Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

ага именно. вот только вопрос чтобы изменить чемпионов на катапулу надо было изменить номер в exe'шнике а как сделать скажем царя драконов чтобы они появились заместо черных. тоесть нужен номер жилищя черново дракона и номер царя дракона а где их взять в мануале это несказано
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

SDM
А зачем? Если уж вводить в замок мегов, катапульты и прочих крич, доступных ныне только во внешних двеллингах, то через родные двеллинги, а не так, чтоб двеллинги бандитов рожали гоблин-кнайтов. :)

p.s. для выч. номера попробуй сориентироваться по таблице крич.
RA
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Sat Mar 07, 2009 21:42

Post by RA »

2 Accolon, там ошибка. Кини куданить есче. Или ася моя 402400595.
Впринципи идея хорошая. Но здешняя команда, как я понял, делает адон уже много лет.
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

Accolon
извините конечно за глупый вопрос но где можно найти эту таблицу ?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

RA
Какая ошибка? Где?
...Понял. WinRAR, 7-зип матерится при тесте. Я просто распаковал 7-zip-ом. Вроде пашет.
Попробуй распаковать 7-zip-ом. Эти проги не я запаковывал. Я их только собрал их в архив.
http://www.7-zip.org/
Презаливать пока не буду.

upd: пошарил по инету, нашел
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933&st=60
Если что полезное, отпишись, плз. Сам разбираться не буду.
Но здешняя команда, как я понял, делает адон уже много лет.
Так они делают нечто куда более сложное. Проверенные инструменты для конвертации у них однозначно есть, по сообщению Lost-а.

SDM
Таблица table.creatures болтается в файле equi.h4r. Посмотри любым распаковщиком h4r-файлов (ссылка на инструменты для мини-модинга есть в этой теме, там же редактор/просмотрщик геройских табличек).
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

Accolon
извлек посмотрел там нету никаких номеров только цены и прочие характеристики
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

SDM
Возможно искомый номер соответствует порядковому табличному номеру кричи.
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

нет точно несовпадает. у катапульты скажем номер 47 а она в таблице совсем под другим
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

А у чемпионов какой? Попробуй тогда "пострелять" - подставляешь числа (например, 45, 43, 41... 47, 49, 51...) и смотришь, что из этого выходит.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 819
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

SDM
Преамбула: Нам тут прислали 20 пирожков, свои 10h я уже съел. ;)

Амбула: В exe-шнике номера заданы не в десятичной, а в шестнадцатиричной системе счисления. Потому у катапульты номер не 47, а 47h, что в десятичном виде соответсвует 71. Ниже я привел список всех монстров в том порядке, как они заданы в exe-шнике, для первых 10h ( :D ) дал соответствие десятичных и шестнадцатиричных номеров. Дальше писать лениво - дерзай сам.

air elemental - 0 - 0h
archangel - 1 - 1h
ballista - 2 - 2h
bandit - 3 - 3h
behemoth - 4 - 4h
beholder - 5 - 5h
black dragon - 6 - 6h
bone dragon - 7 - 7h
centaur - 8 - 8h
cerberus - 9 - 9h
champion - 10 -Ah
crossbowman - 11 - Bh
crusader - 12 - Ch
cyclops - 13 - Dh
venom spawn - 14 - Eh
archdevil - 15 - Fh
dragon golem - 16 - 10h
dwarf
earth elemental
efreet
elf
faerie dragon
fire elemental
gargoyle
genie
ghost
berserker
gold golem
griffin
halfling
harpy
hydra
ice demon
imp
leprechaun
mage
mantis
medusa
mermaid
minotaur
monk
mummy
naga
nightmare
nomad
ogre mage
orc
peasant
phoenix
pikeman
pirate
satyr
sea monster
skeleton
squire
sprite
thunderbird
titan
troglodyte
troll
unicorn
vampire
water elemental
white tiger
wolf
zombie
waspwort
goblin knight
evil sorceress
gargantuan
dark champion
catapult - 71 - 47h
frenzied gnasher
mega dragon

Да, перевести число из десятичной в шестнадцатиричную систему счисления и наоборот можно с помощью встроенного калькулятора WindowsЪ.
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

Max_HMMI
огромное спасибо :D :D :D щас попробую разобраться в этом
.....и пожалуй еще 1 как найти нужное здание например скажем логово воров ?
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

SDM wrote:...и пожалуй еще 1 как найти нужное здание например скажем логово воров ?
Всмысле код? Если да то вот:

squire's guild: .009853D4
archery range: .009853DC
Guardhouse: .009853E4
ballista Works: .009853EC
barracks .009853F4
Monastery: .009853FC
Knight's Chapter: .00985404
Altar of Light: .0098540C
dwarven mines: .00985414
Halfling Burrow: .0098541C
golem factory: .00985424
Mage's tower .0098542C
Golden Pavillion: .00985434
Altar of wishes: .0098543C
dragon factory: .00985444
Cloud Temple: .0098544C
cemetery: .00985454
Torture Chamber: .0098545C
barrow mound: .00985464
Kennels: .0098546C
Mansion: .00985474
Spawning pit: .0098547C
Dragon graveyard: .00985484
Temple of the damned: .0098548C
Den of Thieves: .00985494
orc Towers: .0098549C
Statuary garden: .009854A4
Labyrinth: .009854AC
Black wood: .009854B4
Volcanic Vent: .009854BC
Hydra pond: .009854C4
dragon cave: .009854CC
Wolf Den: .009854D4
Fae trees: .009854DC
Tiger Den: .008954E4
treetop Lodge: .009854EC
griffin cliffs: .009854F4
Unicorn Glade: .009854FC
Pyre: .00985504
magic forest: .0098550C
Longhouse: .00985514
Centaur stables: .0098551C
Nomad Tents: .00985524
Harpy Peak: .0098552C
Ogre Fort: .00985534
Cyclops Cave: .0098553C
Cliff nest: .00985544
Behemoth Crag: .0098554C
(скопипастено с http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=5, там по странице выше ещё стандартные здания есть.)
Верните Акколона :dadada:
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

ооо у меня просто слов нету ))) :D вобще спасиба большое всем помогли разобраться
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Max_HMMI wrote:Нам тут прислали 20 пирожков, свои 10h я уже съел.
:lol:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Дэас
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Mon Apr 06, 2009 19:28

Post by Дэас »

Люди, скажите пожалуйста, как менять параметры героя и вторичных навыков? То есть, те формулы, которые были изменены в "Равновесии". Буду очень благодарен.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Дэас
Дизассемблером находишь нужное место, на ассемблере программируешь участок кода и вставляешь. Это основа, совершенствуешь подход по вкусу.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Дэас
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Mon Apr 06, 2009 19:28

Post by Дэас »

Dalai, ясно, спасибо.
А как узнать, какие именно участки отвечают, допустим, за здоровье героя? За рост его параметров с уровнем. За вторичные навыки. За параметры существ в игре? За параметры магии и рост её силы с уровнем?
Если какие-то таблицы? Или справочник?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Дэас
Дэас wrote:А как узнать
Долго и нудно раскапывать. Неслучайно программистов учат долгие годы. Простого рецепта нет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Дэас
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Mon Apr 06, 2009 19:28

Post by Дэас »

Dalai wrote:Дэас
Дэас wrote:А как узнать
Долго и нудно раскапывать. Неслучайно программистов учат долгие годы. Простого рецепта нет.
Да, это как бы понятно. Но Вы ведь в команде тех кто делал мод, я правильно понимаю? Насколько мне известно, навыки группы "Combat" Вы меняли. И некоторые другие. Не могли бы Вы дать названия этих строчек, где можно менять параметры на базовом, продвинутом и так далее, уровнях.
Кроме того, Вы сделали так, что герой получает +1 инициативы за каждые несколько уровней. Можете подсказать, в каких строчках указывается рост прочих параметров? Здоровья и урона с каждым уровнем.
И ещё, где указывается тот самый минимум, до которого может снижать герой параметры вражеских существ при атаке? Имеет в виду - защита. Понижение от базовой вражеской защиты в зависимости от уровня развития рукопашного боя или стрельбы.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Дэас
Тут глянь.
Название: Heroes4.engine.info.zip
Размер: 14.23 кб
Доступен до: 2009-05-09 20:10:39
Ссылка для скачивания файла: http://filefactory.ifolder.ru/11517276
Post Reply