Equi Team скоро 10 лет
Equi Team скоро 10 лет
Вы должны сделать новую версию Екви, в честь 10-ти летия
Уверен, что вы не опустите это
Уверен, что вы не опустите это
Last edited by Roman2211 on Mon Sep 03, 2012 21:21, edited 2 times in total.
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
Re: Активность команды Equi Team
Оно по вас и видноRoman2211 wrote: П.С Не было что написать
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам
Re: Активность команды Equi Team
Сначало я создал тему для голосования "Что хотят фанаты?", но Accolon какобы был против, и сказал что вопрос глупый. Поскольку тему нелзя удалить, написал, то, что больше всего подходит к заголовкуMeloch_puzataya wrote:Оно по вас и видноRoman2211 wrote: П.С Не было что написать
Roman2211, кое-кто, в т.ч. я, наверняка пожелает напомнить, что на самом деле никто никому ничего не должен (ох, сколько отрицаний...)
на самом деле, на голом энтузиазме далеко не уедешь. Остается либо смириться, либо учиться программированию. Редактор карт - не в счет, это как бы само собой.
*все, поумничала - и хватит*
на самом деле, на голом энтузиазме далеко не уедешь. Остается либо смириться, либо учиться программированию. Редактор карт - не в счет, это как бы само собой.
*все, поумничала - и хватит*
да ну ее, эту подпись...
А чего, собственно, нового ждем? Чего недостает? ИМХО, довольно будет пофиксить имеющиеся мелкие проблемы и ввести оставшийся контент, наработанный командой "Экви" в игру.
С точки зрения картостроительства, мод и без того внес, можно сказать, новую жизнь в редактор. Было бы желание, вдохновение и время.
С точки зрения картостроительства, мод и без того внес, можно сказать, новую жизнь в редактор. Было бы желание, вдохновение и время.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
ValexAV
Т.е., не делается даже то, что давно было осуществлено другими (например, где пак с конкурса карт 2005 года?). Я понимаю, что иные баги игры требуют серьезного перелопачивания кода, на что, увы, не стоит рассчитывать "ожидающим". Но почему нельзя выпустить то, что имеется? Какую-нить финальную 3.551. И официально умыть руки - раз уж не клеется работа. М.б., у кого другого найдется силы и время, чтоб возобновить проект. Либо начать что-то новое, на базе Экви-наработок. А пока Экви не просто не развивается, но и занимает "вакансию".
В конце концов: можно объявить Экви 3.51 финальным и распустить команду (которой, де факто, уже нет).
Вот этого-то и недостает.довольно будет пофиксить имеющиеся мелкие проблемы и ввести оставшийся контент, наработанный командой "Экви" в игру.
Т.е., не делается даже то, что давно было осуществлено другими (например, где пак с конкурса карт 2005 года?). Я понимаю, что иные баги игры требуют серьезного перелопачивания кода, на что, увы, не стоит рассчитывать "ожидающим". Но почему нельзя выпустить то, что имеется? Какую-нить финальную 3.551. И официально умыть руки - раз уж не клеется работа. М.б., у кого другого найдется силы и время, чтоб возобновить проект. Либо начать что-то новое, на базе Экви-наработок. А пока Экви не просто не развивается, но и занимает "вакансию".
В конце концов: можно объявить Экви 3.51 финальным и распустить команду (которой, де факто, уже нет).
Accolon,
Вероятно, проблема в выпуске "импортных" версий мода. Само добавление контента, конечно, не проблема, но вот правка текстовиков англ., фр. и какой-там-еще версий требует времени, языковых знаний и согласований.
Карт с упомянутого конкурса немного, причем половина (я пробовал две) не может работать по причине измененных dll-ок. Т.е. со внутриигровой версией они стартуют и открываются в редакторе, а под 3.55 - нет.
Оставшийся контент (а там около 1000 объектов) Макс отобрал и упаковал. Тексты русскоязычной версии тоже прилично (ИМХО) прошерстили. Отчего не создать инсталлятор новой версии - не знаю
Сам не переживаю, поскольку "под себя" собрал инсталлятор и потихоньку клепаю кампанию, но опубликовать по известным причинам не могу.
Вероятно, проблема в выпуске "импортных" версий мода. Само добавление контента, конечно, не проблема, но вот правка текстовиков англ., фр. и какой-там-еще версий требует времени, языковых знаний и согласований.
Карт с упомянутого конкурса немного, причем половина (я пробовал две) не может работать по причине измененных dll-ок. Т.е. со внутриигровой версией они стартуют и открываются в редакторе, а под 3.55 - нет.
Оставшийся контент (а там около 1000 объектов) Макс отобрал и упаковал. Тексты русскоязычной версии тоже прилично (ИМХО) прошерстили. Отчего не создать инсталлятор новой версии - не знаю
Сам не переживаю, поскольку "под себя" собрал инсталлятор и потихоньку клепаю кампанию, но опубликовать по известным причинам не могу.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
ValexAV
Понятно..
p.s. Хм. А игра/ редактор (с элементами внутриигровой сборки) работают стабильно? (на уровне 3.51-3.55?)
p.p.s. Кста, у меня самого висит пара-тройка "переделанных" карт, которые я проапгрейдил, исходя из измененной дипло/ чарм (только хр и никаких шапок, что дает возможность присоединения единичек без всяких-там медалек (в том виде в каком они есть сейчас)). Так что неопределенность с версией тормозит больше, чем хотелось бы.
(если это причина) Блин, да поправят фанаты эти тексты - даешь релиз-кандидат!Вероятно, проблема в выпуске "импортных" версий мода. Само добавление контента, конечно, не проблема, но вот правка текстовиков англ., фр. и какой-там-еще версий требует времени, языковых знаний и согласований.
Карт с упомянутого конкурса немного, причем половина (я пробовал две) не может работать по причине измененных dll-ок. Т.е. со внутриигровой версией они стартуют и открываются в редакторе, а под 3.55 - нет.
Понятно..
Если выпуск инсталлятора подвис из-за какого-то противного бага, то причина ясна. Но это лишь предположение.Отчего не создать инсталлятор новой версии - не знаю
Счасливчик. Что сказать.Сам не переживаю, поскольку "под себя" собрал инсталлятор и потихоньку клепаю кампанию, но опубликовать по известным причинам не могу.
p.s. Хм. А игра/ редактор (с элементами внутриигровой сборки) работают стабильно? (на уровне 3.51-3.55?)
p.p.s. Кста, у меня самого висит пара-тройка "переделанных" карт, которые я проапгрейдил, исходя из измененной дипло/ чарм (только хр и никаких шапок, что дает возможность присоединения единичек без всяких-там медалек (в том виде в каком они есть сейчас)). Так что неопределенность с версией тормозит больше, чем хотелось бы.
Accolon,
Думаю, <пока> это, наверно, единственное решение проблемы.
Если бы кто написал тулзу, при запуске сканирующую папку /data и выдающую варнинги при обнаружении отличий от базовой версии, было бы хорошо [мечты]
После упаковки нового контента, траблов замечно не было.А игра/ редактор (с элементами внутриигровой сборки) работают стабильно? (на уровне 3.51-3.55?)
Помнится, мы как-то толковали о том, что можно вкупе с картами, требующими измененные ресурсы мода, можно выкладывать собственный мод в в виде new_mod.h4rКста, у меня самого висит пара-тройка "переделанных" карт, которые я проапгрейдил, исходя из измененной дипло/ чарм (только хр и никаких шапок, что дает возможность присоединения единичек без всяких-там медалек (в том виде в каком они есть сейчас)).
Думаю, <пока> это, наверно, единственное решение проблемы.
Если бы кто написал тулзу, при запуске сканирующую папку /data и выдающую варнинги при обнаружении отличий от базовой версии, было бы хорошо [мечты]
Еще бы! Думаю. для "мульта" весь этот новый контент, грубо говоря, нафиг не нужен. Там достаточно правок equi_text.h4r и библиотек (если до этого дойдет). А вот сингловым картам он весьма годится.Так что неопределенность с версией тормозит больше, чем хотелось бы.
Отнюдь. Ваяю на свой страх и риск Если выйдет новая версия и некие новые объекты "зарежут", то придется как-то выкручиваться (с тем же самым new_mod.h4r)Счасливчик. Что сказать
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Как уже было замечено, неплохо было бы "официально" выпустить 3.55, версия обсуждалась достаточно долго, и если есть какие-либо спорные изменения для мульти, то либо не менять, либо выпустить в тестовом режиме (и при надобности затем изменить). Зато хоть прояснится ситуация с версиями.ValexAV wrote:А чего, собственно, нового ждем?
Он обещан с финальной версией.Accolon wrote:где пак с конкурса карт 2005 года?
Полностью согласен, т.к. нахожусь в подобной ситуации.Accolon wrote:Кста, у меня самого висит пара-тройка "переделанных" карт. Так что неопределенность с версией тормозит больше, чем хотелось бы.
Верните Акколона
Жёлтый
ValexAV
Не уверен (скорее, с 3.6). А если и так, то финалка должна была выйти примерно через полгода после завершения конкурса.Он обещан с финальной версией.
ValexAV
Работу скиллов в new_mod.h4r не запихаешь - надо экзешник менять (и dll-ку). Так что это не панацея. Использование new_mod.h4r может представлять некоторый интерес, чтоб посмотреть, как будет работать "укрупнение монстров", например. Или раскидать спеллы по уровням + изменить их функциональность. Но моя настолько пребываеит в уверенности, что Экви-team перетрясут школу некромантии (добавят множеству сингловых спеллов игнор MR, но повесят требование на линию взора), что даже как-то не задумываюсь об "авторском" new_mod.h4r.Помнится, мы как-то толковали о том, что можно вкупе с картами, требующими измененные ресурсы мода, можно выкладывать собственный мод в в виде new_mod.h4r
Ох, елки-палки, - нет уж, - я свои карты делал под стандартным редактором героев. Пока что изменения в Экви-редакторе не настолько критичны, чтоб из-за них лишатся совместимости. Но даже при такой осторожности многое зависит от работы скиллов.Если выйдет новая версия и некие новые объекты "зарежут", то придется как-то выкручиваться
Accolon
Кому она, совместимость, в 2012 году, нужна? Многие теперь играют в HoMM4? Я вот тоже долго думал: приступать ли к кампании под стандартным редактором WoW или под модифицированным 3.55. Остановился на втором варианте, т.к. неизвестно, будет ли и когда очередная версия мода. После выхода оной на WoW пришлось бы вносить кучу правок, что равноценно работе по-новой. А так, на базе 3.55, если выйдет мод - причешу баланс, уникальные объекты упакую в new_mod.h4r и все. Если же мод не выйдет - тоже не проблема: сваяю вкупе с кампанией инсталлятор, содержащий собственно ее и сам модифицированный 3.55. Благо сейчас что метр тянуть, что двадцать - не проблема. Если, конечно, окончу кампаниюПока что изменения в Экви-редакторе не настолько критичны, чтоб из-за них лишатся совместимости.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Скажем так - совместимость никогда не бывает лишней.Кому она, совместимость, в 2012 году, нужна?
Каких, например? Просто новые квестхаты используешь? - тогда конечно, возится со скриптами то еще удовольствие.После выхода оной на WoW пришлось бы вносить кучу правок, что равноценно работе по-новой.
Тогда уж обзови оный по-другому - и сам экзешник, и dll и new_mod - поправь в экзешнике/ экви-dll(не уверен) ссылки на new_mod и сам экви-dll. В противном случае будет потенциальная несовместимость для тех, у кого есть свой new_mod.Если же мод не выйдет - тоже не проблема: сваяю вкупе с кампанией инсталлятор, содержащий собственно ее и сам модифицированный 3.55.
А чем ты собираешься инсталятор делать?
Хмм.. Щас мы тебя вдохновим. Идея такя: всем, кто устал ждать экви - делаем инсталлятор на основе 3.55 (со всеми копирайтами ) и пихаем туда свои карты, так или иначе требующие 3.55+заморочки. Балланс можно утрясти всеобщим обсуждением на форуме. Таблицы "new_mod"-а так же можно утрясти (спеллы, кричи, арты).Если, конечно, окончу кампанию
Accolon,
1. По сути, та самая сборка 3.55, ссылки на которую раскиданы по форуму, содержит text.h4r, в который внесено большинство обсуждаемых тут правок. Имеется перечень внесенных в него изменений (были переданы в свое время Далаю и Максу).
2. А та сборка, которую я пользую при создании кампании содержит лишь новые объекты. Более никакой разницы между ними нет (т.е. константы спеллов, крич, артов и прочего НЕ менялись). Причем список новых объектов также был согласован с Максом (убраны дуликаты, вырезаны 2-3 стилистически несовместимые). В общем, ничего "противозаконного"
Использую практически все И хаты и декорации. Плюс - при переходе с WoW прищлось бы внедрять и тестовые конструкции и вывод переменных в сообщениях. Да и ИИ в 3.55 пошустрее будет. В общем у WoW никаких преимуществ, окромя пресловутой совместимости, нет.Каких, например? Просто новые квестхаты используешь? - тогда конечно, возится со скриптами то еще удовольствие.
Нет, так далеко заходить не планируюТогда уж обзови оный по-другому
Той же прогой, которой собирал 3.55 - "Smart Install Maker" или "Install Creator Pro".А чем ты собираешься инсталятор делать?
Идея хорошая, т.к.:Идея такя: всем, кто устал ждать экви - делаем инсталлятор на основе 3.55 (со всеми копирайтами ) и пихаем туда свои карты, так или иначе требующие 3.55+заморочки. Балланс можно утрясти всеобщим обсуждением на форуме. Таблицы "new_mod"-а так же можно утрясти (спеллы, кричи, арты).
1. По сути, та самая сборка 3.55, ссылки на которую раскиданы по форуму, содержит text.h4r, в который внесено большинство обсуждаемых тут правок. Имеется перечень внесенных в него изменений (были переданы в свое время Далаю и Максу).
2. А та сборка, которую я пользую при создании кампании содержит лишь новые объекты. Более никакой разницы между ними нет (т.е. константы спеллов, крич, артов и прочего НЕ менялись). Причем список новых объектов также был согласован с Максом (убраны дуликаты, вырезаны 2-3 стилистически несовместимые). В общем, ничего "противозаконного"
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.