Предложение было в ключе "оценить трудозатраты". И было оно для Павла (в первую очередь).Это вредное предложение. До тех пор, пока мы не вывесим флажок "Мы научились добавлять юнитов", это лишь трата сил и времени. К сожалению, система юнитов слишком глубоко укоренена.
Поддержка Эквилибрис
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
Павел, у нас принято на "ты" в общем-то..)
фразу
вообще (краткий экскурс в историю:)), проекту уже, страшно сказать, 5 лет, и за это время много людей было в команде, и свой вклад они внесли. по части картостроения 4 года назад я приглашал лучших картостроителей с Геройского Уголка, но, к сожалению, довести до конца работу почти никто не смог. я никого не виню: объемы работ действительно невероятные, и для их выполнения надо было бы на какое-то время забыть про все, кроме героев (что я лично и сделал в свое время). сейчас уже и для меня это непозволительная роскошь.
полностью сделать карту могут многие, кампанию - единицы, и именно из-за нехватки терпения и/или времени.
сейчас если кто-то сможет взяться сделать именно одну карту кампании - это уже будет здорово, потому как интерес к четверке давным-давно остыл.
просто у Далая два требования к программеру, а к картостроителю (любому) их больше:
1) владение русским языком и умение писать художественные тексты хотя бы на 4ку;
2) знание скриптовой системы редактора;
3) умение хорошо играть, чтобы протестировать свою карту хотя бы на Эксперте;
4) ну и собственно умение делать карты, т.е. спланировать действия игрока в пространстве и времени, придумать вписывающиеся в сюжет квесты, продумать геймплей в целом.
таких "универсальных солдат" мало, к сожалению..(
вопрос к Страннику: это иностранцы? если да, то они ничем не могут помочь, т.к. главная проблема - именно реализация сюжетных карт в кампаниях.
фразу
я как-то не слишком понял..) что значит "нужная поддержка"? и какие идеи сосредотачивать?))Чтобы поддержка фанатов была действительно нужной, следует сосредоточить идеи, на привлечении в проект надёжных программистов и картостроителей
вообще (краткий экскурс в историю:)), проекту уже, страшно сказать, 5 лет, и за это время много людей было в команде, и свой вклад они внесли. по части картостроения 4 года назад я приглашал лучших картостроителей с Геройского Уголка, но, к сожалению, довести до конца работу почти никто не смог. я никого не виню: объемы работ действительно невероятные, и для их выполнения надо было бы на какое-то время забыть про все, кроме героев (что я лично и сделал в свое время). сейчас уже и для меня это непозволительная роскошь.
полностью сделать карту могут многие, кампанию - единицы, и именно из-за нехватки терпения и/или времени.
сейчас если кто-то сможет взяться сделать именно одну карту кампании - это уже будет здорово, потому как интерес к четверке давным-давно остыл.
просто у Далая два требования к программеру, а к картостроителю (любому) их больше:
1) владение русским языком и умение писать художественные тексты хотя бы на 4ку;
2) знание скриптовой системы редактора;
3) умение хорошо играть, чтобы протестировать свою карту хотя бы на Эксперте;
4) ну и собственно умение делать карты, т.е. спланировать действия игрока в пространстве и времени, придумать вписывающиеся в сюжет квесты, продумать геймплей в целом.
таких "универсальных солдат" мало, к сожалению..(
я не знаю.Папуларса и Лордазезюка
вопрос к Страннику: это иностранцы? если да, то они ничем не могут помочь, т.к. главная проблема - именно реализация сюжетных карт в кампаниях.
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
Тогда хотелось бы посмотреть на их работы (на АГ их вроде бы не было), и если они серьезно занимаются картами, то обязательно поговорю с ними. Правда, если это картостроители для мультика, в работе с кампаниями они не смогут помочь: разные принципы у карт, а главное, разные интересы у самих картостроителей.
Astor
Ассolon
Раз
Ок.Astor wrote:Павел, у нас принято на "ты" в общем-то..)
Если кратко, помощь в тех областях, в которых она необходима вам. А кто лучше членов команды, скажет что нужно в данный момент Equilibris Core Team? Раз вы сказали что нужны картостроители и программисты, значит нужно искать картостроителей и программистов(тем более что критерии уже приведены). Или самому помогать в этих областях, если имеются соответствующие навыки.Astor wrote:что значит "нужная поддержка"?
Вот эти:Astor wrote:и какие идеи сосредотачивать?))
Т.е. не предлагать здесь идеи по "поддержке проекта" с помощью проектов, типа того который предложил AccolonПавел wrote:Предлагаю в этой теме каждому предлагать свои идеи по поддержке проекта со стороны фанатов
а проекты которые действительно ускорят работу (а как я понял, ускорит работу большее количество программистов и картостроителей). Вдруг у кого появиться более интересная и действенная идея, как привлечь в проект программистов и картостроителей отвечающих указанным вами требованиям?в ключе "оценить трудозатраты"
Ассolon
Раз
я повторю свой вопрос:Ассolon wrote:было оно для Павла (в первую очередь)
зачем предлагать идеи, которые вызовут проблемы, в теме "Поддержка Эквилибрис"?
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
Так у нас все из Core team - это в первую очередь грамотные исполнители. Только очень мало нас..))
Картостроителей я уже привлекал 3 раза, каждый раз откликалось 3-5 человек, и с их помощью хотя бы удалось процентов на 70 сделать одну из кампаний. Но сейчас просто уже настолько упал интерес к героям, что и не знаю, где их искать))
Пожалуй, действительно, если каждый спросит своих знакомых на предмет желания помочь, что-то выйдет. А проводить кампании по привлечению новых людей уже поздно...
Картостроителей я уже привлекал 3 раза, каждый раз откликалось 3-5 человек, и с их помощью хотя бы удалось процентов на 70 сделать одну из кампаний. Но сейчас просто уже настолько упал интерес к героям, что и не знаю, где их искать))
Пожалуй, действительно, если каждый спросит своих знакомых на предмет желания помочь, что-то выйдет. А проводить кампании по привлечению новых людей уже поздно...
Павел
Если такие идеи появятся, то хорошо.Вдруг у кого появиться более интересная и действенная идея, как привлечь в проект программистов и картостроителей отвечающих указанным вами требованиям?
Вообще-то у Экви-team вызовут проблемы любые предложения. Другое дело, будут ли оные проблемы оправданы. А про то мое предложение про дриаду: его можно использовать как то, в чем не следует пытаться помочь Экви-team. Т.е., даже если я организую людей и они смогут нарисовать дриаду и сделать ей растровую развертку, то все равно, Экви-team использовать эту работу не сможет.я повторю свой вопрос:
зачем предлагать идеи, которые вызовут проблемы, в теме "Поддержка Эквилибрис"?
Accolon, с вопросом я понял. А можешь спросить своих знакомых о желании помочь проекту?
1) Спросить своих знакомых, могли бы они помочь проекту (критерии выбора картостроителей и программеров указаны выше, в этой теме).
2) Даже если знакомые отказались, то попросить их узнать о помощи уже среди их знакомых.
3) Продолжать эту цепочку, охватывая всё большее количество народу.
Вот пример использования этой цепочки.
Пользователь А* спросил своих друзей Б* и В* о желании помочь проекту. В* хороший картостроитель, он отвечает требованиям, описанным Astor-ом и cоглашается(посылая свою карту на оценку). В* не может помочь, потому что очень занят. А* поблагодарил Б* за то что он отозвался.
А* просит Б* и В* узнать у их знакомых, не могут ли те помочь проекту.
Далее уже Б* и В* повторяют действия А*. Потом уже друзья Б*(или В*) повторяют действия А*... Это может продолжаться долго. В итоге, кто-нибудь да найдётся.
Я предлагаю делать следующее:Astor wrote:Пожалуй, действительно, если каждый спросит своих знакомых на предмет желания помочь, что-то выйдет
1) Спросить своих знакомых, могли бы они помочь проекту (критерии выбора картостроителей и программеров указаны выше, в этой теме).
2) Даже если знакомые отказались, то попросить их узнать о помощи уже среди их знакомых.
3) Продолжать эту цепочку, охватывая всё большее количество народу.
Вот пример использования этой цепочки.
Пользователь А* спросил своих друзей Б* и В* о желании помочь проекту. В* хороший картостроитель, он отвечает требованиям, описанным Astor-ом и cоглашается(посылая свою карту на оценку). В* не может помочь, потому что очень занят. А* поблагодарил Б* за то что он отозвался.
А* просит Б* и В* узнать у их знакомых, не могут ли те помочь проекту.
Далее уже Б* и В* повторяют действия А*. Потом уже друзья Б*(или В*) повторяют действия А*... Это может продолжаться долго. В итоге, кто-нибудь да найдётся.
Павел wrote:Пользователь А* спросил своих друзей Б* и В* о желании помочь проекту. В* хороший картостроитель, он отвечает требованиям, описанным Astor-ом и cоглашается(посылая свою карту на оценку). В* не может помочь, потому что очень занят. А* поблагодарил Б* за то что он отозвался.
А* просит Б* и В* узнать у их знакомых, не могут ли те помочь проекту.
Далее уже Б* и В* повторяют действия А*. Потом уже друзья Б*(или В*) повторяют действия А*... Это может продолжаться долго. В итоге, кто-нибудь да найдётся.
Напоминает тему про интерфейс. Но напиши подробно, что уж там.Жёлтый wrote:Думаю что есть возможность помочь с графикой, но есть нюансы. Если надобно, опишу более подробно в ЛС.
Расшифровываю - пользователи по всем буквам алфавита будут много разговаривать друг с другом. Но это проекту не поможет, кроме небольшой популяризации.Павел wrote:...что-то я не понял...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch