Ole Lukoye:
Сие называется "расовая специализация".
Кардинал сможет стать Дарк Пристом, а Вич Кинг (;D) сможет стать Монком.
36.
Archmage. Считаю, что герой должен достигнуть не менее 3-х мастеров в магиях. Эффективность любых спеллов архмага увеличивать на 1% за каждый уровень героя (25% на 25 уровне). Стоимость спеллов архмага уменьшать на 1% за каждый уровень героя (стоимость спеллов на 25 уровне составит 3/4 от базовой, на 50-м - 1/2). Помимо этих бонусов давать архмагам при достижения скиллом уровня GM следующие эффекты уровня Divine:
36.1. GM Combat + GM any combat skill. Все дружественные юниты находятся под действием эффекта Dragon Strength (учитываю, что ее переместили на 4-й уровень).
36.2. GM Scouting. Архмаг получает спеллу Town Gate - телепортация отряда к городу-союзнику на выбор.
36.3. GM Tactics. Все юниты отряда с архмагом получают Cat Reflexes.
36.4. GM Nobility. Архмаг может быть губернатором во всех городах игрока одновременно.
36.5. GM Life. Архмаг получает абилити фениксов "Самовоскрешение" (Rebirth).
36.6. GM Order. Все стеки отряда архмага получает абилити дьяволов "Телепортация".
36.7. GM Death. Все вражеские архмагу стеки находятся под действием эффекта Anti-Dragon Strength: если Dragon Strength увеличивает силу и жизнеспособность юнитов на 66%, то Anti-Dragon Strength должен ее уменьшать на 40%. При наложении эффекты Anti-Dragon Strength и Dragon Strength компенсируют друг друга.
36.8. GM Chaos. Эффект от кольца Великого Преодоления. Ring of Greater Negation. All spell immunities and protections are negated for all creatures and heroes, friend and foe alike.
36.9. GM Nature. Все стеки отряда архмага получают абилити ответки грифона.