Тогда объясняй, почему загипноженный Ангел воскрешая моих Сорков, не в состоянии воскресить моих героев?
![Smile :)](./images/smilies/9.gif)
Пользуясь гипнозом можно воскресить погибших войнов еще живого стека, но не поднять уже погибший стек. Почему? Наверное, как ограничение, чтобы нельзя было поднять силами врага своего героя.CTPAHHuK wrote: Тогда объясняй, почему загипноженный Ангел воскрешая моих Сорков, не в состоянии воскресить моих героев?
Верните Акколона
у меня есть эта сборка, там нет Экви, аддоны устанавливаются на выбор, т.е ставиш флагиAccolon wrote:Roman2211Моя думать, что с этой сборкой могут быть проблемы (по-моему, в этой сборке нагло использована какая-то ранняя версия Экви, но не уверен).есть довольно знакомая сборка Г4 + 2 офф адонны и + пир. аддон Александр
Короче, ищите оригиналы eng/ бука.
Не в этом суть. Наработки Эквилибриса также можно расковырять и использовать в своих модах, было бы время и желание. Тем более инструменты есть. Беда в том, что пираты это делают для ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ, греют руки на имени игры. И клюёт на это в основном молодняк школьного возраста, покупающие диски с этим шлаком.Roman2211 wrote: у меня есть эта сборка, там нет Экви, аддоны устанавливаются на выбор, т.е ставиш флаги
Кста, моя вспомнил, что в таблице спеллов есть флажок действия на dead stack. Возможно, он просто не установлен (либо не сброшен) для спеллы Ressurect (моя не проверял).почему загипноженный Ангел воскрешая моих Сорков, не в состоянии воскресить моих героев?
У всех замков есть ангелы?)Ай, это уже читерство - достаточно нескольких ангелов для воскрешения героя на карте.
А зачем эта возня? Кста, есть одна тонкость - если юнит израсходовал ману на общей карте, то в следующем бою (этим же днем), мана у него истрачена. Так что, ангелы не смогут реззуректнуть героя/ стек юнитов на поле боя. Единственное, я не знаю, можно ли это обойти разделением/ объединением стеков.Пускай до замка труп несут или в святилище.
На небольших картах у героев за жизнь выявляется преимущество. Ведь им не потребуется вчистую тратить повышения на изучение магии Жизни пятого уровня для заветных заклинаний, даже если их "научить" воскрешать героя на карте. Построить хату ангелов в замке или отбить внешнее жилище быстрее. Тем более в армии для подстраховки не проблема взять второго героя для взятия жилища, если первый падёт. И опыт не пропадёт даром. В общем всё равно придётся лопатить все расы под систему кастования заклинаний существ на карте. Так чаша весов падает за Жизнь в плане выживаемости/восстановлении героя. Для остальных же - или шаманить/дипломатить от вражеских армий, внешние жилища, на сущий конец, если повезёт натолкнуться на свиток "Длань богов" и кинуть одному из героев, живому конечно.Accolon wrote: У всех замков есть ангелы?)
Есть механизм усреднения очков передвижения при объединении стеков, что-то похожее можно применить и здесь. Но вряд ли нужна такая возняAccolon wrote: А зачем эта возня? Кста, есть одна тонкость - если юнит израсходовал ману на общей карте, то в следующем бою (этим же днем), мана у него истрачена. Так что, ангелы не смогут реззуректнуть героя/ стек юнитов на поле боя. Единственное, я не знаю, можно ли это обойти разделением/ объединением стеков.
1. Ангелов нужно еще отстроить/ отбить.На небольших картах у героев за жизнь выявляется преимущество.
От карты зависит.Построить хату ангелов в замке или отбить внешнее жилище быстрее (чем раскачать героя до ГМ жизни).
Не получится. Ангелы - это быстрые существа + конюшни, и маны у ангелов лишь на одно воскрешение.Есть механизм усреднения очков передвижения при объединении стеков, что-то похожее можно применить и здесь.
Думаю, нереально ждать, чтоб выпала длань богов (нужно пару-тройку игровых месяцев, т.е. 60-90 игровых дней). В общем, если кому-то попадались свитки спеллов 5-го уровня, просьба отписатся, при каких условиях и на какой карте.если повезёт натолкнуться на свиток "Длань богов" и кинуть одному из героев, живому конечно.
Если честно, то не понял "печальной картины" - а именно, почему после схватки нападающий оставит в армии противника ангелов, но поубивает героев. Вот о чего может спасти рессурект ангелов, так от теоретического хит-н-рана против героев. Но, думаю, что вылазка с бегством против героев не особо прокатит, т.к. если уж "диверсанты" в состоянии замочить хай-левел героя, то тем проще угрохать ангелов.Получается, что фактически тактическая битва сводится на нет: армии подбегут, на карте героев поубивают и сойдутся в битве (если осмелятся, а не побегут за новыми героями) без них. Сражение получится как в Heroes III, только героев за спиной не будет