Ваши идеи – Артефакты
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
У-у-у, да на форуме ветер гуляет уже второй месяц, я смотрю...)
Я тут давеча, решил-таки проверить зачем нужна зелёная накидка. Определённые монстры по-прежнему продолжают видеть тех или иных героев с по-разному прокаченой скрытностью что с накидкой, что без неё.
Кто-нибудь может разъяснить какой в ней вообще смысл? Или её можно смело отключать?
Я тут давеча, решил-таки проверить зачем нужна зелёная накидка. Определённые монстры по-прежнему продолжают видеть тех или иных героев с по-разному прокаченой скрытностью что с накидкой, что без неё.
Кто-нибудь может разъяснить какой в ней вообще смысл? Или её можно смело отключать?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Я не проверял. Но одно из описаний на Гуголке говорит о том, что монстры перестают "видеть" при мобильных охранниках на переходе хода. Ты именно это проверял?Univanger wrote:У-у-у, да на форуме ветер гуляет уже второй месяц, я смотрю...)
Я тут давеча, решил-таки проверить зачем нужна зелёная накидка. Определённые монстры по-прежнему продолжают видеть тех или иных героев с по-разному прокаченой скрытностью что с накидкой, что без неё.
Кто-нибудь может разъяснить какой в ней вообще смысл? Или её можно смело отключать?
А я вот день рожденья не буду справлять....
Эта накидка нужна, чтобы игнорировать в бою enemy area. На преодоление этой самой enemy area требуется больше шагов, чем обычно. Заблокированный герой с накидкой пройдет рядом с врагом, как мимо бревна, камня и т.п. Лишь бы путь былUnivanger wrote:Я тут давеча, решил-таки проверить зачем нужна зелёная накидка.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ха) а ты не проверял: герой должен быть один в отряде?CTPAHHuK wrote:Эта накидка нужна, чтобы игнорировать в бою enemy area. На преодоление этой самой enemy area требуется больше шагов, чем обычно. Заблокированный герой с накидкой пройдет рядом с врагом, как мимо бревна, камня и т.п. Лишь бы путь былUnivanger wrote:Я тут давеча, решил-таки проверить зачем нужна зелёная накидка.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
В каком отряде? Я говорю, этот артефакт нужен либо барбу, чтобы на поле боя побыстрее добраться, например, до эльфов, не тратя слишком много ходов на оббегание волков, тигров и т.п. Либо он нужен магам и тактику, чтобы легко убегать по полю боя, когда их пытаются зажать в углу. На ком одета эта штука, для того она и действует.Univanger wrote:а ты не проверял: герой должен быть один в отряде?
CTPAHHuK wrote:Эта накидка нужна, чтобы игнорировать в бою enemy area.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Что-то я погонял ради эксперимента двух героев с артом и без. Вообще никакой разницы. Герою без арта всё равно приходится всех обходить, также. Ни клетки не прибавилось, ничего.CTPAHHuK wrote:В каком отряде? Я говорю, этот артефакт нужен либо барбу, чтобы на поле боя побыстрее добраться, например, до эльфов, не тратя слишком много ходов на оббегание волков, тигров и т.п. Либо он нужен магам и тактику, чтобы легко убегать по полю боя, когда их пытаются зажать в углу. На ком одета эта штука, для того она и действует.Univanger wrote:а ты не проверял: герой должен быть один в отряде?
CTPAHHuK wrote:Эта накидка нужна, чтобы игнорировать в бою enemy area.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Нет разница есть. Как CTPAHHuK уже обьяснил, в толпе недругов ходов меньше.
На картнке два друида, первого уровня, без каких-либо спеллов. На бабе многострадальная накидка, мужик без артов.
Кстати, может для повышения сомнительной ценности данного арта, расширить сферу его деятельности и на крич тоже?
На картнке два друида, первого уровня, без каких-либо спеллов. На бабе многострадальная накидка, мужик без артов.
Кстати, может для повышения сомнительной ценности данного арта, расширить сферу его деятельности и на крич тоже?
Верните Акколона
Мне сомнительной ценность не кажется. Его можно в Treasure опустить. Все таки он слабее других накидок уровня Minor. Если расширять применяемость, то лучше на других героев армии. Для всех монстров армии будет сильно круто.Жёлтый wrote:Кстати, может для повышения сомнительной ценности данного арта, расширить сферу его деятельности и на крич тоже?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Чума! Может, я гонял неправильно, но увиденное поражает. Признаться, я даже ничего не слышал об enemy area. Она модифицируется под влиянием каких-либо скиллов или только один этот арт просто игнорирует её?Жёлтый wrote:Нет разница есть. Как CTPAHHuK уже обьяснил, в толпе недругов ходов меньше.
На картнке два друида, первого уровня, без каких-либо спеллов. На бабе многострадальная накидка, мужик без артов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Наверняка слышал. И читал. Скорее всего, все читали. Просто не обратили особого внимания. Можешь ради интереса еще раз перечитать heroes 4 manual. Думаю, найдешь много нового. Те самые мелочи, которые при первом прочтении не воспринимаешь. Кстати, если быть точным, то в Manual Addenda область при монстре на поле боя называется zone of control.Univanger wrote:Признаться, я даже ничего не слышал об enemy area.
Там еще есть одно интересное замечание:
Телепортирующиеся твари могут телепортироваться через вражеских летунов и телепортирующихся тварей, но блокируются обычными пешими тварями противника.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Помнится, кто-то акцентировал внимание на то, что появляющаяся на карте бутылка Нектар бессмертия не жёлтая, как мы её видим в кузницах и у героев, а тёмно-серая.
Тоже самое касается ещё метательной дубины и клинка ангела. Кто-то говорил, что есть арты, картинки которых перепутаны или типа того.
Будут ли включаться в игру эти "спрятанные" арты?
Тоже самое касается ещё метательной дубины и клинка ангела. Кто-то говорил, что есть арты, картинки которых перепутаны или типа того.
Будут ли включаться в игру эти "спрятанные" арты?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Почему тогда не техника? Такой плащ хорош для одиночки. Я бы не променял мораль на сомнительный бонус, который хорошо заменяется MR. Разве что яд с чумой не будут работать...Accolon wrote:Univanger
радость в имунне к mind и fear эффектам. Leopardik не уточнил, приобретает ли это св-во сам герой или его армия, или и герой и армия оного.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Мораль может и в обратную сторону работать. Ходит такой демонолог из друидов с армией мертвяков, а на мясцо призывает всяких волков. Пусть у волков мораль падает, но у демонолога она падать не должна.Univanger wrote:Я бы не променял мораль на сомнительный бонус
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Нет.gafarer wrote:Можно ли сделать такие арты которые можно настроить?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Giant Slayer, Dagger of Despair, Firesword: если сделать эти арты влияющими на все стеки, а не на одного героя, то Giant Slayer станет мажорным подарком для вражин, поставивших на 4-й уровень; Dagger of Despair - мажорной косвенной поддержкой для выбора техники и мертвяков; Firesword - минорной радостью для любителей отжига отмороженных супостатов.