Да, точно Местных не обидеть - посмотри наши переписки с Акколоном Тут все своиDalai wrote:Анастасия
Мы поняли, что ты очень воспитанная и никого не хочешь расстроить. Можно больше не извиняться
Ваши идеи- заклинания
Это не совсем новые заклинания, это заклинания, отключенные разработчиками по разным причинам. Те, которые сейчас включены - будут.Анастасия wrote:Я видела в скриншотах картинки новых заклинаний. Я хочу просто спросить - они будут в финальной версии?
Если так сделать, то жизнь, а через смежные школы - порядок и природа смогут иметь средства против смерти, а хаос - нет. Так как теперь - средства против смерти худо-бедно есть у всех. Кроме, традиционно, варваров.Анастасия wrote:У меня есть предложение: перенести заклинание Оберег некромантии из Природы в Жизнь (поскольку с оберегающими заклинаниями скорее должна работать именно Жизнь, да к тому же я не замечала чтобы Природа особенно боролась с некромантией).
Да и проблемы, в общем-то, особой нет. Немножко не ролеплейно - это не так уж страшно. Перевеса это природе не создает, а даже наоборот - спелл занимает место какого-то саммона, а саммонам друиды радуются больше.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Эти варианты массовых заклинаний - на самом деле одно и то же заклинание, у которого мы меняли эффекты, подставляя их от различных одиночных заклинаний.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
Вопрос - как действует Защитник? По описанию с ним нужно встать в защиту, но если это не так, то лучше поправить описание и переставить заклинание на 4-5 уровень, имхо.
З.Ы. Даже если вставать в защиту надо, то пусть оно будет заклинанием 3 уровня, а то оно же мощнее Небесной брони, а оная тоже 3 уровня:\ .
З.Ы. Даже если вставать в защиту надо, то пусть оно будет заклинанием 3 уровня, а то оно же мощнее Небесной брони, а оная тоже 3 уровня:\ .
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам
Постойте, вы о чем пишите?
Defender is 2nd lvl spell. Celestial armor is 3rd lvl spell.
Можно обсудить одновременное снижение двух этих спеллов на 1 этаж. При условии ратации других спеллов для не нарушения прежней картины гильдии. Сами по себе заклинания нормальные. Актуальны он-лайн, когда игрок вынужден действовать через прикрышек. Плюс 50% к защите - сильная вещь.
Снижение на 1 этаж объясняется тем, что заклинания требуют нажатия клавиши Defened, что равносильно пропуску хода. Т.е. по сравнению с каменной кожей эффект оказывается на единицы лучше, но каменная кожа дает еще таки возможности действовать с защитой +25%. В целом Defender = примерно = Stone skin.
Defender is 2nd lvl spell. Celestial armor is 3rd lvl spell.
Можно обсудить одновременное снижение двух этих спеллов на 1 этаж. При условии ратации других спеллов для не нарушения прежней картины гильдии. Сами по себе заклинания нормальные. Актуальны он-лайн, когда игрок вынужден действовать через прикрышек. Плюс 50% к защите - сильная вещь.
Снижение на 1 этаж объясняется тем, что заклинания требуют нажатия клавиши Defened, что равносильно пропуску хода. Т.е. по сравнению с каменной кожей эффект оказывается на единицы лучше, но каменная кожа дает еще таки возможности действовать с защитой +25%. В целом Defender = примерно = Stone skin.
Если актуально для прикрышек (а не снятия ответки), то опускать на 1-й уровень со второго не нужно, т.к. прикрышка по-любому пропускает ход, и, значит клавиша defend нажата будет обязателно. Или не обязательно? - чтоб оставить возможность использования прикрышки для снятия ответки. Кста, дефендер массовая спелла.Defender is 2nd lvl spell
Актуальны он-лайн, когда игрок вынужден действовать через прикрышек.
Снижение на 1 этаж объясняется тем, что заклинания требуют нажатия клавиши Defened
Defender increases the Melee and Ranged Defense of all friendly targets by 50% when they are defending against an attack.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Какой принцип рандомного выпадения заклов в гильдиях? Если это процентное соотношение или коэффициент подобно тому, что в кистях редактора, то, может, его можно отрегулировать. Для магии Смерти.
К примеру, если процентное выпадение заклов стандартно: блессы 25%, курсы 25%, суммоны 25%, дамаги 25%. То поменять на: блессы (27%), курсы (19%), суммоны (27%), дамаги (27%).
Это чтобы магия Смерти не страдала от обилия курсов, которые зачастую не на кого положить.
К примеру, если процентное выпадение заклов стандартно: блессы 25%, курсы 25%, суммоны 25%, дамаги 25%. То поменять на: блессы (27%), курсы (19%), суммоны (27%), дамаги (27%).
Это чтобы магия Смерти не страдала от обилия курсов, которые зачастую не на кого положить.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Имхо никакого. Равновероятно выпадение любого закла, который может выпасть в гильдии.Univanger wrote:Какой принцип рандомного выпадения заклов в гильдиях?
У меня вот какая идея по заклам диспел/кансел/похищение/экзорцизм. Не меняя принципа их работы сделать их более соответствующими своим уровням за счет игры с их стоимостью: каждый из этих заклов требует столько маны сколько стоят в общей сложности отменяемые ими заклы.
Например, делая точечный диспел на героя с иммо+ускорение, у диспельщика будет отниматься 2 маны за отмену ускорение и 10 маны за отмену ангела хранителя. То есть нужно иметь 12 маны для отмены чар в таком случае.
Аналогично, можно прикинуть стоимость массдиспела, масскансела или масспохищения. Отменяя иммо шести героям, придётся потратить 60 маны.
Где-то давно я читал, что не все так просто. Но, к сожалению, ни источник, ни фактаж не сохранилсяCTPAHHuK wrote:Имхо никакого. Равновероятно выпадение любого закла, который может выпасть в гильдии.
Очень интересная идея! Возможно, коэффициент 1,0 еще есть смысл обсуждать, но сам подход - вполне.CTPAHHuK wrote:У меня вот какая идея по заклам диспел/кансел/похищение/экзорцизм. Не меняя принципа их работы сделать их более соответствующими своим уровням за счет игры с их стоимостью: каждый из этих заклов требует столько маны сколько стоят в общей сложности отменяемые ими заклы.
В таком случае можно думать и о других массовых спеллах, и о тактике максимального обкастовыания своих всем подряд ради удорожания чужого диспела.
А еще, касательно диспела - снятие за компанию с блессами своих же курсов с врага будет диспел удешевлять?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Это если коэффициент сделать больше 1.0Univanger wrote:Ага, диспелля свои блессы, можно ману возвращать)
То есть ты считаешь, что в паре "курсы/блессы" и "экзорцизм/диспел/кэнсел/стил" именно первые чрезмерно сильны?Univanger wrote: Курсы и блессы и так не имеют сроков действия (за исключением единиц), теперь их снять будет труднее.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch