Heroes IV HD Mod

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

Ek Wilibris wrote:Бараторч, возможно, пилит.
Не пилю. Ибо волна энтузиазма разбилась о не оправдавшиеся надежды. Мне, кроме прочего, наверное нужна была просто поддержка.
Но это все фигня. У меня просто как обычно совсем нет времени весной и в начале лета.
Dalai wrote:Прочитал только что последние страницы. Прикол.

- Здрасте. Я большая звезда, все наработки на стол, быро.
- Да мы как-то не готовы были к вашему визиту. Надо было хоть предупредить, мы бы полы помыли, наработки по ящикам разложили. А так лежит все в куче, неудобно прямо. Да и собирать долго. А что вам надо?
- Все надо. Ты что мне - не веришь? Боишься, что украду?
- Да я вас первый раз вижу вообще-то... Не, ну может хоть нужно не все, а только то, что и в самом деле нужно?
- У меня опыт - ого-го, а делов - эге-гей! Поумничай мне тут еще! Учить надумал батю, щенок!
- Не, ну так мне непривычно даже...
- Ага, значит ты против фанатов игры? Ты всем поднасрать хочешь? Я так и знал! Ну все, я пошел отсюда, будете еще локти кусать, да поздо будет.
- Здрасте, я хочу и могу (подтврждение) сделать ХД мод. Мне нужно 1, 2, 3..
- Привет. Нет, тебе не нужно 1, 2, 3, и, вообще, ты что прерисовыванием over 9000 картинок собрался разрешение менять? хи-хи

***

Ок. Допустим, я просто предложил бы помощь в разработке Эквилибрис. Написал бы не в этой теме, а в "Хочешь нам помочь? Будем рады!"
- Опытный реверсер. Аsm, C++ программист.

Какой бы я ответ получил? Сперва докажи, сделай свой мод для 4ки, а потом посмотрим?

***

Да, разговор у нас неприятный состоялся. Я (по поясненным причинам) был резок. Прошу прощения.

Давайте попробуем сначала.

Предлагаю свою кандидатуру в члены команды.
В качестве вольного программиста/реверсера/консультанта.
- Не обещаю выполнение заданий. Буду сам выбирать из вашего списка над чем работать.
- Не обещаю что вообще сделаю хоть что-то полезное для Экви.
- Основные свои силы я направлю на разработку личного отдельного, совместимого проекта: HoMM4 HD и буду использовать все ваши наработки в личных целях.
- Но, не обещаю что не плюну и не брошу вообще пытаться делать ХД.

Обещаю:
- не распространять исходники
- не создавать и не способствавать созданию конкурентов Экви.
- не вредить каким-либо образом имиджу Экви.
- стараться помочь в чем смогу.

Приблизительно такое у меня сотрудничество с командой Герои 3 ХотА. От которого Хота только выигрывает, спросите у любого члена команды.

Даже если я ничем не помогу и не сделаю ХД - вы ничего не потеряете. Если помогу и/или сделаю ХД - выиграют все.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Есть вещи, которые не обещают. Их просто делают.
Рик Янси
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

baratorch wrote:Давайте попробуем сначала.

Предлагаю свою кандидатуру в члены команды.
В качестве вольного программиста/реверсера/консультанта.
- Не обещаю выполнение заданий. Буду сам выбирать из вашего списка над чем работать.
- Не обещаю что вообще сделаю хоть что-то полезное для Экви.
- Основные свои силы я направлю на разработку личного отдельного, совместимого проекта: HoMM4 HD и буду использовать все ваши наработки в личных целях.
- Но, не обещаю что не плюну и не брошу вообще пытаться делать ХД.

Обещаю:
- не распространять исходники
- не создавать и не способствавать созданию конкурентов Экви.
- не вредить каким-либо образом имиджу Экви.
- стараться помочь в чем смогу.

Приблизительно такое у меня сотрудничество с командой Герои 3 ХотА. От которого Хота только выигрывает, спросите у любого члена команды.

Даже если я ничем не помогу и не сделаю ХД - вы ничего не потеряете. Если помогу и/или сделаю ХД - выиграют все.
С удовольствием.

Если ты почитаешь последние посты в теме про 3.6, ты увидишь, к каким неприятным выводам мы уже пришли сами: если кто и обещает, это все равно ничего не значит. Так что твоя позиция, как минимум, симпатична своей честностью.

По поводу того, что делать и чем помогать. Есть практически открытый багтрекер Мантис: equilibris.celestialheavens.com/Mantis/
Если бы ты (или любой другой программист) взял пару задач и сделал, это было бы и пользой, и декларацией намерений, и демонстрацией профессионализма.

Те люди, которые сейчас что-то делают, обычно выбирают одну тему и старательно над ней трудятся. Вот, к примеру, две темы с активностью на CH, и промежуточные результаты. В ближайшее время запощу новостную статью с пояснениями для тех, кто за темами не следил.
http://www.celestialheavens.com/forum/7/15979
http://www.celestialheavens.com/forum/7/15132

Если тебе нравится идея и ты готов к ней подключиться - это вариант. Если мы дозреем до качественного ГСК - он будет с большой вероятностью в рамках этой утилиты.

Но если ты хочешь что-то сделать именно по своему профилю - асм, тебе меньше кого бы то ни было нужно взаимодействие с остальными. Опять же - я говорю это не потому, что мне что-то хочется утаить, просто по опыту оно так получается. Кроме того, мы ж не какая-то развитая софтверная компания, с системами контроля версий, администраторами того и сего, с полной документацией каждого чиха, и т.п. Если в данный момент Макс занимается чем-то с ассемблером-дизассемблером, то большая часть знаний просто у него в голове и в личных записях. В блокноте ручкой или в txt файле - я не имею ни малейшего представления. Снаружи настоящим большим программистам это, наверное, кажется бардаком и безответственностью. Если для кого-то это deal-breaker - лучше узнать об этом сразу.

У нас нет единой универсальной прописанной процедуры включения нового энтузиаста в работу. Нас очень мало, и каждый человек - это отдельный случай. Давай определимся, что же ты хочешь и будешь делать, и кто и чем может быть тебе полезен. И попробуем. Не получится - жаль. А вдруг получится?

Если есть какие-то организационные практики или инструменты, с которыми ты столкнулся в других проектах - предлагай, я с широко открытыми ушами и глазами прочитаю, и чем смогу - помогу.

Есть масса вещей, которые хотелось бы сделать, но настолько не хватало сил, что их даже в список не собирали. Например - есть желание покопаться в экономике рынков и торговцев, чтобы сделать ее (экономику) динамичной. Чтобы цены зависели от количества городов и рынков, генераторов ресурсов под своим флагом, и т.п. Интересно? Или еще вот: есть желание сделать более разнообразной разведку. Флажкуемые обсерватории, увеличение функционала магических глаз, и т.п.

Тот же HD-мод, с которым ты успел поработать на примере Г3. Непосредственно по нему наработок - ноль. Но вполне возможно, что-то из серии "рядом проходил" Макс встречал и копал. Но в силу того, что у Макса именно такого опыта нет - он может даже не знать, что это как-то относится или помогает HD-моду. Поэтому выход один, и он стар, как мир - общаться. Встречал ли? Видел ли? Есть ли идеи о том и этом? Да, нет, посмотри на это - оно? Оно!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

Dalai, baratorch wrote:...
Ура, ура, жизнь налаживается :yes:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:В ближайшее время запощу новостную статью с пояснениями для тех, кто за темами не следил.
:D
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Max_HMMI »

Dalai wrote:Тот же HD-мод, с которым ты успел поработать на примере Г3. Непосредственно по нему наработок - ноль.
Сведения несколько устарели - на этот вопрос я уже плотно сел сам и доведу его до конца. Terra Incognita же - редактор карт. Им практически не занимались (в Matis по нему пара десятков вопросов) - считай, полностью самостоятельный проект. Но кое-что есть - база и мои разработки. Их готов предоставить.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Max_HMMI wrote:
Dalai wrote:Тот же HD-мод, с которым ты успел поработать на примере Г3. Непосредственно по нему наработок - ноль.
Сведения несколько устарели - на этот вопрос я уже плотно сел сам и доведу его до конца.
:shock: :shock:
Max_HMMI wrote:Terra Incognita же - редактор карт... Но кое-что есть - база и мои разработки. Их готов предоставить.
:dadada: :dadada: :dadada:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

Max_HMMI wrote:Сведения несколько устарели - на этот вопрос я уже плотно сел сам и доведу его до конца.
Юлий сжег мосты. А также триремы, квадремы и прочие горючие изделия и предметы обстановки. Теперь придется брать Рим. И Каир. И Карфаген.

Ну в крайнем случае вернемся и подредактируем посты. :twisted:

О, новое правило: скриншоты форума делать запрещено. Потому что!

Если серьезно, Макс - у нашей маленькой аудитории резко поползла вверх планка ожиданий. Теперь только победа!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

Max_HMMI wrote: Сведения несколько устарели - на этот вопрос я уже плотно сел сам и доведу его до конца.
О, а можно ещё попросить/посоветовать приделать шейдеры: подсветку вокруг спрайта армии на стратегической карте (как в 5-х героях)? ::)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

Ek Wilibris wrote:О, а можно ещё попросить/посоветовать приделать шейдеры: подсветку вокруг спрайта армии на стратегической карте (как в 5-х героях)? ::)
А еще можно по нажатию кнопочки на клавиатуре подсвечивать все объекты на карте, с которыми можно взаимодействовать. Надо?

Часто армии теряешь?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

Dalai wrote: А еще можно по нажатию кнопочки на клавиатуре подсвечивать все объекты на карте, с которыми можно взаимодействовать. Надо?
Надо :roll:
Dalai wrote:Часто армии теряешь?
вражеские иногда не видно за кустами.

Каюсь, что не смог пока дальше пытаться разрабатывать HD :|

Кстати, флажкование обзорных башен можно давать делать только при определённом уровне прокачки скилла "обзор". А снимание флажков при определённом уровне "скрытность" :) я бы ещё чего навешал на скрытность, иначе она как-то ненужно смотрится.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

Ek Wilibris wrote: Надо :roll:
Не надо. Это костыль для плохой карты в Юбиковых героях.
Ek Wilibris wrote:Кстати, флажкование обзорных башен можно давать делать только при определённом уровне прокачки скилла "обзор". А снимание флажков при определённом уровне "скрытность" :) я бы ещё чего навешал на скрытность, иначе она как-то ненужно смотрится.
В тему по скаутингу такие предложения. Неплохие, кстати ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

Да идей-то можно понапридумывать много, но делать-то их гораздо дольше :(
В тот же HD я бы ещё bloom для красоты добавил. На всякий случай спрошу, Мах, а в какой стадии сейчас разработка HD?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

Ну реально, Макс, три дня же прошло!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Max_HMMI »

Изучаю особенности реализации 3-го пункта 1-го раздела на 2-м этапе. :)
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Ek Wilibris »

Max_HMMI wrote:...
смишноблин о_О
интересно же, в каком состоянии, какие проблемы и всё такое.
я вон всё выложил, что делал, постарался подробно. Толку, может, от этого и мало, но я, если когда сподоблюсь заново взяться, уже точно буду не с нуля, и буду знать, в каком направлении двигаться :yes:
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

Dalai wrote:По поводу того, что делать и чем помогать. Есть практически открытый багтрекер Мантис: equilibris.celestialheavens.com/Mantis/
Если бы ты (или любой другой программист) взял пару задач и сделал, это было бы и пользой, и декларацией намерений, и демонстрацией профессионализма.
Не могу туда попасть. Нажимаю Signup for a new account - просит ввести код с картинки, которая не грузится.

***

Редактором, РМГ пока заниматься не хочу, но если достаточно вовлекусь в модинг Четверки как таковой, возможно подключусь и к этому.

***
Но если ты хочешь что-то сделать именно по своему профилю - асм, тебе меньше кого бы то ни было нужно взаимодействие с остальными. Опять же - я говорю это не потому, что мне что-то хочется утаить, просто по опыту оно так получается. Кроме того, мы ж не какая-то развитая софтверная компания, с системами контроля версий, администраторами того и сего, с полной документацией каждого чиха, и т.п. Если в данный момент Макс занимается чем-то с ассемблером-дизассемблером, то большая часть знаний просто у него в голове и в личных записях. В блокноте ручкой или в txt файле - я не имею ни малейшего представления. Снаружи настоящим большим программистам это, наверное, кажется бардаком и безответственностью. Если для кого-то это deal-breaker - лучше узнать об этом сразу.
Ну как минимум, хочу посмотреть исходники длл-ок игры и редактора. Мне кажется у меня уже есть что предложить и сделать просто по коду, его организации, по конкретным решениям, реализациям.
Чтобы что-то предлагать надо же видеть что уже есть.
Ну и опять же база ИДА. Даже если в ней будут поименованы всего лишь пару функций - это уже какая-то основа от которой можно отталкиваться дальше.Совершенно не хочется тратить время на исследование того, что уже исследовано.

Вообще у вас есть какая-то закрытая площадка, где можно обсуждать разработку, технические моменты, демонстрировать прогресс и т.п.?
М.б. закрытая группа в ВК или закрытый форум? Есть ли актуальная, незарелизенная сборка и общий доступ к ней?

Короче, где нам дальше продолжать общаться? Не в этой теме же?

Например у команды H3 HotA - есть закрытый форум и папка на дропбокс, где хранится актуальная закрытая версия игры, все необходимые утилиты, все актуальные исходники и т.п. И к этой папке имеют доступ определенные члены команды.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Max_HMMI »

Ek Wilibris wrote:Толку, может, от этого и мало, но я, если когда сподоблюсь заново взяться, уже точно буду не с нуля, и буду знать, в каком направлении двигаться :yes:
Общая идея, которую я отрабатываю - разрешение задается где-то в exe-шнике. Потому спускаться на уровень ddraw пока не стоит.
А конкретно сейчас занимаюсь попыткой засунуть в игру свои ресурсы.
baratorch wrote:Не могу туда попасть. Нажимаю Signup for a new account - просит ввести код с картинки, которая не грузится.
Пардон, пофиксил.
Редактором, РМГ пока заниматься не хочу
Жаль.
baratorch
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Mon Jan 25, 2016 07:35

Re: Heroes IV HD Mod

Post by baratorch »

багтрекер Мантис: equilibris.celestialheavens.com/Mantis/
все записи там выглядят так:
Summary 0000014: Áàã ñ Ôëàåðàìè íà ïåñêå
Description Ôëàåðû íà ïåñêå - (Àòàêóåìîå ñóùåñòâî èìååò àáèëèòè fly (ëåòàåò) è íàëîæåííûé çàêë (bind flyer - ïîäðåçàòü êðûëüÿ). Íàõîäèòñÿ íà ïåñêå (-20% çàùèòû).
 òàêîé ñèòóàöèè Melee attack êîðåêòíî îòîáðàæàåò ïîâðåæäåíèÿ, êîòîðûå äîëæíû áûòü íàíåñåíû, íî ðåàëüíûé óðîí íå ó÷èòûâàåò óìåíüøåíèå çàùèòû îò ïåñêà.
Ranger attack ðàáîòàåò êîðåêòíî.)
как это перевести на русский или хотя бы на английский?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dalai »

baratorch wrote:как это перевести на русский или хотя бы на английский?
Извини за простейшие советы, но начинать надо с них. Пробовал переключить в броузере кодировку? У меня броузер настроен на русскоязычный сегмент интернета, и все показывает нормально, но когда я для теста переключал профиль в Мантисе на английский - все выглядело примерно так, как ты описываешь. Если тебя мантис благодаря неким системным или броузерным настройкам воспринимает как англоязычного - такое может произойти.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply