Тест по Героям 4 на celestialheavens.com
Тест по Героям 4 на celestialheavens.com
Сейчас идет довольно интересный тест - уже объявлено 2 вопроса из (предположительно) многих. На английском, конечно. Каждый новый вопрос анонсируется на главной странице.
Я участвую, и вас приглашаю
Я участвую, и вас приглашаю
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Вы оба с перепою печатаете, что ли? 2 строки информации всего, неужели можно запутаться Написано же - на celestialheavens.com, на главной странице.
Две последних новости посвящены сабжу. Комментарии к ним - ответы. Если перейти в форум, то в разделе News можно найти их же, но уже в классическом форумном оформлении.
Если все равно не получается - вы скажите, я тогда буду приводить ссылки на темы.
Две последних новости посвящены сабжу. Комментарии к ним - ответы. Если перейти в форум, то в разделе News можно найти их же, но уже в классическом форумном оформлении.
Если все равно не получается - вы скажите, я тогда буду приводить ссылки на темы.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Да ну тебя. Ходил я по ссылке. Масса английских комментариев-догадок.
На первый вопрос Maciek в своем комментарии писал, что ты и ещё кто-то там близок к ответу, он предлагал догадаться, что может лежать в пандора бокс. После этого обсуждения продолжились, но он так и не написал "правильное решение такое-то". Второй вопрос "курируешь" почему-то уже ты, а не он. Путаница
На первый вопрос Maciek в своем комментарии писал, что ты и ещё кто-то там близок к ответу, он предлагал догадаться, что может лежать в пандора бокс. После этого обсуждения продолжились, но он так и не написал "правильное решение такое-то". Второй вопрос "курируешь" почему-то уже ты, а не он. Путаница
Dalai
Не, с похмелья печатаю: - под впечатлением нового бага.
2000 на героя, значит, остается 1100 золотых. Это - цена кошмарика.
Впрочем, никто не мешает купить героя любой расы. Поэтому, "на снегу" может быть двеллинг или вэлов (песок, усталость) или джинов: song of peace, slow и mirth. Последняя спелла дает возможность обойты различие в алигментах.
Но скорее всего вэлы: инфинити-атаки медуз + песок.
p.s. я так понимаю, в стандартной четверке будет разделение на два стека (кошмары и минотавры).
Не, с похмелья печатаю: - под впечатлением нового бага.
2000 на героя, значит, остается 1100 золотых. Это - цена кошмарика.
Впрочем, никто не мешает купить героя любой расы. Поэтому, "на снегу" может быть двеллинг или вэлов (песок, усталость) или джинов: song of peace, slow и mirth. Последняя спелла дает возможность обойты различие в алигментах.
Но скорее всего вэлы: инфинити-атаки медуз + песок.
p.s. я так понимаю, в стандартной четверке будет разделение на два стека (кошмары и минотавры).
Не, я не курирую, я активно участвую.
Ответ на 1 вопрос он дал исчерпывающий - по его задумке там жезл подъема нежити, но остальные ответы, которые проходят, тоже считаются правильными. Мой ответ был про двеллинги ВЭЛов и Джиннов.
После того, как они (автор теста и модератор) несинхронизировались с ответами и новым туром, иннициативу на себя взял модератор.
Ответ на 1 вопрос он дал исчерпывающий - по его задумке там жезл подъема нежити, но остальные ответы, которые проходят, тоже считаются правильными. Мой ответ был про двеллинги ВЭЛов и Джиннов.
После того, как они (автор теста и модератор) несинхронизировались с ответами и новым туром, иннициативу на себя взял модератор.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
1 раунд
кошмары терроризируют 3 стека медуз
2 стека медуз лупят по одному и тому же стеку кошмаров, 1 стек - по миносам
герой поднимает кошмара и кошмар-мертвяк терроризирует стек из миносов
2 раунд
кошмары двигают на героя (1/3 пути до атаки)
миносы теряют раунд
медузы лупят по кошмарам
мертвяк-кошмар кидается на кошмаров
герой поднимает нового кошмара и он холдит ближайший стек. Жезл исчерпан на след раунд!
...
Короче, вполне вероятно, что пара стеков доберутся
до медуз. А потом и миносы очнутся. ...Только если повезет с территорией и кошмариков можно будет запереть в узком месте.
И нафига 3100 золотых - голову морочил?
Ха-ха. И что это даст - 1-го кошмарика, который на два раунда остановит стек?Ответ на 1 вопрос он дал исчерпывающий - по его задумке там жезл подъема нежити.
1 раунд
кошмары терроризируют 3 стека медуз
2 стека медуз лупят по одному и тому же стеку кошмаров, 1 стек - по миносам
герой поднимает кошмара и кошмар-мертвяк терроризирует стек из миносов
2 раунд
кошмары двигают на героя (1/3 пути до атаки)
миносы теряют раунд
медузы лупят по кошмарам
мертвяк-кошмар кидается на кошмаров
герой поднимает нового кошмара и он холдит ближайший стек. Жезл исчерпан на след раунд!
...
Короче, вполне вероятно, что пара стеков доберутся
до медуз. А потом и миносы очнутся. ...Только если повезет с территорией и кошмариков можно будет запереть в узком месте.
И нафига 3100 золотых - голову морочил?
Ты это в голове все сделал или поиграть попробовал? А то какой-то шизофреничный сценарий получился.Accolon wrote:Ха-ха. И что это даст - 1-го кошмарика, который на два раунда остановит стек?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
5 вопрос - нереальная жесть!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Текущие вопросы:
Вопрос 4: Сколько всего стеков с одинаковым существом может быть на поле боя? Составлять и управлять и можно обеими армиями.
Вопрос 5: Можно выбрать и проапгрейдить самому 4 героев до 40 уровня. Все скиллы только от левел-апов + начальные. Каждому герою можно дать 1 мажор и любые миноры, трежеры и айтемы. Релики, компоненты сборных артов и бутылки запрещены.
Цель - победить миллион ЧД.
Карта, начинать на невозможном. Скиллы и артики можно (и нужно) раздать в редакторе.
Вопрос 4: Сколько всего стеков с одинаковым существом может быть на поле боя? Составлять и управлять и можно обеими армиями.
Вопрос 5: Можно выбрать и проапгрейдить самому 4 героев до 40 уровня. Все скиллы только от левел-апов + начальные. Каждому герою можно дать 1 мажор и любые миноры, трежеры и айтемы. Релики, компоненты сборных артов и бутылки запрещены.
Цель - победить миллион ЧД.
Карта, начинать на невозможном. Скиллы и артики можно (и нужно) раздать в редакторе.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Ответы на 4 и 5 - тут.
Новый тур - тут
Вкратце так:
Q6: В битве в некий момент вы контролируете 1 героя. Как без затрат маны создать на поле боя 2 стека в течение одного раунда битвы?
Q7: Два героя (маг + еще кто-то) вступают в битву с пизантами. Маны много только у первого из них. Как так сделать, чтобы из битвы они вышли с много маны только у второго? Оба не выше 15 уровня, без артефактов и поушенов.
Новый тур - тут
Вкратце так:
Q6: В битве в некий момент вы контролируете 1 героя. Как без затрат маны создать на поле боя 2 стека в течение одного раунда битвы?
Q7: Два героя (маг + еще кто-то) вступают в битву с пизантами. Маны много только у первого из них. Как так сделать, чтобы из битвы они вышли с много маны только у второго? Оба не выше 15 уровня, без артефактов и поушенов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Одна практическая в реальном смысле польза есть - продемонстрировать, что четверкой интересуются люди. Однако согласен с тобой, вопросы имеют много решений, они, вероятно, придуманы что называется от фонаря и направлены в никудаUnivanger wrote:Какие-то непрактичные вопросы... При том все. Кроме медуз.
Они не столько готовят к будущим боям, сколько проверяют знание матчасти. Боевой конкурс известен - чемпионатUnivanger wrote: Какие-то непрактичные вопросы... При том все. Кроме медуз.
Вопрос 4 меня порадовал. Я предложил способ создать 22 стека. В правильном ответе - 23. Круто
Вопрос 5 еще не смотрел - автор выложил (почти) походовые сэйвы боя.
Вопрос 7 тоже интересен, я пока решение не нашел. Без ограничения по 15 уровню - все просто, а вот с ним - уже не так просто.
Я считаю, что даже немного в другом. Что 4 - настолько богата тактиками, настолько разнообразна, что в ней возможны как задачи, так и решения, трудновообразимые в других играх.CTPAHHuK wrote:Одна практическая в реальном смысле польза есть - продемонстрировать, что четверкой интересуются люди.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Если ты хочешь предложить хорошие вопросы - я уверен, что они будут приняты с радостью. При условии интересности, конечно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch