Умный АИ
Похоже на то. Я видел предположения, но не больше.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Не всегда. На моей памяти были случаи, когда ИИ расы жизнь нанимал лучников, порядок и природа - рыцарей. Все эти случаи объединяло только то, что при этом ИИ проигрывал, потеряв до этого всех более-менее прокачанных героев. Но вообще - согласна, предпочтение отдается героям определенного класса. Герои-некры и свщенники почему-то всегда в пролетеUnivanger wrote:ИИ нанимает героев в таверне города всегда с привязкой к этому городу
Внутриредакторная помощь пишет: Определяет, насколько важен выбранный игрок в качестве врага для всех управляемых компьютером игроков.3meu wrote:А что именно меняется у ИИ, когда в редакторе карт выставляешь начальному его герою Приоритет ИИ: очень высокий?
Как я понимаю, то допустим из двух игроков более важный атаковался бы ИИ раньше/массированней, важный компьютерный герой будет сбегать/спасаться до последнего, также как или допустим обладающий важным артефактом.
Но фича вроде как не работает, действия ИИ от изменения приоритетов не меняются.
Верните Акколона
3meu
По-моему, чем выше приоритет, тем меньше рискует АИ героем. Важно, чтоб приоритет стоял именно на герое, а не на армии.
Экви-team
Такое предложение. Уберите наглый АИ для единичек, но оставьте его для героев. В противном случае единички оказывают медвежью услугу - уничтожают экспу, а значит, PC-герои не развивавются. Предлагаю реализовать это так:
1. возвращаяем наглость АИ на 3.51
2. экспиренс героев начинаем с 1000 плюс 100 за каждый последующий уровень после 1-го (вместо существующих: 100 за первый плюс 100 за каждый последующий). Один из положительных эффектов такой переоценки будет усиление дипломатии/ чарма.
Получим "наглого" pc-героя и "скромных" единичек-сборщиков.
По-моему, чем выше приоритет, тем меньше рискует АИ героем. Важно, чтоб приоритет стоял именно на герое, а не на армии.
Экви-team
Такое предложение. Уберите наглый АИ для единичек, но оставьте его для героев. В противном случае единички оказывают медвежью услугу - уничтожают экспу, а значит, PC-герои не развивавются. Предлагаю реализовать это так:
1. возвращаяем наглость АИ на 3.51
2. экспиренс героев начинаем с 1000 плюс 100 за каждый последующий уровень после 1-го (вместо существующих: 100 за первый плюс 100 за каждый последующий). Один из положительных эффектов такой переоценки будет усиление дипломатии/ чарма.
Получим "наглого" pc-героя и "скромных" единичек-сборщиков.
3meu
Если моя догадка верна и ИИ старается сохранить героя с высоким приоритетом, то, распространив это же правило на замок, получим, что ИИ пострарается отстроить таковой замок в первую очередь и удержать оный. Будет ли для ИИ компа вожделененной целью замок противника с высоким приоритетом - не знаю.
Если моя догадка верна и ИИ старается сохранить героя с высоким приоритетом, то, распространив это же правило на замок, получим, что ИИ пострарается отстроить таковой замок в первую очередь и удержать оный. Будет ли для ИИ компа вожделененной целью замок противника с высоким приоритетом - не знаю.
Ещё желательно чтобы в 3.6 ИИ немного думал\делал больше действий за ход или хотябы читерил получше чтобы в итоге небыло 100% уверенности в победе над ним.
И ещё вспомнил что в каких-то предыдущих версиях (а может и другом моде) ИИ создавал в 1,5-2 раза больше номинала существ, по крайней мере интересней играть было.
Также походу у АИ отсутствует таргеттинг. Если стоишь в другом конце карты то он не придёт за тобой пока всю карту рандомно не прочешет бегая случайным образом везде
И ещё вспомнил что в каких-то предыдущих версиях (а может и другом моде) ИИ создавал в 1,5-2 раза больше номинала существ, по крайней мере интересней играть было.
Также походу у АИ отсутствует таргеттинг. Если стоишь в другом конце карты то он не придёт за тобой пока всю карту рандомно не прочешет бегая случайным образом везде
For the Serpent
Неплохо бы проработать проблему установки артефактов героями ИИ. Там вообще всё идет по такому плану - какой артефакт первым нашёл, такой в слот ставится автоматом, даже если герой нашёл артефакт помощнее, то он летит в сумку (шлак можно бы скидывать шнырям послабее). В итоге иногда получается, что у героя в слоте стоит какой-нибудь свиток, не нужный абсолютно. Плюс если отряд существ без героя подбирает артефакт, то его герою не передаёт.
-----------------------------------------------------------------------
В итоге у героев ИИ есть проблема установки различных артефактов, в зависимости от игровой ситуации и обмена артефактами между героями или существами.
-----------------------------------------------------------------------
В итоге у героев ИИ есть проблема установки различных артефактов, в зависимости от игровой ситуации и обмена артефактами между героями или существами.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ещё про ИИ. По приближении к замку, контролируемому ИИ, можно наблюдать как ИИ в свой ход стягивает ближайшие силы к замку дабы его защитить. Обычно это 1-2 недавно купленных героя, прокачанных на ближайшем камне знаний, монстры, закупленные в замке, 2 героя-ветерана - маг и воин - и всякий сброд, ежедневно этапируемый караваном. Герои-новички и сброд остаются у ворот - это нормально. А в замке из героев-ветеранов ИИ посадит только одного. И чаще всего это будет воин/тактик, а место мага будет занимать самый сильный по мнению ИИ стек монстров из сброда. Сам же маг будет либо стоять рядышком, либо вместе со сбродом.
Суть в том, что ИИ при формировании гарнизона отдаёт предпочтение монстрам, нежели героям. На чемпионском уровне игры герои ИИ с определённого уровня ходят с иммо. Вот пусть тогда герои с этого уровня будут для ИИ приоритетней стека слабейших из имеющихся монстров, даже если они суммарно сильнее.
Суть в том, что ИИ при формировании гарнизона отдаёт предпочтение монстрам, нежели героям. На чемпионском уровне игры герои ИИ с определённого уровня ходят с иммо. Вот пусть тогда герои с этого уровня будут для ИИ приоритетней стека слабейших из имеющихся монстров, даже если они суммарно сильнее.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
niko
Как было замечено кем-то на форуме, ИИ не пользуется обменом ресурсов (не умеет). Плюс не грабит сокровищницы, если нет силов. Поэтому, поведение ИИ можно улучшить, если завалить комп. игрока ресурсами (через скрипт): тогда он и замки отстроит, и юнитов наберет и хуману достанется.на ученике ИИ развивался лучше чем на мастере, но все равно печально. за 3 месяца так никто и не смог захватить чужой замок. Повторял эксперимент несколько раз. Иногда ИИ вообще отказывался возводить постройки и перемещаться по карте