровищницах, уменьшить кол-во золота и можно с огоньком брать

-------------------------------------------------------------------------------------
Ещё одна новая сокровищница:
Temple of Earth
Уже третья сокровищница с 3-им уровнем. "Sacred Temple" и "Griffin Nest" для сравнения.
Охрана: Элы и waspwort ы. Природа: камни и растения

Кол-во в первый день 30-59 элов, 15-26 ульев на уровне Novice. В "Sacred Templе" 10-15 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов.
30-73 эла, 15-32 ульев на уровне Intermed. В "Sacred Temple" 10-18 монахов, в "Griffin Nest" 10-15 грифов
30-95 элов, 15-41 ульев на уровне Advanced. В "Sacred Temple" 10-23 монахов, в "Griffin Nest" 10-22 грифов
30-115 элов, 15-49 ульев на уровне Eхpert. В "Sacred Temple" 10-25 монахов, в "Griffin Nest" 10-25 грифов
33 (может и 30 возможно, но не попалось )-161 ел, 16 (15)-67 ульев на уровне Champion. В "Sacred Temple" 10-36 монахов, в "Griffin Nest" 10-35 грифов. После почти двух сотен наг, практически мало

Награда: Золото, кристаллы, скроллы спеллов 1-4 уровня, после ~200 элов также 5-го. Золота несколько больше чем в средних "нычках" за 30 элов/15 ульев я бы давал 6500 (сейчас 7750), за 161/67 около 32 000 (сейчас 38 500).
Прирост: 5 элов за 6 дней, 1 wapswort в 3 дня на уровне Novice.
5 элов в 4 дня, 1 waspwort в 2 дня на уровне Intermed.
2 эла в день, 3 waspwortа в 5 день на уровне Advanced.
5 элов в два дня, 1 waspwort в день на уровне Eхpert.
4 эла в день, 3 waspwortа в два дня на уровне Champion.
Прирост в "Sacred Temple" от одного монаха/3 дня до двух/ три дня, и в "Griffin Nest" от ~одного грифа/неделю додвух/ в три дня.
Итог: Думаю, не совсем сложная сокровищница, золота только поменьше давать.
Верните Акколона
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ранее я уже отписывался в теме "Новое в аддоне" насчёт нетривиальных почв на карте приключений, но ответа так и не добился. Сейчас, насколько я понимаю, почвы типа волшебных равнин, проклятых земель, зачарованных камней никаких функций, кроме декоративных, не выполняют. Экви, будете с ними что-нибудь делать или они будут как ковры - красивые и бессмысленные?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Так, создался txt документ...
’®¬ ў гбва®©б⢥ D Ґ Ё¬ҐҐв ¬ҐвЄЁ.
‘ҐаЁ©л© ®¬Ґа ⮬ : 7C42-0E6B
‘®¤Ґа¦Ё¬®Ґ Ї ЇЄЁ D:\Games\HMM4-Excalibur\data
19.05.2008 23:05 <DIR> .
19.05.2008 23:05 <DIR> ..
28.01.2002 10:40 261я120 binkw32.dll
03.06.2004 22:56 1я087 carryover.dat
09.05.2008 23:49 167я092 current.aop
19.02.2003 12:54 165я549 default.aop
19.02.2003 12:54 3я240 default.pbg
19.05.2008 23:05 192я059 equi.aop
08.05.2008 13:52 192я061 equi.aop.old
01.05.2008 18:04 6я790я862 equi.h4r
04.05.2008 11:34 219я168 equi_text.h4r
05.06.2002 13:45 676я966я935 heroes4.h4r
16.05.2008 03:23 602 high_scores.dat
04.06.2004 22:08 128я866я388 movies.h4r
05.02.2002 08:56 125я952 Mp3dec.asi
30.01.2002 10:53 348я160 Mss32.dll
16.05.2004 18:47 84я105я474 music.h4r
24.06.2004 09:19 12я153я795 new.h4r
19.02.2003 12:54 2я305 storm.aop
05.06.2004 21:53 120я362я686 storm.h4r
18.11.2002 10:29 37я480я412 storm_override.h4r
22.06.2004 03:52 1я277я073 text.h4r
24.06.2004 22:34 15я034я047 updates.h4r
19.02.2003 12:54 1я182 winds.aop
04.06.2004 17:56 187я760я973 x2.h4r
03.06.2004 23:15 73я346я221 x2_override.h4r
24 д ©«®ў 1я345я824я443 Ў ©в
2 Ї Ї®Є 4я686я053я376 Ў ©в бў®Ў®¤®
’®¬ ў гбва®©б⢥ D Ґ Ё¬ҐҐв ¬ҐвЄЁ.
‘ҐаЁ©л© ®¬Ґа ⮬ : 7C42-0E6B
‘®¤Ґа¦Ё¬®Ґ Ї ЇЄЁ D:\Games\HMM4-Excalibur\data
19.05.2008 23:05 <DIR> .
19.05.2008 23:05 <DIR> ..
28.01.2002 10:40 261я120 binkw32.dll
03.06.2004 22:56 1я087 carryover.dat
09.05.2008 23:49 167я092 current.aop
19.02.2003 12:54 165я549 default.aop
19.02.2003 12:54 3я240 default.pbg
19.05.2008 23:05 192я059 equi.aop
08.05.2008 13:52 192я061 equi.aop.old
01.05.2008 18:04 6я790я862 equi.h4r
04.05.2008 11:34 219я168 equi_text.h4r
05.06.2002 13:45 676я966я935 heroes4.h4r
16.05.2008 03:23 602 high_scores.dat
04.06.2004 22:08 128я866я388 movies.h4r
05.02.2002 08:56 125я952 Mp3dec.asi
30.01.2002 10:53 348я160 Mss32.dll
16.05.2004 18:47 84я105я474 music.h4r
24.06.2004 09:19 12я153я795 new.h4r
19.02.2003 12:54 2я305 storm.aop
05.06.2004 21:53 120я362я686 storm.h4r
18.11.2002 10:29 37я480я412 storm_override.h4r
22.06.2004 03:52 1я277я073 text.h4r
24.06.2004 22:34 15я034я047 updates.h4r
19.02.2003 12:54 1я182 winds.aop
04.06.2004 17:56 187я760я973 x2.h4r
03.06.2004 23:15 73я346я221 x2_override.h4r
24 д ©«®ў 1я345я824я443 Ў ©в
2 Ї Ї®Є 4я686я053я376 Ў ©в бў®Ў®¤®
For the Serpent
В общем так, были у меня простые самые первые Герои 4, там был набор музык как наверное у вас сейчас, т.е. на море, на карте приключений и т.д, в общем везде...потом я где то посеял эти Герои 4 и скачал с локальной сети некие Герои 4 Excalibur- некая версия с последними патчами того времени, в него входили дополнения The Gathering Storm и Winds of War(иными словами вихри войны).Всё бы хорошо, дак на карте приключений нет звучаний кроме фоновых, там птички поют,куры и т.д. , и докучи в городах Хаоса и Смерти вообще тишина,также и на море. Остальные звуки (в том числе и в войне) изменены, некоторые даже получились удачнее чем в Героях 4 просто. Но в сумме картина Excalibur заполнена звуками только на 50-60%, вот что плохо то, а когда я на Экскалибур полирнул Экви, ясно дело те же звуки и остались.
Дак вот я и по сей день не знаю как зделать, чтоб дополнить недостающие звуки в мире Героев 4
Дак вот я и по сей день не знаю как зделать, чтоб дополнить недостающие звуки в мире Героев 4

For the Serpent