FAQ по моду/аддону.
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: FAQ по моду/аддону.
Забирать у АИ "плохие" артефакты при наличии "хороших", компенсируя золотом, например? Или другими "хорошими"?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Re: FAQ по моду/аддону.
Проблема в том, что ИИ одевает первый деревянный щит, к примеру, и потом может получить намного более крутой щит, но он его не возьмет в руки, так как слот занят. Человек бы мог, к примеру, отдать комплект артефактов похуже второстепенному герою. Или выбирать аретфакты по комбинации свойств, или даже под конкретный случай. И это не всегда самый дорогой в категории. К примеру, тиара, уменьшающая стоимость каста крич, в некоторых случаях дороже намного более полезных (в общем случае) шлемов. Но тут уже и армию надо принимать в расчет, и даже план войны. ИИ научить такому будет очень тяжело.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: FAQ по моду/аддону.
Я спрашиваю: а как это решить скриптами?Dalai wrote: ↑Mon May 08, 2017 12:03 Проблема в том, что ИИ одевает первый деревянный щит, к примеру, и потом может получить намного более крутой щит, но он его не возьмет в руки, так как слот занят. Человек бы мог, к примеру, отдать комплект артефактов похуже второстепенному герою. Или выбирать аретфакты по комбинации свойств, или даже под конкретный случай. И это не всегда самый дорогой в категории. К примеру, тиара, уменьшающая стоимость каста крич, в некоторых случаях дороже намного более полезных (в общем случае) шлемов. Но тут уже и армию надо принимать в расчет, и даже план войны. ИИ научить такому будет очень тяжело.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: FAQ по моду/аддону.
Странник сказал, что экспу за убийство существа невозможно взять и поменять, она высчитывается по хитрой формуле. Я правильно понимаю, что когда Атака и Защита вампиров упали с 30 до 27, а дальность передвижения -- с 38 до 30, их экспа выросла с 200 до 275 сама?
Или её, всё же, как-то прописали?
Странник также говорил, что нельзя взять и увеличить прирост какого-то существа. Как без уменьшения стоимости в опыте был увеличен прирост Крестоносца?
Или её, всё же, как-то прописали?
Странник также говорил, что нельзя взять и увеличить прирост какого-то существа. Как без уменьшения стоимости в опыте был увеличен прирост Крестоносца?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Re: FAQ по моду/аддону.
Первая часть предложения - не правда, вторая - правда. Поменять можно. Странник лишь говорил, что изменения без знания формулы обрушат существующий баланс.Baskakov_Dmitriy wrote: ↑Wed May 10, 2017 16:01 Странник сказал, что экспу за убийство существа невозможно взять и поменять, она высчитывается по хитрой формуле.
Странник говорил, что вместо "изменить прирост" надо писать "изменить экспу". Можно делать как угодно. А действия покажут насколько ты компетентен в механике героев.Baskakov_Dmitriy wrote: ↑Wed May 10, 2017 16:01 Странник также говорил, что нельзя взять и увеличить прирост какого-то существа.
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: FAQ по моду/аддону.
Так всё же, какие шаги надо предпринять, чтобы, скажем, если раньше кого-то прирастало десять штук в неделю, стало прирастать пятнадцать или сорок? Что надо для этого сделать?CTPAHHuK wrote: ↑Wed May 10, 2017 19:21Первая часть предложения - не правда, вторая - правда. Поменять можно. Странник лишь говорил, что изменения без знания формулы обрушат существующий баланс.Baskakov_Dmitriy wrote: ↑Wed May 10, 2017 16:01 Странник сказал, что экспу за убийство существа невозможно взять и поменять, она высчитывается по хитрой формуле.
Странник говорил, что вместо "изменить прирост" надо писать "изменить экспу". Можно делать как угодно. А действия покажут насколько ты компетентен в механике героев.Baskakov_Dmitriy wrote: ↑Wed May 10, 2017 16:01 Странник также говорил, что нельзя взять и увеличить прирост какого-то существа.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Re: FAQ по моду/аддону.
Скриптом забираем артефакты, а потом отдаем в правильной последовательности.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: FAQ по моду/аддону.
Будете ли вы заниматься генератором случайных карт? Да, знаю, он уже есть, но качество генерируемых мап оставляет желать лучшего. Кмк, хороший ГСК с возможностью создавать собственные шаблоны очень освежил бы игру.
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: FAQ по моду/аддону.
На что направлен баланс мода? На синглплеер или мультиплеер?
Со слов Странника в какой-то теме, на данный момент в мультиплеер играют 6 российских игроков. Мне думается, что в сингл играют больше. С другой стороны, моё мнение как сингловика весьма субъективно.
Со слов Странника в какой-то теме, на данный момент в мультиплеер играют 6 российских игроков. Мне думается, что в сингл играют больше. С другой стороны, моё мнение как сингловика весьма субъективно.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: FAQ по моду/аддону.
И повторю свой вопрос -- какие изменения таки нужно внести в игру, чтобы увеличить в N раз прирост определённого существа?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Re: FAQ по моду/аддону.
Из архива text.h4r, в файле table.creatures ищи строку Weekly GrowthBaskakov_Dmitriy wrote: ↑Sun Jun 24, 2018 05:41 И повторю свой вопрос -- какие изменения таки нужно внести в игру, чтобы увеличить в N раз прирост определённого существа?
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: FAQ по моду/аддону.
Спасибо огромное.Roman2211 wrote: ↑Sun Jun 24, 2018 08:08Из архива text.h4r, в файле table.creatures ищи строку Weekly GrowthBaskakov_Dmitriy wrote: ↑Sun Jun 24, 2018 05:41 И повторю свой вопрос -- какие изменения таки нужно внести в игру, чтобы увеличить в N раз прирост определённого существа?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: FAQ по моду/аддону.
Теперь повторю свой вопрос -- на что, всё же, нацелен баланс мода? Турнирный мультиплеер или сингл?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Re: FAQ по моду/аддону.
По моим ощущениям - отчасти на исправление багов и явных неточностей, отчасти на изменение баланса так как захотелось авторам мода. Например, магам и джинам дали массовые заклинания - что просто бред. Джины и так очень читерные и сильные, а они их еще усилили. Ужас. И не только это...
Re:
Какие языки поддерживаются в этой сборке? И нет ли более новой?ValexAV wrote: ↑Sat Jun 11, 2011 08:57 Ссылки на версию мода 3.55 alpha:
(THX to Жёлтый)
1. Equilibris 3.55:
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... fa.sfx.exe
Пароль к архиву: _F03eru012008
2. Тестовая карта:
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... t_3.55.h4c
---> При Баге вылета редактора при выборе "Dwellings" Необходимо скачать приведенный файл и заменить им имеющийся в папке \data.
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... s/equi.aop
---> При баге с артефактами в русскоязычной версии мода.
Необходимо скачать приведенный файл и заменить им имеющийся в папке \data.
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... i_text.h4r
---> При баге с вылетом от "Силы Дракона", скачать указанный файл и поместить в папку с игрой:
http://equilibris.celestialheavens.com/downloads/h4.dll
---> Обновленный файл equi_text.h4r (от 16.11.2010г.):
http://narod.ru/disk/59109452001.3809a8 ... t.zip.html
Кардинально поправлен машинный перевод текстовых сообщений + термин "скорость" заменен на "инициатива". Никаких иных изменений, например, правящих статы существ, не вносилось.
==> Все указанное выше "в одном флаконе" можно скачать в виде инсталлятора отсюда