Герои 6
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ты знаешь французский?))CTPAHHuK wrote:Немного из презентации Героев 6 можно почтитать там. Там же скриншоты. Кратко: продолжение Героев 5. Шняга. Но играть прийдется.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Пока не выйдет, ответа на этот вопрос не будет.Поэтому меня интересует один вопрос, эквитим для Героев 6 это реально?
Кстати, изучай программирование. Тогда самому реально будет замутить Экви-тим с нуля, используя лучшее из того, что есть в серии. Думаю, что одна из основных причин ухода Lost-а из проекта - он отчетливо сознавал, что у Четверки модинг-ресурс не бесконечен. Т.е., многое из серьезных идей реализовать будет практически невозможно (неоправданно по модинг-затратам). В последних его мессагах были мысли о том, что нужно писать свой редактор карт для Четверки с нуля. И на базе этого создавать игру.
Lost ушел, потому что в его жизи наступил следующий этап. В команду он пришел начинающим программистом с кучей времени и желанием учиться. В момент ухода из команды он был уже сформировавшийся ценный специалист в большой ответственностью, и тянуть еще и этот фокус мог бы только в ущерб основной работе и жизни.Accolon wrote:Думаю, что одна из основных причин ухода Lost-а из проекта - он отчетливо сознавал, что у Четверки модинг-ресурс не бесконечен. Т.е., многое из серьезных идей реализовать будет практически невозможно (неоправданно по модинг-затратам). В последних его мессагах были мысли о том, что нужно писать свой редактор карт для Четверки с нуля. И на базе этого создавать игру.
Сам я принял бы участие только за деньги от разработчика и с гарантией того, что созданное и рассчитанное будет воплощено. По текущему проекту есть десятки страниц выкладок и расчетов, которые, как я четко понимаю, не будут реализованы. Ниша есть, коммерческий успех обеспечить абсолютно реально, особенно с позиции издателя такого уровня. А вот Юби идет все дальше в сторону от этой ниши в какую-то совсем другую. Почему - непонятно. Наверное, приоритет проекта таков, что участием в нем спецов не награждают, а наказывают.CTPAHHuK wrote:меня интересует один вопрос, эквитим для Героев 6 это реально?
Ну или еще маловероятный, к сожалению, вариант - если все мои наполеоновские планы реализуются - можно будет даже нанять программистов и сделать свои Герои 4, с блэкджеком и падшми женщинами
А моддить интересно и быстро по сравнению с разработкой, но если (а так и есть обычно) разработчики заложили в иру другую "философию" - оно не моддится как надо, и от этого просто выть на луну хочется.
А еще это постоянное находение "по другую сторону закона" утомляет. Я вот сравниваю, как команда Magna Mundi работает с Европой-3 от Парадоксов. Это ж совсем другое дело, и другой результат. Последняя договоренность - полностью своя игра, т.к. пределы моддинга практически достигнуты.
Цепями приковали? Я вот на Европу 3 и Старкрафт 2 присел - и ничего, не жужжу. Цива 5 выйдет - хоть заиграйся. Дефицита стоящих релизов нет.CTPAHHuK wrote:Но играть прийдется.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Выкладки Эквитим по Героям 5, 6 или 4?Dalai wrote:По текущему проекту есть десятки страниц выкладок и расчетов, которые, как я четко понимаю, не будут реализованы.
А это что за штука? Подробнее можно, или тут завеса тайны и полной секретности?Dalai wrote:Ну или еще маловероятный, к сожалению, вариант - если все мои наполеоновские планы реализуются - можно будет даже нанять программистов и сделать свои Герои 4, с блэкджеком и падшми женщинами
Сам себя. Я только по Героям Четверка за последний год совсем зачахла. Раньше были еще единицы наших игроков и иностранцев онлайн, теперь остались французы совсем одни. Совсем скучно в четверке. В героев играть хочеться, в пятерку учиться поздно, а тут как раз шестерка. Вот так.Dalai wrote:Цепями приковали?
По 4-ке, конечно. Экономика, магия, навыки, постройки - всего понемногу. Много по ИИ и по РМГ.CTPAHHuK wrote:Выкладки Эквитим по Героям 5, 6 или 4?
Какая тут секретность... Заработаю на миллион больше, чем мне нужно - сделаю частный проект-хобби.CTPAHHuK wrote: А это что за штука? Подробнее можно, или тут завеса тайны и полной секретности?
А, ну раз так... Тогда конечно.CTPAHHuK wrote:В героев играть хочеться, в пятерку учиться поздно, а тут как раз шестерка. Вот так.
Там есть форум. Открыл его и понял, что даже читать не хочется. Пока не обнаружил, что будет всего 3 ресурса + деньги (!!!), не будет экранов города (!!!), все те же квадраты... Короче, направление с 5-ки не меняется. Думаю, выхлоп будет соответствующим, т.е. слабее 5-ки, т.к. людей, готовых брать игру только за то, что это Герои, будет куда меньше, чем раньше. А они к тому же игру переименовали, чтобы все было единообразно (хоть и безобразно)...
Герои - крепкая франшиза, но не настолько. ИМХО, конечно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai wrote:Заработаю на миллион больше, чем мне нужно - сделаю частный проект-хобби.
"Свои Герои 4" это версия 3.6? Всего, что хотят вложить в 3.6, вряд ли достаточно, чтобы в четверку снова заиграли хорошо. А возвращаться наскоками, раз в один-два года, будут даже к версии 3.51. Основной интерес почти угас. Притягивает к игре количество сильных соперников, если нет их большого числа, то игра подобна возне в песочнице. Сам себя победил, сам себе рассказал, сам себе надоел.Dalai wrote:...сделать свои Герои 4...
Есть надежда, что 3 ресурса это для презентации. Но даже пусть так, я экономике героев много внимания никогда не уделял. Знаю, что для ЧД нужна сера и что нужно для других монстров 4 лвл, мне этого достаточно. Буду считать, разработчик достигает такой дешевой ценой баланса. Фиг с ним. Четверка - моя любимая из серии - пропылилась у меня на полке больше 2 лет после покупки. Очень не понравилась. Так что всякое бывает. Главное встретить побольше сильных и постоянных игроков в шестерке, которых захочется вычпокнуть.Dalai wrote:Пока не обнаружил, что будет всего 3 ресурса + деньги (!!!), не будет экранов города (!!!), все те же квадраты...
Нет, это могло бы называться как-то совсем иначе, по причинам копирайтов как минимум. Просто на базе идей из 4-ки. А в 3.6 все не влезет.CTPAHHuK wrote:"Свои Герои 4" это версия 3.6?
Не уделял, потому что реализованные идеи в зачаточном состоянии. И игра, номинально считающаяся стратегической, по факту берет от стратегии лишь немногое. Макро уровень практически сводится к правильному маршруту по карте.CTPAHHuK wrote:Но даже пусть так, я экономике героев много внимания никогда не уделял.
Все верно. Вот мне любопытно - во что они сейчас играют? Если в РТС кибер-ориентация есть у Близзов, то в ТБС ее нет вообще.CTPAHHuK wrote:Главное встретить побольше сильных и постоянных игроков в шестерке, которых захочется вычпокнуть.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Но, как я сказал ранее, это маловероятно.CTPAHHuK wrote:Крутая идея
А на последний вопрос не знаешь ответ?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Единственное что мне понравилось в ММХ6, так это трейлер
В остальном - продолжение новых "героев" с непонятными мне изменениями и примочками, типа
Графика имо неплоха, но только потому, что сделать хуже чем в пятерке уже невозможно. Например грифон выглядит просто и пропорционально, без всяких шлемов, в то время как сутулый "Juggernaut", на 99% покрытый огнем и шипами (видимо чтобы показать какой он плохой парень) ужасен.
Смотри-ка, чего только в тишине Экви-форума не прячется.
В остальном - продолжение новых "героев" с непонятными мне изменениями и примочками, типа
Экран все таки будет (вроде ошиблись при переводе), но ко всему перечисленому хочу добавить систему Репутации, ограничение в 30 уровней, схватки с "боссами", контрольные пункты. Что это ещё за глупости? Зачем это надо?Dalai wrote:3 ресурса + деньги (!!!), не будет экранов города (!!!), все те же квадраты...
Графика имо неплоха, но только потому, что сделать хуже чем в пятерке уже невозможно. Например грифон выглядит просто и пропорционально, без всяких шлемов, в то время как сутулый "Juggernaut", на 99% покрытый огнем и шипами (видимо чтобы показать какой он плохой парень) ужасен.
Не, тут уж без меня. В топку вслед за 5-кой.CTPAHHuK wrote:Но играть прийдется.
Dalai wrote:свои Герои 4, с блэкджеком и падшми женщинами
Dalai wrote:много по ИИ и по РМГ.
Ого!Dalai wrote:частный проект-хобби
Смотри-ка, чего только в тишине Экви-форума не прячется.
Верните Акколона
Вообще меня удивил пост Далая про "свою" Четверку. Не только замыслом, но и тем, что совсем недавно - минувшей весной - я уже обсуждал эту идею с кое-кем из игроков. Как и у Далая, весь упор в программистов. Поэтому как вариант, можно втереться к одному из отечественных разработчиков. Понятно дело, речь идет не о фантике типа пятерки, а о простенькой с виду игрухе, пусть даже с минимальной графикой, но напичканой разными "фитами".Жёлтый wrote:Ого!
Смотри-ка, чего только в тишине Экви-форума не прячется.
Абсолютно точно.CTPAHHuK wrote:о простенькой с виду игрухе, пусть даже с минимальной графикой, но напичканой разными "фитами".
Моя концепция проста (и для внимательного читателя - уже ясна):
- Баланс во всем
- Ориентация на мультик на уровне киберспорта
- Меры по античиту, зрителям, реплеям и т.п.
- Очень сильный ИИ
- Фичи, комбинации, богатство всего. Ключ к богатству - комбинирование, а не количественный рост.
- ИИ должен уметь пользоваться КАЖДОЙ фичей. Это один из ключевых критериев их отбора
- Идеи 4-ки (герои на поле боя, армии без героев, одновременный удар и т.д.)
- Развитие тем, оставшихся в тени (экономика в первую очередь, сюда же разведка, и возможно, даже дипломатия)
- РМГ
Если в двух словах - это цель в пустое место между шахматами (настолка ) и Старкрафтом (РТС). Киберспортивная дисциплина в ТБС. Свято место долго пусто, что для меня - шок и нонсенс.
Если есть серьезные люди, разделяющие эти идеи - я с удовольствием объединю с ними усилия.
Думаю, ясно, почему в 3.6 это все нереализуемо
И мое личное очень сильное убеждение - сбалансированная игра дает очень много возможностей для того, чтобы сделать интересные сингловые карты. Намного больше, чем несбалансированная. Это к тем, кто за "баланс в сингле не нужен".
Кстати, прочитал на официальном форуме чей-то пост о том, что для французов компьютерные игры - вид изобразительного искусства. Не знаю, откуда это мнение, но в целом - похоже на правду. И бесконечно далеко от вышеперечисленного.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Одним из этих прийдется пожертвовать. Поскольку:Dalai wrote:- Очень сильный ИИ
- Фичи, комбинации, богатство всего. Ключ к богатству - комбинирование, а не количественный рост.
Начинать удобнее с небольшого числа фич. Если точнее, то с малого числа этих самых примочек. Тогда не тяжело сделать достаточно эффективный ИИ.Dalai wrote:- ИИ должен уметь пользоваться КАЖДОЙ фичей. Это один из ключевых критериев их отбора
А это что?Dalai wrote:- РМГ
По моему так очень хорошо сказано.Dalai wrote:Моя концепция
И по всей логике, любой, кто хочет создать качественную игру, должен придерживаться хотя бы подобных принципов. Однако здесь, как и в Экви видно личную заинтересованность, а это немаловажный мотиватор. Ничто человек не делает так хорошо, как что-либо для себя. Интересно, разрабы ММХ6 - фанаты героев, играют в них в свободное время? Хотят насладиться своим детищем? Что-то сомневаюсь.
От себя бы мог добавить простой и функциональный редактор и общеигровую лёгкость моддинга (дабы, если кому что не нравится, можно было для себя/других видоизменить.)
Кстати, после того, как стали известны некоторые факты о шестерке, спросил себя как выглядят идеальные герои. Воображение нарисовало "вправленную" (т.е. по тем же принципам, но балансированей, быстрей, выше, сильней во многих аспектах ) 4-ку + что для глаза т.е. ролики, заставки для кампаний, модели спец-героям и т.д. 3D, квадратных полей и кровищи при ударах замечено не было
Random Map GeneratorCTPAHHuK wrote:А это что?
Верните Акколона