Обсуждение скиллов
Перешел сюда Не спавши всю ночь набрел на одно размышление. Наконец-то я понял отчего Нобилити становится отдельным навыком в игре. Навыки магические, ратное дело и тактика, безусловно, наиболее быстро закаляются и развиваются в боях. Навык Нобилити и с ним родственные фактически имеют малое отношение к боям.
Идея вот какая. Запустить по умолчанию скрипт. Примерно следующий. Каждый день поднимать опыт Лорда на несколько единиц:
1. 500 exp, если он ночевал на улице.
2. 1000 exp, если он ночевал в деревне.
3. 1500 exp, если он ночевал в городе.
4. 2000 exp, если он ночевал в замке.
Умение управлять городами должно улучшаться именно в городах. Относится только к героям класса Лорд. Лорд, ушедший в любой продвинутый класс, или герой, просто набравшийся алтарей благородства, не имеет подобных бонусов.
Аналогично, можно рассмотреть ветку навыка Разведка, которая к боям имеет хоть и больше отношение, чем Нобилите, но тем все же слабое.
Идея вот какая. Запустить по умолчанию скрипт. Примерно следующий. Каждый день поднимать опыт Лорда на несколько единиц:
1. 500 exp, если он ночевал на улице.
2. 1000 exp, если он ночевал в деревне.
3. 1500 exp, если он ночевал в городе.
4. 2000 exp, если он ночевал в замке.
Умение управлять городами должно улучшаться именно в городах. Относится только к героям класса Лорд. Лорд, ушедший в любой продвинутый класс, или герой, просто набравшийся алтарей благородства, не имеет подобных бонусов.
Аналогично, можно рассмотреть ветку навыка Разведка, которая к боям имеет хоть и больше отношение, чем Нобилите, но тем все же слабое.
Вор получает опыт от стелса. Лорд мог бы получать от флажкования шахт и двеллингов. Выше навык - больше опыта.CTPAHHuK wrote:Перешел сюда Не спавши всю ночь набрел на одно размышление. Наконец-то я понял отчего Нобилити становится отдельным навыком в игре. Навыки магические, ратное дело и тактика, безусловно, наиболее быстро закаляются и развиваются в боях. Навык Нобилити и с ним родственные фактически имеют малое отношение к боям.
Идея вот какая. Запустить по умолчанию скрипт. Примерно следующий. Каждый день поднимать опыт Лорда на несколько единиц:
1. 500 exp, если он ночевал на улице.
2. 1000 exp, если он ночевал в деревне.
3. 1500 exp, если он ночевал в городе.
4. 2000 exp, если он ночевал в замке.
Умение управлять городами должно улучшаться именно в городах. Относится только к героям класса Лорд. Лорд, ушедший в любой продвинутый класс, или герой, просто набравшийся алтарей благородства, не имеет подобных бонусов.
Аналогично, можно рассмотреть ветку навыка Разведка, которая к боям имеет хоть и больше отношение, чем Нобилите, но тем все же слабое.
Борис
Новое умение придумать не трудно. А вот реализовать вряд-ли получится. По крайней мере, это сложнее, чем избегать оверпостинга.
Новое умение придумать не трудно. А вот реализовать вряд-ли получится. По крайней мере, это сложнее, чем избегать оверпостинга.
Т.е., - плюшку от престижного класса "монах" архмагу по скиллам? А смысл? Если из-за ролеплея, то Четверка таки тактико-стратегич. игра.Может добавить выбор класса ,ну например я архимаг(жизнь + хаос + порядок) а я хочу быть монахом
Re: Обсуждение скиллов
Скажите, менялись ли в Экви вероятности выпадения навыков и порядок их появления? http://heroes.ag.ru/heroes/classes/
Re: Обсуждение скиллов
Нет.CTPAHHuK wrote:Скажите, менялись ли в Экви вероятности выпадения навыков и порядок их появления? http://heroes.ag.ru/heroes/classes/
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Обсуждение скиллов
Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Обсуждение скиллов
Кто-то писал, что маны дофига, колодцы не нужны. Отвечали, что в он-лайн мана на вес золота. Отсюда и понатыкивание колодцев.Univanger wrote:Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Обсуждение скиллов
Значит, это сокращение уравнивает шансы варваров, разве нет?
Даже те колодцы, что не полностью восполняют ману, важны в он-лайн?
Даже те колодцы, что не полностью восполняют ману, важны в он-лайн?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Обсуждение скиллов
Колодцы любые важны. Важны даже кристаллы с маной +6.Univanger wrote:Значит, это сокращение уравнивает шансы варваров, разве нет?
Даже те колодцы, что не полностью восполняют ману, важны в он-лайн?
Re: Обсуждение скиллов
Возможно, тогда вдобавок стоит несколько снизить проценты пополнения маны у гильдий высоких уровней при заходе в город для увеличения популярности тех же колодцев. Или ночуешь в городе для полного пополнения или тратишь ход для других целей. На крупных одиночных картах скучно - зашёл (телепортировался) в город с гильдией 5-ой ступени (которые ещё и дешево обходятся) и энергии полные штаны. За неё нужно биться не только в бою, но и на карте.Univanger wrote:Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.
Re: Обсуждение скиллов
имхо, с системой манообеспечения сейчас насущных проблем нет, пусть будет как есть
Re: Обсуждение скиллов
Мы любим играть магами. Магам нужна мана. Мы понатыкаем везде колодцев, чтобы магами было хорошо играть, мы же любим играть магами.
Ой, че-та как-та варвары слабые стали. Баланса нету никакого. Рестарт!
Ой, че-та как-та варвары слабые стали. Баланса нету никакого. Рестарт!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Обсуждение скиллов
Смеетесь. Над он-лайнщиками смеетесь?? ))) а если серьезно, то колодцеобьекты делались для ускорение геймплея, что называется для оптимизации затяжных игр. Оптимизация в смысле затраченного реального времени. Беда барбра, отмечу в продолжение серьезного ответа, здесь проявилась как отсутствие уХ, за которые его можно вытянуть на серьезных картах. На тех картах, где толпы нейтралов (в том числе с героями в своих рядах) пробиваются лишь магофичами. Ратное дело слишком узкопрофильно и (относительно магии) нелогично широкодоступно. Малочисленные же нейтралы скучны. Но это уже, видать, наша головная боль...Dalai wrote:Мы любим играть магами. Магам нужна мана. Мы понатыкаем везде колодцев, чтобы магами было хорошо играть, мы же любим играть магами.
Ой, че-та как-та варвары слабые стали. Баланса нету никакого. Рестарт!