Accolon wrote:Хмм, а запретить всех героев "первичного класса" не пробовал?
Невозможно. Всегда остаётся по одному мужскому/женскому варианту каждого стартового класса, которых нельзя отключить.
Для 3.6 обещали кстати запрет на класс в таверне. Заблокировав также таверну в городе, можно таким образом исключить возможность найма опред. первичного класса.
Помню, в "трёшке" в кампаниях с определённого момента в тавернах можно было нанимать героев с определённого уровня. Ясно, что это обусловлено тем, что главные герои прокачаны так, что нанимать нулёвых нецелесообразно. Возможно ли это в нашей "четвёрке"? Или же только скриптом, как и всё остальное?)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Илья wrote:Я даже и не знал, что это в принципе возможно )))
Т.к. я не картостроитель, то поправлюсь: если возможно, то лишь скриптом. Но может так статься, что и скриптом не получится. Или получится, но в каком-нибудь "ограниченном варианте".
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
На днях тут мозговал свой первый сценарий. Обнаружил, что невмозможно построить нелинейное прохождение кампании, в отличие от RTS.
Вопрос: можно ли технически реализовать следующие пункты:
1) возможность при разных вариантах победы запускать определённую следующую карту, а не следующую по списку;
2) результаты выполненных квестов в предыдущей карте влияет на начальные условия следующей; например поставить условие, что если игрок захватит двеллинги циклопов, то на следующей карте, он сможет выстроить это здание (при условии, что в противном случае, это здание будет блокировано). В идеале: количество захваченных двеллингов переносится на следующую карту.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Ответ на второй вопрос - я слышал, что картостроители напрямую не могут переносить информацию с карты на карту. Поэтому перед победой тому герою, который переходит в следующую миссию, дают артефакты-маркеры, а в начале следующей миссии их забирают, расшифровывая таким образом "послание" с предыдущей карты.
Ответ на первый вопрос - в общем случае нельзя. Но можно попробовать громоздкий способ, основанный на предыдущем ответе. К примеру, если по условию герой должен пойти с 1 карты на 3, то ему дать такой набор маркеров, который даст ему победу на второй карте, даже не начав ее. Для сложных сценариев придется покомбинировать карты, иногда с повторениями. Не очень красиво, конечно, но если ОЧЕНЬ надо, то можно попробовать.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai wrote:герою, который переходит в следующую миссию, дают артефакты-маркеры,
Подправлю: их скорее дают нейтральному герою, или компьютерному, стоящим где-нибудь в закрытом уголочке. Также можно связать переменные со скиллами и их уровнями у данного героя.
Для примера рекомендую глянуть на эту карту (teal герой, в подземелье справа)
Интересна ли будет добавление такой функции у героя:
Сейчас в закладке "Заклинания" у заклинаний есть два положения (знает/не знает). При том "запоминает" герой это заклинание "на будущее", когда, возможно, получит необходимый навык.
Возможно ли технически добавить ещё два положения "тумблера": "не может знать" и "знает вне зависимости"? Думаю, подробно объяснять нет необходимости, но вкратце поясню: при "не может знать" герой не сможет выучить заклинание ни шрайном, ни в замке, ни пергаментом; при "знает вне зависимости" герой свободно кастует Цепь молний не имея ни малейшего представления о магии Хаоса)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Ха. Да попытка перетащить свитки в миск, помню, какую бурю подняла (так я и не понял, кстати, чего по этому поводу Экви-team решила). А такая вещч - вообще квердык скилл-поинтам, если будут задействованы курсы/ блесы/ охмуренья, а не исключительно боевая магия.