Heroes IV HD Mod

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Max_HMMI »

baratorch wrote:Всем привет.
Есть желание заняться ХД модом для 4ки (Игра мной любима, в свое время ее вдоль и поперек в сингле изъездил).
Однако, во-первых , не хочется начинать на совсем пустом месте, а во-вторых, разумеется, нужна совместимость с эквилибрис, поэтому было-бы замечательно, если бы команда Эквилибриса (проект жив?) поделилась со-мной наработками (база IDA, исходники мода).
Привет!
Ни база IDA, ни исходники мода, имеющиеся на текущий момент, ничем не помогут для написания HD-мода, поскольку вопросы вывода графики в нем никак не затрагивались. Единственное, чем могу помочь - выложить файл с именами распознанных функций, чтобы знать, где копать точно не надо. Да еще сдать функцию, отвечающую за отрисовку всех диалоговых окон в игре. Через нее, в принципе, можно выйти на код, отвечающий за изменение расширения экрана. Но, повторюсь - в этом месте еще никто не копал.
Расскажите, пожалуйста, какой экзешник 4-ки самый актуальный вообще и для моддинга в частности. Какие самые актуальные инструменты для редактирования ресурсов (интересует, естественно, графика)? И где все это взять?
Мод работает со стандартным exe-шником WOW. Последний можно скачать с нашего сайта (лежит в разделе "Downloads"). Есть внутренняя утилита для распаковки/запаковки графики, но опять-таки - зачем она для HD-моддинга? Если для него нужно перепаковать ВСЮ игровую графику, то сразу говорю: бесперспективно. Графики в игре 700-750 мегабайт, и менять руками спрайтики со средним размером 30 килобайт - лучше сразу застрелиться. :)
Может, существуют еще какие-то редакторы графики, но мне они не известны.
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

Max_HMMI, Чет ты со мной как с нубасом каким-то говоришь.
Если такие большие секретность и ценность ваших наработок, что ими жалко делиться, не надо это как-то пытаться оправдывать, скажите просто - нет не дадим. Я бы лично оставил бы себе право решать что мне поможет, а что - нет.
Понимаю, что могут быть сомнения в моих способностях и намерениях, в том как я распоряжусь запрашиваемым материалом. Но если бы вы следили за развитием ХД для 3ки или пообщались с контактировавшими со мной мододелами 3ки, то сомнения бы все отпали. Тем более я смотрю вперед и, возможно, при достаточном интересе со всех сторон (моей, вашей, игроков) я бы смог вывести моддинг/программирование для 4ки на новый уровень (как в свое время сделал для HotA). Хотя пока у меня складывается впечатление, что я буду стараться для 3,5 человек, среди которых нет членов команды Экви..
...Через нее, в принципе, можно выйти на код, отвечающий за изменение расширения экрана.
У меня почему-то ощущение, что вы не понимаете что нужно для смены разрешения.
4ка - не 3д игра. Если просто изменить размер окна и параметры передаваемые в DirectDraw->SetDisplayMode, вы получите игру в обычном разрешении, в левом верхнем квадрате на черном фоне (что собственно продемонстрированно на скриншоте в этой теме). Чтобы реально сменить разрешение придется двигать/растягивать весь UI игры: Координаты/размеры окон, кнопок, и т.д. ; кол-во клеток, помещающихся в область обзора карты и другое.
"код, отвечающий за изменение расширения экрана" как я полагаю, пронизывает всю игру насквозь. Так по крайней мере в героях 1,2,3. И судя по тому как в 4ке меняется экран приключений в зависимости от выбранного разрешения, она - не исключение. Я сомневаюсь что координаты и содержание интерфейса рассчитываются по единой формуле, кторой можно скормить любое разрешение. Скорей всего код свой для каждого из оригинальных разрешений, т.е. типа: если 800х600, то UI №1, если 1024х768, то UI №2, если 1280х1024, то UI №3. Хорошо бы это оказалось не так...

Экзешник я уже слегка ковырнул.
Функции меняющие размер окна и DisplayMode элементарно ищутся за несколько минут по имени ключа в реестре "resolution", куда запоминается выбранное разрешение. Вот одна из центральных:

Code: Select all

char __cdecl A_ChangeScreenMode_sub_8D3750(LONG RezX, LONG RezY, unsigned __int8 a3, char Fullscreen)
{
  LONG RezX_; // edi@1
  char result; // al@4
  int v6; // eax@5
  signed int v7; // edi@35
  signed int v8; // ebp@35
  int v9; // kr00_4@35
  int v10; // eax@35
  struct tagRECT v11; // [sp+64h] [bp-20h]@32
  struct tagRECT Rect; // [sp+74h] [bp-10h]@32
  int v12; // [sp+88h] [bp+4h]@5

  RezX_ = RezX;
  if ( RezX == A_ResolutionX_dword_AD2508
    && RezY == A_ResolutionY_dword_AD250C
    && Fullscreen == A_FullscreenMode_byte_AD2551 )
  {
    result = byte_AD2554;
    if ( !byte_AD2554 )
      return result;
  }
  v6 = sub_71ED50();
  v12 = v6;
  byte_AD2552 = 1;
  A_ResolutionX_dword_AD2508 = RezX_;
  A_ResolutionY_dword_AD250C = RezY;
  if ( RezX_ + 10 > dword_AD2500 || RezY + 60 > dword_AD2504 )
    Fullscreen = 1;
  if ( dword_AD2548 && dword_A8775C <= 8 )
    Fullscreen = 1;
  sub_71F490(v6, 0);
  if ( Fullscreen != A_FullscreenMode_byte_AD2551 || byte_AD2553 || byte_AD2554 )
  {
    A_FullscreenMode_byte_AD2551 = Fullscreen;
    if ( dword_AD2540 )
    {
      (*(void (__stdcall **)(int, _DWORD))(*(_DWORD *)dword_AD2548 + 112))(dword_AD2548, 0);
      (*(void (__stdcall **)(int))(*(_DWORD *)dword_AD2540 + 8))(dword_AD2540);
      dword_AD2540 = 0;
    }
    if ( dword_AD2548 )
    {
      (*(void (__stdcall **)(int))(*(_DWORD *)dword_AD2548 + 8))(dword_AD2548);
      dword_AD2548 = 0;
    }
    if ( dword_AD254C )
    {
      (*(void (__stdcall **)(int))(*(_DWORD *)dword_AD254C + 8))(dword_AD254C);
      dword_AD254C = 0;
    }
    byte_AD2553 = 0;
    if ( !Fullscreen )
    {
      SetWindowLongA(hWnd, -16, 281673728);
      SetWindowLongA(hWnd, -20, 0);             // 
                                                // lpDD->SetCooperativeLevel
      (*(void (__stdcall **)(int, HWND, signed int))(*(_DWORD *)lpDD + 80))(lpDD, hWnd, 8);
LABEL_31:
      sub_8D2C20();
      goto LABEL_32;
    }
    SetWindowLongA(hWnd, -16, -1879048192);
    SetWindowLongA(hWnd, -20, 8);               // 
                                                // lpDD->SetCooperativeLevel
    (*(void (__stdcall **)(int, HWND, signed int))(*(_DWORD *)lpDD + 80))(lpDD, hWnd, 19);
    byte_AD2550 = 1;
  }
  if ( Fullscreen )
  {
    if ( dword_AD2540 )
    {
      (*(void (__stdcall **)(int, _DWORD))(*(_DWORD *)dword_AD2548 + 112))(dword_AD2548, 0);
      (*(void (__stdcall **)(int))(*(_DWORD *)dword_AD2540 + 8))(dword_AD2540);
      dword_AD2540 = 0;
    }
    if ( dword_AD2548 )
    {
      (*(void (__stdcall **)(int))(*(_DWORD *)dword_AD2548 + 8))(dword_AD2548);
      dword_AD2548 = 0;
    }
    if ( dword_AD254C )
    {
      (*(void (__stdcall **)(int))(*(_DWORD *)dword_AD254C + 8))(dword_AD254C);
      dword_AD254C = 0;
    }
    if ( (*(int (__stdcall **)(int, LONG, LONG, signed int, _DWORD, _DWORD))(*(_DWORD *)lpDD + 84))(
           lpDD,
           RezX_,
           RezY,
           16,
           0,
           0) == -2005532552 )                  // 
                                                // lpDD->SetDisplayMode
      (*(void (__stdcall **)(int, LONG, LONG, signed int, _DWORD, _DWORD))(*(_DWORD *)lpDD + 84))(
        lpDD,
        RezX_,
        RezY,
        15,
        0,
        0);                                     // lpDD->SetDisplayMode
    goto LABEL_31;
  }
LABEL_32:
  GetWindowRect(hWnd, &Rect);
  v11.left = 0;
  v11.top = 0;
  v11.right = RezX_;
  v11.bottom = RezY;
  if ( Fullscreen )
  {
    AdjustWindowRectEx(&v11, 0x90000000, 1, 0);
    Rect = v11;
  }
  else
  {
    AdjustWindowRectEx(&v11, 0x10CA0000u, 1, 0);
    v7 = v11.right - v11.left;
    v8 = v11.bottom - v11.top;
    v9 = GetSystemMetrics(0);
    v10 = GetSystemMetrics(1);
    Rect.left = v9 / 2 - v7 / 2;
    Rect.top = v10 / 2 - v8 / 2;
    if ( Rect.left < 0 )
      Rect.left = 0;
    if ( v10 / 2 - v8 / 2 < 0 )
      Rect.top = 0;
  }
  sub_71F490(v12, 1);
  byte_AD2552 = 0;
  return MoveWindow(hWnd, Rect.left, Rect.top, v11.right - v11.left, v11.bottom - v11.top, a3);
}
Вот только глобальные переменные A_ResolutionX_dword_AD2508 и A_ResolutionY_dword_AD250C используются только в функциях меняющих размер окна и DisplayMode, а интерфейсу судя по всему разрешение передается в полях неких неясных пока для меня структур..
Есть внутренняя утилита для распаковки/запаковки графики, но опять-таки - зачем она для HD-моддинга?
по большому счету мне нужен вьюер, чтобы я мог видеть названия и содержание графических файлов. Но мало -ли что мне может понадобиться, почему бы не иметь максимально полный инструментарий?

Еще мне однозначно нужен разобранный формат графики в файлах и в игре, т.е. то как битмапы и спрайты представлены в файлах и внутри игры, если есть наработки на эту тему.



В свое время база ида от создателя WoG меня очень сильно продвинула в разработке HD, а без исходников WoG не был бы до сих пор решен ряд проблем совместимости WoG и HD.
Почему бы не исключить сразу возможне проблемы несвоместимости HD и Экви или сократить время на их решение, предоставив мне исходники?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Хоть раз в жизни за сто лет почитать серьезные разговоры на Эквифоруме :pizza:
mr_bobblehead
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Sat Jan 09, 2016 11:23

Re: Heroes IV HD Mod

Post by mr_bobblehead »

baratorch wrote:я смотрю вперед и, возможно, при достаточном интересе со всех сторон (моей, вашей, игроков) я бы смог вывести моддинг/программирование для 4ки на новый уровень (как в свое время сделал для HotA). Хотя пока у меня складывается впечатление, что я буду стараться для 3,5 человек, среди которых нет членов команды Экви..
Очень хотелось бы когда-нибудь увидеть для 4ки что-то похожее на HOMM3HD. А именно - в плане создания пользовательских модов. Не по теме, но HOMM3 без HD уже и представить не получается.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Max_HMMI »

baratorch wrote:Max_HMMI, Чет ты со мной как с нубасом каким-то говоришь.
Если такие большие секретность и ценность ваших наработок, что ими жалко делиться, не надо это как-то пытаться оправдывать, скажите просто - нет не дадим.
С подобным подходом - нет, не дадим. По крайней мере, сейчас. Встречный вопрос: а вот ты, например, готов предоставить свои разработки по HD-моддингу?
Но если бы вы следили за развитием ХД для 3ки или пообщались с контактировавшими со мной мододелами 3ки, то сомнения бы все отпали.
Увы, но ты либо работаешь над собственным проектом, либо следишь за чужими. На совмещение просто банально не хватает времени.
У меня почему-то ощущение, что вы не понимаете что нужно для смены разрешения.
Правильное ощущение. Мод родился и активно развивался более 10 лет назад, когда вопросы изменения расширения вообще не ставились. С того времени и до сего дня развитие мода пребывало в летаргическом сне. Три года назад я начал потихоньку ковырять игру, реализуя то, что планировалось в 2005-м году сделать для очередной версии (пресловутой 3.6). И вопросами HD-моддинга мог бы заняться только лишь после реализации запланированного.
Чтобы реально сменить разрешение придется двигать/растягивать весь UI игры: Координаты/размеры окон, кнопок, и т.д. ; кол-во клеток, помещающихся в область обзора карты и другое.
Вот последнее уже интересно. Покажи работающую возможность его изменения (даже при битом интерфейсе) - поговорим по другому.
Вот только глобальные переменные A_ResolutionX_dword_AD2508 и A_ResolutionY_dword_AD250C используются только в функциях меняющих размер окна и DisplayMode, а интерфейсу судя по всему разрешение передается в полях неких неясных пока для меня структур.
Так эти структуры и для меня - темный лес. Повторюсь еще раз: любые вопросы, связанные с изменением расширения экрана и соответствующей коррекции интерфейса в моде никак не затрагивались. Более того, при анализе кода я исключаю все то, что не связано непосредственно с изучаемым объектом. Потому, даже если анализируемый в данный момент код где-то и пересекался с переменными вывода графики, то эти переменные так и остались безликими arg_NNN или var_NNN.
по большому счету мне нужен вьюер, чтобы я мог видеть названия и содержание графических файлов. Но мало -ли что мне может понадобиться, почему бы не иметь максимально полный инструментарий?
Просмотрщик был предоставлен сторонним программистом, но, насколько я помню, с условием дальнейшего нераспростронения.
Названия графических файлов можно посмотреть с помощью утилиты "Heroes IV Resource Explorer" (на ag.ru точно была). Ресурсы игры хранятся в папке \data, в файлах с расширением h4r. Информация по интерфейсу находится в файле heroes4.h4r в подфайлах, начинающихся с layers. Интерфейсные файлы, зависимые от расширения, как в оригинальном, так и в распакованном виде прилагаю.
Да, информация при помещении в *.h4r-файлы архивируется (gzip). Распаковка происходит где-то в недрах exe-шника.
Еще мне однозначно нужен разобранный формат графики в файлах и в игре, т.е. то как битмапы и спрайты представлены в файлах и внутри игры, если есть наработки на эту тему.
Работы по графике велись сторонними программистами (вроде бы A_k_Zyzop), потому их наработок не может быть в моде даже теоретически. Возможно (и наверное) что-то предоставлялось Lost-у (бывшему ведущему программисту проекта), но по этому вопросу он ничего мне не передал. Единственное, чем могу помочь в данном случае, это материалом с нашего старого форума - там немного разбирался формат df2, использующийся для описания игровой графики. Примеры распакованных df2-файлов выложил выше.
без исходников WoG не был бы до сих пор решен ряд проблем совместимости WoG и HD.
Например?
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

Max_HMMI wrote:
baratorch wrote:Max_HMMI, Чет ты со мной как с нубасом каким-то говоришь.
Если такие большие секретность и ценность ваших наработок, что ими жалко делиться, не надо это как-то пытаться оправдывать, скажите просто - нет не дадим.
С подобным подходом - нет, не дадим. По крайней мере, сейчас. Встречный вопрос: а вот ты, например, готов предоставить свои разработки по HD-моддингу?
Ну да, я здесь не был тактичен. Просто я обратился прямо и по делу, а нарвался на поучения: что мне поможет, а что - нет, и что не стоит пытаться изменить разрешение перерисовыванием 700мб графики (я конечно же в 3ке именно перерисовыванием графики разрешение изменил и весь остальной функционал реализовал). Выморозило это, честно. Я ведь не просил советов.

Исходники ХоММ3 ХД могу предоставить . Но с условием не распространения и не в полном объеме (исключая HD+ и модуль для HotA; если интересно почему, могу объяснить).
Max_HMMI wrote:Вот последнее уже интересно. Покажи работающую возможность его изменения (даже при битом интерфейсе) - поговорим по другому.
Когда у меня будет (если будет) что показать ,думаю, я уже не захочу с вами разговаривать. Ибо критичесий для помощи (в плане реверсинга) момент будет пройден.
Max_HMMI wrote: Просмотрщик был предоставлен сторонним программистом, но, насколько я помню, с условием дальнейшего нераспростронения.
Названия графических файлов можно посмотреть с помощью утилиты "Heroes IV Resource Explorer" (на ag.ru точно была). Ресурсы игры хранятся в папке \data, в файлах с расширением h4r. Информация по интерфейсу находится в файле heroes4.h4r в подфайлах, начинающихся с layers. Интерфейсные файлы, зависимые от расширения, как в оригинальном, так и в распакованном виде прилагаю.
Да, информация при помещении в *.h4r-файлы архивируется (gzip). Распаковка происходит где-то в недрах exe-шника.

Работы по графике велись сторонними программистами (вроде бы A_k_Zyzop), потому их наработок не может быть в моде даже теоретически. Возможно (и наверное) что-то предоставлялось Lost-у (бывшему ведущему программисту проекта), но по этому вопросу он ничего мне не передал. Единственное, чем могу помочь в данном случае, это материалом с нашего старого форума - там немного разбирался формат df2, использующийся для описания игровой графики. Примеры распакованных df2-файлов выложил выше.
Спасибо.
Спасибо всем кто откликнулся.

Закрытость разработок и даже утилит (в шоке) для 4ки - мешают ее популяризации.
Вот у Экви есть конкуренты? Другие сравнимые по масштабу моды? Нет? Вот поэтому вам не с кем соревноваться в моддинге, не у кого перенимать идеи и прочее. Вас ничего не подстегивает, не стимулирует. Отсюда вялость и тухляк в прогрессе (последний релиз от 2004, это же просто "RIP, экви", последние "новости" от 2011)

На чем вы, кстати, кодите Экви?

Max_HMMI wrote:
без исходников WoG не был бы до сих пор решен ряд проблем совместимости WoG и HD.
Например?
Если вы не в курсе функциональности ВогА и ХД, то примеры вам ни о чем не скажут.
Изменение разрешения - это малая и для многих не самая важная часть функционала сегодняшнего ХД мода для тройки.
Если Экви никак не трогает графический интерфейс ни в каком месте, то конфликты маловероятны.
GutcherG5
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Fri Feb 12, 2016 13:26

Re: Heroes IV HD Mod

Post by GutcherG5 »

Возможно, господа модеры, вы не осознаёте этого, но многие из года в год обновляют эту тему в надежде на обновления)
Сейчас вот уже не выдержал и зарегистрировался)

Честно, я бы даже согласен был купить "готовый модифицированный" продукт, как аддон к игре, лишь бы там было современное разрешение, подогнанные под него интерфейс и модельки юнитов, и что-то новое. Вы, наверное, скажете - у нас есть кошелёк, сделайте пожертвование в пользу нашей работы. Увы, я, видимо, старомоден. И многие мои друзья тоже. В последнее время "проекты раннего доступа" ещё больше показали, что платить за перспективу сомнительно. А вот купить готовый продукт - с радостью.

Яркий пример - space rangers hd, модифицированная фанатами и успешно продаваемая в виде новой игры.
4я часть стала любимой у многих игроков, и разногласия между теми немногими, кто хотел бы её модифицировать, очень огорчают.
Сделайте это, и я не только куплю ваши труды, но и распечатаю портреты для установки "в рамочку" :)
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Max_HMMI »

baratorch wrote:Исходники ХоММ3 ХД могу предоставить . Но с условием не распространения и не в полном объеме (исключая HD+ и модуль для HotA; если интересно почему, могу объяснить).
Спасибо, но не нужно. Ибо объем незавершенных работ таков, что на пару лет точно хватит. А времени нет - даже исходники WOG просмотрел лишь разок по диагонали.
Когда у меня будет (если будет) что показать ,думаю, я уже не захочу с вами разговаривать. Ибо критичесий для помощи (в плане реверсинга) момент будет пройден.
Хозяин - барин.
Закрытость разработок и даже утилит (в шоке) для 4ки - мешают ее популяризации.
Вот у Экви есть конкуренты? Другие сравнимые по масштабу моды? Нет? Вот поэтому вам не с кем соревноваться в моддинге, не у кого перенимать идеи и прочее. Вас ничего не подстегивает, не стимулирует. Отсюда вялость и тухляк в прогрессе (последний релиз от 2004, это же просто "RIP, экви", последние "новости" от 2011)
Наличию конкурентов мешает не закрытость разработок, а отсутствие инструментов для моддинга. Для "Героев-3" в этом плане есть ERM, в "Героях-5" разработчики предусмотрели поддержку LUA. Ковыряние же в сыром коде связкой отладчик+дизассемблер гораздо более трудоемко и менее продуктивно, что доказывается малым числом работ не только для "Героев-4", но и для "Героев 1-2".
На чем вы, кстати, кодите Экви?
Ассемблер + С.
Если Экви никак не трогает графический интерфейс ни в каком месте, то конфликты маловероятны.
Нет, не трогает.
GutcherG5 wrote:Возможно, господа модеры, вы не осознаёте этого, но многие из года в год обновляют эту тему в надежде на обновления)
Ой, а мы-то так надеялись, что за 10 лет все разбегутся. ;)
Честно, я бы даже согласен был купить "готовый модифицированный" продукт, как аддон к игре, лишь бы там было современное разрешение, подогнанные под него интерфейс и модельки юнитов, и что-то новое. Вы, наверное, скажете - у нас есть кошелёк, сделайте пожертвование в пользу нашей работы. Увы, я, видимо, старомоден. И многие мои друзья тоже. В последнее время "проекты раннего доступа" ещё больше показали, что платить за перспективу сомнительно. А вот купить готовый продукт - с радостью.
К сожалению, авторские права на "HoMM-IV" нам не принадлежат. Поэтому никаких продаж не будет, а продукт останется бесплатным.
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

Max_HMMI wrote:
baratorch wrote:Исходники ХоММ3 ХД могу предоставить . Но с условием не распространения и не в полном объеме (исключая HD+ и модуль для HotA; если интересно почему, могу объяснить).
Спасибо, но не нужно. Ибо объем незавершенных работ таков, что на пару лет точно хватит. А времени нет - даже исходники WOG просмотрел лишь разок по диагонали.
Ну и зря. Уровень кода в ХД на порядок выше чем в Воге. Так же исходники ХД - большой пример использования
разработанного мною инструмента patcher_x86.dll, благодаря которому в коде самого мода практически отсутствует ассемблер (только С/С++ код). Так же эта patcher_x86.dll позволяет нескольким модам ставить патчи/хуки в одни и те же места кода с сохранением совместимости, а так же легко искать конфликты (с помошью дампа и лога всех патчей и хуков), но это не актуально для Экви пока.
http://wforum.heroes35.net/showthread.p ... 648&page=1

Второй раз предлагать не буду.
Наличию конкурентов мешает не закрытость разработок, а отсутствие инструментов для моддинга. Для "Героев-3" в этом плане есть ERM, в "Героях-5" разработчики предусмотрели поддержку LUA. Ковыряние же в сыром коде связкой отладчик+дизассемблер гораздо более трудоемко и менее продуктивно, что доказывается малым числом работ не только для "Героев-4", но и для "Героев 1-2".
Оригинальные Герои 3 точно так же сложны для моддинга как и 1,2,4 (хотя нет, тут выделяется двойка - для нее есть база ида с сигнатурами ВСЕХ функций и переменных от разработчиков)
ERM в Героях 3 - нет, он есть в WoG (и основанной на нем ERA), и появился он там в результате "ковыряния в сыром коде связкой отладчик+дизассемблер". Конечно, после появления ERM в Воге доступность моддинга и интерес к нему возросли. Однако общий интерес к моддингу 3-ки объясняется прежде всего ее самой большой популярностью в сравнении с 1,2,4.
Например мой ХД мод, все плагины к нему и аддон HotA никак с Вог и Ерм не связаны и делаются посредством "ковыряния в сыром коде связкой отладчик+дизассемблер"


Очень жаль, что вы не захотели тесного сотрудничества. От этого бы выиграли и вы и ,прежде всего, игроки.
Я в свою очередь идя сюда в том числе за усилением мотивации, получил обратный эффект.
А пришел я сюда потому что получил уже критическую массу писем с просьбой сделать ХД мод для четверки, и подумал: ну ладно, почему бы и нет..
Надеюсь, ковырять четверку продолжу.
Всем удачи.
GutcherG5
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Fri Feb 12, 2016 13:26

Re: Heroes IV HD Mod

Post by GutcherG5 »

baratorch wrote: Надеюсь, ковырять четверку продолжу.
Всем удачи.
Я тоже очень на это надеюсь :( И, уверен, не я один.
Огромное спасибо всем мододелам за прошлые и будущие усилия над моей любимой игрой :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Так и что там с ХаДэ модом?
GutcherG5
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Fri Feb 12, 2016 13:26

Re: Heroes IV HD Mod

Post by GutcherG5 »

CTPAHHuK wrote:Так и что там с ХаДэ модом?
Забвение, судя по всему
Assman
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sat Mar 19, 2016 22:25

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Assman »

Так то поляки уже сделали
http://heroes.net.pl/nowina/3534
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Assman wrote:Так то поляки уже сделали
http://heroes.net.pl/nowina/3534
Кроме первоапрельских сообщений 2015 года там нет ничего. Шутка похоже, хоть и красивые скрины
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

GutcherG5 wrote: Забвение, судя по всему
Бараторч, возможно, пилит.
Я от идеи не отказался ещё, но совсем нету времени, прихожу с работы - пишу код, спать в 1-2, утром встаю - пишу код, потом на работу, и так уже почти месяц, и, судя по всему, ещё один такой же месяц впереди.
CTPAHHuK wrote:Кроме первоапрельских сообщений 2015 года там нет ничего. Шутка похоже, хоть и красивые скрины
Скоро первое апреля, мы можем тоже так сделать :) Ну и, кстати, принцип мода как раз ровно такой же: растянуть и промежутки заплитить, но надо это сделать программно.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

Прочитал только что последние страницы. Прикол.

- Здрасте. Я большая звезда, все наработки на стол, быро.
- Да мы как-то не готовы были к вашему визиту. Надо было хоть предупредить, мы бы полы помыли, наработки по ящикам разложили. А так лежит все в куче, неудобно прямо. Да и собирать долго. А что вам надо?
- Все надо. Ты что мне - не веришь? Боишься, что украду?
- Да я вас первый раз вижу вообще-то... Не, ну может хоть нужно не все, а только то, что и в самом деле нужно?
- У меня опыт - ого-го, а делов - эге-гей! Поумничай мне тут еще! Учить надумал батю, щенок!
- Не, ну так мне непривычно даже...
- Ага, значит ты против фанатов игры? Ты всем поднасрать хочешь? Я так и знал! Ну все, я пошел отсюда, будете еще локти кусать, да поздо будет.

baratorch
Во-первых - не надо так.
Во-вторых - если ты сделаешь HD-мод - тебя на руках носить будут куда больше 3,5 человек. Не будет иметь никакого статистического значения, войдет ли команда Экви целиком или по частям в это число обожателей. И если Макс сказал, что наши наработки в этом направлении пренебрежимо малы - это не потому, что он что-то скрывает, а потому, что они пренебрежимо малы.
В-третьих - чтобы все очень легко работало одно с другим, всего-навсего надо договориться, что мы берем вот эту версию файла, мы не трогаем эти места, а ты не трогаешь вот эти. После этого пренепреятнейшее отвратительное омерзительное общение со мной или Максом можно свести к нулю аж до сдачи результата в тираж. Ты делаешь то, в чем ты непревзойденная звезда, Макс ковыряется в том, в чем он ковыряется, и если у кого-то что-то получится - все этим наслаждаются.
Ну и в четвертых - через группу программистов прошло человек 40, наверно. Бесследно. Я уверен, что как минимум некоторые из них были замечательными программистами, но ситуацию это не спасло. Это к тому, что чисто статистически не очень разумно Максу все сейчас бросать и распинаться перед тобой или кем угодно еще, как мы тут без тебя жили все это время. Ему есть что рассказать, но... Статистическое ожидание положительного выхлопа близко к нулю. Если статистика ущемляет твое эго - об этом лучше узнать заранее. Если же нет - тогда, возможно, есть о чем говорить. Пока что разговор складывается так, как будто тебя посадят на цепь в подвал на 16-часовой рабочий день без выходных, а я и/или Макс будем с твоей работы бабло косить и в казино жить. Надо какой-то другой базис для разговора подбирать.
GutcherG5 wrote:Честно, я бы даже согласен был купить "готовый модифицированный" продукт, как аддон к игре, лишь бы там было современное разрешение, подогнанные под него интерфейс и модельки юнитов, и что-то новое.
Я согласен продать готовый модифицированный продукт... и далее по тексту. Но вот к большому сожалению, он принадлежит Юбисофт. И именно они определяют, можно или нельзя продать что-то подобное. И они решили, что они подобного развития не хотят.
GutcherG5 wrote:Яркий пример - space rangers hd, модифицированная фанатами и успешно продаваемая в виде новой игры.
У этого яркого примера другой правообладатель, более прогрессивный. Это начало и конец этого разговора. К сожалению. Пиши в Юбисофт, вдруг у тебя получится.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

HD-мод так-то нужен. Однако... амбиции, амбиции... :facepalm: :facepalm:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

Очень нужен. Практически наравне с ИИ и РМГ. Много лет был уверен, что к этой паре приоритетов ничего и близко не подойдет, однако же вышло иначе.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Еще немного и этот вопрос плавно перетечет в QHD Mod
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

Да хоть в 3D-мод. Если задачу решить в принципе, добавить режимы намного проще.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply