В смысле "запретить"? - я просто убрал "х"-галочку из таблицы спеллов, в колонке "teachable". Этого достаточно, чтоб движок перестал пихать их в магическую гильдию (или я ошибаюсь?). Большего мне не нужно. А вот где в ехе сидит раскладка по спеллам, даваемым на старте - моя не знаю.Значит запретить их все-таки мона, вот бы знать как
Обсуждение спеллов
Илья
- Typhoon-2-0-6
- Level 3 Hero
- Posts: 26
- Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57
Можно, я вставлю свои 5 копеек?Dalai wrote:Вот прямо с Dragon Strength и начни.
Что мешает ограничить действие драконьей силы 2-3-мя ходами? Тогда снижать эффект до 66% не надо. На 4-м уровне закл пусть остается. Сингловикам (мне, например) меньше будет халявы, да и онлайн-игроки не пострадают, ИМХО.
Если твой конструктив не подымется выше вот этого уровня - тогда не нужно больше ничего писать. Оригинальные герои 4 у тебя никто забрать не сможет, поэтому не нужно так расстраиваться.Typhoon-2-0-6 wrote:Все не годится. всё плохо и никудышно. ИМХО.
Конечно.A_De wrote:Можно, я вставлю свои 5 копеек?
Пусть Typhoon-2-0-6 ответит на вопросы, и мы увидим, есть ли рациональное зерно в его претензиях, действительно ли есть проблема в нашем понимании проблем оригинальной версии. После чего я с удовольствием изложу аргументацию за изменения в том виде. в котором они сделаны.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Если ты внимательно следишь за разработкой, то не можешь не знать, что такое бывало и раньше. Поэтому не вижу в откате ни трагедии, ни проблемы. Но в поданном Typhoon-2-0-6 виде откатить пока что лучше всего через uninstall.CTPAHHuK wrote:Аргументация может и будет. Но, на мой взгляд, часть изменений нужно откатить.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Ну раз от критика ничего внятного мы не дождались - ок, расскажу вкратце.A_De wrote:насчет "силы дракона" тоже хотелось бы получить ответ - как изменится закл и почему.
Все заклинания 5 уровня имеют особое значение. Причин тому как минимум 2 - они самые сильные и они требуют наибольшее количество инвестиций в опыт (между экспертом и мастером гораздо меньше уровней, чем между мастером и ГМ).
В онлайне есть 2 типа битв - с ИИ (зачистка) и с человеком (часто финалка). Значение заклинания для финалки чаще всего и определяет ценность заклинания, тем более, что зачистка идет с помощью заклинаний меньшего уровня. Или, другими словами, заклинания 5 уровня - для финалки и против человека.
Когда с этим определились, переходим к классификации. Один из критериев - продолжительность, или длительность. Не в ходах, а в проявлении эффекта. Вызов богомола, к примеру, имеет мгновенную длительность - весь результат спелла проявляется сразу после его кастования. А вот вампиризм, к примеру, непосредственно после произнесения никакого толку не приносит. Его польза проявляется дальше по ходу боя. Или НЕ проявляется.
О важности заклинания Cancellation, и, в чуть меньшей степени, Dispel, сказано немало - настолько они важны. Они же проводят грань качества по заклинаниям для финалки. Если заклинание не проявляет свой эффект мгновенно и имеет длительность, то чаще всего его можно снять диспелом (исключение - Антимагия, что делает ее в некоторых случаях очень сильным оружием ). Соответственно, заклинания без длительности кэнселу не подвержены. Если ты сделал Дезинтеграцию - то ты ее сделал. Если ты вызвал феникса - то вот он, вызван. Но если ты кастанул Гипноз - не факт, что это вообще чем-то закончится. Скромный генерал следующим ходом вылечит своего мага или отряд - и мощнейший закл пропал впустую. Онлайнщики не хотят видеть на 5 этаже заклы, которые диспелятся.
Поэтому убер-заклы, так любимые сингловиками, часто таковыми совсем не являются, в том числе Сила Дракона. Но просто перенести ее на 4 уровень тоже нельзя - для 4 уровня закл слишком сильный. Появляется слишком рано в игре и дает слишком большое преимущество против армий без диспела. Поэтому и было принято решение его ослабить.
Для сингла никакой катастрофы в этом нет. Закл слабее, но появляется раньше. Комбинируя заклы против ИИ, можно сделать свой отряд во много раз сильнее, чем без заклинаний, и эти 33 процента особой роли не сыграют. Если кто помнит конкурс на "прокачанного" скелета - может, даст ссылку. Я сходу не нашел, но смысл в том, что скелет под правильным набором заклов расшугает стайку драконов
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
All:
1. Каждый пункт затраченной маны прямопропорционально соответствует мощи дд/ heal/ summon/ raise спеллов.
2. Специализированные дд-спеллы (fire, ice, lightning) мощнее дд-спелл pure magic на 25%. Например, 1 пункт маны "залпа огня" вызывает повреждений больше, чем у "магического кулака" на 25%.
3. В отношении курсов применен принцип камень- ножницы- бумага: так сингловая misfortune игнорирует MR цели, но уступает общей мощности массовой misfortune. Однако массовая misfortune разбивается об MR. Привет от злобоглазов.
4. Прежние перестановки остались в силе. К ним добавились другие. Например, "старение" игнорирует MR цели и находится на 2-м уровне. Однако маны жрет в пять пунктов. Fatigue на первом уровне, игнорирует MR, но с затратами маны в три пункта. Таким образом, в сфере замедления магия смерти потенциально эффективнее магии порядка против крич с MR (дварфы, рыцари-гоблины, мегадраконы) и геров. И камень- ножницы- бумага в отношении к Mass slow vs MR (сингловая slow осталась без изменений). Добавлю, что Fatigue и старение начали требовать Line of sight (slow этого не требует), так что вэлы перестанут растрачиваться с fatigue на спрятанные стеки.
5. Общие принципы объяснены. Подробнее смотрите в таблице, распаковав оную из new_mod.h4r файла.
p.s. As is. И забэкапте свой new_mod.h4r.
При изменении заклов использованы принципы:Название: new_mod.zip
Размер: 1.14 Мб
Доступен до: 2012-04-30 06:56:41
Описание: Мод для Зкви 3.55 (Heroes IV). Спеллы переработаны, насколько это позволяет поверхностный моддинг. As is.
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/29639301
Файл удален !!! (ибо не тот )
1. Каждый пункт затраченной маны прямопропорционально соответствует мощи дд/ heal/ summon/ raise спеллов.
2. Специализированные дд-спеллы (fire, ice, lightning) мощнее дд-спелл pure magic на 25%. Например, 1 пункт маны "залпа огня" вызывает повреждений больше, чем у "магического кулака" на 25%.
3. В отношении курсов применен принцип камень- ножницы- бумага: так сингловая misfortune игнорирует MR цели, но уступает общей мощности массовой misfortune. Однако массовая misfortune разбивается об MR. Привет от злобоглазов.
4. Прежние перестановки остались в силе. К ним добавились другие. Например, "старение" игнорирует MR цели и находится на 2-м уровне. Однако маны жрет в пять пунктов. Fatigue на первом уровне, игнорирует MR, но с затратами маны в три пункта. Таким образом, в сфере замедления магия смерти потенциально эффективнее магии порядка против крич с MR (дварфы, рыцари-гоблины, мегадраконы) и геров. И камень- ножницы- бумага в отношении к Mass slow vs MR (сингловая slow осталась без изменений). Добавлю, что Fatigue и старение начали требовать Line of sight (slow этого не требует), так что вэлы перестанут растрачиваться с fatigue на спрятанные стеки.
5. Общие принципы объяснены. Подробнее смотрите в таблице, распаковав оную из new_mod.h4r файла.
p.s. As is. И забэкапте свой new_mod.h4r.
Last edited by Accolon on Sat Mar 31, 2012 19:53, edited 1 time in total.
Accolon,
Темку о кастом-модах не желаешь открыть? ИМХО, неудобно собирать инфу из разных мест.
Читал вашу переписку на форуме (с Univanger-ом) о траблах с добавлением своих муз. композиций. Подскажи, плз, удалось ли сие или нет?
Темку о кастом-модах не желаешь открыть? ИМХО, неудобно собирать инфу из разных мест.
Читал вашу переписку на форуме (с Univanger-ом) о траблах с добавлением своих муз. композиций. Подскажи, плз, удалось ли сие или нет?
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
ValexAV
Ну да. Странник догадался - раз музон из заставки можно вставить в new_mod.h4r. Этой возможности несколько лет. На момент переписки с Univanger-ом у меня уже был new_mod.h4r с ориг. музыкой и фонтами. У Univanger-а траблы были именно с самой запаковкой.
Насчет темы о своих модах - да, мелькнула такая мысля. Просто, думаю, что их будет не особенно много, чтоб грохать под них тему. Да и потом, если завяжется обсуждение - желательно, чтоб оно находилось в соотв. тематике.
Ну да. Странник догадался - раз музон из заставки можно вставить в new_mod.h4r. Этой возможности несколько лет. На момент переписки с Univanger-ом у меня уже был new_mod.h4r с ориг. музыкой и фонтами. У Univanger-а траблы были именно с самой запаковкой.
Насчет темы о своих модах - да, мелькнула такая мысля. Просто, думаю, что их будет не особенно много, чтоб грохать под них тему. Да и потом, если завяжется обсуждение - желательно, чтоб оно находилось в соотв. тематике.
ValexAV
Интересно. Тогда можно попробовать внимательно посмотреть на структуру mp3-четверки. А именно: каким методом музыка пожата; какую инфу содержат информационные поля mp3-четверки... Кстати, можно начать с последних - нагло изменить инфу в тех файлах, что Четверка стопудово принимает. Возможно, таким образом удасться вычислить "пакостника".
А троешные пробовал ставить? Или обычный wav?
Интересно. Тогда можно попробовать внимательно посмотреть на структуру mp3-четверки. А именно: каким методом музыка пожата; какую инфу содержат информационные поля mp3-четверки... Кстати, можно начать с последних - нагло изменить инфу в тех файлах, что Четверка стопудово принимает. Возможно, таким образом удасться вычислить "пакостника".
А троешные пробовал ставить? Или обычный wav?
CTPAHHuK
ну и лан.
all
Так. Я тут лажанулся с запаковкой - запаковал экви-файл, а не свой. Вот правильная (т.е., моя) версия:
ну и лан.
all
Так. Я тут лажанулся с запаковкой - запаковал экви-файл, а не свой. Вот правильная (т.е., моя) версия:
Название: new_mod.zip
Размер: 1.14 Мб
Доступен до: 2012-04-30 20:49:25
Описание: Мод для Зкви 3.55 (Heroes IV). Спеллы переработаны, насколько это позволяет поверхностный моддинг. As is.
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/29647910
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
А чем не интересна идея временнОго ограничения заклинаний? Как это было всегда. И привязать ходы к скиллам. На примере хаоса, к навыку Пиромансия. Допустим, базовая пиромансия также на 20% увеличивает мощность магии прямого урона, а заклы типа жажды крови действуют два хода. На продвинутом четыре, и так до десяти. При том, аналогичный навык у порядка будет действовать только на заклы порядка.
А ворожба даёт по два хода каждой школе.
Имбовость магии заключается в её перманентности.
А ворожба даёт по два хода каждой школе.
Имбовость магии заключается в её перманентности.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.