Весьма полезные вещи (некотоыре вещи реализованы в ВОГе):
1. Щелчок по отряду с нажатой кнопкой "Ctrl" отделяет от него во все пустые слоты армии по одному монстру. Работает в окне армии и в окне встречи армий.
2. Кнопка передачи всего лежащего в мешке (должны быть выдены два юнита).
3. Можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка Travelling Points текущего дня). Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Sleep/Wake Hero". У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место.
Комменты:
1. А почему бы и нет?
2. Давно пора
3. Хотя бы на хоткеи Z\W...
CMEPTb, Little Angel of Death "Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана.
Я хотел бы поинтересоваться у разработчиков, насколько реально оптимизировать положение элементов в правой трети игрового экрана. Ведь эту треть можно превратить в почти четверть, сузив линейки прокрутки (а точнее все их рамки и завитушки) в списках героев и замков, а также рамки изображений замков, раздутые обводы вокруг рожиц героев и т.д. На мониторе 21' можно выиграть не меньше дюйма в пользу карты приключений (в 1024х768).
2 CMEPTb:
По первому посту - я двумя руками "за". Если технически осуществимо - будет.
Хотя я бы предложил чуть-чуть другую редакцию. По отделению юнита - по 1 юниту в 1 пустой слот за 1 щелчок. Не всегда все поля надо заполнять, а если надо - 5 щелчков сделать можно очень быстро.
По остатку хода я бы предложил выделять особой графикой спящие армии на карте (видимой, разумеется, только хозяину) - например - разбитый тент, символизирующий лагерь - и отнимать у спящей армии все мувпойнты. Просыпание возвращает остаток мувпойнтов. Таким образом можно смотреть дальность продвижения любой армии в любой момент.
Но это лишь косметические правки, а сами идеи - те же.
P.S. не вздумай постить на форуме Нивала
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Efirus wrote:2) Vitos, а зачем????? тебе что мало экрана приключений?????
2 Efirus: Привык. Но дыры вокруг минимапы и стеков монстров, куда можно было бы на раз втиснуть еще пару стеков (!!!) ... раздражают. Более неэкономного использования места нельзя даже помыслить.
2 Dalai: Вот неплохо было бы еще как-то выделять пиктограммы замков, к которых построены все здания. Очень полезно при обилии собственности, чтобы не листать каждый...
Хотя я бы предложил чуть-чуть другую редакцию. По отделению юнита - по 1 юниту в 1 пустой слот за 1 щелчок. Не всегда все поля надо заполнять, а если надо - 5 щелчков сделать можно очень быстро.
В моем опыте в 99% надо делить на максимуму. Так что я таки за свой вариант.
Косметику полностью оставляю на вашу совесть
P.S. не вздумай постить на форуме Нивала
Вы думаете, Вы - дурак, а я нет? Конечно не буду
CMEPTb, Little Angel of Death "Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана.
У меня возникло предложение.... не знаю насколько это реально осуществимо, но все же...
Во время игры я много раз ловил сеья на мысли, что нажал на кнопку перемотки хода, не построив ничего в своих замках. Можно ли сделать тк, чтобы игра наполминала об этой неиспользованной возможности как в случаях с ходом героя?
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Таких срабатываний будет слишком много ложных. То есть, ты ничего и не собирался строить, а оно спрашивает. Героями часто идешь до конца хода. Если нет, то героя можно усыпить. Получается, надо вводить "усыпление строительной бригады" города. Имхо, не очень.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Dalai:
Синг, не сингл - какая разница? Замок полностью отстраивать нет нужды в любом случае. Хоть и 1 день играешь, а хоть и 12 месяцев. Тем более, что, как сказалAstor: , автосейв никто не отменял
CMEPTb, Little Angel of Death "Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана.
2 CMEPTb:
Напомню, что линейки отстроенных зданий малы, а для многих замков еще и никогда не доходят до максимальной длины. Если с последним обстоятельством все относительно просто и нет нужды особенно кричать (надо просто запомнить), но вот, скажем, отстройка магии в порядке... там же до черта построек и градаций в линейке столько же! И приходится каждый раз смотреть, не забыл ли какую-нибудь пристройку выстроить. А в отншении варварских замков постоянно чудится, что что-то недостроено. Доводилось мне пару раз сокровищницы прозевывать. Про замки, доставшиеся от врага: у компьютера они чаще всего достроены полностью! Их надо сразу метить, чтобы потом не отвлекаться.
2 Vitos:
Когда в городе построено здание, он отмечается галочкой. Я бы предложил этой же галочкой отмечать и полностью застроенный город. Просматривая города, игрок видит, что в одних можно что-то строить, а в других нельзя (нельзя сегодня или нельзя вообще, ИМХО не столь важно). Хотя я никогда с постройками не заморачивался, да и города по полной отстраиваю тока в сингле, если ресурсы уже девать некуда.