Ваши идеи – Артефакты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

У-у-у, да на форуме ветер гуляет уже второй месяц, я смотрю...)
Я тут давеча, решил-таки проверить зачем нужна зелёная накидка. Определённые монстры по-прежнему продолжают видеть тех или иных героев с по-разному прокаченой скрытностью что с накидкой, что без неё.
Кто-нибудь может разъяснить какой в ней вообще смысл? Или её можно смело отключать?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Univanger wrote:У-у-у, да на форуме ветер гуляет уже второй месяц, я смотрю...)
Я тут давеча, решил-таки проверить зачем нужна зелёная накидка. Определённые монстры по-прежнему продолжают видеть тех или иных героев с по-разному прокаченой скрытностью что с накидкой, что без неё.
Кто-нибудь может разъяснить какой в ней вообще смысл? Или её можно смело отключать?
Я не проверял. Но одно из описаний на Гуголке говорит о том, что монстры перестают "видеть" при мобильных охранниках на переходе хода. Ты именно это проверял?
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Я тут давеча, решил-таки проверить зачем нужна зелёная накидка.
Эта накидка нужна, чтобы игнорировать в бою enemy area. На преодоление этой самой enemy area требуется больше шагов, чем обычно. Заблокированный герой с накидкой пройдет рядом с врагом, как мимо бревна, камня и т.п. Лишь бы путь был
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Я тут давеча, решил-таки проверить зачем нужна зелёная накидка.
Эта накидка нужна, чтобы игнорировать в бою enemy area. На преодоление этой самой enemy area требуется больше шагов, чем обычно. Заблокированный герой с накидкой пройдет рядом с врагом, как мимо бревна, камня и т.п. Лишь бы путь был
Ха) а ты не проверял: герой должен быть один в отряде?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:а ты не проверял: герой должен быть один в отряде?
В каком отряде? :) Я говорю, этот артефакт нужен либо барбу, чтобы на поле боя побыстрее добраться, например, до эльфов, не тратя слишком много ходов на оббегание волков, тигров и т.п. Либо он нужен магам и тактику, чтобы легко убегать по полю боя, когда их пытаются зажать в углу. На ком одета эта штука, для того она и действует.
CTPAHHuK wrote:Эта накидка нужна, чтобы игнорировать в бою enemy area.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:а ты не проверял: герой должен быть один в отряде?
В каком отряде? :) Я говорю, этот артефакт нужен либо барбу, чтобы на поле боя побыстрее добраться, например, до эльфов, не тратя слишком много ходов на оббегание волков, тигров и т.п. Либо он нужен магам и тактику, чтобы легко убегать по полю боя, когда их пытаются зажать в углу. На ком одета эта штука, для того она и действует.
CTPAHHuK wrote:Эта накидка нужна, чтобы игнорировать в бою enemy area.
Что-то я погонял ради эксперимента двух героев с артом и без. Вообще никакой разницы. Герою без арта всё равно приходится всех обходить, также. Ни клетки не прибавилось, ничего.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Нет разница есть. Как CTPAHHuK уже обьяснил, в толпе недругов ходов меньше.

На картнке два друида, первого уровня, без каких-либо спеллов. На бабе многострадальная накидка, мужик без артов.
Image

Кстати, может для повышения сомнительной ценности данного арта, расширить сферу его деятельности и на крич тоже?
Верните Акколона :dadada:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Жёлтый wrote:Кстати, может для повышения сомнительной ценности данного арта, расширить сферу его деятельности и на крич тоже?
Мне сомнительной ценность не кажется. Его можно в Treasure опустить. Все таки он слабее других накидок уровня Minor. Если расширять применяемость, то лучше на других героев армии. Для всех монстров армии будет сильно круто.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Жёлтый wrote:Нет разница есть. Как CTPAHHuK уже обьяснил, в толпе недругов ходов меньше.

На картнке два друида, первого уровня, без каких-либо спеллов. На бабе многострадальная накидка, мужик без артов.
Чума! Может, я гонял неправильно, но увиденное поражает. Признаться, я даже ничего не слышал об enemy area. Она модифицируется под влиянием каких-либо скиллов или только один этот арт просто игнорирует её?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Признаться, я даже ничего не слышал об enemy area.
Наверняка слышал. И читал. Скорее всего, все читали. Просто не обратили особого внимания. Можешь ради интереса еще раз перечитать heroes 4 manual. Думаю, найдешь много нового. Те самые мелочи, которые при первом прочтении не воспринимаешь. Кстати, если быть точным, то в Manual Addenda область при монстре на поле боя называется zone of control.

Там еще есть одно интересное замечание:
Телепортирующиеся твари могут телепортироваться через вражеских летунов и телепортирующихся тварей, но блокируются обычными пешими тварями противника.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Помнится, кто-то акцентировал внимание на то, что появляющаяся на карте бутылка Нектар бессмертия не жёлтая, как мы её видим в кузницах и у героев, а тёмно-серая.
Тоже самое касается ещё метательной дубины и клинка ангела. Кто-то говорил, что есть арты, картинки которых перепутаны или типа того.
Будут ли включаться в игру эти "спрятанные" арты?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Leopardik
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 66
Joined: Sun May 18, 2008 19:52

Post by Leopardik »

Костяной шлем - герой приобретает свойство Нежить
Мантия Evil Sorceress - герой приобретает свойство телепортация
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Leopardik wrote:Костяной шлем - герой приобретает свойство Нежить
И в чём радость? Понижает мораль своих войск и получает бонус 50% урона от врагов с помощью клинка ангела?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
радость в имунне к mind и fear эффектам. Leopardik не уточнил, приобретает ли это св-во сам герой или его армия, или и герой и армия оного.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Univanger
радость в имунне к mind и fear эффектам. Leopardik не уточнил, приобретает ли это св-во сам герой или его армия, или и герой и армия оного.
Почему тогда не техника? Такой плащ хорош для одиночки. Я бы не променял мораль на сомнительный бонус, который хорошо заменяется MR. Разве что яд с чумой не будут работать...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Я бы не променял мораль на сомнительный бонус
Мораль может и в обратную сторону работать. Ходит такой демонолог из друидов с армией мертвяков, а на мясцо призывает всяких волков. Пусть у волков мораль падает, но у демонолога она падать не должна.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
gafarer
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 16
Joined: Tue Apr 06, 2010 19:04

Post by gafarer »

У меня наряду с сообщением Manson возник вопрос.

Можно ли сделать такие арты которые можно настроить?

Просьба не пинать.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

gafarer wrote:Можно ли сделать такие арты которые можно настроить?
Нет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Giant Slayer, Dagger of Despair, Firesword: если сделать эти арты влияющими на все стеки, а не на одного героя, то Giant Slayer станет мажорным подарком для вражин, поставивших на 4-й уровень; Dagger of Despair - мажорной косвенной поддержкой для выбора техники и мертвяков; Firesword - минорной радостью для любителей отжига отмороженных супостатов. :D
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Giant Slayer станет мажорным подарком
Тот же эффект у Пращи Давида. Да?
Post Reply