Непременно будут. Главное, чтобы сами себя не огорчали.
Если мастеру работа нравится - значит что-то да в этом есть.
Не "вкурив" порой замечательную идею, часто исходящую от одного человека (Jon Van Caneghem) либо малой группы лиц, дикая толпа способна на корню изменить течение стройных мыслей.
Я не согласен с моим бывшим начальником (по студ. практике),
что правда рождается в споре.
что если генератор идеи посоветуется со 100 чуждыми данной сфере вопроса людьми, ему легче будет решать его конструкционные проблемы.
Кажды потянет одеяло на себя, а зачастую, кто сильнее тянет, тот и выигрывает. А более робкий и уступчивый промолчит. И не факт что в итоге окажется права толпа! Толпа для этого очень иннертна. У каждого человека своя тактовая частота в голове.
[Галлилео Галлилей, Джордано Бруно и инквизиция; "радиоволны не имеют практического приминения" в начале 20 века; Decca Recording и “The Beatles” и проч и проч.]
К сожалению, очень часто, трудно признаться себе в невежестве и сказать "я незнаю, неуверен".
Вот так и живут земляне.
Так что, как в Футураме: "если мы им не поможем, им никто не поможет!" @Bender
Например, если каки-то мои идеи не будут в конечном этоге приняты EquiTeam, я в состоянии понять почему, а не биться головой об стену.
@Ярым помошникам (насколько я это представляю)
А) программистам
если не владеете, штудируйте сами в параллель проекту ассемблер и C++.
через пару лет обучения, и при наличии должного практического эффекта
(на уровне выполнения конечных словестных команд - "добавь артов с этими спрайтами и след хар-ками")
будет от вас толк => эффект на лицо => самоудовлетворение от понимания свой ценности в команде
а так будет только одно расстройство и вам и команде.
Б) дизайнерам
можно поднатаскаться в смежных проектах, Heroes 3 WoG, Might and Magic и проч. Концеп-арт у них очень схож.
Ознакомьтесь со спрайт линейками Cyrus Annihilator.
Успехом можно считать повторение уровня детализации и идейности спрайтов оригинальной NewWorldComputing и 3DO.
[знание где можно "стыбрить" материал на конкретное тех. задание, или умение его перевоссоздать, чтоб никто не отличил]
Г) картоделам
делайте интересные карты. Соберитесь вместе с программистами и придумайте MapsGenerator для MapsEditor на C++.
...
к сожалению более подробный список всех путей и возможностей для патриотов Equi я сам пока не знаю. Зависит от надобности на данный момент. Разведывайте на форуме. Дай бог вам повезет найти вашу любимую нишу.
PS. думаю это всё в раздел "покурим,поболтаем"
хе-хе, ну как я нейтрализовал спаммера?
(без обид SevenSonz, просто пост реально подозрительный)
Философская
- Teddy_bear
- Level 1 Hero
- Posts: 3
- Joined: Fri Nov 29, 2013 14:56
Философская
"the mind is terrible thing to waste" @Mastermind
Следи за собой
Следи за собой
Бота удалил и зобанил.
Название поменял, предлагайте подходящие варианты - обновлю.
Название поменял, предлагайте подходящие варианты - обновлю.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Тема закрыта по просьбе автора. Если кто-то расстроился - пишите в ЛС, открою
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch