Программируем чего-нибудь и как-нибудь
Программируем чего-нибудь и как-нибудь
Наверняка многим уже известно все, что я буду тут публиковать. Поэтому кратко и скорее для собственного "не забывай" и для более удобного обсуждения, как минимум с Max'ом, буду отписываться здесь о результатах.
На сегодня вот что есть.
1. Скачал Hiew 6.11.
2. Открыл им недавно созданный "h4mod_huk.exe" (переименованный из "h4mod.exe").
3. Декодировал через "F4".
4. Перешел к элементу ".654B2C".
5. По соседству поменял "6A49" на "6A0F".
6. Сохранил изменения и запустил "h4mod_huk.exe".
7. Стартанул за Жизнь, купил крестьян, а у них вместо абилики налогов абилка морских монстров. Я рад!
На сегодня вот что есть.
1. Скачал Hiew 6.11.
2. Открыл им недавно созданный "h4mod_huk.exe" (переименованный из "h4mod.exe").
3. Декодировал через "F4".
4. Перешел к элементу ".654B2C".
5. По соседству поменял "6A49" на "6A0F".
6. Сохранил изменения и запустил "h4mod_huk.exe".
7. Стартанул за Жизнь, купил крестьян, а у них вместо абилики налогов абилка морских монстров. Я рад!
Теперь ты точно знаешь, как быстро выиграть за жизнь в он-лайн В предстоящем турнире тебе это очень пригодится! Хороший старт, поздравляю! Мы никому не расскажем
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Следующий шаг. Нашел у себя Accolon'овский H4resex с плагинами. Сделал экстракт с text.h4r, через первый плагин (Tabels editor) смог открыть и поковыряться там, через второй плагин (Mod maker) собрал обратно все в один файл. Вот какой впрос к Max'у: а я тебе выслал новые параметры монстров в текстовом файле, как мне их втютах в text.h4r?
В свете нашей беседы в асе мне этот миллиметр кажется очень важным. Попробуй его расширить, углубить и создать рабочую теорию.CTPAHHuK wrote:Еще один миллиметр освоен - научился рисовать много воды без редактора в существуюещем файле карты.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Просто ты, СТРАННиК, описался "немного".
А втюхать можно через ту же програмку, что и распаковывал. Только пользуясь плагином "modmaker".
А втюхать можно через ту же програмку, что и распаковывал. Только пользуясь плагином "modmaker".
Да ничего муторного вроде. Пакует исправно, быстро и без ошибок. Главное - не хранить исходники по длинному адресу. Я у себя для этого отдельныйраздел жёсткого диска выделил. Проблем нет.Max_HMMI wrote:Иначе можно, но муторно.
This is me for forever, one of the lost ones...
Accolon wrote:Ха, а я прочитал именно "втюхать", а не "втютах". Интересно.
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, всё-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Причионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Говорю же, что научился обходить капризы этого редактора со 100% успехом. Главное - наикратчайший путь к пакуемым файлам.
Last edited by General Saken on Sat Sep 12, 2009 13:18, edited 1 time in total.
This is me for forever, one of the lost ones...
Приложусь и я пальцами к клавиатуре с целью совместного освоения новых миллиметров =) Может кто знает, как добавить спеллбук криче, у которой, его отродясь не было?(мну снова к монахам) =) Помница, что товарисч Haze с форумной ветки AG посвященной модингу четверки, как то решил для себя эту задачу, но поделится наработками в этом вопросе с общественностью, не пожелал, хотя многоуважаемый товарисч Lost, его на сие деяние не только словом, но и собственным примером толкнуть пытался =) Правда, давно это было, надо уж как нить снова прочесать странички той ветки, может я что и упустил хД Да к слову тогда вопрос решался средствами Hview
Ïðîãðàììèðóåì ÷åãî íèáóäü è êàê íèáóäü
òàì åùå íèæå åñòü, òàì êàê ðàç è ïðîïèñûâàåø ÷òî õî÷åø, íî è âåðõó îñòàâü
CTPAHHuK
Есть это: Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW.
Про спеллы моя обленился выкладывать на форум.
Есть это: Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW.
Про спеллы моя обленился выкладывать на форум.