ПоясниМинус улучшения монстров, который я заметил: хаос получает бонус в начале игры, в виде магии на повреждение.
Улучшение монстров
CTPAHHuK
...т.е., суммарные хит-поинты недельного прироста "маленьких" уменьшились(*). Как по мне, так это положительное изменение. Ибо боевая магия против маленьких была менее эффективна, что затрудняло стартовый пробой нейтралов хаоситам. Теперь же будет плавнее.
---
(*) на сколько процентов, не считал?
...т.е., суммарные хит-поинты недельного прироста "маленьких" уменьшились(*). Как по мне, так это положительное изменение. Ибо боевая магия против маленьких была менее эффективна, что затрудняло стартовый пробой нейтралов хаоситам. Теперь же будет плавнее.
---
(*) на сколько процентов, не считал?
Отношение суммы недельных хитпоинтов до изменения, к той сумме, что есть сейчас. Например, раньше "плодилось" 8 эмпирических берсекеров по 10 хитпоинтов каждый (т.е. 8*10=80 хитпоитов в неделю), а после изменений - 5 по 12 хитпоинтов (т.е. 5*12=60). Итог: 80/60=1,3333. Получаем, что против эмпирических берсекеров эффективность боевой магии выросла на треть.
Эх даже не знаю....старость не радость ну да ладно..что уж там ...вообщем десять лет я уже с выхода третьих ковыряюсь в ресурсах правлю балансирую...но вот как-то не думал что по существам есть товарищи тоже копающие..это хорошо...теперь к делу ...потестил я вашу
наработочку...что могу сказать : идея пять, применение корреляционных мат методов в тех части пять с плюсом а вот "ресурсный нерфинг" два с плюсом...теперь почему...существуют несколько незыблемых правил ..в частности когда делаешь подобное надо понимать что это теория хаоса в действии можно сказать баттерфляй эффект..поменял одну характеристику одному существу придется менять и другие причем не только ему ...еще ближе к делу..хорошо или плохо в итоге выйдет определенная идея так это на вкус на цвет товарищей нет..а но вот если уж берешься свое лепить то надо делать по науке ,с чувством с расстановкой..еще ближе...существует несколько незыблемых так сказать правил в этой области и следствий из этого вытекающих
ПЕРВОЕ :существа внутриуровневой альтернативы должны иметь одинаковый совокупный по приросту пауэр показатель с погрешностью не более одной десятой то бишь десяти процентов
СЛЕДСТВИЕ ПЕРВОЕ правила первого :изменение характеристик влечет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ изменение пауэр показателя а следовательно и внутриуровнего баланса альтернатив
СЛЕДСТВИЕ ВТОРОЕ - изменение пауэр показателя данного существа влечет за собой либо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ изменение пауэр показателя альтернативы либо изменение соотношений приростов этих альтернатив либо и то и другое.
ПРАВИЛО ВТОРОЕ :существа внутриуровневой альтернативы должны иметь совокупную стоимость по приросту отражающую их совокупный паур показатель
СЛЕДСТВИЕ правила второго - изменение соотношений приростов альтернативных существ основанное на их измененных пауэр показателях влечет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ изменение их совокупных по приростам стоимостных показателей а следовательно и изменение стоимости единицы существа...
А теперь что мы имеем..мы имеем желание межуровнего баланса преследующего цель понерфить верховников за счет увелечения пауэр показателей ниже стоящих...это в идеале ...но на деле вышло что пауэр показатели не отражают реальных изменений...первый плюх..кроме того межуровневый нерфинг в идеале не должен затрагивать внутриуровневый баланс....на деле приросты не поменяны а следовательно из правил представленных выше внутриуровневый баланс сил нарушен это второй плюх ...кроме того опять же см правило второе и понимаем что стоимостной внутриуровневый баланс нарушен а следовательно нарушена одна из экономических составляющих игры и это третий плюх...мы ведь стремимся к балансу господа...экви значит равновесие тайну не открыл =)...поэтому попытка изменения межуровнего баланса в лучшую сторону будучи довольно удачной идеей математически и логически обоснованной не должна нарушать внутриуровневый баланс сил альтернатив и экономический аспект..идея хороша а вот реализация страдает...теперь пример .. открываем этот измененный тэйбл кричерс что я и сделал благо инструментарием разумеется располагаю или заходим в героев с пофикшенным рес-файлом нам любезно предоставленным =) и что мы видим... город хэвэн.. ...отстроены тут же верховники (да-да можно немного почитерить nwccityoftroy )....чемпиончики наши родные поменяны ..дельта дамаг повышен ,дэфэнс и хиты повышены, стоят денег больше ...но прирост то как был так и остался - силовой и экономический внутриуровневый дисбаланс на лицо.. чемпионы повысили свой пауэр в одну и тридцать семь раза(поверьте на слово я в таких вещах не ошибаюсь ибо живу этим), по деньгам автор на 50 монет промахнулся ну да ладно простительно, должно было стать при таких раскладах 2750 а если еще точнее то 2740 ...получаем одиннадцать штук голда на прирост а надо восемь двести...
а всего ничего чтоб все правильно было надо было зайти рес файл и эдитором пофиксить пауэр показатель ОБЯЗАТЕЛЬНО и ПРАВИЛЬНО и разумеется исходя из правил выше ПОМЕНЯТЬ БАЗОВЫЙ ПРИРОСТ в нашем случае на минус единичку.. про птиц грома вообще молчу там ситуация сложнее чтоб сэквилибрить внутриуровневый баланс нужно чудищ править а вот ангелов в случае с чемпионами не надо за исключением их маг силы воскрешения (легко кстати тоже считается и фиксится)...вообщем на деле с учетом представленных автором изменений характеристик и представленных мною правил внутриуровнего баланса будет так :
Чемпионы - атака 25 / защита 31 / урон 24-44 / хиты 200 /
пауэр показатель 438 / стоимость 2750 / базовый прирост 3
Громовые птицы - атака 30 / защита 31 / урон 28-40 / хиты 210 / пауэр показатель 457 / стоимость 2050 / базовый прирост 3
Чудища - атака 36 / защита 36 / урон 55- 80 / хиты 300 /
пауэр показатель 709 / базовый прирост 2
Это что касается верховников, ну а что касается всех тех кто пониже
то это непочатый край работы...если общественность наша прониклась чувством равновесия и если это нужно команде я могу сделать чин чинарем и остальных..не вопрос могу сэквилибрить эту наработку с учетом всех представленных там характеристик... одна ночь пятнадцать чашек чая две пачки парламента и настанет счастье если оно в принципе могло настать ))...вообщем пусть своё веское слово скажет Далай или кто-нибудь из разрабов экви...не прощаюсь и как говорится наша вам с кисточкой...hope shall be your guide...
P.S Пауэр показатель определяет экспу за фраг крича, полагаю всем известно
наработочку...что могу сказать : идея пять, применение корреляционных мат методов в тех части пять с плюсом а вот "ресурсный нерфинг" два с плюсом...теперь почему...существуют несколько незыблемых правил ..в частности когда делаешь подобное надо понимать что это теория хаоса в действии можно сказать баттерфляй эффект..поменял одну характеристику одному существу придется менять и другие причем не только ему ...еще ближе к делу..хорошо или плохо в итоге выйдет определенная идея так это на вкус на цвет товарищей нет..а но вот если уж берешься свое лепить то надо делать по науке ,с чувством с расстановкой..еще ближе...существует несколько незыблемых так сказать правил в этой области и следствий из этого вытекающих
ПЕРВОЕ :существа внутриуровневой альтернативы должны иметь одинаковый совокупный по приросту пауэр показатель с погрешностью не более одной десятой то бишь десяти процентов
СЛЕДСТВИЕ ПЕРВОЕ правила первого :изменение характеристик влечет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ изменение пауэр показателя а следовательно и внутриуровнего баланса альтернатив
СЛЕДСТВИЕ ВТОРОЕ - изменение пауэр показателя данного существа влечет за собой либо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ изменение пауэр показателя альтернативы либо изменение соотношений приростов этих альтернатив либо и то и другое.
ПРАВИЛО ВТОРОЕ :существа внутриуровневой альтернативы должны иметь совокупную стоимость по приросту отражающую их совокупный паур показатель
СЛЕДСТВИЕ правила второго - изменение соотношений приростов альтернативных существ основанное на их измененных пауэр показателях влечет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ изменение их совокупных по приростам стоимостных показателей а следовательно и изменение стоимости единицы существа...
А теперь что мы имеем..мы имеем желание межуровнего баланса преследующего цель понерфить верховников за счет увелечения пауэр показателей ниже стоящих...это в идеале ...но на деле вышло что пауэр показатели не отражают реальных изменений...первый плюх..кроме того межуровневый нерфинг в идеале не должен затрагивать внутриуровневый баланс....на деле приросты не поменяны а следовательно из правил представленных выше внутриуровневый баланс сил нарушен это второй плюх ...кроме того опять же см правило второе и понимаем что стоимостной внутриуровневый баланс нарушен а следовательно нарушена одна из экономических составляющих игры и это третий плюх...мы ведь стремимся к балансу господа...экви значит равновесие тайну не открыл =)...поэтому попытка изменения межуровнего баланса в лучшую сторону будучи довольно удачной идеей математически и логически обоснованной не должна нарушать внутриуровневый баланс сил альтернатив и экономический аспект..идея хороша а вот реализация страдает...теперь пример .. открываем этот измененный тэйбл кричерс что я и сделал благо инструментарием разумеется располагаю или заходим в героев с пофикшенным рес-файлом нам любезно предоставленным =) и что мы видим... город хэвэн.. ...отстроены тут же верховники (да-да можно немного почитерить nwccityoftroy )....чемпиончики наши родные поменяны ..дельта дамаг повышен ,дэфэнс и хиты повышены, стоят денег больше ...но прирост то как был так и остался - силовой и экономический внутриуровневый дисбаланс на лицо.. чемпионы повысили свой пауэр в одну и тридцать семь раза(поверьте на слово я в таких вещах не ошибаюсь ибо живу этим), по деньгам автор на 50 монет промахнулся ну да ладно простительно, должно было стать при таких раскладах 2750 а если еще точнее то 2740 ...получаем одиннадцать штук голда на прирост а надо восемь двести...
а всего ничего чтоб все правильно было надо было зайти рес файл и эдитором пофиксить пауэр показатель ОБЯЗАТЕЛЬНО и ПРАВИЛЬНО и разумеется исходя из правил выше ПОМЕНЯТЬ БАЗОВЫЙ ПРИРОСТ в нашем случае на минус единичку.. про птиц грома вообще молчу там ситуация сложнее чтоб сэквилибрить внутриуровневый баланс нужно чудищ править а вот ангелов в случае с чемпионами не надо за исключением их маг силы воскрешения (легко кстати тоже считается и фиксится)...вообщем на деле с учетом представленных автором изменений характеристик и представленных мною правил внутриуровнего баланса будет так :
Чемпионы - атака 25 / защита 31 / урон 24-44 / хиты 200 /
пауэр показатель 438 / стоимость 2750 / базовый прирост 3
Громовые птицы - атака 30 / защита 31 / урон 28-40 / хиты 210 / пауэр показатель 457 / стоимость 2050 / базовый прирост 3
Чудища - атака 36 / защита 36 / урон 55- 80 / хиты 300 /
пауэр показатель 709 / базовый прирост 2
Это что касается верховников, ну а что касается всех тех кто пониже
то это непочатый край работы...если общественность наша прониклась чувством равновесия и если это нужно команде я могу сделать чин чинарем и остальных..не вопрос могу сэквилибрить эту наработку с учетом всех представленных там характеристик... одна ночь пятнадцать чашек чая две пачки парламента и настанет счастье если оно в принципе могло настать ))...вообщем пусть своё веское слово скажет Далай или кто-нибудь из разрабов экви...не прощаюсь и как говорится наша вам с кисточкой...hope shall be your guide...
P.S Пауэр показатель определяет экспу за фраг крича, полагаю всем известно
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
Единственные слова мне понятны:
В остальном понял, что ты изучил подход и результаты улучшения монстров. Тебе что-то не понравилось, допускаю, даже что это большая часть из сделанного. Только ты теперь попроще объясни про правила, где они у меня нарушаются, и что еще нужно учесть. Пограммотнее и меньше жаргона. Понять-то хочется
Однако и тут возникает вопрос, где же ты нашел применение корреляционных методов?swallowme wrote:применение корреляционных мат методов
В остальном понял, что ты изучил подход и результаты улучшения монстров. Тебе что-то не понравилось, допускаю, даже что это большая часть из сделанного. Только ты теперь попроще объясни про правила, где они у меня нарушаются, и что еще нужно учесть. Пограммотнее и меньше жаргона. Понять-то хочется
swallowme
Пауер==хр (*) недельного прироста разных крич одного уровня, в идеале должен быть эквивалентен. Именно это должно быть фундаментом для дальнейших построений. Ну а по двеллинговым ступенькам, 3DO предложила такое соотношение в хр 1/2/4/8. Кстати, по деньгам можно сделать перевертыш: 8/4/2/1, т.е., денежная стоимость 1 хр монстрей 1-го уровня в 8 раз меньше, чем стоимость 1 хр монстрей 4-го уровня (хе-хе, это при том, что 2 хр монстрей 1-го разбивают 1 хр монстрей 4-го. Только это может быть Пирровой победой).
----
(*) и далее - хр, т.к. именно она и должна точно отражать суммарную мощь кричи, как стратегическую (напр., быстрый мовемент по общей карте), так и тактическую (полезность в бою)
CTPAHHuK
Чет я немного запутался. Изменяя хар-ки, ты недельный прирост менял или нет?
Пауер==хр (*) недельного прироста разных крич одного уровня, в идеале должен быть эквивалентен. Именно это должно быть фундаментом для дальнейших построений. Ну а по двеллинговым ступенькам, 3DO предложила такое соотношение в хр 1/2/4/8. Кстати, по деньгам можно сделать перевертыш: 8/4/2/1, т.е., денежная стоимость 1 хр монстрей 1-го уровня в 8 раз меньше, чем стоимость 1 хр монстрей 4-го уровня (хе-хе, это при том, что 2 хр монстрей 1-го разбивают 1 хр монстрей 4-го. Только это может быть Пирровой победой).
----
(*) и далее - хр, т.к. именно она и должна точно отражать суммарную мощь кричи, как стратегическую (напр., быстрый мовемент по общей карте), так и тактическую (полезность в бою)
CTPAHHuK
Чет я немного запутался. Изменяя хар-ки, ты недельный прирост менял или нет?
Разве? Первый раз слышу...А прирост по экспе. Да?
swallowme
Теоретически описанное вами не совсем верно, имхо. Дело ведь в том, что ваши подходы больше работают с изначально отшлифованной системой. Т.е. более-менее отбалансированная подборка №1 превращается в другую, но также отбалансированную подборку №2. Т.е. сохраняя основные заранее заложенные принципы.
Вот если взять конкретный пример.
Единственное, в чём чемпионы оказываются лучше птиц, это в +4 к урону, что посути роли не играет из-за разницы в модификаторе атаки.Чемпионы - атака 25 / защита 31 / урон 24-44 / хиты 200 /
пауэр показатель 438 / стоимость 2750 / базовый прирост 3
Громовые птицы - атака 30 / защита 31 / урон 28-40 / хиты 210 / пауэр показатель 457 / стоимость 2050 / базовый прирост 3
Если раньше и птицы и чемпионы были одними из самых слабых существ своего уровня(причём птицы ещё как-то были полезны из-за скорости и крепкой атаки), то вот в данном предложении птицы будут занимать одну из верхних строчек по силе и эффективности, ну а чемпионы так и остались в самом низу с своими небольшими плюсами в виде лёгкой отстройки и первого удара.
Но вот в одном согласен однозначно. Это изменение прироста на 3 у обоих существ.
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Господа, моя думать, что у берсекеров, зомби и мумий неоправданно низкая стоимость xp. И, как следствие, неоправданно высокая "плодовитость", что приводит к сравнительным затруднениям при пробое нейтралов. А вот кентавров я бы по хр немного опустил (10%-20%): их ранжед слаб и по к-ву выстрелов и по пенальти на расстояние, а значит, для метания копья им необходимо потратить комбат-раунд на перемещение, подставившись под прикрышки. И орковского оглушения у них нетути.
Н-да ) Съезд аналитиков )) Ка бэ все хорошо и напрячь мозговой налет на внутренней стенке черепа никогда не бывает лишним, но вот беда, без четкого алгоритма, формул и самое главное вектора направленного на единственно возможный, оправдывающий трудозатраты результат, подобные начинания обязательно приведут к кривизне, пусть и в другую сторону ))
Терь к у сути. ИМХО.
Без кучи понтов, которых, имел наглость накидать с избытком товарисч swallowme, по сути в одном моменте он прав точно. Одной правкой крич, да и то по экспе, которая, надо заметить роздана товарисчами из 3ДО далеко не всегда разумно, дело не поправить. По мне, так то, как это(правку баланса) делает ЭквиТим под неустанным наблюдением за процессом товарисчей ПроГеймеров, устраивает вполне. Ведь для того, что бы задавшись целью максимального баланса, привести в даже относительный баланс кучу того, что есть в игре как механизм достижения победы, понадобиться колоссальный труд даже на этапе формирования алгоритмов приведения этого самого баланса в жизнь )
Если править, то править с учетом: абилок существ, доступной магии, построек, доступных героев и их навыков, родного типа земли т т.д. и т.п. ) Да и определением полезности того или другого игрового элемента, как и особые условия при которых эти или другие коэффициенты влияют на те или иные игровые элементы, должны будут товарисчи из группы Expert Wisdom, не без помощи аналитиков естестно )) Ну и кто этим будет заниматься? )
Терь к у сути. ИМХО.
Без кучи понтов, которых, имел наглость накидать с избытком товарисч swallowme, по сути в одном моменте он прав точно. Одной правкой крич, да и то по экспе, которая, надо заметить роздана товарисчами из 3ДО далеко не всегда разумно, дело не поправить. По мне, так то, как это(правку баланса) делает ЭквиТим под неустанным наблюдением за процессом товарисчей ПроГеймеров, устраивает вполне. Ведь для того, что бы задавшись целью максимального баланса, привести в даже относительный баланс кучу того, что есть в игре как механизм достижения победы, понадобиться колоссальный труд даже на этапе формирования алгоритмов приведения этого самого баланса в жизнь )
Если править, то править с учетом: абилок существ, доступной магии, построек, доступных героев и их навыков, родного типа земли т т.д. и т.п. ) Да и определением полезности того или другого игрового элемента, как и особые условия при которых эти или другие коэффициенты влияют на те или иные игровые элементы, должны будут товарисчи из группы Expert Wisdom, не без помощи аналитиков естестно )) Ну и кто этим будет заниматься? )
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Прошу прощения, вопрос уж совсем не на уровне: данные изменения, представленные СТРАННИКом, будут внесены в финалку (естественно, после доработок)? Я себе поставил эту редакцию, долгое время играю и уже почти забыл как было раньше. Или вернуть оригинал?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.